Планируемые результаты | |
| |
Предметные: | познакомятся с произведением К.ЧУКОВСКИЙ «ТЕЛЕФОН» научатся: - определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; |
Метапредметные: | Метапредметные: Познавательные: определять основную идею произведения (эпического и лирического), выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения. Регулятивные: составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока; осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу. Коммуникативные: осознавать цель своего высказывания; опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и оценивании событий; строить диалог в паре или группе, задавать вопросы |
Личностные: | Личностные: осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников |
Тип урока | |
Образовательные ресурсы | |
Опорные понятия, термины | Дюжина,дребедень,газели,галдели,пуд |
Формы контроля | Индивидуальный, фронтальный |
Домашнее задание | Стр. 17-20 читать, понравившийся отрывок наизусть |
| |
Этап урока | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Используемые формы организации взаимодействия на уроке | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку | Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем. Демонстрируют готовность к уроку. | Фронтальная, индивидуальная | К- планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; учатся оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями. Л- понимать и принимать значение для человека; проявлять интерес к изучаемому предмету, понимать его важность | Устные ответы, наблюдение учителя за организацией хода урока |
Проверка домашнего задания | Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе. | Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о выполненной дома работе | Фронтальная, индивидуальная | Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Осуществляют прочтение материала, заданного на дом |
Подготовка к восприятию произведения. Знакомство с биографией автора | Рассказывает о творчестве К. Чуковского Узнают название произведения, с помощью загадки | Слушают рассказ учителя, рассматривают фотографии, портрет писателя-сказочника. Задают вопросы о его творчестве | Индивидуальная, фронтальная | Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ориентируются в учебнике, планируют и контролируют учебные действия, замечают допущенные шибки, осознают правило контроля и успешно его используют в решении учебной задачи. Коммуникативные (умение слушать и понимать других) Личные (готовность к самопроверке и самоисправлению) | Вопросы по творчеству Г.А.Андерсена |
IV. Работа над содержанием текста. Работа с толковым словарем. | Проводит словарную работу. – Объясните значения слов, выражений, записанных на доске. Проверьте свои ответы по толковому словарю. Чтение стихотворений детям вслух Самостоятельное чтение стихотворений Чтение вслух по цепочке Чтение по ролям | Работают с толковым словарем. Дюжина – двенадцать. Дребедень – ерунда, чепуха. Газели – вид антилопы. Галдели – громко говорили. Пуд – русская мера веса (примерно 16кг). Слушают учителя Читают самостоятельно (2 раза) Учащиеся продолжают читать и следить по стихотворениям Читают по ролям | Индивидуальный, фронтальный Индивидуальный, фронтальный | П- проводят анализ, синтез, сравнения, обобщение Осознанно и произвольно строят речевые высказывания Р - развивают волевую саморегуляцию в ситуации затруднения К- обмениваются мнениями, работают в коллективе, учатся уважать мнения других, строят речевое высказывание в устной форме, | Осуществлять анализ произведения. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, обосновывать свое мнение. Согласовывать усилия по решению учебной задачи. Договариваться и приходить к общему мнению при работе в паре. Учитывать мнение соседа по парте. Осуществлять контроль по результату |
VI. Проверочная работа | Проводит графический диктант. - Если высказывание верно, то поставьте знак «+». Если высказывание неверно, то знак «–». 1.Верблюд попросил шоколад 2. А потом позвонили зайчатки 3.Крокодил попросил калош 4.Мартышки попросили перчатки 5.Газели галдели, что сгорели карусели 6. Последним позвонил носорог | Выполняют графический диктант. Ответы: Выполняют графический диктант. Ответы: Выполняют проверка по ключу в парах | Фронтальная, индивидуальная Работа в парах | П - ориентируются в своей системе знаний Р - оценивают свою деятельность на уроке | Делать выводы, извлекать информацию из различных источников. Аргументировать свою позицию |
Домашнее задание | Выразительное чтение стр 17-20,понравившийся отрывок наизусть | Записывают домашнее задание | | | |
Провела урок: Левченко Ю.С.
Учитель: Роговец Е.В. ____________________