СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: «Применение распределительного закона умножения при упрощении выражений».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. ЗПР.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Применение распределительного закона умножения при упрощении выражений».»

Тема урока: «Применение распределительного закона умножения при упрощении выражений».


Распределительный закон умножения является одним из важнейших и часто применяемых законов математики. В пятом классе закладываются основы понимания данного закона и начинают вырабатываться навыки его применения. В дальнейшем, в курсе алгебры, многие темы основаны на применении распределительного закона умножения, поэтому особенно важно его усвоение именно на начальной стадии изучения.

Цели урока:

  • Повторить распределительный закон умножения и механизм его применения.

  • Показать применение распределительного закона при упрощении буквенных выражений (для решения уравнений и для того, чтобы сделать вычисления наиболее простыми).

  • Продолжать формировать терминологический словарь.

  • Продолжать воспитывать в детях контроль и самоконтроль.

  • Воспитывать уважение к товарищам и тактичное к ним отношение.


Этапы урока:

    1. Практическое задание на применение распределительного закона.

    2. Решение задачи на составление уравнения, которое приведёт к необходимости применить распределительный закон умножения.

    3. Динамическая пауза.

    4. Применение распределительного закона при упрощении выражения.

    5. Домашнее задание.










КОНСПЕКТ УРОКА.

1. Устный счёт.


Вычислить:

2∙ 7 + 8 ∙ 7 = __( __ + __ ) = _____


13 ∙ 48 – 3 ∙ 48 = ___( __ - __) = _____


99 ∙15 + 1 ∙ 15 = ___( __ + __) = _____


Разложить на множители всеми возможными способами:

8




16




25




k





2. Задача. В первую неделю засолили 4 бочки огурцов, а во вторую неделю засолили 3 бочки огурцов. Сколько огурцов помещается в одну бочку, если всего засолили 105 кг огурцов?


Ответ:___________________________________________________


3. Зарядка.

4. Учебник стр.95, №429(1ст.), 431(а)?

5. Подведение итогов.

6. Домашнее задание.