СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая дискотека по здоровому образу жизни "Что такое хорошо и что такое плохо"?

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая дискотека для учащихся 5-7 классов по здоровому образу жизни "Что такое хорошо и что такое плохо"

Просмотр содержимого документа
«Тематическая дискотека по здоровому образу жизни "Что такое хорошо и что такое плохо"?»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Юскинская средняя общеобразовательная школа»

Кезского района Удмуртской Республики











по пропаганде здорового образа жизни











Автор разработки: Каракулова Елена Владимировна,

воспитатель пришкольного интерната













2022 год.

Аннотация



Тематическая дискотека – форма работы, в которой могут принимать участие и ребята, и родители, и учителя. Её можно насытить различным содержанием, в том числе антинаркотической, антиалкогольной или антитабачной направленности. В этом случае дискотека становится формой профилактической работы с подростками. С её помощью можно демонстрировать, как организовать «чистый», «трезвый» и интересный досуг.

Такая дискотека требует тщательной подготовки. Готовить её могут подростки старших классов самостоятельно, но руководитель должен помогать советами, не навязывая свою точку зрения. Дискотеку для подростков 5-7 классов лучше готовить руководителю вместе с ребятами. Для малышей начальных классов такой вариант работы также приемлем, но форма проведения и время должны строго контролироваться. Дискотеку для таких детей проводят родители и педагог или заранее подготовленные старшеклассники. Если в учебном заведении работает волонтёрский отряд, такую работу можно поручить ему.

После проведения мероприятия надо обсудить с ребятами результативность и актуальность.

Проводить дискотеку можно во время учебного года и в пришкольном лагере, а также в любом детском учреждении. Предварительно проводится работа с классными руководителями, доктором и психологом(если таковой имеется). Оговаривается время, место, призовой фонд.

Данная тематическая разработка предназначена для проведения тематической дискотеки в 5-7 классах. Это обусловлено тем, что 12 – 14 лет –это переходный возраст, который у современных детей проходит очень проблемно, трудно. Дети взрослеют, стараются подражать взрослым, пробуют курить, принимать спиртные напитки, поэтому очень важно сейчас объяснить пагубность вредных привычек, задать правильное жизненное направление. Но сделать это ненавязчиво, интересно, потому что чтение моралей даёт обратный эффект. Мероприятие проводит волонтёрский отряд под руководством куратора.

Сценарий данной разработки легко трансформируется (его можно использовать и для учащихся старшего звена, если заменить «Парад вредных привычек» на более серьёзную сценку или конкурс. Можно использовать и для детей младшего школьного возраста, если упростить вопросы и уменьшить объём материала).





















Сценарий дискотеки



Цель:

- пропагандировать здоровый образа жизни;

- формировать убеждения в необходимости серьёзного отношения к своему здоровью;

- побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию.



Задачи:

- развивать умение работать в разновозрастной группе;

- развивать творческие и коммуникативные способности ребят.

Участники: обучающиеся 5 – 7 классов, классные руководители, волонтёрский отряд, ведущие (педагог и старшеклассники) могут быть одеты в костюмы докторов или любые другие, например: «Здоровье»(это зависит от фантазии ведущих); психолог, завуч по внеклассной работе, врач(или фельдшер).

Психолог, завуч по внеклассной работе, врач (или фельдшер) войдут потом в состав жюри, они будут распределять награды, им помогут и классные руководители.





Оформление и оборудование:

  1. Экран для просмотра видеоматериалов, проектор, ноутбук (или компьютер).

  2. На заднем плане сцены название мероприятия, эпиграф, тематическое оформление.

  3. Листы формата А4 и А2, маркеры, фломастеры, карандаши.

  4. Жетоны с номерами, накопительные жетоны.

  5. Костюмы актёров и декорации, музыка.

  6. Призы, грамоты.



Место проведения: актовый зал школы, площадка перед школой (в тёплое время года)



















Ход мероприятия

При входе дети получают жетон с номером.

