9.00-9.25 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). 9.35-10.00 2. Познавательно-исследовательская деятельность (ОМ и П) Тема: «Во саду ли, в огороде» (О.А. Соломенникова, стр. 36) Задачи: расширять представления детей о многообразии мира растений, об овощах, фруктах, ягодах, учить узнавать и правильно называть, формировать представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них, расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями; развивать навыки речевого общения, обогащать словарный запас. развивать эмоциональное восприятие загадок, стихотворения. воспитывать у детей желание включаться совместно со взрослым в предложенную работу. 16.00-16.25 3. Изобразительная деятельность (аппликация). Тема: «Дары осени» (В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова, стр. 9) Задачи: знакомить с картиной И. Т. Хруцкого «Натюрморт», обратить внимание на цветовое сочетание как способ оказания эмоционального воздействия, на композицию как средство построения картины, продолжать учить самостоятельно вырезать различные формы из листа бумаги, сложенного вдвое или в несколько раз; воспитывать уважение к коллективному труду, учить работать согласованно. |