СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Синтаксис простого предложения
Синтаксис простого предложения. Цели урока : 1.Образовательные: Знают признаки предложения,умеют находить главные и второстепенные члены предложения,различают предложения по интонации и цели высказывания,распространённые и нераспространённые предложения; 2.Развивающие: Развивать орфографическую зоркость,память,умения различать словосочетания от предложения,развивать навыки синтаксического разбора: 3.Воспитательные: Прививать чувство аккуратности при работе в тетрадях: Ожидаемые результаты: могут различасть предложения по цели высказывания, по структуре,разбирать по членам предложения, работать в группах, делать обобщающие выводы, делать синтаксический разбор простого предложения,различать простое предложение от сложного. Тип урока: Повторение и систематизация знаний. Методы,приемы: Работа в группах, тест, наглядно-демонстративный,прием «инсерт»,кластер,просмотр видео-ролика,рефлексия Оборудование: таблицы,опорные схемы, видео-ролик,карточки,кластер. Ход урока.
Этапы урока |
Вре-мя |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Комп. |
Оргмо-мент |
2 мин |
Приветствует учащихся Проверить посещаемость Проверить подготовку к началу урока Записать число,тему проведения урока на доске |
Приветствуют учителя Дежурный докладывает Готовятся к началу урока Записывают в тетрадях |
|
Провер-ка д/з |
3 мин. |
Проверить правильность выполнения домашнего упражнения |
Проверяют,исправляют и корректируют допущенные ошибки |
|
Речевая размин-ка |
3 мин. |
Составить предложения из заданных слов. 1 группа. Синтаксис - раздел науки о языке,который изучает построение словосочетаний и предложений. 2 группа Предложение - это синтаксическая единица,слово или группа слов,которые выражают законченную мысль |
Составляют предложения из заданных слов. Читают определения синтаксиса и предложения |
|
Повторе-ние |
7 мин |
По рисункам, таблицам и схемам повторить пройденный материал о простом предложении 1 группа. Разобрать по членам предложения. Определить простое или сложное предложение Наступила осень. Птицы улетают в тёплые края.Листья опадают с деревьев.и в воздухе протянулась паутина. Лес обнажился,часто идут нудные дожди. Когда веют холодные ветры,ветви деревьев качаются. 2.группа. Найти грамматическую основу. Определить простое или сложное предложение Подобрать схемы к предложениям. Листья опадают с деревьев.и в воздухе протянулась паутина. Наступила осень. Когда веют холодные ветры,ветви деревьев качаются. Лес обнажился,часто идут нудные дожди. Птицы улетают с тёплые края. 1. [======= ----------- ]. 2 [------------- ========]. 3.[------------ ========= ] , и [====== --------]. 4 [-------- =======] , [======== -------]. 5.( Когда ====== --------, [----------- ========]. |
Повторяют по наглядно-демонстративным рисункам о простом предложению По видео- ролику о членах предложения Коллективно в группах выполняют задания |
|
Работа по тесту
|
5 мин |
Чтение и понимание Сказка «Синтаксис» Прием инсерт Читая, ученик делает пометки в тексте: V – уже знал + - новое – думал иначе ?-не понял есть вопросы ТАЙНА ЛЕДЯНОГО ОЗЕРА В восточной части Кыргызстана, там, где сходятся северные и южные хребты Тянь-Шаня, находится царство оледенения. Здесь, среди высочайших пиков, достигающих высот 6000 метров, между ледниками Южный и Северный Иныльчек находится таинственное озеро. Это ледниковое озеро получило широкую известность благодаря своему удивительному свойству. Каждый год в результате катастрофического прорыва оно полностью вытекает и исчезает, кажется, навсегда. Но затем оно снова наполняется талыми водами окружающих ледников и живёт до следующего прорыва. Ввиду труднодоступности и редкой населённости района о существовании озера знали немногие. Немецкий географ и альпинист Готфрид Мерцбахер в 1902 году обнаружил это озеро, зажатое в ледяной ловушке. Озеро не отличается большими размерами. Длина его достигает 4 км, ширина – 1 км, максимальная глубина – 60-70 м. Обычно прорыв происходит при достижении определённого уровня воды в озере. Озеро, постепенно наполняясь, поднимает на себе нагромождение торосов и айсбергов. Всплывают и льдины, закрывающие внутриледниковые каналы у основания «плотины». Потоки воды врываются в эти каналы, размывают и поднимают лёд, освобождая себе проход. Когда озеро иссякнет, льдины вновь закупорят каналы. Во время прорыва расход реки Иныльчек увеличивается до 700 куб.