СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая неделя «Дом под крышей голубой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тематическая неделя  «Дом под крышей голубой»развивать наблюдательность, навык исследовательской деятельности; совершенствовать внимание, память, логическое мышление; умение принимать игровую ситуацию и участвовать в ней. Активизировать познавательную и речевую деятельность , обобщать и делать выводы. Учить создавать образ волшебных облаков, развивать творчество. Развивать быстроту реакции на сигнал в процессе игры.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя «Дом под крышей голубой»»


Тематическая неделя «Дом под крышей голубой»

Понедельник 22.04.2024

Режимные моменты

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей


Утро

С, П, Р, Ф, Х

Утренняя зарядка Апрель. Комплекс № 32 (без предметов). ([20], с.29)

УТРЕННИЙ КРУГ № 33 (см. Приложение 1)

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Носовой платочек».

Беседа «Что такое Земля?» Цель: введение детей в тему недели.

Рассказ воспитателя о многообразии животного мира Земли (животные разных широт, речные и морские обитатели, животные севера, птицы зимующие и перелетные).

Д/и «Удивительные превращения». Цель: познакомить детей с этапами развития живого существа и превращениями, которые происходят в мире природы с живыми объектами. ([18], с. 42)

Музыкально-дидактическая игра «Узнай и повтори». Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах, учить узнавать их по звучанию, уметь передавать ритмический рисунок на инструменте.

Д/и «Скажи ласково» с Сережей, Данила Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме

Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «День Земли»




ОД

Ф, Р П

22 апреля — Международный день Земли О.А Соломенникова стр 65

Физкультура в помещении Занятие № 22 Пензулаева Л.И стр 91

Прогулка

С, П, Р, Ф, Х

«День Земли» (трудовой десант). Наблюдение за посадкой семян в клумбы

Цели: формировать навыки посадки растений

Дидактическая игра «Назови скорей»

Цель: формирование знаний о днях недели.

Трудовая деятельность. Посев петрушки.

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения; разъяснять детям значимость их труда.

Подвижные игры по желанию детей.

Цель: развивать двигательную активность; учить договариваться со сверстниками по выбору игры.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Работа перед сном

Ф, Х

Чтение. Орлов В.Н. «Дом под крышей голубой». Цель: учить детей слушать внимательно; дать понятие, что Земля является домом для всех.

Формирование культуры поведения за столом.

ОД


Объёмных поделок из яичной скорлупы Нарядные игрушки-мобилки

И.А Лыкова Стр170


Вторая половина дня

Х/Э

Гимнастика после сна. Комплекс 16 ([26], с. 61)

«Как надо заправлять кровать». Цель: Учить детей заправлять кровать: расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формировать привычку делать все аккуратно. Театральная деятельность. «Театрализованная игра». Цель: учить использовать средства выразительности - позу, жесты, мимику, движения. Совершенствовать воображение, фантазию. ([28], с. 68)

Рассматривание картинок «Планета Земля в космическом пространстве» Цель: развивать познавательный интерес детей.

Конструктивно-модельная деятельность «Экологическая почта». Цель: приобщать детей к ручному труду, ввести в тему недели.


Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Вечер



Д/игра «Кому озеро, а кому - полянка» ([18], с.11)

Чтение М.Исаковского «Поезжай за моря, океаны»

Д/и «Идем в гости к мудрой сове». Цель: учить ориентироваться по карте в лесу. ([18], с. 33)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Д/и «Я начну, а ты продолжи» с Настей, Ксюшей. Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.



Вечерняя прогулка

С, П, Р, Ф, Х

Прогулка 18. Апрель. (см. Приложение 3) Оздоровительная пробежка по территории ДОУ (средний темп).

Цель: дать детям эмоциональный заряд бодрости; тренировать дыхание; улучшить газообмен; укрепить мышцы, кости и суставы.

Дидактическая игра по экологии «Живая и неживая природа».

Цель: систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

Трудовая деятельность. Подмести дорожки возле участка.

