Урок 6.Тема: Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.
Цели урока:
Ход урока
I. Орг. момент.
II. Актуализация знаний учащихся.
-
Запишите формулу скорости
- при торможении
- при разгоне
2. По какой формуле вычисляется ускорение?
3. Что называется скоростью равномерного прямолинейного движения?
4. Сформулируйте определение ускорения при равноускоренном движении.
III. Изучение нового материала.
IV. Первичное закрепление изученного материала. Рабочая тетрадь.
-
Через 25 с после начала движения спидометр автомобиля показал скорость движения 36 км/ч. С каким средним ускорением двигался автомобиль? (Ответ: 0,4 м/с2.)
-
Велосипедист движется под уклон с ускорением 0,2 м/с2. Какую скорость приобретет велосипедист через 10 с, если его начальная скорость равна 5 м/с? (Ответ: 7 м/с.)
3. Велосипедист движется в течение некоторого времени с постоянной скоростью 2 м/с. Затем его движение становится равноускоренным, и он проходит за 20 с путь в 250 м. Какой будет конечная скорость велосипедиста?
(Ответ: 23 м/с.)
4. Тело, двигаясь с ускорением 10 м/с2 из состояния покоя, в конце первой
половины пути достигло скорости 20 м/с. Какой скорости достигнет тело в
конце пути? Сколько времени двигалось тело? Какой путь оно прошло?
(Ответ: S = 40м, t = 2,8 с, v2 = 28 м/с.)
V. Итоги урока.
VI. Домашнее задание§7. Упр.7(1, 2) §7.
1