СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема Ж.Г.Верн «Главы из произведений «Из пушки на Луну», «Гектор Сервадак», «Путешествие к центру Земли»» Мир фантазий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

писать творческие работы в форме диафильма /проспекта/ презентации/схем/ интервью/отзыва /заметки/объявления/ постера;

Просмотр содержимого документа
«Тема Ж.Г.Верн «Главы из произведений «Из пушки на Луну», «Гектор Сервадак», «Путешествие к центру Земли»» Мир фантазий.»





Байдуллаева Жанар Амановна

Категория:высшая;педагог-мастер

Стаж:23г. учитель начальных классов.

КГУ начальная школа –сад №31

г.Туркестан.

Литературное чтение 4 класс. (Дистанционное обучение)

Урок № 84

Тема Ж.Г.Верн «Главы из произведений «Из пушки на Луну», «Гектор Сервадак», «Путешествие к центру Земли»» Мир фантазий.

Цели обучения:

4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий);

4.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса;

4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма /проспекта/ презентации/схем/ интервью/отзыва /заметки/объявления/ постера;

Создание положительного настроя

- Добрый день, дорогой друг! С каким настроением ты пришел на урок?

-Улыбнись и пожелай себе , хорошее настроение!  Настраивайся на урок.

Отгадай загадку

- О каком небесном теле говорится в загадке?

Висит Мандаринка.

Через неделю – половинка.

Через две – долька,

А было столько!

- Что ты знаешь о Луне ?

Задание1: Устно. Открой учебник на странице 24. Прочитай тему урока. Прочитай, чему ты должен научиться на этом уроке.

Задание 2. Письменно. Открой тетрадку. Запиши сегодняшнее число. Запиши автора и название произведения.

- Прочти биографию Жюля Габриэля Верна на стр 24.

1. Продолжи предложение.

Жюль Габриэль Верн - ______________________________________________________

 _________________________________________________________________________

2. Просмотри видео «Лунные фазы»

- Наблюдал ли ты за Луной? Всегда ли ты видишь Луну в виде полного круга? А солнце? Задумывался ли ты, почему так происходит?

Фазы Луны

Мы уже говорили, что мы видим Луну по-разному. Иногда мы совсем не видим Луны на небе. Такой ее вид называется новолунием . Через несколько дней мы уже видим Луну по – другому. А когда от Луны останется серп, похожий на букву С. Говорят, что Луна убывает, стареет.



Подпиши фазы луны

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Сегодня ты познакомишься с одним произведением Ж. Верна « Из пушки на Луну»

3. Прочитай главу V из научно-фантастического романа «Из пушки на Луну».

ГЛАВА V.О том, чего невозможно стало не знать в Соединенных Штатах

4.Работа над литературным произведением Ж.Верн «Из пушки на луну»

1. Прочитай текст Ж.Верна «Из пушки на Луну» бегло и выразительно .

- О чём ты узнал в главе V?

- Какая информация, на твой взгляд, достоверная?

5.Отдохни. Выполни любую физминутку .

6.Работа в тетради.

Давай откроем рабочую тетрадь на стр. 12 и проверим себя.

1. В каком жанре написано произведение Ж. Верна ?

а) легенда б) фантастика в) былина

2. Что придумали для полёта на Луну?

а) самолёт б) пушку в) ракету

3. Расстояние от Земли до Луны составляет ………..

Молодцы, я думаю, что ты справился с заданием.

Рефлексия.

Выполни задание

Проведи исследование.

1) Докажи, что данное произведение является научным рассказом.

2)Выпиши из текста предложения с научными сведениями .

3)Найди информацию о первом человеке, который совершил полет на Луну.

Представь , что ты совершил путешествие на Луну. Нарисуйте, пожалуйста, то, что вы увидели на Луне. Конечно, вы можете изобразить и себя на поверхности Луны, ведь теперь вы самые настоящие лунные путешественники.

По окончании, работу сфотографируй и отправь мне. Я думаю, что у тебя всё получится.

УРОК ЗАКОНЧЕН!

МОЛОДЕЦ!

 Литература :

1 . ГОСО РК -2018

2. Методические рекомендации по реализации критериального оценивания учебных достижений, обучающихся в рамках обновленного содержания образования. – Астана: НАО имени И. Алтынсарина, 2018 . – 320 С. 3. Учебник «Литературное чтение» для учащихся 4 класса общеобразовательной школы. Часть 4./ Н.В. Регель, О.И. Труханова, Е.В.Богатырева, Р.А.Бучина, Е.Э.Штукина . – Алматы: Алматыкітап Баспасы , 2019 . – 128 с; ил [ 4 часть стр 24-27]

4. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №4 « Что я знаю и умею » для 4 класса общеобразовательной школы. / Н.В. Регель, О.И. Труханова, Е.В.Богатырева, Р.А.Бучина . – Алматы: Алматыкітап Баспасы , 2019 . – 48 с., ил .[ №4 стр 12-13] 5. Использованы рисунки, находящиеся в свободном доступе Интернет – ресурсов

Видео «Лунные фазы» https://www.youtube.com/watch?v=fFzT-ueg8PY










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!