СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: К.ЧУКОВСКИЙ «ТЕЛЕФОН»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока  по литературному чтению 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: К.ЧУКОВСКИЙ «ТЕЛЕФОН»»

Технологическая карта урока по литературному чтению


Тема урока: К.Чуковский «Телефон»

Планируемые результаты




Предметные:

познакомятся с произведением
К.ЧУКОВСКИЙ «ТЕЛЕФОН»

научатся:

- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

Метапредметные:

Метапредметные:

Познавательные: определять основную идею произведения (эпического и лирического), выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения.

Регулятивные: составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока; осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу.

Коммуникативные: осознавать цель своего высказывания; опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и оценивании событий; строить диалог в паре или группе, задавать вопросы

Личностные:

Личностные: осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников

Тип урока


Образовательные ресурсы


Опорные понятия, термины

Дюжина,дребедень,газели,галдели,пуд

Формы контроля

Индивидуальный, фронтальный

Домашнее задание 

Стр. 17-20 читать, понравившийся отрывок наизусть




Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Используемые формы организации взаимодействия на уроке

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)




Мотивация к учебной деятельности



Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку

Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем.

Демонстрируют готовность к уроку.

Фронтальная, индивидуальная

К- планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; учатся оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями.

Л- понимать и принимать значение для человека; проявлять интерес к изучаемому предмету, понимать его важность


Устные ответы, наблюдение учителя за организацией хода урока


Проверка домашнего задания



Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе.


Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о выполненной дома работе

Фронтальная, индивидуальная

Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Осуществляют прочтение материала, заданного на дом


Подготовка к восприятию произведения.

Знакомство
с биографией автора





Рассказывает о творчестве К. Чуковского





Узнают название произведения, с помощью загадки

Слушают рассказ учителя, рассматривают фотографии, портрет писателя-сказочника. Задают вопросы о его творчестве



Индивидуальная, фронтальная












Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ориентируются в учебнике, планируют и контролируют учебные действия, замечают допущенные шибки, осознают правило контроля и успешно его используют в решении учебной задачи.

Коммуникативные (умение слушать и понимать других)

Личные (готовность к самопроверке и самоисправлению)


Вопросы по творчеству Г.А.Андерсена

IV. Работа над содержанием текста.

Работа с толковым словарем.


Проводит словарную работу.

– Объясните значения слов, выражений, записанных на доске. Проверьте свои ответы по толковому словарю.







Чтение стихотворений детям вслух



Самостоятельное чтение стихотворений



Чтение вслух по цепочке



Чтение по ролям














Работают с толковым словарем.


Дюжина – двенадцать.

Дребедень – ерунда, чепуха.

Газели – вид антилопы.

Галдели – громко говорили.

Пуд – русская мера веса (примерно 16кг).



Слушают учителя



Читают самостоятельно (2 раза)




Учащиеся продолжают читать и следить по стихотворениям


Читают по ролям

Индивидуальный, фронтальный

















Индивидуальный, фронтальный

П- проводят анализ, синтез, сравнения, обобщение

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Р - развивают волевую саморегуляцию в ситуации затруднения

К- обмениваются мнениями, работают в коллективе, учатся уважать мнения других, строят речевое высказывание в устной форме,


Осуществлять анализ произведения. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, обосновывать свое мнение. Согласовывать усилия по решению учебной задачи. Договариваться и приходить к общему мнению при работе в паре. Учитывать мнение соседа по парте. Осуществлять контроль по результату

VI. Проверочная работа

Проводит графический диктант.

- Если высказывание верно, то поставьте знак «+». Если высказывание неверно, то знак «–».

1.Верблюд попросил шоколад

2. А потом позвонили зайчатки

3.Крокодил попросил калош

4.Мартышки попросили перчатки

5.Газели галдели, что сгорели карусели

6. Последним позвонил носорог

Выполняют графический диктант.


Ответы:

Выполняют графический диктант.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

+

-

+

-

+

+

Выполняют проверка по ключу в парах

Фронтальная, индивидуальная



Работа в парах

П - ориентируются в своей системе знаний

Р - оценивают свою деятельность на уроке

Делать выводы, извлекать информацию из различных источников. Аргументировать свою позицию

Домашнее задание

Выразительное чтение стр 17-20,понравившийся отрывок наизусть

Записывают домашнее задание






























Урок: Литературное чтение

Тема: К.ЧУКОВСКИЙ «ТЕЛЕФОН»

Дата проведения:

21.04.2016г

Место проведения: МБОУ СОШ № 13

Класс 1 «А»







Провела урок: Левченко Ю.С.

Учитель: Роговец Е.В. ____________________

Оценка___________________________












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!