СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока «Животные-предсказатели»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема урока «Животные-предсказатели»»

Тема урока «Животные-предсказатели»

Цель: активизация и закрепление лексического и грамматического (Infinitive / -ing forms. Used to / Be used to / Get used to) материала; развитие навыков говорения (монологические, диалогические высказывания), аудирования, чтения (с охватом общего содержания и специфической информации), письма, а также памяти, внимания, языковой догадки, фонематического слуха, умения работы в группах с высказыванием собственной точки зрения относительно проблем окружающей среды; воспитание повышенного интереса к изучению иностранного языка, культуры языкового общения и бережного отношения к окружающему миру.

Планируемые результаты:

  • предметные- активизация и закрепление лексического и грамматического (Infinitive / -ing forms, развитие навыков чтения (с охватом общего содержания и специфической информации), выполнение упражнений на закрепление грамматического материала; знать правила построения предложений с инфинитивом и герундием.

  • метапредметные- развитие навыков письма, а также памяти, внимания, языковой догадки, фонематического слуха, осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  • личностные- воспитание повышенного интереса к изучению иностранного языка, культуры языкового общения и бережного отношения к окружающему миру.


Оборудование: учебник, тетрадь, словарь, раздаточный, иллюстративный материал, аудиозаписи, аудиопроигрыватель, зонт, зелёный шарф, засохший цветок.

Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.

ХОД УРОКА


I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент урока:

  • приветствие:

T: Hello, boys and girls!

Ss: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ss: We are glad to see you!

T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!

  • рапорт дежурного в классе:

T: Tell me, please! Who is on duty today?

S1: I’m on duty today.

T: Who is absent today?

S1: All is present. / _____ is / are absent.

  • беседа о времени года, погоде, объявление даты:

T: What season is it now?

S2: It’s winter now.

T: Do you like winter?

S3, 4: Yes, I do. / No, I don’t.

T: What’s the weather like today?

S5…9: It’s sunny / snowy / cloudy / cold / warm today.

T: What date is it today?

S1: Today is Tuesday, the 16th of Februa.

  • беседа о самочувствии:

T: How are you today?

S10…12: I’m fine / OK / well, thank you very much!

2. Проверка домашнего задания:

  • упр. 8, с. 77 (составить и рассказать по ролям диалог – парная работа);

  • выучить слова (фронтальный опрос).

2. Объявление темы и цели урока.

T: I’m happy to see your smiling faces. That’s why the motto of our today’s lesson is going to be: we see (коснуться глаз), hear (коснуться ушей), speak (коснуться губ), do (кулачёк о кулачёк), and all will be OK (поднять большой палец вверх). And so our lesson will go off energetically and with good and joyful mood. I wish you good luck! Today I have gone to you with some things. How do you think why? What have I brought?

S1, S2, S3: an umbrella, a scarf, a dead flower.

T: It’s true. You are right. And now look at our board and try to guess what we are going to talk about today? (на доске «облако» из слов) Why have I brought all these things and what is telling that “cloud”about? What is the theme of our lesson today? (Учащиеся сообщают о том, что тема урока “Physic Animals”.) You’re right. We’re going to talk about environment and its protection. By the end of the lesson you’ll be able to talk about animals and global issues, you’ll read the text and do some tasks, renew Infinitive / -ing forms. Used to / Be used to / Get used to, repeat the words on the topic of the module. So let’s go on!

3. Введение в англоязычную атмосферу:

  • фонетическая зарядка: отработка произношения гласных звуков /ᶛ/ и /ᶷ/, согласных звуков /ᶿ/, /ᶞ/.

  • речевая зарядка:

T: Try to guess what are these people doing? (Учащиеся делятся на три группы. Работа с карточками. Учащиеся описывают картинки).


II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Актуализация опорных знаний.

T: And how do you understand the word “Environment”? (Ответы учеников.) Look, you have some work sheets on your desks. Please, write your names, form, and this task on it.