Цель: желание помочь дворнику



Работа с родителями


Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Тематическая неделя «Дом под крышей голубой»

Вторник 23.04.2024

Режимные моменты

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

С, П, Р, Ф, Х

Утренняя зарядка Апрель. Комплекс № 32 (без предметов). ([20], с.29)

УТРЕННИЙ КРУГ № 33 (см. Приложение 1)

Беседа «Относись к своей планете правильно» Цель: закреплять экологические правила.

Рассмотреть глобус, отыскать на нем горы, моря, океаны, леса.

Д/и «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем». Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре.

Блицопрос «Безопасность на воде». Цель: выяснить знания детей по теме.

Познавательная деятельность «Где вода? Круговорот воды в природе». Цель: вспомнить о роли воды в природе, свойства воды и способы её использования.

Релаксация под звуки дождя и океана. Цель: формировать навыки расслабления.

«Назови профессию» с Мелисой, Марком Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (море-моряк, самолет-летчик, танк-танкист)

Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Растения и животные»


ОД

П Р

ФЭМП Тема «Сравнения чисел» Позина , Помораева стр 99

Развитие речи Пересказ сказки «Лиса и козел».В.В Гербова стр 72

Прогулка

С, П, Р, Ф, Х



«Родные просторы» (целевая прогулка по территории детского сада). Экскурсия в парк

Цель: познакомить детей с явлениями, типичными для разгара весны

Трудовая деятельность. Подметание веранды и дорожек.

Цель: закреплять умение пользоваться вениками

Народная игра «Горелки с платочком» (см. прогулку 24)

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Малоподвижная игра «Холодно горячо" (см. прогулку №140) 

Цель: развивать слуховые качества, физические качества.

Индивидуальная работа. Упражнение с мячом.

Цель: упражнять в ловле и броске мяча.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Работа перед сном

Р

Чтение. Сладков Н.И. «Синичка необыкновенная». Цель: учить детей слушать внимательно; познакомить с необыкновенной способностью синички.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом).

ОД

С, Х, Ф

Возвращение к истокам «Росписи народного коюма»


Вторая половина дня

Ф, Х

Гимнастика после сна. Комплекс 16 ([26], с. 61)

Игра «Волшебные очки». Цель: упражнять детей в выделении положительных качеств других людей.

Игра «Подбери рифму». Цель: вспомнить правила, способствовать развитию словотворчества, обогащать словарь детей.

Экспериментирование «Очистка воды». Цель: выяснить доступные способы очистки воды.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Вечер


С, П, Р, Ф, Х

Чтение «Сладость для сердца» М. А. Андрианов (Философия для детей). Цель: обсудить произведение.

Общение «Сочиняем сказку». Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры. Совершенствовать умение сочинять сказки на заданную тему. ([1], с. 21)

Малоподвижная игра «Звериная зарядка». ([2], с. 17)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов с Егором, Дарией.

Вечерняя прогулка

С, П, Р, Ф, Х

Прогулка 19. Апрель.

Индивидуальная работа. Упражнение с мячом.

Цель: упражнять в ловле и броске мяча.

 Дидактическая игра по экологии «Что где растёт?»

Цель: учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» (см.прогулка №136)

Цель: упражнять в беге врассыпную, умении слушать сигнал воспитателя; развивать внимание.

Малоподвижная игра с мячом «Съедобное - несъедобное»

Цель: развитие познавательных, мыслительных, коммуникативных и интеллектуальных способностей, эрудиции, внимательности, скорости и быстроты реакций.

Работа с родителями

С

Папка-передвижка «Воспитание любви к природе»


Тематическая неделя «Дом под крышей голубой»

Среда 24.04.2024

Режимные моменты

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

С, П, Р, Ф, Х

Утренняя зарядка Апрель. Комплекс № 32 (без предметов). ([20], с.29)

УТРЕННИЙ КРУГ № 33 (см. Приложение 1)

Работа в уголке природы. Цель: определить по внешнему виду состояние растений, их потребности.

Презентация «Много стран на белом свете». Цель: дать детям понятие о том, что на планете много стран. Рассмотреть глобус, политическую карту мира.

Д/и «Угадай, откуда я приехал». Цель: закреплять представления о странах земли.

Соревнование «Кто быстрее скрутит ленту». Цель: воспитывать дух соревнования, умение с достоинством принимать поражение.

Д/и «Приготовь лекарство». Цель: знакомить детей с лекарственными травами ([18], с.13)

Задание Костей, Ариной «Найди картинки

на заданный звук»

Создание условий для игровой деятельности.

Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

ОД

П

Х

ФЭМП Тема № «Состав числа, 19» Позина, Помораева. стр 81

Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Прогулка

П, С,

Х, Ф

Наблюдение за перелетными птицами

Цель:  расширять представления детей о птицах, их важной роли в природе

Дидактическая игра «Что это за птица?»

Цель: учить детей отгадывать загадки о птицах, узнавать знакомых птиц

Трудовая деятельность. Вынос обрезанных веток к мусорному баку.

Цель: формировать желание трудиться сообща.

Подвижная игра «Краски»

Цель: учить различать цвета; совершенствовать навыки детей бегать с ускорением

Малоподвижная игра «Три, тринадцать, тридцать» (см.прогулку №66)

Цель: развивать координацию, внимание

Самостоятельная игровая деятельность.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Работа перед сном

Ф, Х

Чтение. Сладков Н.И. «Хитрющий зайчишка». Цель: учить внимательно слушать, понимать смысл произведения.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить обращать внимание детей на необходимость вытирать руки и губы бумажной салфеткой после еды, при этом салфетку не бросать на пол, а аккуратно положить ее возле тарелки.


П

Конструирование Ручной труд «Отважные парашютисты» «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная группа И. А. Лыкова (стр.64)


Вторая половина дня

С, П, С, П, Р, Ф, Х Р, Ф, Х

Гимнастика после сна. Комплекс 16 ([26], с. 61) Театральная деятельность. «Основы театральной культуры». Цель: познакомить детей с правилами поведения в театре. Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли. ([28], с. 69)

Проблемная ситуация «В дверь позвонили». Цель: формировать основы безопасного поведения.

Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Вечер


П, С, Х, Ф

Рассматривание книги-энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

Измерение объёма сыпучих веществ. Цель: учить понимать зависимость между величиной меры и числом - результатом измерения.

Д/и «Гнездовья птиц». Цель: познакомить детей с разнообразием видов гнездовий птиц. ([18], с. 21)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Д/у «Заверши предложение»: «Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение, дети должны его закончить. (Врач…лечит людей. Учитель … учит детей. И т.д.)

Оказание помощи в правильном составлении предложений с Мариной, Руфиной, Викой.

Вечерняя прогулка

С, П, Р, Ф, Х

Прогулка 20. Апрель. Трудовая деятельность. Подмести дорожки возле участка.

Цель: желание помочь дворнику.

Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха. «Назови первый звук слова»

Цели: развивать фонематический слух, речевое внимание, закреплять правильное произношение звуков, слов.

Малоподвижная игра «Передай мяч» (см. прогулка №126)

Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному

Работа с родителями

С

Индивидуальные беседы по запросам родителей


Тематическая неделя «Дом под крышей голубой»

Четверг 25.04.2024

Режимные моменты

ОД

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

Утренняя зарядка Апрель. Комплекс № 32 (без предметов). ([20], с.29)

УТРЕННИЙ КРУГ № 33 (см. Приложение 1)

Дежурство по занятиям. Цель: учить дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом.

Беседа «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» Цель: организовать деятельность детей на исследование проблемы.

Чтение стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия» Цель: фор-ать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле.

Ситуация: «Что будет, если на земле перестанут идти дожди?» (жара, пыль, земля потрескается, гибель растений и животных, исчезнут реки и

Малоподвижная игра «К речке быстрой мы спустились» ([2], с. 18)

Д/и «Назови родственное слово» с Ксюшей, Викой Цель: закреплять образование однокоренных слов.

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

ОД


Обучение грамоте «Согласный звук [щ|, буквы Щщ» Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Стр. 209-212

Физическое развитие. Физкультура в зале Занятие № 23 Пензулаева Л.И стр.93

Прогулка


«Погода в апреле». Наблюдения за изменениями в одежде людей

Цели: учить устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей.

