СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Практика ручного управления беспилотным воздушным судном Класс: 8 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: Практика ручного управления беспилотным воздушным судном Класс: 8 класс»

Тема: Практика ручного управления беспилотным воздушным судном

Класс: 8 класс

Предмет: Труд

Длительность: 45 минут

Целевая аудитория: Учащиеся, изучающие основы современных технологий




Цели урока:

1. Образовательные:

- Знакомство с устройством и принципами работы беспилотных воздушных судов.

- Изучение правил безопасности при управлении БВС.

- Освоение основ управления квадрокоптером вручную.


2. Развивающие:

- Развитие внимания, координации движений и реакции.

- Формирование пространственного мышления и технического мышления.


3. Воспитательные:

- Воспитание культуры ответственного обращения с современными технологиями.

- Формирование осознанного отношения к соблюдению законодательства о БВС.




Оборудование и материалы:

- Модель квадрокоптера или дрона для обучения (с ограничителем скорости и высоты).

- Пульт управления для каждого ученика или группы.

- Компьютер/планшет с программой симулятора полёта.

- Презентация с информацией о строении и принципах работы БВС.

- Раздаточный материал (инструкции по управлению, правила безопасности).

- Закрытое помещение или открытая площадка для практики.




Структура урока:


1. Организационный момент (3 минуты):

- Приветствие учащихся.

- Постановка целей урока: "Сегодня мы научимся управлять беспилотным воздушным судном, узнаем его устройство и особенности работы."




2. Теоретическая часть (10 минут):

А. Что такое беспилотное воздушное судно?

- Краткое объяснение понятия БВС.

- Составные части квадрокоптера:

- Винты.

- Лопасти.

- Аккумулятор.

- GPS-модуль.

- Камера (если есть).


Б. Принцип работы квадрокоптера:

- Объяснение, как работают моторы и винты для обеспечения подъёма, снижения, движения вперёд и назад, поворотов.

- Демонстрация видео или презентации.


В. Правила безопасности:

- Нельзя запускать БВС над людьми, зданиями, животными.

- Не использовать в плохую погоду (дождь, сильный ветер).

- Соблюдать установленные ограничения по высоте полёта.

- Включать дрон только после проверки батареи и состояния винтов.




3. Практическая часть (25 минут):

А. Тренировка на симуляторе (10 минут):

- Ученики выполняют базовые действия на компьютерном симуляторе полёта:

- Подъём и снижение.

- Передвижение вперед-назад, влево-вправо.

- Повороты на месте.


Б. Реальная практика (15 минут):

- Ученики по очереди работают с настоящим квадрокоптером в безопасной зоне.

- Выполняются простые задачи:

- Взлёт до заданной высоты.

- Перемещение по прямой линии.

- Плавная посадка.

- Учитель контролирует процесс и корректирует действия учеников.




4. Итог урока (5 минут):

- Подведение итогов: Какие трудности возникли? Что удалось сделать лучше всего?

- Ответы на вопросы учеников.

- Домашнее задание: Написать небольшой отчёт о том, как они представляют использование БВС в будущем (например, доставка грузов, съёмка фильмов, экология).




Оценка деятельности учащихся:

- Участие в обсуждении теоретической части.

- Качество выполнения упражнений на симуляторе.

- Успешность выполнения практических заданий с реальным квадрокоптером.

- Соответствие правилам безопасности.




Дополнительные материалы:

- Ссылки на видеоролики о применении БВС в разных сферах жизни.

- Инструкция по обслуживанию и хранению квадрокоптера.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс