Просмотр содержимого документа
«Тема: Правила поведения учащихся на улице и дороге.»
Тема: Правила поведения учащихся на улице и дороге.
Цели:- углубить и систематизировать знание о дорожных знаках;
- расширить кругозор учащихся о правилах дорожного движения; об обеспечении безопасности жизни;
- учить культуре поведения на улицах и дорогах.
Ход урока:
Путешествие по маршруту:
«Загадки». Отгадываем загадки, попадают на другую остановку.
Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать
Азбуку движенья!
Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …? ТРОТУАР
Грозно мчат автомобили,
Как железная река!
Чтоб тебя не раздавили,
Словно хрупкого жучка, –
Под дорогой, словно грот,
Есть… ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали. ЗЕБРА
У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас:
- Стоп! - гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
- Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый ... СВЕТОФОР
1. Чтобы я тебя повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит … (автомобиль)
2. Знает правила движенья,
Как урок учитель,
Плюс сноровка при вожденьи,
Звать его … (водитель)
3.Мы на улицу пошли,
Светофора не нашли.
Как дорогу перейти,
Если «зебра» на пути!
Мы гадали, мы решали,
Что же за проход?
А потом мы все узнали
«Зебра» - это … (переход)
4.Там, где есть машин поток,
Дорожных знаков много,
Постовой свистит в свисток,
Значит, там - … (дорога)