СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Здоровый образ жизни “Без здоровья невозможно и счастье” (В. Г. Белинский)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Качество: Здоровый образ жизни

Фильм: Неанисия, 9-11 классы

Тема: Здоровый образ жизни

“Без здоровья невозможно и счастье” (В. Г. Белинский)

 

РАБОТА КОМАНДЫ С МАТЕРИАЛАМИ

Время выполнения - 2 часа

  1. Посмотрите командой фильм “Неанисия”
  2. Обсудили свои мысли и впечатления от просмотренного фильма.
  3. Доработали план занятия по выбранной вами ценности: Здоровый образ жизни
  4. Выберали практическое задание к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Здоровый образ жизни “Без здоровья невозможно и счастье” (В. Г. Белинский)»

Качество: Здоровый образ жизни

Фильм: Неанисия, 9-11 классы

Тема: Здоровый образ жизни

Без здоровья невозможно и счастье” (В. Г. Белинский)


РАБОТА КОМАНДЫ С МАТЕРИАЛАМИ

Время выполнения - 2 часа

  1. Посмотрите командой фильм “Неанисия”

  2. Обсудили свои мысли и впечатления от просмотренного фильма.

  3. Доработали план занятия по выбранной вами ценности: Здоровый образ жизни

  4. Выберали практическое задание к уроку.

Примеры:

4.1. Составьте 10 открытых вопросов к фильму, которые помогут понять:

  • что усвоил человек из фильма и как понимает информацию,

  • какое впечатление остается после просмотра фильма,

  • какую внутреннюю позицию занимает человек по отношению к обсуждаемой теме (воспользуйтесь методическими материалами Неонисия - Яндекс диск.. Готовый вариант “Вопрос-ответ к фильму “Неанисия”

  • 4.2. Разработали практическое упражнение на развитие ценностей и смыслов у участников занятия или воспользуйтесь готовым инструментом: Практика_Колесо Здоровья

  1. Проведите занятие в вашей школе с учениками старших классов


ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗРАБОТАННЫМ МАТЕРИАЛАМ в МАОУ Гарашкинская СОШ


ЭТАП

СОДЕРЖАНИЕ


ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ

ВРЕМЯ

Подготовка

Подготовка необходимых для занятия материалов

Распределите между участниками команды задания:

  • видео материалы

  • текст для ведущих

  • раздаточные материалы

Альфия Закирова

Подготовить текст, распечатать и раздать

35 мин

Расстановка мебели для участников встречи

Расставьте мебель в соответствии с видами заданий для участников

Рустам Мирзоев

Пригласить классы в кабинет информатики

10 мин

Обеспечение технических условий

Настройте работу ПК

Проверьте работу аудио

Загрузите видео и проверьте его доступность к просмотру

Рустам Мирзоев

Настройте работу ПК

Проверьте работу аудио

Загрузите видео и проверьте его доступность к просмотру

15 мин

Приветствие

Презентация команд

Представьте участникам занятия команды.

Презентуйте цель своей работы.

Расскажите, почему эта встреча важна для вас.

Карина Жакупаева:


2-3 мин

Мотивация

Проведите с участниками

беседу

Назначьте ведущего мотивационной беседы или распределите текст между несколькими ведущими

Мотивационная беседа, раскрывающая понятие “Здоровый образ жизни” поможет расположить ребят к просмотру фильма

Карина Жакупаева:

Отвечают на проблемный вопрос в начале беседы

Предлагают свои идеи, делятся мнением

10 мин

Просмотр

Просмотр фильма “Неанисия”

Предложите ребятам смотреть фильм внимательно - объясните, почему (пригодится для выполнения задания после просмотра)




Смотрят фильм

Фиксируют важные мысли/ вопросы (если возникают по ходу) на листке


24 мин. 39 сек.

