ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию | ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию | ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию |
ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию | ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию | ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию |
ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию | ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию | ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию |
ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию | ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию | ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию |
ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию | ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию | ао ая аоу аоюа юа ау юя аюо ауоа ою оа ия оау оаую ую оу иё оуа оюао аю уа ёи уао уаоу юё уо уё юоа уоау ию |
Конспект урока
Литературное чтение
1 класс
Дата:_______________
Преподаватель: Патлахова К.В.
Урок№19
Тема: Знакомство со строчной и заглавной буквами Ю, ю Проведение звукового анализа слов с буквами Ю, ю
Цели: познакомить учащихся со звуками [й] [у] их характеристиками и способами их обозначения на письме с помощью букв “Ю”, “ю”.
Тип урока: открытие новых знаний.
Планируемые результаты:
Знают основные различия гласных и согласных звуков; умеют различать в устной речи гласные и согласные звуки; осуществляют звуковой анализ слова; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений.
Оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики; проявляют интерес к трудовой деятельности.
Оборудование: ручка, тетрадь, карточки с заданием, презентация.
Ход урока
I. Организационный момент
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Подарите улыбку вашему соседу по парте.
- На каждую букву слова предложить детям придумать пожелание. УРОК (улыбок, радости, отличных отметок, классных результатов).
II. Актуализация знаний
Давайте проведём гимнастику для язычка:
- вспомните песенку сердитого гуся; (ш-ш-ш-ш)
- песенку водички; (с-с-с-с)
- оближите на губах сладкое варенье;
- все вместе проговорим стихотворение про кошку:
“Кошка серая гуляла, молочко своё лакала,
Губки, ротик облизала, свои зубки показала,
И “спасибо” всем сказала: “Мяу!”.
- Молодцы!
Развитие речи.
- Рассмотрите картинку. Слайд
- Кто шёл по лугу?
- Что он увидел в окне избушки?
- Что подумал утёнок?
- Что он сделал?
- Куда он вылил воду?
- Кто показался из окна?
- Что оказалось на самом деле?
- Составьте предложение.
- Составте текст по картинкам.
III. Самоопределение к деятельности
1. Постановка целей и задач урока.
— Гриша уезжает на лето в лагерь. Какая вещь окажется лишней в его чемодане?
— Что мы знаем про букву, на которую начинается слово?
- Какая тема нашего урока? Какие цели мы перед собой поставим?
IV. Работа по теме урока
Сделайте схему к этому слову.
— Гриша возьмет с собой чемодан, на котором написана буква «Ю». Слайды
- Что мы можем сказать про этот звук?
Знакомство с буквой ю.
Работа с ОВЗ. (Лепит букву ю из пластилина)
- На что похожа буква Ю?
- Приведите примеры слов с этой буквой
- Составьте предложения.
Характеристика звука [ю]
— Рассмотрите схемы слов.
— Какую роль играет буква «Ю»? (обозначает мягкость предшествующего звука)
— Буква «Ю» обозначает один звук – [у], если она стоит после согласного. Буква Ю обозначает два звука – [й'у], если она стоит в начале слова или после гласного.
— У Гриши в лагере праздник. Поймайте воздушные шары, где буква «Ю» обозначает один звук.
— У Гриши в лагере праздник. Поймайте воздушные шарики, где буква «Ю» обозначает два звука.
Физкультминутка
VI. Закрепление изученного материала
Учащиеся печатают букву Ю в тетрадях.
- Посмотрите, кто пришёл к нам в гости?
- Это же звуковичек. Нам надо его раскрасить.
- Откройте ваши тетради. Как вы думаете, как его можно раскрасить?
(Работа в тетради)
Работа с карточкой
VII. Рефлексия
— Покажите большой палец, если вы поняли тему урока.
— Указательный, если над этой темой ещё нужно поработать.
— Мизинец, если тема совсем не поддаётся.
VIII. Подведение итогов урока
– Что нового узнали на уроке?
– Что особенно понравилось?
– Что вызвало затруднение?