Поговорки и пословицы: «Март у матери-зимы шубу купил, да через три дня ее продал», «Пришел марток – надевай семеро порток».

Дидактическая игра «Назови слово»

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Индивидуальная работа. Упражнение с мячом.

Цель: упражнять в ловле и броске мяча.

Малоподвижная игра «Четыре стихии» 

Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Работа перед сном

Чтение. Паустовский К.Г. «Дремучий медведь». Цель: познакомить с произведением, учить определять сказка это или рассказ.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил.

ОД

Рисование на объёмной форме (скорлупе яйца) Чудо-писанки И.А Лыкова Стр168

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс 16 ([26], с. 61)

Беседа «Для чего нужны птицы на земле?». Цель: закреплять знания о птицах, об особенностях строения (голова, клюв, шея, туловище, крылья, перья, хвост, ноги), их среде обитания, о питании, о жизни в разное время года.

СРИ «Путешественники» Цель: закреплять понятия и представления о странах мира, закреплять представления о профессии «путешественник», расширять словарный запас детей, совершенствовать навыки речевого общения, обогащать представления об окружающем .

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер


Сл/у. «Какой? Какое?» Цель: образовывать прилагательные от существительных. Например: лист дуба – дубовый.

Д/и «Построй домик для животного». Цель: закреплять знания детей об особенностях жизни различных диких животных, их жилье, стройматериалах, которые они используют. ([18], с. 22)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Упражнять Марьяну, Таисию в умении заштриховывать фигуры в одном направлении

Вечерняя прогулка


Прогулка 21. Апрель. Приметы: «Деревья без ветра шумят – к дождю»; «Северный ветер к ночи стихает».

Поговорки и пословицы: «Дерево скоро садят, да не скоро с него плоды едят».

Подвижная игра «Волк во рву» (см.прогулку №67)

Цель: упражнять детей в прыжках в длину с разбега

Малоподвижная игра «Передай мяч» (см. прогулку №126)

Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному.

Работа с родителями


Консультация «Целебная сила воды»



Тематическая неделя «Дом под крышей голубой»

Пятница 26.04.2024

Режимные моменты


Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

С, П, Р, Ф, Х

Утренняя зарядка Апрель. Комплекс № 32 (без предметов). ([20], с.29)

УТРЕННИЙ КРУГ № 33 (см. Приложение 1)

Самообслуживание. Цель: формировать умение одеваться в соответствии с погодой, воспитывать самостоятельность, бережливость, опрятность.

Беседа «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека» Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу

Д/и «Полезно –вредно» Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым.

Ситуативный разговор «Что могут сделать люди для сохранения богатств Земли?» Цель: формировать представление детей о правилах поведения, формировать бережное отношение к природным ресурсам

ИМП «С платочками»: упражнять в умении детей передавать под музыку платок, закреплять умение выполнять танцевальные упражнения.

«Составь задачу по картинке» с Айдаром, Костей Цель: формировать навыки умения понимать задачу и выполнять ее самостоятельно.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания.

Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях.

ОД

Ф, Р П

ОБЖ «Конфликты между детьми»М.А Фисенко Стр 101

Музыкальное по плану музыкального руководителя

Физкультура на улице Занятие № 24 Пензулаева Л.И стр.93

Прогулка

С, П, Р, Ф, Х

«Посади дерево» Наблюдение за рябиной. Цели: закреплять знания о рябине

Дидактическая игра «Один – много» Цель: учить образовывать множественное число имени существительного

Индивидуальная работа. Игровое задание: Прыжки в длину с места.

Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений

Трудовая деятельность. Посадка рассады цветов.

Цель: вызвать желание сажать и растить садовые цветы.

Подвижная игра «Перемени предмет» (см.прогулка №87)

Цель: развивать быстроту бега, умение быстро реагировать на сигнал.

Игра малой подвижности «Запрещенное движение» (см. прогулку №75)

Цель: развитие зрительного внимания.

Самостоятельная деятельность – игры с использованием мячей и скакалок.