Кроме этого в ходе мероприятия самые активные участники получают жетоны за ответы, в конце мероприятия обладатели большего количества жетонов получают призы. За работой зала следят волонтёры, они же раздают жетоны и помогают группам. Если на мероприятии присутствует много родителей, надо составить группу

из них и педагогов или включить их в группы детей, но там они должны быть больше наблюдателями, чем игроками.



Ведущий: Здравствуйте, ребята! Уважаемые коллеги и родители, я рада приветствовать вас на нашем необычном мероприятии – тематической дискотеке! Танцевать любите? (дети отвечают) Оказывается, на дискотеке можно не только танцевать. Сегодня мы будем и играть, и думать, и рисовать, и выступать. У каждого из вас в руках жетончик с номером, не потеряйте его до конца дискотеки. Кроме этого вы будете получать жетоны за активную работу, активистов ждут призы! Только у меня есть два условия: условие 1: танцуют все, танцуйте так, как хотите, как умеете, никого не стесняясь; условие 2: сегодня мы не ищем победителей и не лезем вверх любыми способами. Сегодня мы вместе решаем одну проблему, и работаем в одной связке. Готовы? Мы начинаем!



Начинает звучать музыка. Для разминки(создания эмоционального настроя)используется музыкальное попурри из детских, современных, русских танцевальных мелодий. Например: «Барыня», «Танец маленьких утят», «Рок-н-ролл», «Макарена», «Твист» и т.

д. Вначале дети танцуют классом, затем, в ходе мероприятия, делятся на разновозрастные группы.



Ведущий: Разогрелись? Продолжаем! Ребята, сейчас мы проведём конкурс пословиц о здоровом образе жизни. (Дети отвечают)

Значит сегодняшняя наша дискотека посвящена…….(дети отвечают хором). Правильно, ЗОЖ! Потому что нет друга, равного здоровью; нет врага, равного болезни. Движение – это тоже здоровье! И называется она «Что такое хорошо и что такое плохо?» Танцуем!

Звучит музыка быстрая, затем медленная. Количество танцев оговаривается организаторами, оптимальный вариант – 2-3. Оригинальность танцевальных движений можно тоже оценивать (оценивается любое творчество)



Ведущий: Получили заряд энергии? А сейчас поиграем! Помните сказку «Цветик – семицветик»? С помощью волшебного цветка девочка вернула мальчику здоровье и поняла, что это самое важное в жизни, важнее игрушек и путешествий. А мы сыграем в игру «Лети-лети лепесток»!(автор игры – Е.В.Каракулова) На оборотной стороне лепестка каждый пишет, что нам мешает быть здоровыми. Написали? Теперь, за 5 минут вам нужно найти единомышленников, тех, у кого такая же запись. Теперь это ваша новая группа. До конца дискотеки вы будете работать в таком составе.



У каждого класса на столе цветики-семицветики (лепестков столько, сколько человек в классе, можно приготовить один цветок с 12-15 лепестками, можно – несколько с семью)

Не страшно, если группы будут разными по количеству человек, в крайнем случае можно провести экспресс-опрос или игру на внимание и сформировать ещё одну группу

Например: Игра на внимание «Ответ угадай, быстро руку поднимай».

(автор игры – Е.В.Каракулова)

1. С виду вроде бы вода,

А попробуешь – беда! (водка)

2. Дышит тяжко, нету сил,

Свет ему уже не мил.(курильщик)

3. Сейчас летает в облаках,

Через минуту будет крах.

Во всех суставах ломота,

Куда девалась красота? (наркоман)

4. Он всегда в отличной форме.

У него здоровье в норме.

Силы есть и аппетит.

Все болезни победит! (спортсмен, здоровый человек)

5.Это – страшный приговор.

Практически – смерть человека.