м/с, при средней величине 30 куб.м/с. Уровень воды поднимается на 6 м. Рёв стремительно несущегося потока слышен за 5-10 км. Прорыв происходит в течение 7-10 дней. (Журнал авиакомпании Кыргызстан Аба Жолдору)
|
Учатся составлять инсерт. Читать и понимать содержание прочитанного текста Пересказ и выделить предложения по цели высказывания |
|
Тест |
2 мин |
Выберите правильный ответ. 1. По цели высказывания предложения бывают вопросительные,повествовательные и 1. распространённые 2. нераспространённые 3. Побудительные 2. Грамматическая основа предложения – это 1. подлежащее и сказуемое 2. Подлежащее 3.второстепенные члены предложения. 3. На вопросы косвенных падежей отвечают 1. подлежащее 2. дополнения 3. Обстоятельства 4. Определения подчеркиваются 1. пунктиром 2. двумя чёрточками 3. волнистой |
Отвечают на вопросы тестов, правильно определяют ответ, комментируют свой ответ |
|
Работа по карточ-кам |
3 мин |
1.В каком из предложений есть однородные члены ? 1.Гром гремел и грохотал. 2.Дул сильный ветер листья падали на дорожки. 3.Мы с удовольствием смотрели на утренний рассвет. 2.Каким членом предложения является выделенное слово в предложении: Солнечный свет падает на жёлтый пол. 3.Сколько запятых нужно поставить в предложении : На лесной опушке выросла ёлочка рядом с ней был старый пень а чуть поодаль расположилась осинка. 1.одна 2.две 3. Три
4. В каком предложении есть обращение ? 1.Ребята ловили рыбу невдалеке. 2.Привет ребята как дела ? |
Разбирают предложения по членам предложения, находят однородные члены, поясняют их. Определяют каким членом предложения является выделенное слово Проставляют запятые в предложении Находят обращение в предложении, выделяют его |
|
Работа по кластеру |
5 мин |
Рассказывают о простом предложении по кластеру |
|
|
Итоги урока |
5 мин |
Просмотр обучающего видео-ролика «Как отличать простое предложение от сложного» |
Обобщают пройденный материал |
|
Рефлек-сия |
5 мин |
Сегодня на уроке я узнал__________________________ Сегодня на уроке я научился _______________________ Я понял,что _____________________________________ Теперь я могу ___________________________________ Урок мне показался_________________________________ Мне было легко (трудно)____________________________ Какие задачи ты ставил_____________________________ Удалось ли добиться,что получилось?_________________ Что ещё сделать,чтобы получилось лучше?_____________ |
Заполняют карточки |
|
Оцени-вание |
3 мин |
Комментирование оценок за работу учащихся на уроке. |
|
|
Дом. задание |
2 мин. |
|
|
|
Синтаксис простого предложения. Цели урока : 1.Образовательные: Знают признаки предложения,умеют находить главные и второстепенные члены предложения,различают предложения по интонации и цели высказывания,распространённые и нераспространённые предложения; 2.Развивающие: Развивать орфографическую зоркость,память,умения различать словосочетания от предложения,развивать навыки синтаксического разбора: 3.Воспитательные: Прививать чувство аккуратности при работе в тетрадях: Ожидаемые результаты: могут различасть предложения по цели высказывания, по структуре,разбирать по членам предложения, работать в группах, делать обобщающие выводы, делать синтаксический разбор простого предложения,различать простое предложение от сложного. Тип урока: Повторение и систематизация знаний. Методы,приемы: Работа в группах, тест, наглядно-демонстративный,прием «инсерт»,кластер,просмотр видео-ролика,рефлексия Оборудование: таблицы,опорные схемы, видео-ролик,карточки,кластер. Ход урока.
