4.1. Составьте 10 открытых вопросов к фильму, которые помогут понять:
ЭТАП | СОДЕРЖАНИЕ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ | ВРЕМЯ |
Подготовка | Подготовка необходимых для занятия материалов | Распределите между участниками команды задания: видео материалы текст для ведущих раздаточные материалы | Альфия Закирова | Подготовить текст, распечатать и раздать | 35 мин |
Расстановка мебели для участников встречи | Расставьте мебель в соответствии с видами заданий для участников | Рустам Мирзоев | Пригласить классы в кабинет информатики | 10 мин |
Обеспечение технических условий | Настройте работу ПК Проверьте работу аудио Загрузите видео и проверьте его доступность к просмотру | Рустам Мирзоев | Настройте работу ПК Проверьте работу аудио Загрузите видео и проверьте его доступность к просмотру | 15 мин |
Приветствие | Презентация команд | Представьте участникам занятия команды. Презентуйте цель своей работы. Расскажите, почему эта встреча важна для вас. | Карина Жакупаева: | | 2-3 мин |
Мотивация | Проведите с участниками беседу | Назначьте ведущего мотивационной беседы или распределите текст между несколькими ведущими Мотивационная беседа, раскрывающая понятие “Здоровый образ жизни” поможет расположить ребят к просмотру фильма | Карина Жакупаева: | Отвечают на проблемный вопрос в начале беседы Предлагают свои идеи, делятся мнением | 10 мин |
Просмотр | Просмотр фильма “Неанисия” | Предложите ребятам смотреть фильм внимательно - объясните, почему (пригодится для выполнения задания после просмотра) | | Смотрят фильм Фиксируют важные мысли/ вопросы (если возникают по ходу) на листке | 24 мин. 39 сек. |
Интерактив | Практическое занятие после фильма | Проведите практические упражнения, которые помогут участникам: лучше усвоить ценности и смыслы сформировать внутренний положительный отклик к изучаемому понятию сформировать положительную мотивацию к социнициативам Можно использовать практические упражнения, из методического пособия или разработать свои Результаты - оцениваются ведущими: участники / команды получают баллы за каждое задание | Мария Казанцева, Елизавета Носкова, Рустам Мирзоев, Амина Ахметова Альфия Закирова считает баллы | Выполняют групповые задания Зарабатывают баллы https://disk.yandex.ru/d/kpPYeX6W8bLgyQ Придумывают собственные социальные инициативы https://disk.yandex.ru/i/hyCuIKeqyqawEg | 20 мин |
Итоги | Подведение итогов и награждение | Ведущие: подсчитывают баллы, которые заработали участники/ команды (в зависимости от формата заданий) во время занятия награждают победителей символикой ОД делают фото победителей и работ (при наличии) для постов и отчетов | Альфия Закирова считает баллы | Подсчитывают баллы Выделяют наиболее активных участников/ команды Получают памятные призы https://vk.com/wall-198403332_2412 ссылка на пост мероприятия | 1-2 мин |
Рефлексия | Закрепление опыта и знаний | Закончите занятие рефлексивной техникой. Это даст возможность участникам: подвести итоги задуматься о себе, своих ценностях, убеждениях и целях выделить основные смыслы Можно использовать практические упражнения, из методического пособия или разработать свои | Мария Казанцева, Елизавета Носкова, Рустам Мирзоев, Амина Ахметова Раздали листочки, на которых нужно было закончить предложения. Ребята, сегодня мы поработали с важными ценностями и больше узнали о том, что такое здоровый образ жизни | Выполняют рефлексивную технику ЧТО Я ХОЧУ ЗНАТЬ? Мария Казанцева предлагает записать несколько незаконченных предложений в вопросительной форме. Я хотел бы знать, верно ли..? Я спрашиваю себя, как..? Я думаю о том..? Больше всего меня занимает мысль..? Занятие закончили рефлексией: Некоторые фразы, которыми поделились наши участники. Здоровый образ жизни – это... Участник 1: «...регулярная физическая активность, правильное питание и забота о своем психическом здоровье.» Я хочу научиться... Участник 2: «...лучше управлять своими эмоциями и стрессом, чтобы сохранять внутреннее равновесие.» Во время занятия я понял... Участник 3: «...что каждый выбор, который я делаю, влияет на мое будущее. Важно принимать осознанные решения.» Фильм заставил меня задуматься о... Участник 4: «...том, как важно поддерживать близких людей и заботиться об их благополучии.» «Сегодняшнее занятие показало, что здоровый образ жизни – это не просто привычки, а осознанный подход к каждому дню. | 5-7 мин |
ОС | Сбор обратной связи от участников | После окончания занятия возьмите обратную связь в любом удобном для вас формате: видео отзыв небольшой опрос/ анкета | Карина Жакупаева | После завершения мероприятия атмосфера была наполнена теплом и позитивными эмоциями. Желающие участники - дают обратную связь команде по проведенному занятию Участники делились своими впечатлениями и чувствами: — «Мне очень понравилось обсуждение после фильма. Удивительно, сколько разных мыслей у нас возникло!» — «Практические упражнения действительно помогли мне лучше понять, что такое здоровый образ жизни. Теперь я точно знаю, над чем нужно работать.» — «Я почувствовал, что наше занятие было не просто уроком, а настоящим открытием. Фильм заставил меня задуматься о многих вещах, которые раньше казались неважными.» — «Спасибо за такую возможность! Мне кажется, что теперь я буду больше ценить своё здоровье и стараться вести активный образ жизни.» В целом, все участники уходили с чувством удовлетворения и вдохновения. Мероприятие оставило яркий след в сердцах ребят, стимулируя их к дальнейшему саморазвитию и активной жизненной позиции. | Ребятам всё понравилось, и они согласны дальше с нами работать. 2-3 мин |