Цель: учить играть группами по совместным интересам.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Работа перед сном

Ф, Х

Чтение. Зощенко М.М. «Великие путешественники». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

ОД

Х/Э

Аппликация по замыслу Т.С Комарова Стр 90


Вторая половина дня


Гимнастика после сна. Комплекс 16 ([26], с. 61)

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер


С, П, Р, Ф, Х

СРИ «Подводная экспедиция». Цель: создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре. Побуждать к развёртыванию сюжета.

ХБТ: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей договариваться о распределении обязанностей, заботиться о своевременном завершении совместного дела.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

«Пустое место» (фигуры) Цель: развивать логическое мышление детей.

С Сережей, Матвеем

Вечерняя прогулка


Прогулка 1. Май. Продолжить наблюдения за деревьями. П/игра «Удочка». Цель: совершенствовать выполнение детьми основных движений, учить выполнять прыжки вверх с места на носочках. Развивать быстроту реакции, ловкость, прыгучесть. Формировать интерес к физическим упражнениям.

Д/игра «Кому озеро, а кому - полянка» ([18], с.11

Работа с родителями

С

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей











Тематическая неделя «Неделя безопасности»

Суббота 27.04.2024

Режимные моменты

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

Утренняя гимнастика. Май. Комплекс № 33 (с мячом большого диаметра).

УТРЕННИЙ КРУГ № 34 (см. Приложение 1)

Игровая ситуация «Чудесные расчески». Цель: учить детей с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их.

Беседа «Наши помощники» - о пользовании предметами быта. Объяснить, почему так говорят: «Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды». Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества? Для чего они нужны людям? (расширять знания детей).

Д/и «Волшебные телефоны». Цель: закреплять знание номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04, 112.

Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?». Цель: формировать у детей знания безопасного поведения дома.

Д/игры «Электроприборы», «Моя квартира», «Сравни предметы».

Упр. «Замени звук» с Ариной, Дарией….. Цель: развивать фонематическое восприятие, формировать навык преобразования слов с помощью замены первого или последнего звука.

Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему: «Безопасность»

ОД


ФЦКМ «Путешествие в прошлое светофора О.В Дыбина стр 54

Физкультура в помещении Занятие №25 Пензулаева Л.И стр 94

Прогулка


Наблюдение за кучевыми облаками

Цели: дать более полное представление, как образуются облака; напомнить дошкольникам, какие бывают облака (кучевые, перистые, слоистые).

Примета: «Днем в апреле жарко, а ночью прохладно – к хорошей погоде».

Дидактическая игра «Третий лишний» (посуда)

Цель: закреплять знания о разнообразии посуды.

Кто услышит ошибку, должен хлопнуть в ладоши. Например: кружка, бублик, стакан и т.д.

Трудовая деятельность. Предложить ребятам полить песок в песочнице.

Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

Подвижная игра «Коршун и наседка»

Цель: развивать ловкость детей, умение перемещаться боковым приставным шагом.

Малоподвижная игра «Передай мяч»

Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному.

Самостоятельная деятельность – игры с песком.

Цельучить возводить коллективные постройки, обыгрывать их.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились»

Одевание-раздевание. Закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь

ОД

«Первомайский праздник в городе (в поселке)» Т.С Комарова Стр.95


Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс 17([26], с. 63)

Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Вечер


Ситуативный разговор о необходимости соблюдения порядка в группе и дома

Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода. Цель: закреплять навыки безопасного поведения с пожароопасными предметами.

Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?» Какие предметы из аптеки можно брать самому? Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему? Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями? Цель: объяснить правила безопасного поведения с лекарствами.

Рассматривание лекарств в аптечке и закрепление правил оказания первой помощи при порезах и укусах насекомых. Ты должен уметь оказывать первую помощь, когда кто-то порезался, обжегся, обморозился или ударился. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Д/и «Летает, а не птица» с Настей, Мишей (дифференциация понятий «птицы» и «насекомые»).

Вечерняя прогулка


Прогулка 2. Продолжить наблюдение за небом Поговорки и пословицы: «Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени»; «Где ласточке ни летать, а к весне опять прибудет».

Трудовая деятельность. Предложить ребятам подмести дорожки.

Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада

Народная игра «Горелки с платочком» (см. прогулку 24)

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Работа с родителями


Консультация «Ваши действия при…»