Его называют с давних пор

Чумой 20-ого века! (СПИД)

Эту же игру можно провести, если одинаковое количество жетонов и надо выбрать победителя или надо выбрать конкурсантов для игры на сцене.

Ведущий: А сейчас продолжаем танцевать!

Звучат танцевальные мелодии.

Ведущий: Ребята, нам же надо узнать, что вы написали? Так давайте узнаем, но только не обычным способом, когда вы читаете, а мы слушаем, а чуть- чуть по-другому.

У вас на столах есть бумага, маркеры и фломастеры. Изобразите то, что вы написали на лепестках, передайте другой группе, пусть они расшифруют и озвучат. Если ответ правильный, вы громко хлопайте и кричите: «Да-да-да!», если соперники не угадали, топайте и кричите: «Нет-нет-нет!» За дело! У вас только 5 минут на рисунок!

Ведущий: Помните: «Добрый доктор Айболит…».Сценка с Д. А. Ребята, действительно, чтобы быть здоровым, человек должен быть всегда начеку. Посмотрите, сколько у нас врагов. С ними надо бороться изо дня в день.

Вдруг внезапно раздаётся шум, на сцену выходят странные герои; идут, спорят, толкаются. Наконец, выстраиваются в ряд и начинают представляться. Это герои сценки «Парад вредных привычек»


Парад вредных привычек

Ведущий:

Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами будем веселиться.

(звучит музыка, выходит ряженые ребята: они символизируют вредные привычки)

С булкой – Обжора.

С платочком – Плакса.

В саже – Грязнуля.

Нараспашку – Неряха.

Со справкой врача – Лежебока (лентяй).

В очках (больших) – Телеман.

Худая, в модном платье – Модница.

С сигаретой – Хулиган.

Ябеда, Врунишка, Подлиза.


Ведущий:

Кто пришел в нежданный час?

Праздник здесь у нас сейчас.

Мы гостей уже не ждали,

Танцевали и играли,

Веселились всем на диво

И одеты мы красиво,

А у этих странный вид!

Что-то он не веселит.

Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте!

(ряженые представляют себя, а ребята их называют хором)


Обжора:

Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я все и без разбора,

Потому что я…(обжора).

Грязнуля:

Не люблю я, братцы мыться.

С мылом, щеткой не дружу.

Вот поэтому ребята.

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня…(грязнуля)

Неряха:

Честно я скажу ребятам,

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно… самому,

Сам не знаю почему?

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю. Я … (неряха)

Лежебока:

Спортом я не занимаюсь,

Я никак не закаляюсь.

Бегать, прыгать нету сил.

Свет мне, кажется, не мил.

Я – сутулый и хромой,

Я для всех уже большой.


Модница:

Я стройна, худа, красива

Всем подруженькам на диво.

Хоть и сил осталось мало,

Но зато я стройной стала.

Ничего почти не ем

И уж высохла совсем.

Коли есть не захочу,

То, наверно, полечу.

Я горжусь теперь собой,

Но зовут меня худой.


Хулиган:

Прихожу когда из школы,

Не сажусь я за глаголы.

Я иду во двор гулять,

И прохожих задирать!

Ваньке я синяк поставил.

Закурил я сигарету,

У Петра забрал конфету.

Плакса:

Плачу по делу,

Плачу без дела.

Всем своим плачем

Уже надоела.

Лишь утром вхожу

В класс я

Мальчишки кричат …(плакса)

Игроман:

Не люблю решать задачи,

А люблю я передачи.

Целый день смотрю подряд

Фильмы, сказки, хит-парад.

Знаю, все это обман,

Но ведь я же …(игроеман)


Ябеда:

Лишь услышу шум и гам

Я бегу к учителям.

Говорю, что Дима с Петей

Подрались опять в буфете.

Тот контрольную списал,

Тот к уроку опоздал.

Ваня взял пенал у Светы,

На уроке ел конфеты.

Не дежурил утром в классе,

Подарил он жвачку Васе.