Этапы урока |
Вре-мя |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Комп. |
Оргмо-мент |
2 мин |
Приветствует учащихся Проверить посещаемость Проверить подготовку к началу урока Записать число,тему проведения урока на доске |
Приветствуют учителя Дежурный докладывает Готовятся к началу урока Записывают в тетрадях |
|
Провер-ка д/з |
3 мин. |
Проверить правильность выполнения домашнего упражнения |
Проверяют,исправляют и корректируют допущенные ошибки |
|
Речевая размин-ка |
3 мин. |
Составить предложения из заданных слов. 1 группа. Синтаксис - раздел науки о языке,который изучает построение словосочетаний и предложений. 2 группа Предложение - это синтаксическая единица,слово или группа слов,которые выражают законченную мысль |
Составляют предложения из заданных слов. Читают определения синтаксиса и предложения |
|
Повторе-ние |
7 мин |
По рисункам, таблицам и схемам повторить пройденный материал о простом предложении 1 группа. Разобрать по членам предложения. Определить простое или сложное предложение Наступила осень. Птицы улетают в тёплые края.Листья опадают с деревьев.и в воздухе протянулась паутина. Лес обнажился,часто идут нудные дожди. Когда веют холодные ветры,ветви деревьев качаются. 2.группа. Найти грамматическую основу. Определить простое или сложное предложение Подобрать схемы к предложениям. Листья опадают с деревьев.и в воздухе протянулась паутина. Наступила осень. Когда веют холодные ветры,ветви деревьев качаются. Лес обнажился,часто идут нудные дожди. Птицы улетают с тёплые края. 1. [======= ----------- ]. 2 [------------- ========]. 3.[------------ ========= ] , и [====== --------]. 4 [-------- =======] , [======== -------]. 5.( Когда ====== --------, [----------- ========]. |
Повторяют по наглядно-демонстративным рисункам о простом предложению По видео- ролику о членах предложения Коллективно в группах выполняют задания |
|
Работа по тесту
|
5 мин |
Чтение и понимание Сказка «Синтаксис» Прием инсерт Читая, ученик делает пометки в тексте: V – уже знал + - новое – думал иначе ?-не понял есть вопросы ТАЙНА ЛЕДЯНОГО ОЗЕРА В восточной части Кыргызстана, там, где сходятся северные и южные хребты Тянь-Шаня, находится царство оледенения. Здесь, среди высочайших пиков, достигающих высот 6000 метров, между ледниками Южный и Северный Иныльчек находится таинственное озеро. Это ледниковое озеро получило широкую известность благодаря своему удивительному свойству. Каждый год в результате катастрофического прорыва оно полностью вытекает и исчезает, кажется, навсегда. Но затем оно снова наполняется талыми водами окружающих ледников и живёт до следующего прорыва. Ввиду труднодоступности и редкой населённости района о существовании озера знали немногие. Немецкий географ и альпинист Готфрид Мерцбахер в 1902 году обнаружил это озеро, зажатое в ледяной ловушке. Озеро не отличается большими размерами. Длина его достигает 4 км, ширина – 1 км, максимальная глубина – 60-70 м. Обычно прорыв происходит при достижении определённого уровня воды в озере. Озеро, постепенно наполняясь, поднимает на себе нагромождение торосов и айсбергов. Всплывают и льдины, закрывающие внутриледниковые каналы у основания «плотины». Потоки воды врываются в эти каналы, размывают и поднимают лёд, освобождая себе проход. Когда озеро иссякнет, льдины вновь закупорят каналы. Во время прорыва расход реки Иныльчек увеличивается до 700 куб.м/с, при средней величине 30 куб.м/с. Уровень воды поднимается на 6 м. Рёв стремительно несущегося потока слышен за 5-10 км. Прорыв происходит в течение 7-10 дней. (Журнал авиакомпании Кыргызстан Аба Жолдору)
|
Учатся составлять инсерт. Читать и понимать содержание прочитанного текста Пересказ и выделить предложения по цели высказывания |
|
Тест |
2 мин |
Выберите правильный ответ. 1. По цели высказывания предложения бывают вопросительные,повествовательные и 1. распространённые 2. нераспространённые 3. Побудительные 2. Грамматическая основа предложения – это 1. подлежащее и сказуемое 2. Подлежащее 3.второстепенные члены предложения. 3. На вопросы косвенных падежей отвечают 1. подлежащее 2. дополнения 3. Обстоятельства 4. Определения подчеркиваются 1. пунктиром 2. двумя чёрточками 3. волнистой |
