Развитие современного общества во всем мире в огромной степени опирается на технологические достижения. Информационные технологии проникли во все аспекты человеческой жизни, а объём данных, генерируемых в режиме реального времени, растёт по экспоненте. Экономика становится цифровой – это означает, что все ее отрасли, даже такие традиционные, как сельское хозяйство и обывающая промышленность, интегрируют цифровые технологии и работу с данными во все этапы своего производственного цикла. Для того, чтобы обеспечить долгосрочный успех в тремительно меняющемся мире, Россия взяла курс на построение цифровой экономики. Фактически, часть нашей жизни уже проходить в Интернете. Эта виртуальная среда предъявляет свои требования к каждому из нас. И наш урок посвящен тому, чтобы еще раз рассказать и вспомнить, что необходимо знать пользователю Интернета, на что обращать внимание, к чему относиться с осторожностью и как создается виртуальная среда, которая нас так сильно привлекает. Возможно, для многих это станет повторением пройденного, кому то поможет систематизировать имеющиеся знания и правильно оценить собственный опыт. Оценивая умения и навыки, принято использовать понятие компетенция. Под компетенцией мы понимаем способность успешно решать задачи в определенной области. Применительно к Интернету мы рассматриваем 4 сетевых компетенции: техническую, информационную, коммуникативную, потребительскую.
Опорные вопросы для обсуждения видеоролика на уроке (приложение 1).
III. Работа с тренажором.
Практическая работа по программированию с онлайн-тренажором «Урок Цифры».
IV. Подведение итогов урока.
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Алгоритмы. Код. Команда»»
МКОУ «ТАЛЦУХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
План тематического урока
«УРОК ЦИФРЫ»
Выполнил: учитель информатики
Аюбов Р.К.
Талсух 2018 г.
Тема урока: «Алгоритмы. Код. Команда»
Форма занятия: семинар.
Цель: повышение интереса школьников к изучению информатики и программирования, развитие у них ключевых компетенций цифровой экономики, развитие навыков командной работы, а также их профориентацию в сфере информационных технологий.
Классы: 1-4; 5-7; 8-10.
План занятия:
Просмотр видеоролика «Алгоритмы. Код. Команда»;
Обсуждение видеоролика;
Практическая работа по программированию.
Подведение итогов занятия.
Ход занятия.
I. Организационный момент
II. Фомирование новых знаний и умений.
Вводная часть: рассказ учителя что, как и зачем будет происходить на уроке и демонстрация сайта «Урок Цифры».
Развитие современного общества во всем мире в огромной степени опирается на технологические достижения. Информационные технологии проникли во все аспекты человеческой жизни, а объём данных, генерируемых в режиме реального времени, растёт по экспоненте. Экономика становится цифровой – это означает, что все ее отрасли, даже такие традиционные, как сельское хозяйство и обывающая промышленность, интегрируют цифровые технологии и работу с данными во все этапы своего производственного цикла. Для того, чтобы обеспечить долгосрочный успех в тремительно меняющемся мире, Россия взяла курс на построение цифровой экономики. Фактически, часть нашей жизни уже проходить в Интернете. Эта виртуальная среда предъявляет свои требования к каждому из нас. И наш урок посвящен тому, чтобы еще раз рассказать и вспомнить, что необходимо знать пользователю Интернета, на что обращать внимание, к чему относиться с осторожностью и как создается виртуальная среда, которая нас так сильно привлекает. Возможно, для многих это станет повторением пройденного, кому то поможет систематизировать имеющиеся знания и правильно оценить собственный опыт. Оценивая умения и навыки, принято использовать понятие компетенция. Под компетенцией мы понимаем способность успешно решать задачи в определенной области. Применительно к Интернету мы рассматриваем 4 сетевых компетенции: техническую, информационную, коммуникативную, потребительскую.