СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Посуда

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

1  класс

Русский  язык

 

 

 

 

 

6-8-12.12.17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

Тема урока: Посуда

 

Цели   урока :

1.Образовательные: Дать понятия о посудах.

2.Развивающие: Будут  обогащать  словарный  запас;

3.Воспитательные: воспитают  ответственное  отношение  к  учёбе

 

 

Планируемые  результаты

Учащиеся  достигнут цели урока если:

1.Научатся  распознавать  картинки   домашней  посуды

2.Будут  обогащать словарный  запас.

 3. Воспитают  в себе  ответственному   отношению  к  учёбе.

 

 

Тип  урока: Урок  освоения  новых  знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

 

Методы обучения: комбинированный

 

Межпредметная  связь: кыргызский язык

 

Оборудование:  карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

 Организационный момент

 

 

Проверка дом.зад

 

 

1 мин

 

 

 

3 мин

 

Диалог

 

Индивидуальный  опрос

фронтальный опрос

Настрой  учащихся на  урок,  поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный  опрос 

Повторение изученного материала

Беседа о временах  года, различиях ,о сходствах

Здороваются  с учителем, настраиваются на урок

 

 

 

Отвечают  на вопросы  учителя

 

Поощрение

 

 

 

 

 

 

звёздочки

ОК1

 

 

 

 

 

ОК1

ОК2

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи

 

 

1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит   задачами  и целью   урока.

Учащиеся  внимательно  знакомятся  с  целью и  темой  урока.

Поощрение

ОК1

 

 

 

3

 Новая  тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Беседа

Рассказ - вступление

 

Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный

 

 

Сегодня на уроке мы  поговорим о  мебели.

Какие  посуды  имеются  у  вас?

Чем  мы  пьём  чай? И т.д

 

 

 

Учащиеся  знакомятся, понимают  смысл    темы.

На  практике  устно  не перебивая  друг  друга могут  ответить  на  заданные  вопросы  учителем  и  сами  могут  сформулировать  вопросы.

 

 

 

 

ОК1

 

 

 

4

Закрепление

 

 

 

 

 

13мин

 

Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»

 

Учащиеся  активно  играют  по заданным заданиям  для обогащения  словарного  запаса

 

Звёздочки

 

 

ОК2

 

 

 

5

 

Физ.минутка

 

2 мин

 

Игра с мячом.

Отгадывание  временных  одежд

Ученики  поочерёдно находят  по  одному слову  из принадлежностей

 

ОК2

 

 

 

 

Закрепление

 

 

2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?

 

 

Активно угадывают картинки, правильно  формулируют свои  выборы

 

ОК3

 

6

Рефлексия

Подведение  итога урока

 

12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение  заученных  стихотворений

 

Учащиеся  отвечают  на  заданные  вопросы  учителем.

 

звёздочки

ОК2

ОК3

 

 

7

Дом.задание

 

3мин

Инструктаж

Заучивание стишка

 

 

ОК1

 

                     

 

 

 

 

 

1  класс

Русский  язык

 

 

 

 

 

6-8-12.12.17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

Тема урока: Посуда

 

Цели   урока :

1.Образовательные: Дать понятия о посудах.

2.Развивающие: Будут  обогащать  словарный  запас;

3.Воспитательные: воспитают  ответственное  отношение  к  учёбе

 

 

Планируемые  результаты

Учащиеся  достигнут цели урока если:

1.Научатся  распознавать  картинки   домашней  посуды

2.Будут  обогащать словарный  запас.

 3. Воспитают  в себе  ответственному   отношению  к  учёбе.