Отвечают на вопросы тестов, правильно определяют ответ, комментируют свой ответ |
|
Работа по карточ-кам |
3 мин |
1.В каком из предложений есть однородные члены ? 1.Гром гремел и грохотал. 2.Дул сильный ветер листья падали на дорожки. 3.Мы с удовольствием смотрели на утренний рассвет. 2.Каким членом предложения является выделенное слово в предложении: Солнечный свет падает на жёлтый пол. 3.Сколько запятых нужно поставить в предложении : На лесной опушке выросла ёлочка рядом с ней был старый пень а чуть поодаль расположилась осинка. 1.одна 2.две 3. Три
4. В каком предложении есть обращение ? 1.Ребята ловили рыбу невдалеке. 2.Привет ребята как дела ? |
Разбирают предложения по членам предложения, находят однородные члены, поясняют их. Определяют каким членом предложения является выделенное слово Проставляют запятые в предложении Находят обращение в предложении, выделяют его |
|
Работа по кластеру |
5 мин |
Рассказывают о простом предложении по кластеру |
|
|
Итоги урока |
5 мин |
Просмотр обучающего видео-ролика «Как отличать простое предложение от сложного» |
Обобщают пройденный материал |
|
Рефлек-сия |
5 мин |
Сегодня на уроке я узнал__________________________ Сегодня на уроке я научился _______________________ Я понял,что _____________________________________ Теперь я могу ___________________________________ Урок мне показался_________________________________ Мне было легко (трудно)____________________________ Какие задачи ты ставил_____________________________ Удалось ли добиться,что получилось?_________________ Что ещё сделать,чтобы получилось лучше?_____________ |
Заполняют карточки |
|
Оцени-вание |
3 мин |
Комментирование оценок за работу учащихся на уроке. |
|
|
Дом. задание |
2 мин. |
|
|
|
Синтаксис простого предложения. Цели урока : 1.Образовательные: Знают признаки предложения,умеют находить главные и второстепенные члены предложения,различают предложения по интонации и цели высказывания,распространённые и нераспространённые предложения; 2.Развивающие: Развивать орфографическую зоркость,память,умения различать словосочетания от предложения,развивать навыки синтаксического разбора: 3.Воспитательные: Прививать чувство аккуратности при работе в тетрадях: Ожидаемые результаты: могут различасть предложения по цели высказывания, по структуре,разбирать по членам предложения, работать в группах, делать обобщающие выводы, делать синтаксический разбор простого предложения,различать простое предложение от сложного. Тип урока: Повторение и систематизация знаний. Методы,приемы: Работа в группах, тест, наглядно-демонстративный,прием «инсерт»,кластер,просмотр видео-ролика,рефлексия Оборудование: таблицы,опорные схемы, видео-ролик,карточки,кластер. Ход урока.
Этапы урока |
Вре-мя |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Комп. |
Оргмо-мент |
2 мин |
Приветствует учащихся Проверить посещаемость Проверить подготовку к началу урока Записать число,тему проведения урока на доске |
Приветствуют учителя Дежурный докладывает Готовятся к началу урока Записывают в тетрадях |
|
Провер-ка д/з |
3 мин. |
Проверить правильность выполнения домашнего упражнения |
Проверяют,исправляют и корректируют допущенные ошибки |
|
Речевая размин-ка |
3 мин. |
Составить предложения из заданных слов. 1 группа. Синтаксис - раздел науки о языке,который изучает построение словосочетаний и предложений. 2 группа Предложение - это синтаксическая единица,слово или группа слов,которые выражают законченную мысль |
Составляют предложения из заданных слов. Читают определения синтаксиса и предложения |
|
Повторе-ние |
7 мин |