Вроде я для всех стараюсь,

Но и тут опять беда,

Почему-то называют

Меня ребята … (ябеда)

Лгун:

Я вчера был на Луне!

Что, не верите вы мне?

Лунный камень я привез.

Доставал рукой до звезд.

Погулял я по Луне,

Так понравилось здесь мне!

Видел лунных человечков,

Перемолвились словечком.

Три руки у них, три глаза

Не видал таких ни разу.

Погостил у них немножко

И обратно в путь дорожку.

Ведущий:

Вы ему не верьте слишком,

Потому что он … (врунишка)

Подлиза (в зал смазливо):

Ах, какие здесь детишки.

И девчонки, и мальчишки.

Умные, красивые,

Тихие, учтивые.

Бант у вас ну просто чудо, (к девочке подходит)

Я такую не забуду.

Очень жесткий стул у вас.

Мягкий принесу сейчас!

Вы сегодня - просто класс! (к девочке)

Как дела идут у Вас?

Может чем-нибудь помочь?

Я всегда помочь не прочь.

Припеваючи живу

Не во сне, а наяву.

Я всегда спишу задачу,

Сочинение, ответ.

И не верю в неудачу

Для меня их просто нет!

Я не сделаю сюрприза

Кто же, дети, я?... (подлиза)


Мы сейчас вам, ребята, дадим несколько советов. Вы ведь хотите быть,

как мы? Хотите, хотите!


Хулиган:

Если вы еще не твердо

В жизни выбрали дорогу

И не знаете, с чего бы

Трудовой свой путь начать,

Бейте лампочки в подъездах –

Люди скажут вам «Спасибо».

Вы поможете народу

Электричество сберечь

Неряха:

Бейте палками лягушек

Это очень интересно.

Отрывайте крылья мухам

Пусть побегают пешком.

Тренируйтесь ежедневно,

И насупит день счастливый –

Вас в какое-нибудь царство

Примут главным палачом.

Плакса:

Родилась девочкой – терпи

Подножки и толчки.

И подставляй косички всем,

Кто дернуть их не прочь.

Зато когда-нибудь потом

Покажешь кукиш им

И скажешь: «Фигушки! За вас

Я замуж не пойду!»

Обжора:

Теперь вы знаете, как стать такими, как мы. Будете выполнять наши советы?

Дети:

Нет! Нет! Не будем!

Хулиган:

Не будете? Вот мы вам сейчас! (идёт с кулаками в зал)

(звучит музыка, появляется Людоед).

Людоед (с поваренной книгой):

Я – людоед, я пришел к вам на обед.

Я люблю людишек,

Состоящих из вредных привычек.

(читает рецепты из поваренной книги «Обжора под соусом», «Форшмак из хулигана», «Неряха с макаронами» и т.д.).


Хулиган:

Ой, ой! Я не буду больше хулиганить, я исправлюсь.


Ведущий:

Что, ребята, простим его?


Дети:

Простим!


Людоед:

Ладно, пойду есть рыбные консервы.


Ведущий:

Ребята, поняли вы, как нельзя себя вести? Как? (дети рассказывают)

А как нужно себя вести, чтобы все вокруг говорили: «Какой замечательный мальчик (девочка)» (дети отвечают).




Ведущий: Я очень надеюсь, что у вас таких друзей никогда не будет, и сами вы не станете похожими на этих героев. А мы продолжаем дискотеку. Но теперь не просто танцуем, а встаём парами: мальчик-девочка или девочка-девочка (партнёров можно выбрать из своей группы или из группы соперников). Как только зазвучит музыка, начинаем танцевать, движения произвольные, но рук не расцепляем. Как только музыка прекращается, я задаю вопрос, например: что происходит с зубами курильщика? Надо быстро поднять руку и ответить на вопрос. Тот, кто оказался быстрее, составляют новые пары. И так далее. Вопросы будут усложняться. Только несколько пар окажутся победителями. Остальные танцуют рядом с парами.




