СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Знакомство со строчной и заглавной буквами Ю, ю Проведение звукового анализа слов с буквами Ю, ю

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Знакомство со строчной и заглавной буквами Ю, ю Проведение звукового анализа слов с буквами Ю, ю. Презентация следующий файл.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Знакомство со строчной и заглавной буквами Ю, ю Проведение звукового анализа слов с буквами Ю, ю»

ао      ая      аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия   оау      оаую ую

оу      иё    оуа      оюао аю

уа      ёи    уао       уаоу юё

уо      уё     юоа       уоау ию

ао      ая       аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия     оау      оаую ую

оу    иё      оуа      оюао аю

уа     ёи      уао       уаоу юё

уо     уё     юоа       уоау ию

ао      ая       аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия     оау      оаую ую

оу    иё      оуа      оюао аю

уа      ёи      уао       уаоу юё

уо     уё     юоа       уоау ию

ао      ая      аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия   оау      оаую ую

оу      иё    оуа      оюао аю

уа      ёи    уао       уаоу юё

уо      уё     юоа       уоау ию

ао      ая       аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия     оау      оаую ую

оу    иё      оуа      оюао аю

уа     ёи      уао       уаоу юё

уо     уё     юоа       уоау ию

ао      ая       аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия     оау      оаую ую

оу    иё      оуа      оюао аю

уа      ёи      уао       уаоу юё

уо     уё     юоа       уоау ию

ао      ая      аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия   оау      оаую ую

оу      иё    оуа      оюао аю

уа      ёи    уао       уаоу юё

уо      уё     юоа       уоау ию

ао      ая       аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия     оау      оаую ую

оу    иё      оуа      оюао аю

уа     ёи      уао       уаоу юё

уо     уё     юоа       уоау ию

ао      ая       аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия     оау      оаую ую

оу    иё      оуа      оюао аю

уа      ёи      уао       уаоу юё

уо     уё     юоа       уоау ию

ао      ая      аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия   оау      оаую ую

оу      иё    оуа      оюао аю

уа      ёи    уао       уаоу юё

уо      уё     юоа       уоау ию

ао      ая       аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия     оау      оаую ую

оу    иё      оуа      оюао аю

уа     ёи      уао       уаоу юё

уо     уё     юоа       уоау ию

ао      ая       аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия     оау      оаую ую

оу    иё      оуа      оюао аю

уа      ёи      уао       уаоу юё

уо     уё     юоа       уоау ию

ао      ая      аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия   оау      оаую ую

оу      иё    оуа      оюао аю

уа      ёи    уао       уаоу юё

уо      уё     юоа       уоау ию

ао      ая       аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия     оау      оаую ую

оу    иё      оуа      оюао аю

уа     ёи      уао       уаоу юё

уо     уё     юоа       уоау ию

ао      ая       аоу      аоюа юа

ау      юя     аюо    ауоа ою

оа      ия     оау      оаую ую

оу    иё      оуа      оюао аю

уа      ёи      уао       уаоу юё

уо     уё     юоа       уоау ию



Конспект урока

Литературное чтение

1 класс

Дата:_______________

Преподаватель: Патлахова К.В.

Урок№19

Тема: Знакомство со строчной и заглавной буквами Ю, ю Проведение звукового анализа слов с буквами Ю, ю

Цели: познакомить учащихся со звуками [й] [у] их характеристиками и способами их обозначения на письме с помощью букв “Ю”, “ю”.

Тип урока: открытие новых знаний.

Планируемые результаты:

Знают основные различия гласных и согласных звуков; умеют различать в устной речи гласные и согласные звуки; осуществляют звуковой анализ слова; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений.

Оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики; проявляют интерес к трудовой деятельности.

Оборудование: ручка, тетрадь, карточки с заданием, презентация.


Ход урока

I. Организационный момент

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Подарите улыбку вашему соседу по парте.

- На каждую букву слова предложить детям придумать пожелание. УРОК (улыбок, радости, отличных отметок, классных результатов).


II. Актуализация знаний

Давайте проведём гимнастику для язычка:

- вспомните песенку сердитого гуся; (ш-ш-ш-ш)

- песенку водички; (с-с-с-с)

- оближите на губах сладкое варенье;

- все вместе проговорим стихотворение про кошку:

“Кошка серая гуляла, молочко своё лакала,

 Губки, ротик облизала, свои зубки показала,

 И “спасибо” всем сказала: “Мяу!”.

- Молодцы!


  1. Развитие речи.

- Рассмотрите картинку. Слайд

- Кто шёл по лугу?

- Что он увидел в окне избушки?

- Что подумал утёнок?


- Что он сделал?

- Куда он вылил воду?


- Кто показался из окна?

- Что оказалось на самом деле?


- Составьте предложение.

- Составте текст по картинкам.



III. Самоопределение к деятельности

1. Постановка целей и задач урока.

— Гриша уезжает на лето в лагерь. Какая вещь окажется лишней в его чемодане?


— Что мы знаем про букву, на которую начинается слово?

- Какая тема нашего урока? Какие цели мы перед собой поставим?


IV. Работа по теме урока

Сделайте схему к этому слову.


— Гриша возьмет с собой чемодан, на котором написана буква «Ю». Слайды

- Что мы можем сказать про этот звук?

  1. Знакомство с буквой ю.

Работа с ОВЗ. (Лепит букву ю из пластилина)

- На что похожа буква Ю?

- Приведите примеры слов с этой буквой

- Составьте предложения.


Характеристика звука [ю]

— Рассмотрите схемы слов.

— Какую роль играет буква «Ю»? (обозначает мягкость предшествующего звука)

 


— Буква «Ю» обозначает один звук – [у], если она стоит после согласного. Буква Ю обозначает два звука – [й'у], если она стоит в начале слова или после гласного.


— У Гриши в лагере праздник. Поймайте воздушные шары, где буква «Ю» обозначает один звук.



— У Гриши в лагере праздник. Поймайте воздушные шарики, где буква «Ю» обозначает два звука.

Физкультминутка

VI. Закрепление изученного материала

  1. Учащиеся печатают букву Ю в тетрадях.


- Посмотрите, кто пришёл к нам в гости?

- Это же звуковичек. Нам надо его раскрасить.

- Откройте ваши тетради. Как вы думаете, как его можно раскрасить?

(Работа в тетради)



  1. Работа с карточкой

VII. Рефлексия

— Покажите большой палец, если вы поняли тему урока.

— Указательный, если над этой темой ещё нужно поработать.

— Мизинец, если тема совсем не поддаётся.

VIII. Подведение итогов урока

– Что нового узнали на уроке?

– Что особенно понравилось?

– Что вызвало затруднение?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!