Интерактив

Практическое занятие после фильма

Проведите практические упражнения, которые помогут участникам:

  • лучше усвоить ценности и смыслы

  • сформировать внутренний положительный отклик к изучаемому понятию

  • сформировать положительную мотивацию к социнициативам

Можно использовать практические упражнения, из методического пособия или разработать свои


Результаты - оцениваются ведущими: участники / команды получают баллы за каждое задание

Мария Казанцева, Елизавета Носкова, Рустам Мирзоев, Амина Ахметова









Альфия Закирова считает баллы

Выполняют групповые задания


Зарабатывают баллы

https://disk.yandex.ru/d/kpPYeX6W8bLgyQ

Придумывают собственные социальные инициативы

https://disk.yandex.ru/i/hyCuIKeqyqawEg

20 мин

Итоги

Подведение итогов и награждение

Ведущие:

  • подсчитывают баллы, которые заработали участники/ команды (в зависимости от формата заданий) во время занятия

  • награждают победителей символикой ОД

  • делают фото победителей и работ (при наличии) для постов и отчетов

Альфия Закирова считает баллы

Подсчитывают баллы

Выделяют наиболее активных участников/ команды

Получают памятные призы

https://vk.com/wall-198403332_2412

ссылка на пост мероприятия

1-2 мин

Рефлексия

Закрепление опыта и знаний

Закончите занятие рефлексивной техникой.

Это даст возможность участникам:

  • подвести итоги

  • задуматься о себе, своих ценностях, убеждениях и целях

  • выделить основные смыслы

Можно использовать практические упражнения, из методического пособия или разработать свои

Мария Казанцева, Елизавета Носкова, Рустам Мирзоев, Амина Ахметова


Раздали листочки, на которых нужно было закончить предложения.

Ребята, сегодня мы поработали с важными ценностями и больше узнали о том, что такое здоровый образ жизни

Выполняют рефлексивную технику

ЧТО Я ХОЧУ ЗНАТЬ?

Мария Казанцева предлагает записать несколько незаконченных предложений в вопросительной форме.

Я хотел бы знать, верно ли..?

Я спрашиваю себя, как..?

Я думаю о том..?

Больше всего меня занимает мысль..?


Занятие закончили рефлексией:

Некоторые фразы, которыми поделились наши участники.

Здоровый образ жизни – это...

Участник 1: «...регулярная физическая активность, правильное питание и забота о своем психическом здоровье.» Я хочу научиться...

Участник 2: «...лучше управлять своими эмоциями и стрессом, чтобы сохранять внутреннее равновесие.» Во время занятия я понял...

Участник 3: «...что каждый выбор, который я делаю, влияет на мое будущее. Важно принимать осознанные решения.» Фильм заставил меня задуматься о...

Участник 4: «...том, как важно поддерживать близких людей и заботиться об их благополучии.»

«Сегодняшнее занятие показало, что здоровый образ жизни – это не просто привычки, а осознанный подход к каждому дню.


5-7 мин

ОС

Сбор обратной связи от участников

После окончания занятия возьмите обратную связь в любом удобном для вас формате:

  • видео отзыв

  • небольшой опрос/ анкета

Карина Жакупаева

После завершения мероприятия атмосфера была наполнена теплом и позитивными эмоциями.

Желающие участники - дают обратную связь команде по проведенному занятию

Участники делились своими впечатлениями и чувствами:

— «Мне очень понравилось обсуждение после фильма. Удивительно, сколько разных мыслей у нас возникло!»

— «Практические упражнения действительно помогли мне лучше понять, что такое здоровый образ жизни. Теперь я точно знаю, над чем нужно работать.»

— «Я почувствовал, что наше занятие было не просто уроком, а настоящим открытием. Фильм заставил меня задуматься о многих вещах, которые раньше казались неважными.»

— «Спасибо за такую возможность! Мне кажется, что теперь я буду больше ценить своё здоровье и стараться вести активный образ жизни.»

В целом, все участники уходили с чувством удовлетворения и вдохновения. Мероприятие оставило яркий след в сердцах ребят, стимулируя их к дальнейшему саморазвитию и активной жизненной позиции.


Ребятам всё понравилось, и они согласны дальше с нами работать.

2-3 мин