Вопросы:1. Почему курильщику труднее выучить стихотворение?(у него плохая память)

2. Эти две привычки негативно сказываются на работе сердца(алкоголь и курение).

3. К чему ведёт использование наркоманами нестерильных шприцев?(Заражение крови, гепатит,СПИД)

4. Как влияет употребление алкоголя и наркотиков на будущее потомство?(дети рождаются больными, с умственными и физическими отклонениями)

5.Каковы социальные последствия алкоголизма и наркомании? (Разрушение семьи, рост преступности)

6. Эти клетки являются самыми чувствительными к вредному воздействию алкоголя. (Нервные клетки головного мозга)

7. При попадании в больших количествах в организм человека этого яда начинаются судороги. (Никотин)

8. Так называется состояние полного физического благополучия?(Здоровья)

Вопросы могут быть и другими(например, шуточными), их смысл и количество зависят от возраста и от того, сколько времени предполагается потратить на всю дискотеку.



Ведущий: Продолжаем танцевать!Но прежде пускай из каждой группы ко мне на сцену поднимутся по два человека, мы с ними посекретничаем.

Ведущий договаривается с детьми о том, что вовремя танца они должны уговорить участников другой группы перейти к ним. Уговаривать можно любым способом, но чтобы никто из окружающих ничего не заподозрил. После танца «уговорщики» поднимаются на сцену.



Ведущий: Ну что, трудно вам было или легко? (дети делятся впечатлениями) Ну что, давайте отдохнём! (можно даже предложить присесть тем, кто очень устал)

Ребята, знаете, бывают ситуации, когда очень трудно сказать «НЕТ!», но нужно найти в себе силы это сделать. Всегда помните: вы сами отвечаете за свою жизнь и здоровье. И сейчас вашему вниманию будут представлены различные ситуации, в которые каждый из вас может попасть. Как найти правильное решение? Как спасти себя? На эти вопросы мы должны найти ответы. Итак, вы просматривайте ситуацию, обсуждаете в группе в течение 2 минут, как нужно поступить, озвучиваете.(Диск смотри в приложении)

Видеоролик прерывается специально, чтобы дети сами приняли решение, а потом на экране вновь продолжается действие, и ребята сравнивают свои ответы с правильными.

(диски с видеороликами и фильмами сейчас легко найти в продаже, можно воспользоваться интернетом)

Ведущий: Продолжаем танцевать! Внимание, объявляю конкурс! По ходу звучания музыки на сцену поднимается самый смелый (смелые) участник группы и в течении 2-3 минут задаёт тон танцу, показывая движения. Все повторяют за ним. Потом поднимается представитель другой группы и так далее. Самые смелые, вперёд! Покажите класс! (ведущий сам может начать танец, если дети застеснялись)

Можно протанцевать так и не один танец, а два- три, если детям понравилось и время позволяет.

Ведущий: Получили заряд энергии? Поработаем? Мне нужны семеро смелых. Семь желающих должны подняться на эту сцену. Для чего – пока секрет! (желающие поднимаются) Вы – актёрская труппа театра «ЗОЖ».Сейчас мы с вами покажем сказку «Репка» на новый лад. В кулисах вас ждёт реквизит, мои ассистенты вам помогут войти в образ. Пока актёры готовятся, мы поиграем в игру «ДА!» и «НЕТ!» (автор С. Ю. Николаева)

Игра с залом.

Я игру начну сейчас,

На вопросы в тот же час

Мне дадите вы ответ,

Если это будет НЕТ, дружно топайте,

Ну а если будет ДА – дружно хлопайте!



  1. Сигарета привлекательна, ?

Сигарета обаятельна, ?

Подружись скорее с ней,

Станешь вдвое ты сильней. ?



  1. После пачки сигарет

Станешь как столетний дед: ?

Силы, аппетита нет,

И не мил весь белый свет. ?



