СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Передача  мяча из рук в руки по кругу и в шеренгах

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Передача  мяча из рук в руки по кругу и в шеренгах     Цель: -обучать передаче  мяча из рук в руки по кругу и в шеренгах,-повторить перестроение в круг из шеренги -повторить умение  ходить и бегать по кругу,-упражнять в прыжках и равновесии,- воспитывать умение четко выполнять команды.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Передача  мяча из рук в руки по кругу и в шеренгах»

Тема: Передача мяча из рук в руки по кругу и в шеренгах

Цель: -обучать передаче мяча из рук в руки по кругу и в шеренгах,

-повторить перестроение в круг из шеренги

-повторить умение ходить и бегать по кругу,

-упражнять в прыжках и равновесии,

- воспитывать умение четко выполнять команды.

Ход урока.

I Вводная часть.

  • Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, объяснение задания. Учитель предлагает всем детям взяться за руки. Сам берёт за руку направляющего и, двигаясь по кругу, соединяет руки направляющего и замыкающего. Как только дети образуют круг, они опускают руки.

  • Ходьба по кругу, на сигнал «Поворот» повернуться кругом и идти в другую сторону. Затем проводится бег по кругу с поворотами.

  • Перестроение в три звена.

II.Основная часть.

  1. Общеразвивающие упражнения.

2. Основные виды движений:

а) передача мяча из рук в руки по кругу и в шеренгах (10-12 раз);

б) перепрыгивание на двух ногах через 5-6 набивных мячей, расположенных на расстоянии 40-50 см один от другого (3-4 раза);

в) ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове (3-4 раза).

а)Учащиеся выстраиваются в две шеренги на расстояние 2 м. В руках детей одной шеренги мячи (большого диаметра). По сигналу учителя они перебрасывают мячи двумя руками из-за головы детям другой шеренги, те ловят мячи после отскока о пол.

б)Учащиеся перестраиваются в колону по два и на двух ногах перепрыгивают набивные мячи, энергично помогая руками. Перед каждым мячом делается остановка.

в) Затем выполняется упражнение в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны.

3. Подвижная игра «Перелет птиц».

Дети стоят врассыпную на одном конце зала . Они – птицы. На другом конце размещаются гимнастические скамейки или другие предметы, на которые можно встать. По сигналу учителя «Птицы летают!» дети, подняв руки в стороны, бегают по всему залу. По сигналу «Буря» бегут к скамейкам и встают на них – «птицы прячутся от бури на деревьях». По сигналу «Буря прекратилась» дети спускаются и вновь бегают по всему залу. Угра повторяется несколько раз.

III. Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному. Перестроение в две колонны на расстояние одного шага.

Игровое упражнение «Передача мяча в колонне». Предварительно надо показать передачу мяча в колонне над головой (передавать мяч прямыми руками вверх – назад, а принимать двумя руками сбоку). Упражнение проводится в среднем темпе 3 раза.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!