СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: «Алгоритмы. Код. Команда»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие современного общества во всем мире в огромной степени опирается на технологические достижения. Информационные технологии проникли во все аспекты человеческой жизни, а объём данных, генерируемых в режиме реального времени, растёт по экспоненте. Экономика становится цифровой – это означает, что все ее отрасли, даже такие традиционные, как сельское хозяйство и обывающая промышленность, интегрируют цифровые технологии и работу с данными во все этапы своего производственного цикла. Для того, чтобы обеспечить долгосрочный успех в тремительно меняющемся мире, Россия взяла курс на построение цифровой экономики. Фактически, часть нашей жизни уже проходить в Интернете. Эта виртуальная среда предъявляет свои требования к каждому из нас. И наш урок посвящен тому, чтобы еще раз рассказать и вспомнить, что необходимо знать пользователю Интернета, на что обращать внимание, к чему относиться с осторожностью и как создается виртуальная среда, которая нас так сильно привлекает. Возможно, для многих это станет повторением пройденного, кому то поможет систематизировать имеющиеся знания и правильно оценить собственный опыт. Оценивая умения и навыки, принято  использовать понятие компетенция. Под компетенцией мы понимаем способность успешно решать задачи в определенной области. Применительно к Интернету мы рассматриваем 4 сетевых компетенции: техническую, информационную, коммуникативную, потребительскую.

  1. Просмотр видеоурока

Просмотра видеоурока «Алгоритмы. Код. Команда» https://www.youtube.com/watch?v=cfRYquFE0-U

II. Обсусдение видеоролика

Опорные вопросы для обсуждения видеоролика на уроке (приложение 1).

III. Работа с тренажором.

Практическая работа по программированию с онлайн-тренажором «Урок Цифры».

IV. Подведение итогов урока.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Алгоритмы. Код. Команда»»

МКОУ «ТАЛЦУХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»





План тематического урока

«УРОК ЦИФРЫ»





Выполнил: учитель информатики

Аюбов Р.К.









Талсух 2018 г.

Тема урока: «Алгоритмы. Код. Команда»

Форма занятия: семинар.


Цель: повышение интереса школьников к изучению информатики и программирования, развитие у них ключевых компетенций цифровой экономики, развитие навыков командной работы, а также их профориентацию в сфере информационных технологий.



Классы: 1-4; 5-7; 8-10.


План занятия:

  1. Просмотр видеоролика «Алгоритмы. Код. Команда»;

  2. Обсуждение видеоролика;

  3. Практическая работа по программированию.

  4. Подведение итогов занятия.



Ход занятия.

I. Организационный момент

II. Фомирование новых знаний и умений.

  1. Вводная часть: рассказ учителя что, как и зачем будет происходить на уроке и демонстрация сайта «Урок Цифры».

Развитие современного общества во всем мире в огромной степени опирается на технологические достижения. Информационные технологии проникли во все аспекты человеческой жизни, а объём данных, генерируемых в режиме реального времени, растёт по экспоненте. Экономика становится цифровой – это означает, что все ее отрасли, даже такие традиционные, как сельское хозяйство и обывающая промышленность, интегрируют цифровые технологии и работу с данными во все этапы своего производственного цикла. Для того, чтобы обеспечить долгосрочный успех в тремительно меняющемся мире, Россия взяла курс на построение цифровой экономики. Фактически, часть нашей жизни уже проходить в Интернете. Эта виртуальная среда предъявляет свои требования к каждому из нас. И наш урок посвящен тому, чтобы еще раз рассказать и вспомнить, что необходимо знать пользователю Интернета, на что обращать внимание, к чему относиться с осторожностью и как создается виртуальная среда, которая нас так сильно привлекает. Возможно, для многих это станет повторением пройденного, кому то поможет систематизировать имеющиеся знания и правильно оценить собственный опыт. Оценивая умения и навыки, принято использовать понятие компетенция. Под компетенцией мы понимаем способность успешно решать задачи в определенной области. Применительно к Интернету мы рассматриваем 4 сетевых компетенции: техническую, информационную, коммуникативную, потребительскую.

  1. Просмотр видеоурока

Просмотра видеоурока «Алгоритмы. Код. Команда» https://www.youtube.com/watch?v=cfRYquFE0-U

II. Обсусдение видеоролика

Опорные вопросы для обсуждения видеоролика на уроке (приложение 1).

III. Работа с тренажором.

Практическая работа по программированию с онлайн-тренажором «Урок Цифры».

IV. Подведение итогов урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!