  1. У курильщика в порядке

Все учебники, тетрадки. ?

Он читает много книг, ?

Он хороший ученик. ?



  1. Курение – яд, все врачи говорят. ?

Чтоб всегда здоровым быть,

Надо бросить вовремя курить. ?





5.А если на иглу ты сел,

Считай, теперь могила. ?

Осунулся и подряхлел,

Куда девалась сила? ?



6.Будешь пить вино и пиво,

Станешь умным и красивым. ?

Будут все тебя любить,

И в пример всем приводить. ?



7. А теперь все дружно встали:

Вы сидеть уже устали.

Потянулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись!

Руку соседу крепко пожали

И здоровья пожелали!



Скажешь вредным привычкам НЕТ

Проживёшь ты много лет!

Будешь крепким, смелым, сильным,

Умным и всегда красивым!





Ведущий: Актёры готовы? Мы начинаем!

Ведущий или заранее подготовленный ученик читают текст, а дети импровизируют.

Представление в форме интерактива«Сказка без конца»

  1. Разминка, знакомство

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вы любите фантазировать? А давайте пофантазируем вместе!

«Меняющаяся комната»

«Давайте сейчас будем медленно ходить по комнате. Представьте, что

комната наполнена жвачкой и вы продираетесь сквозь нее. А теперь пошел

дождь, все вокруг стало голубым и серым. Вы идете печальные, грустные,

усталые. А сейчас ваши ноги будто ступают по раскаленному песку… А те-

перь комната стала оранжевой — оранжевые стены, пол и потолок, вы чув-

ствуете себя наполненными энергией, веселыми и легкими, как пузырьки в

«Фанте».

2.Объяснение игровой задачи: зрителям перед представлением раздают две карточки - №1 и №2. По ходу чтения сценария зрители сами выбирают действующих лиц.

(Заставка к передаче «В гостях у сказки»)

В некотором царстве, в некотором государстве, жила-была девочка(изображает девочку) и была это:

1.Золушка.

Трудно ей жилось на свете: злая мачеха день и ночь заставляла её трудиться, не пускала гулять с друзьями, не разрешала устраивать праздники.(изображает)

  1. Спящая красавица.

Она был очень красивая и всегда мечтала встретить прекрасного принца. Но как его найдёшь в нашем сумасшедшем мире. Вот и сидела она дома одна, и скучала.

И вот однажды исполнилось ей 15(любой другой возраст) лет, и решила она отметить день рождения со своими друзьями (обращается к залу). Игра «Пожелания»(все выходят, встают в круг, желают что-то хорошее друг другу, начинают с героини и завершают ей)

И решили они встретиться:

1.На дискотеке. (Зрители изображают дискотеку)(танцевальная композиция)

2. На концерте Стаса Михайлова. («Все для тебя»)

И вдруг она увидела

1.Ежика. (Песня «Шёл ежик резиновый»…)

И стали они дружить, делится секретами, помогать друг другу в разных делах. Яблоки иногда из соседского сада таскали, но это так, ради адреналина, да чтоб сторож дядя Вася не спал, а караулил. Всё бы хорошо, но…

2.Репера Тимати (выходит под реп «Эй, ты чё такая дерзкая»)

И стали они дружить, делится секретами, помогать друг другу в разных делах. Даже диск совместный решили записать. Всё бы хорошо, но…

Мало ли, много ли времени прошло, а только узнала однажды наша девочка, что её друг :

1.Наркоман со стажем. («Я теряю корни и улетаю в небо»..)

2.Заядлый курильщик.

Пыталась она всё исправить: и уговаривала, и морали читала, и даже угрожала – ничего не помогло!

Это ведь очень трудно – спасать человека

Игра «Спаслание»

Дождь лил неделю не переставая. Вода все прибывала и прибывала.

