СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Методические основы обучения лексике на уроках английского языка"

Просмотр содержимого документа
«Тема самообразования»

Голубкина Марина Евгеньевна Учитель английского языка ГБОУ РМЭ «Национальная президентская школа-интернат»

Голубкина Марина Евгеньевна

Учитель английского языка

ГБОУ РМЭ «Национальная президентская школа-интернат»

«Методические основы  обучения лексике на  уроках английского языка»

«Методические основы обучения лексике на уроках английского языка»

При изучении иностранного языка наиболее трудоёмким процессом является работа с лексикой. Грамматика английского языка достаточно проста. Главное правильно её структурировать, а вот набор словарного запаса – это кропотливый процесс, который требует как от учителя, так и от ученика не только времени, но и значительных усилий.

При изучении иностранного языка наиболее трудоёмким процессом является работа с лексикой. Грамматика английского языка достаточно проста. Главное правильно её структурировать, а вот набор словарного запаса – это кропотливый процесс, который требует как от учителя, так и от ученика не только времени, но и значительных усилий.

 Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма.

Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма.

Методы и приемы обучения лексики

Методы и приемы обучения лексики

Традиционный способ запоминания слов – метод карточек.

Традиционный способ запоминания слов – метод карточек.

Метод стикеров

Метод стикеров

Игровой метод Заинтересовать обучающихся изучать английский язык  Разнообразить изучение языка методом игровой формы  Объяснить новый материал.

Игровой метод

  • Заинтересовать обучающихся изучать английский язык
  • Разнообразить изучение языка методом игровой формы
  • Объяснить новый материал.
Ассоциативный метод  –  подбор созвучных слов к запоминаемому английскому слову Look «смотреть» лук  Не могу смотреть, когда режут лук. Puddle «лужа» падал  Я помню, как падал в лужу.

Ассоциативный метод – подбор созвучных слов к запоминаемому английскому слову

  • Look «смотреть» лук
  • Не могу смотреть, когда режут лук.
  • Puddle «лужа» падал
  • Я помню, как падал в лужу.
Результативность  методики Хорошо запоминают написание слов. Благодаря зрительной опоре правильно читают и произносят слова. Учатся работать со словарём. Учащиеся запоминают новые слова в несколько раз быстрее и прочнее.

Результативность методики

  • Хорошо запоминают написание слов.
  • Благодаря зрительной опоре правильно читают и произносят слова.
  • Учатся работать со словарём.
  • Учащиеся запоминают новые слова в несколько раз быстрее и прочнее.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!