СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: "Year after year"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

- развивать умение учащихся составлять краткое высказывание о погоде в России и в Англии.

Задачи:

Обучающие: совершенствование лексических навыков говорения; совершенствование навыков письма, введение и закрепление лексики по теме.

Развивающие: развитие навыков употребления в устной речи новой лексики по теме «Времена года и месяцы, развитие навыка диалогической речи, умение писать сообщение о погоде, развитие фонематического слуха, развивать воображение при моделировании ситуации, развитие навыков групповой работы.

Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать основы культуры, формирование способностей к сотрудничеству при работе в группах

Тип урока: Урок введения нового материала.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Year after year"»

План-конспект урока по английскому языку "Year after year"

Занятие способствует развитию умения учащихся составлять краткое высказывание о погоде в России и Англии.

Описание разработки

Цель урока:

- развивать умение учащихся составлять краткое высказывание о погоде в России и в Англии.

Задачи:

Обучающие: совершенствование лексических навыков говорения; совершенствование навыков письма, введение и закрепление лексики по теме.

Развивающие: развитие навыков употребления в устной речи новой лексики по теме «Времена года и месяцы, развитие навыка диалогической речи, умение писать сообщение о погоде, развитие фонематического слуха, развивать воображение при моделировании ситуации, развитие навыков групповой работы.

Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать основы культуры, формирование способностей к сотрудничеству при работе в группах

Тип урока: Урок введения нового материала.

Оборудование: УМК Spotlight 5, компьютер, аудиоприложение.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Our lesson has started. Stand straight, please. Let’s check your readiness for the lesson. Are you ready? Sit down, please. Now, tell me who is absent today?

2. Фонетическая разминка.

Look at the blackboard and repeat after me.

Terrible, hot, frost, hate, autumn, dry, cold, could, cloudy, snowy, sunny, spring, season, summer, weather, wet, windy, warm, winter.

Read the words with sound [w] ([t], [d], [s]). Translate these words.

3. Речевая разминка.

 What is the date today? (It’s 20th of February) Are you at school now? (Yes, I am). Are you at the History lesson? (No, I am not).What lesson are you at now? (I am at the lesson of English language) What do we do at our lessons? (We speak, read, listen and write) What are you doing now? (We are answering for your questions)

4. Введение новой лексики по теме «Времена года, месяцы, погода».

Now, I want you to open your books on page 86. Look at the picture. What do you think we are going to talk about? (seasons and months). To pronounce these words right, please listen and repeat them. Winter, December, January, February. Spring, March, April, May. Summer, June, July, August. Autumn, September, October, November.

Don’t forget we write months with capital letter. What’s your favorite season, month? When is your birthday? Now look at ex. 1b. Let’s read and translate these word combinations. Say what these people are doing at the pictures. (In picture A children are playing in the snow. In picture B a woman is picking flowers. In picture C two people are going swimming. In picture D a woman is raking leaves). Now let’s do ex.2. Match the sentences to the pictures.

5. Чтение.

Look at ex.6. Where can you see it: in a magazine, in a newspaper, on a computer screen? Look at the text. How many people are online? Listen and read to find out where they are, what they are talking about. Now answer the questions from ex. 5a.

6. Отработка в речи новой лексики по теме «Времена года, месяцы, погода».

Now I want you to tell me about the weather in Scotland, Switzerland and Australia. Open your copybooks write down the date and make notes. Now look at the table in ex.7. Let’s read and translate negative and positive responding about the weather.

7. Подведение итогов урока.

What new have you studied today? (Seasons, months and weather. Negative and positive responding about the weather).

8. Домашнее задание.

Open your mark books and write down your home task. In your student’s book page 86 words learn by heart. And in workbooks page 53. The lesson is over. Your marks are … You can clean your desks. Good bye.