Винни-Пух давно забрался на дерево и смотрел на проплывающий под

ним всякий мусор. Вдруг он увидел, что плывет большой горшок с закры-

той крышкой. В горшках обычно бывает мед, и медвежонок спустился вниз,

чтобы поймать эту ценную вещь. Меда в горшке не оказалось, зато в нем

лежала записка.

«Это Спаслание!» — подумал Пух.

Писать умеет только Кристофер Робин, значит, что-то у него произошло.

Надо плыть к нему. Только на чем? На ветке не поплаваешь, а бревна как

назло не проплывали.

􀁦 Что делать Винни-Пуху?



И тогда позвонила наша героиня:

1.Доктору Айболиту. (мелодия про Айболита, доктор выходит, градусники ставит, витамины раздаёт)

-.Приезжайте,доктор, в школу к нам скорей, и спасите доктор наших детей.

2.Деду Морозу (мелодия про Дед Мороза, он идёт по залу, колдует над героем)

- Добрый Дедушка Мороз, наркомана(курильщика) заморозь, и повесь на елку - будет больше толку.

Наркомана со стажем, (курильщика) девочка не бросила:

1.Доктор Айболит его вылечил.

2.Дед Мороз выморозил все глупости из его головы.

Он открыл молодежный центр, где подростки и молодежь проводят свой досуг с пользой. И мы с пользой закончим наше сегодняшнее выступление: сейчас все вместе сделаем зарядку.(Высоцкий: «Утренняя зарядка»)

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам и девицам урок. Чтобы жить без наркотиков и быть свободным, надо быть здоровым - это модно!





Подведение итогов игры



Ведущий: Танцуем все! (звучит музыка, можно протанцевать несколько танцев, так как дискотека уже подходит к завершению)

Наша дискотека почти завершена, я говорю почти, потому что мы с вами сегодня сделали огромное дело и нужно подвести итог. Самых активных(по количеству жетонов) просим подняться на сцену(дети награждаются призами и грамотами). Это ещё не всё! У вас на столах большие листы бумаги, Изобразите на них всё то, чему мы сегодня научились, напишите свои отзывы, дайте советы. Рисуйте, пишите, проявите фантазию! (Дети работают в группах. Можно озвучить эти работы, можно вывесить эти плакаты в школьном коридоре, чтобы заинтересовать других)

А сейчас я предлагаю всем встать в два круга – внутренний и внешний – так, чтобы вы разбились по парам. Возьмите, пожалуйста, друг друга за руки. Я думаю, есть что-то хорошее, что вы хотите сказать друг другу. Скажите тёплые и добрые слова. Затем по моему хлопку внешний круг передвигается по часовой стрелке, и у вас есть возможность сказать хорошие слова ещё очень многим.



Итог:Дорогие участники нашей дискотеки! Оглянитесь вокруг себя! Люди, которые находятся рядом с вами, отличаются от вас, Это не значит, что они хуже, просто они другие, со своими индивидуальными особенностями, со своими сильными и слабыми сторонами личности. Ну так помоги их слабым сторонам стать сильными, останови перед пропастью, протяни руку помощи, если будет нужно! Пусть вокруг будет больше улыбок и тёплых слов!

А сейчас вы вместе с вашими «Классными мамами» пойдёте в класс, там вас ждёт маленькиё, но приятный подарок. Номер на жетоне – это номер подарка. И помните: ничто не случайно. То, что скажет твой подарок, - предназначено только тебе.



Каждый находит в классе листок( в виде звёздочки, сердца и т. п.,можно маленький блокнотик или календарик) со своим номером, на оборотной стороне которого написано пожелание.

Пожелания: начни свой день с улыбки; будь уверен в себе; будь обаятелен и добр; протяни руку помощи другу; твоё здоровье в твоих руках; ты сильный, всё получится; и т. п.

Здесь многое зависит от классного руководителя, он знает своих детей и подберёт нужные слова. Ведущий дискотеки должен заранее провести эту работу. Если в школе есть психолог, надо посоветоваться и с ним.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!