По рисункам, таблицам и схемам повторить пройденный материал о простом предложении 1 группа. Разобрать по членам предложения. Определить простое или сложное предложение Наступила осень. Птицы улетают в тёплые края.Листья опадают с деревьев.и в воздухе протянулась паутина. Лес обнажился,часто идут нудные дожди. Когда веют холодные ветры,ветви деревьев качаются. 2.группа. Найти грамматическую основу. Определить простое или сложное предложение Подобрать схемы к предложениям. Листья опадают с деревьев.и в воздухе протянулась паутина. Наступила осень. Когда веют холодные ветры,ветви деревьев качаются. Лес обнажился,часто идут нудные дожди. Птицы улетают с тёплые края. 1. [======= ----------- ]. 2 [------------- ========]. 3.[------------ ========= ] , и [====== --------]. 4 [-------- =======] , [======== -------]. 5.( Когда ====== --------, [----------- ========]. |
Повторяют по наглядно-демонстративным рисункам о простом предложению По видео- ролику о членах предложения Коллективно в группах выполняют задания |
|
Работа по тесту
|
5 мин |
Чтение и понимание Сказка «Синтаксис» Прием инсерт Читая, ученик делает пометки в тексте: V – уже знал + - новое – думал иначе ?-не понял есть вопросы ТАЙНА ЛЕДЯНОГО ОЗЕРА В восточной части Кыргызстана, там, где сходятся северные и южные хребты Тянь-Шаня, находится царство оледенения. Здесь, среди высочайших пиков, достигающих высот 6000 метров, между ледниками Южный и Северный Иныльчек находится таинственное озеро. Это ледниковое озеро получило широкую известность благодаря своему удивительному свойству. Каждый год в результате катастрофического прорыва оно полностью вытекает и исчезает, кажется, навсегда. Но затем оно снова наполняется талыми водами окружающих ледников и живёт до следующего прорыва. Ввиду труднодоступности и редкой населённости района о существовании озера знали немногие. Немецкий географ и альпинист Готфрид Мерцбахер в 1902 году обнаружил это озеро, зажатое в ледяной ловушке. Озеро не отличается большими размерами. Длина его достигает 4 км, ширина – 1 км, максимальная глубина – 60-70 м. Обычно прорыв происходит при достижении определённого уровня воды в озере. Озеро, постепенно наполняясь, поднимает на себе нагромождение торосов и айсбергов. Всплывают и льдины, закрывающие внутриледниковые каналы у основания «плотины». Потоки воды врываются в эти каналы, размывают и поднимают лёд, освобождая себе проход. Когда озеро иссякнет, льдины вновь закупорят каналы. Во время прорыва расход реки Иныльчек увеличивается до 700 куб.м/с, при средней величине 30 куб.м/с. Уровень воды поднимается на 6 м. Рёв стремительно несущегося потока слышен за 5-10 км. Прорыв происходит в течение 7-10 дней. (Журнал авиакомпании Кыргызстан Аба Жолдору)
|
Учатся составлять инсерт. Читать и понимать содержание прочитанного текста Пересказ и выделить предложения по цели высказывания |
|
Тест |
2 мин |
Выберите правильный ответ. 1. По цели высказывания предложения бывают вопросительные,повествовательные и 1. распространённые 2. нераспространённые 3. Побудительные 2. Грамматическая основа предложения – это 1. подлежащее и сказуемое 2. Подлежащее 3.второстепенные члены предложения. 3. На вопросы косвенных падежей отвечают 1. подлежащее 2. дополнения 3. Обстоятельства 4. Определения подчеркиваются 1. пунктиром 2. двумя чёрточками 3. волнистой |
Отвечают на вопросы тестов, правильно определяют ответ, комментируют свой ответ |
|
Работа по карточ-кам |
3 мин |
1.В каком из предложений есть однородные члены ? 1.Гром гремел и грохотал. 2.Дул сильный ветер листья падали на дорожки. 3.Мы с удовольствием смотрели на утренний рассвет. 2.Каким членом предложения является выделенное слово в предложении: Солнечный свет падает на жёлтый пол. 3.Сколько запятых нужно поставить в предложении : На лесной опушке выросла ёлочка рядом с ней был старый пень а чуть поодаль расположилась осинка. 1.одна 2.две 3. Три
4. В каком предложении есть обращение ? 1.Ребята ловили рыбу невдалеке. 2.Привет ребята как дела ? |
Разбирают предложения по членам предложения, находят однородные члены, поясняют их. Определяют каким членом предложения является выделенное слово Проставляют запятые в предложении Находят обращение в предложении, выделяют его |
|
Работа по кластеру |
5 мин |
Рассказывают о простом предложении по кластеру |
|
|
Итоги урока |
5 мин |
Просмотр обучающего видео-ролика «Как отличать простое предложение от сложного» |
Обобщают пройденный материал |
|
Рефлек-сия |
5 мин |
