СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: “My Letters!” Мои буквы! Продолжить знакомство с буквами (r-z)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  1. Образовательные:
    • Познакомить учащихся с новыми английскими буквами R, S, T, U, V, W, X, Y, Z и их транскрипцией.
    • Понимать небольшие простые предложения и умение отвечать на вопрос : «How are you?», «Fine, thanks».
    • Уметь писать заглавные и строчные буквы полупечатным фриштом. Учить писать буквы; учить сопоставлять звук, букву и графический образ буквы; закреплять изученную лексику;

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: “My Letters!” Мои буквы! Продолжить знакомство с буквами (r-z)»

Технологическая карта урока № 3 «My Letters!»

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме “My Letters!”


Учитель: Силенко Ксения Николаевна , учитель английского языка МОУ «Школа № 80 г.Донецка»

Класс: 2

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-2»

Тема урока: My Letters!” Мои буквы! Продолжить знакомство с буквами (r-z)

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний. Повторение.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа.

Цель урока:

  1. Образовательные:

    • Познакомить учащихся с новыми английскими буквами R, S, T, U, V, W, X, Y, Z и их транскрипцией.

    • Понимать небольшие простые предложения и умение отвечать на вопрос : «How are you?», «Fine, thanks».

    • Уметь писать заглавные и строчные буквы полупечатным фриштом. Учить писать буквы; учить сопоставлять звук, букву и графический образ буквы; закреплять изученную лексику;

  1. Развивающие:

  • Структурировать и развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

  • Развивать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний.

  • Овладение начальным умением учиться, способности к организации собственной деятельности.


  1. Воспитательные:

  • Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.

  • Лексика для чтения: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.        

  • Речь учителя на уроке: Open your books at page... . Listen, point and repeat. Look, read and choose. Excellent! What's this? Who's this? Who's got /d/ in their name? Well done, one point, two points. 

Оборудование: раздаточный материал Picture Flashcards; CD для работы в классе, презентация с триггерами.

ХОД УРОКА

I Организационный момент

- Hello, children! Let’s learn the poem to greet each other. Давайте повторим стишок, чтобы поприветствовать друг друга. It’s time to say Hello! Скажите все вместе: Hello!

(Ученики повторяют все вместе.)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

Приветствие с помощью песни: “How are you”. Учащиеся повторяют слова песни вместе с учителем.



II Фонетическая зарядка

- Let’s say our tongue-twister. Run for the bus! Gus.

. (Дети повторяют скороговорку хором.)

- Say it as quickly as you can. Скажите как можно быстрее.



III Актуализация знаний

Словарная работа

(На доске в презентации картинки и буквы. Учащимся необходимо назвать букву и подходящею ей картинку.)

Letter S is for Snake

Letter T is for Train

Letter U is for Uniform

Letter V is for vet

Letter W is for window

Letter X is for box

Letter Y is for Yacht

Letter Z is for zebra

  • Look at the letters and pictures on the board. Join the letter with their picture. Write them, please. (Ученики по одному выходят к доске, называют букву и слово которое начинается с этой буквы. После этого пишут слово на доске.)

III Постановка целей

Сегодня вы узнаете следующие 9 букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

IV Работа по теме урока

1 Работа с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же,как в упр.1,стр.10 Учитель произносит звук [r], затем показывает на 1 картинку и произносит слово).

- Everyone, look at the picture. Rabbir. Repeat after me. Повторяйте за мной. (Ученики хором повторят за учителем: [r]- rabbit. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос.)

- What’s this? Что это? Отвечайте на английском.

(Аналогично проводит знакомство со словами rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.)

2 Ознакомление с написание букв

Перепишите слова в тетрадь вставляя пропущенные буквы.

3 Продолжение работы по теме урока

- Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Как дела?)

- Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.

- Давайте прочитаем слова и выберем правильный ответ.

V Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр. 2, стр. 10

  • Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

VI Закрепление изученного материала

1 Работа по учебнику

  • Open your book at page 12 (на доске цифра 12). Прочитайте задание к упражнению 1. Listen and repeat, please.

  • Указывая на 1 картинку упражнения 1 What’s this? (Аналогично задаются вопросы об остальных картинках).

VII Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 12

Перепишите слова в тетрадь.

VIII Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

- Ваши оценки…

- That’s all for today. Goodbye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!