 

 

Тип  урока: Урок  освоения  новых  знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

 

Методы обучения: комбинированный

 

Межпредметная  связь: кыргызский язык

 

Оборудование:  карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

 Организационный момент

 

 

Проверка дом.зад

 

 

1 мин

 

 

 

3 мин

 

Диалог

 

Индивидуальный  опрос

фронтальный опрос

Настрой  учащихся на  урок,  поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный  опрос 

Повторение изученного материала

Беседа о временах  года, различиях ,о сходствах

Здороваются  с учителем, настраиваются на урок

 

 

 

Отвечают  на вопросы  учителя

 

Поощрение

 

 

 

 

 

 

звёздочки

ОК1

 

 

 

 

 

ОК1

ОК2

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи

 

 

1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит   задачами  и целью   урока.

Учащиеся  внимательно  знакомятся  с  целью и  темой  урока.

Поощрение

ОК1

 

 

 

3

 Новая  тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Беседа

Рассказ - вступление

 

Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный

 

 

Сегодня на уроке мы  поговорим о  мебели.

Какие  посуды  имеются  у  вас?

Чем  мы  пьём  чай? И т.д

 

 

 

Учащиеся  знакомятся, понимают  смысл    темы.

На  практике  устно  не перебивая  друг  друга могут  ответить  на  заданные  вопросы  учителем  и  сами  могут  сформулировать  вопросы.

 

 

 

 

ОК1

 

 

 

4

Закрепление

 

 

 

 

 

13мин

 

Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»

 

Учащиеся  активно  играют  по заданным заданиям  для обогащения  словарного  запаса

 

Звёздочки

 

 

ОК2

 

 

 

5

 

Физ.минутка

 

2 мин

 

Игра с мячом.

Отгадывание  временных  одежд

Ученики  поочерёдно находят  по  одному слову  из принадлежностей

 

ОК2

 

 

 

 

Закрепление

 

 

2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?

 

 

Активно угадывают картинки, правильно  формулируют свои  выборы

 

ОК3

 

6

Рефлексия

Подведение  итога урока

 

12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение  заученных  стихотворений

 

Учащиеся  отвечают  на  заданные  вопросы  учителем.

 

звёздочки

ОК2

ОК3

 

 

7

Дом.задание

 

3мин

Инструктаж

Заучивание стишка

 

 

ОК1

 

                     

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Посуда»







1 класс

Русский язык






6-8-12.12.17













Тема урока: Посуда


Цели урока :

1.Образовательные: Дать понятия о посудах.

2.Развивающие: Будут обогащать словарный запас;

3.Воспитательные: воспитают ответственное отношение к учёбе



Планируемые результаты

Учащиеся достигнут цели урока если:

1.Научатся распознавать картинки домашней посуды

2.Будут обогащать словарный запас.

3. Воспитают в себе ответственному отношению к учёбе.



Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная


Методы обучения: комбинированный


Межпредметная связь: кыргызский язык


Оборудование: карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

















N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

Организационный момент



Проверка дом.зад



1 мин




3 мин



Диалог



Индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный опрос

Повторение изученного материала

Беседа о временах года, различиях ,о сходствах

Здороваются с учителем, настраиваются на урок




Отвечают на вопросы учителя

Поощрение







звёздочки

ОК1






ОК1

ОК2
















2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи



1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит задачами и целью урока.

Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока.

Поощрение

ОК1





3

Новая тема















10 мин

Беседа

Рассказ - вступление


Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный


Сегодня на уроке мы поговорим о мебели.

Какие посуды имеются у вас?

Чем мы пьём чай? И т.д





Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы.

На практике устно не перебивая друг друга могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы.





ОК1






4

Закрепление






13мин



Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»


Учащиеся активно играют по заданным заданиям для обогащения словарного запаса


Звёздочки



ОК2






5


Физ.минутка


2 мин


Игра с мячом.

Отгадывание временных одежд

Ученики поочерёдно находят по одному слову из принадлежностей


ОК2





Закрепление



2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?



Активно угадывают картинки, правильно формулируют свои выборы


ОК3


6

Рефлексия

Подведение итога урока


12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение заученных стихотворений


Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем.


звёздочки

ОК2

ОК3




7

Дом.задание


3мин

Инструктаж

Заучивание стишка



ОК1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!