Сегодня на уроке я узнал__________________________ Сегодня на уроке я научился _______________________ Я понял,что _____________________________________ Теперь я могу ___________________________________ Урок мне показался_________________________________ Мне было легко (трудно)____________________________ Какие задачи ты ставил_____________________________ Удалось ли добиться,что получилось?_________________ Что ещё сделать,чтобы получилось лучше?_____________ |
Заполняют карточки |
|
Оцени-вание |
3 мин |
Комментирование оценок за работу учащихся на уроке. |
|
|
Дом. задание |
2 мин. |
|
|
|
Синтаксис простого предложения. Цели урока : 1.Образовательные: Знают признаки предложения,умеют находить главные и второстепенные члены предложения,различают предложения по интонации и цели высказывания,распространённые и нераспространённые предложения; 2.Развивающие: Развивать орфографическую зоркость,память,умения различать словосочетания от предложения,развивать навыки синтаксического разбора: 3.Воспитательные: Прививать чувство аккуратности при работе в тетрадях: Ожидаемые результаты: могут различасть предложения по цели высказывания, по структуре,разбирать по членам предложения, работать в группах, делать обобщающие выводы, делать синтаксический разбор простого предложения,различать простое предложение от сложного. Тип урока: Повторение и систематизация знаний. Методы,приемы: Работа в группах, тест, наглядно-демонстративный,прием «инсерт»,кластер,просмотр видео-ролика,рефлексия Оборудование: таблицы,опорные схемы, видео-ролик,карточки,кластер. Ход урока.
Этапы урока |
Вре-мя |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Комп. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оргмо-мент |
2 мин |
Просмотр содержимого документа
|
Этапы | Вре-мя | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Комп. |
Оргмо-мент | 2 мин | Приветствует учащихся | Приветствуют учителя |
|
Провер-ка д/з | 3 мин. | Проверить правильность выполнения домашнего упражнения | Проверяют,исправляют и корректируют допущенные ошибки |
|
Речевая | 3 мин. | Составить предложения из заданных слов. | Составляют предложения из заданных слов. Читают определения синтаксиса и предложения |
|
Повторе-ние | 7 мин | По рисункам, таблицам и схемам повторить пройденный материал о простом предложении | Повторяют по наглядно-демонстративным рисункам о простом предложению |
|
Работа
| 5 мин | Чтение и понимание Сказка «Синтаксис» В восточной части Кыргызстана, там, где сходятся северные и южные хребты Тянь-Шаня, находится царство оледенения. Здесь, среди высочайших пиков, достигающих высот 6000 метров, между ледниками Южный и Северный Иныльчек находится таинственное озеро. Обычно прорыв происходит при достижении определённого уровня воды в озере. Озеро, постепенно наполняясь, поднимает на себе нагромождение торосов и айсбергов. Всплывают и льдины, закрывающие внутриледниковые каналы у основания «плотины». Потоки воды врываются в эти каналы, размывают и поднимают лёд, освобождая себе проход. Во время прорыва расход реки Иныльчек увеличивается до 700 куб.м/с, при средней величине 30 куб.м/с. Уровень воды поднимается на 6 м. Рёв стремительно несущегося потока слышен за 5-10 км.
|
Учатся составлять инсерт. |
|
Тест | 2 мин | Выберите правильный ответ. |
Отвечают на вопросы тестов, правильно определяют ответ, комментируют свой ответ |
|
Работа | 3 мин | 1.В каком из предложений есть однородные члены ? 2.Каким членом предложения является выделенное слово в предложении: 3.Сколько запятых нужно поставить в предложении :
4. В каком предложении есть обращение ? |
Разбирают предложения по членам предложения, находят однородные члены, поясняют их. |
|
Работа по кластеру | 5 мин |
|
Рассказывают о простом предложении по кластеру |
|
Итоги урока | 5 мин | Просмотр обучающего видео-ролика | Обобщают пройденный материал |
|
Рефлек-сия | 5 мин | Сегодня на уроке я узнал__________________________ | Заполняют карточки |
|
Оцени-вание | 3 мин | Комментирование оценок за работу учащихся на уроке. |
|
|
Дом. задание | 2 мин. |
|
|
|
© 2020, Табалдыева Азада Калдыбаевна 606 1