Технологическая карта урока № 3 «My Letters!»
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме “My Letters!”
Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка МОУ «Школа № 80 г.Донецка»
Класс: 2
Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-2»
Тема урока: “My Letters!” Мои буквы! Продолжить знакомство с буквами (r-z)
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний. Повторение.
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: фронтальная работа.
Цель урока:
Образовательные:
Познакомить учащихся с новыми английскими буквами R, S, T, U, V, W, X, Y, Z и их транскрипцией.
Понимать небольшие простые предложения и умение отвечать на вопрос : «How are you?», «Fine, thanks».
Уметь писать заглавные и строчные буквы полупечатным фриштом. Учить писать буквы; учить сопоставлять звук, букву и графический образ буквы; закреплять изученную лексику;
Развивающие:
Структурировать и развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Развивать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний.
Овладение начальным умением учиться, способности к организации собственной деятельности.
Воспитательные:
Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.
Лексика для чтения: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.
Речь учителя на уроке: Open your books at page... . Listen, point and repeat. Look, read and choose. Excellent! What's this? Who's this? Who's got /d/ in their name? Well done, one point, two points.
Оборудование: раздаточный материал Picture Flashcards; CD для работы в классе, презентация с триггерами.
ХОД УРОКА
I Организационный момент
- Hello, children! Let’s learn the poem to greet each other. Давайте повторим стишок, чтобы поприветствовать друг друга. It’s time to say Hello! Скажите все вместе: Hello!
(Ученики повторяют все вместе.)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
Приветствие с помощью песни: “How are you”. Учащиеся повторяют слова песни вместе с учителем.
II Фонетическая зарядка
- Let’s say our tongue-twister. Run for the bus! Gus.
. (Дети повторяют скороговорку хором.)
- Say it as quickly as you can. Скажите как можно быстрее.
III Актуализация знаний
Словарная работа
(На доске в презентации картинки и буквы. Учащимся необходимо назвать букву и подходящею ей картинку.)
Letter S is for Snake
Letter T is for Train
Letter U is for Uniform
Letter V is for vet
Letter W is for window
Letter X is for box
Letter Y is for Yacht
Letter Z is for zebra
Look at the letters and pictures on the board. Join the letter with their picture. Write them, please. (Ученики по одному выходят к доске, называют букву и слово которое начинается с этой буквы. После этого пишут слово на доске.)
III Постановка целей
Сегодня вы узнаете следующие 9 букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.
IV Работа по теме урока
1 Работа с картинками
(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же,как в упр.1,стр.10 Учитель произносит звук [r], затем показывает на 1 картинку и произносит слово).
- Everyone, look at the picture. Rabbir. Repeat after me. Повторяйте за мной. (Ученики хором повторят за учителем: [r]- rabbit. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос.)
- What’s this? Что это? Отвечайте на английском.
(Аналогично проводит знакомство со словами rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.)
2 Ознакомление с написание букв
Перепишите слова в тетрадь вставляя пропущенные буквы.
3 Продолжение работы по теме урока
- Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Как дела?)
- Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.
- Давайте прочитаем слова и выберем правильный ответ.
V Динамическая пауза
Работа по учебнику
Упр. 2, стр. 10
VI Закрепление изученного материала
1 Работа по учебнику
Open your book at page 12 (на доске цифра 12). Прочитайте задание к упражнению 1. Listen and repeat, please.
Указывая на 1 картинку упражнения 1 What’s this? (Аналогично задаются вопросы об остальных картинках).
VII Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. 2, стр. 12
Перепишите слова в тетрадь.
VIII Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
- Ваши оценки…
- That’s all for today. Goodbye!