СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: В. БЕРЕСТОВ «В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕК», И. ПИВОВАРОВА «ВЕЖЛИВЫЙ ОСЛИК»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока  по литературному чтению 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: В. БЕРЕСТОВ «В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕК», И. ПИВОВАРОВА «ВЕЖЛИВЫЙ ОСЛИК»»

Технологическая карта урока по литературному чтению


Тема урока: В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик»

Планируемые результаты




Предметные:

познакомятся с произведениями В. Орлова, С. Михалкова

научатся:

-определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке.

- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

Метапредметные:

Метапредметные:

Познавательные: определять основную идею произведения (эпического и лирического), выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения.

Регулятивные: составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока; осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу.

Коммуникативные: осознавать цель своего высказывания; опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и оценивании событий; строить диалог в паре или группе, задавать вопросы

Личностные:

Личностные: осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников

Тип урока


Образовательные ресурсы


Опорные понятия, термины


Формы контроля

Индивидуальный, фронтальный

Домашнее задание 

Стр. 38-40 читать




Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Используемые формы организации взаимодействия на уроке

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)




Мотивация к учебной деятельности



Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку

Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем.

Демонстрируют готовность к уроку.

Фронтальная, индивидуальная

К- планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; учатся оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями.

Л- понимать и принимать значение для человека; проявлять интерес к изучаемому предмету, понимать его важность


Устные ответы, наблюдение учителя за организацией хода урока


Проверка домашнего задания



Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе.


Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о выполненной дома работе

Фронтальная, индивидуальная

Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Осуществляют прочтение материала, заданного на дом


Подготовка к восприятию произведения.

Знакомство
с биографией автора





Рассказывает о творчестве В.Берестова, И. Пивоваровой

Слушают рассказ учителя, рассматривают фотографии, портрет писателя-сказочника. Задают вопросы о его творчестве


Индивидуальная, фронтальная












Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ориентируются в учебнике, планируют и контролируют учебные действия, замечают допущенные шибки, осознают правило контроля и успешно его используют в решении учебной задачи.

Коммуникативные (умение слушать и понимать других)

Личные (готовность к самопроверке и самоисправлению)


Вопросы по творчеству Г.А.Андерсена

IV. Работа над содержанием текста.

Работа с толковым словарем.


Проводит словарную работу.

– Объясните значения слов, выражений, записанных на доске. Проверьте свои ответы по толковому словарю




Чтение произведений детям вслух




Самостоятельное чтение



Чтение вслух по цепочке

















Работают с толковым словарем.






Слушают учителя




Читают самостоятельно (2 раза)



Читают по цепочке


Индивидуальный, фронтальный

















Индивидуальный, фронтальный

П- проводят анализ, синтез, сравнения, обобщение

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Р - развивают волевую саморегуляцию в ситуации затруднения

К- обмениваются мнениями, работают в коллективе, учатся уважать мнения других, строят речевое высказывание в устной форме,


Осуществлять анализ произведения. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, обосновывать свое мнение. Согласовывать усилия по решению учебной задачи. Договариваться и приходить к общему мнению при работе в паре. Учитывать мнение соседа по парте. Осуществлять контроль по результату

VI. Проверочная работа

Проводит графический диктант.

- Если высказывание верно, то поставьте знак «+». Если высказывание неверно, то знак «–».

1.Игрушки могут быть друзьями

2. Дружить-значит дружбой дорожить

3.Осолик был вежливый

4.Ослик поступал првильно

5.Нельзя быть похожим на такого «вежливого» ослика

6.Авторы этих произведений учат нас быть мудрыми

Выполняют графический диктант.


Ответы:

Выполняют графический диктант.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

+

+

-

-

+

+

Выполняют проверка по ключу в парах

Фронтальная, индивидуальная



Работа в парах

П - ориентируются в своей системе знаний

Р - оценивают свою деятельность на уроке

Делать выводы, извлекать информацию из различных источников. Аргументировать свою позицию

Домашнее задание

Выразительное чтение стр. 38-40

Записывают домашнее задание






























Урок: Литературное чтение

Тема: В. БЕРЕСТОВ «В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕК», И. ПИВОВАРОВА «ВЕЖЛИВЫЙ ОСЛИК»

Дата проведения:

26.04.2016г

Место проведения: МБОУ СОШ № 13

Класс 1 «А»











Провела урок: Левченко Ю.С.

Учитель: Роговец Е.В. ____________________

Оценка___________________________












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!