Task 1: Find the equivalents between English and Russian definitions of the word “environment” (задание выполняется индивидуально на рабочих листах)

English definition

Russian definition

1. Environment is the circumstances, objects, or conditions by which one is surrounded

а Окружающая среда – это комплекс физических, химических и биотических факторов (климата, почвы и живых существ), которые действуют на организм или экологические сообщества, и, в конечном счете, определяют его форму и выживания

2. Environment is he complex of physical, chemical, and biotic factors (as climate, soil, and living things) that act upon an organism or an ecological community and ultimately determine its form and survival

b Окружающая среда – это обстоятельства, объекты и условия, при которых один находится в окружении

3. Environment is the aggregate of social and cultural conditions that influence the life of an individual or community

с Окружающая среда – это позиция или характерное положение лингвистического элемента в последовательности

4. Environment is the position or characteristic position of a linguistic element in a sequence


d Окружающая среда – это компьютерный интерфейс, с помощью которого различные задачи могут быть выполнены (программная среда)

5. Environment is a computer interface from which various tasks can be performed (a programming environment)


е Окружающая среда-это совокупность социальных и культурных условий, которые влияют на жизнь отдельных лиц или общин

Key: 1 - b;2 – a; 3 – e; 4 – c; 5 - d

T: Pupils, tell me please, what definition is right for you? (наиболее полное)

What definition is clear for you? (более понятное)

What definition is wrong for you? (не подходит)

(Ответы учеников.)

2. Активизация лексического материала.

T: Let’s continue to work at our song and I’d like you to divide into 3 (4) groups. In our song there are some interesting idioms. Try to understand them right and explain their meaning with the help of your vocabularies. If you need help, show this card please “HELP”.

Idioms

  • The crying Earth ,the weeping shores (Плачущая Земля, рыдающие берега).

  • I know we've drifted far (Я знаю, что мы заплыли далеко).

  • The heavens are falling down (Небеса падают вниз).

  • What about the bleeding Earth (А как же окровавленная Земля).

  • We’ve turned animals kingdoms to dust (Мы превратили царство животных в пыль).

(Работа в группах.)

3. Развитие навыков чтения:

  • упр. 1, с. 78 – ознакомительное и поисковое чтение:

T: Can animals predict natural disasters? Do you know any examples? (Ответы учеников.) Now a task where your groups are going to work with the text. Read the text and find some -ing forms and Infinitive there. Explain which forms we use after modal verbs, after adjectives, after prepositions, after expressions. Then we’ll check your answers. (Работа в группах.) Are you ready? Let’s begin to check. (Ответы учеников.)

4. Музыкальная физминутка. (Под аудиозапись “If youre happy…” выполняются соответствующие движения.)

5. Распознавание и употребление в речи инфинитива и герундия (-ing forms):

T: Now do some exercises to check your knowledge. This task is for the whole class.

(После коллективной проработки правила, учащиеся работают в парах.)

  • упр. 2, с. 78; упр. 5, с. 79;

  • упр. 3, с. 78 (различение значений после глаголов forget, remember, try, mean, stop).

6. Зарядка для глаз. (Учащиеся выполняют гимнастику для глаз по инструкции учителя.)

7. Развитие навыков говорения и письма:

  • упр. 4, с. 79 (-ing forms: различение значений после глаголов forget, remember, try, mean, stop);

  • упр. 6, с. 79монологическая речь;

(Рассказ по картинкам и опорным словам. Учащиеся выполняют задание в парах – заканчивают рассказ письменно.)

  • упр. 7, с. 79 (распознавание и использование в речи структур used tobe used toget used to).


III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия:

1) упражнение “Now I know … ”.

(Ученики говорят о том, что узнали на уроке, используя начальную фразу-клише на доске.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению.

  • упр. 8, с. 79 (написать 10 предложений);

  • выучить правила на c. 78-79.

2. Подведение итогов.

  • оценивание работы учащихся:

T: Today we learnt many new words and word combinations. You worked so hard and I’m very proud of you, students! Your marks for the lesson are the next: ______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

  • окончание урока:

T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!

Ss: Goodbye, teacher!