СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая неделя "Мы живем в России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать чувство патриотизма и уважения к Российскому государству.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя "Мы живем в России"»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Тематическая неделя "Мы живем в России!"

06.06.2022-10.06.2022

Цель проекта Воспитание чувства патриотизма и уважения к Российскому государству.
Задачи проекта
Образовательные:
- Ознакомление с праздником «День России»
- Познакомить с официальной символикой России: гимн, герб, флаг.
Развивающие:
-Развитие самостоятельного мышления, речи, внимания, памяти, продолжать работу над развитием творческих способностей детей.
Воспитательные:
- Воспитывать патриотические и гражданские чувства у дошкольников.

День недели

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание предметно-пространственной развивающей среды



Понедельник

06.06.22

1. НОД Физкультурное (Ф.р)

По плану физработника


2. НОД Изодеятельность

(Рисование)

16.00-16.20

По плану педагога доп.воспитания

Утро радостных встреч: (С-Л р,П.р.,Р.р, Ф.р.)

1. Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина.  

Цель: воспитывать интерес к творчеству А. С. Пушкина, узнавать персонажи сказок. (совм)

2. Д/и «Узнай героя по описанию». Цель: закрепить знания детей о героях сказок А.С. Пушкина при помощи составления описательного рассказа. (старшая подгр)

3. Д/и «Собери картинку». Цель: учить составлять целое из фрагментов картинки, называть героя и название сказки. (самост)


Прогулка1: (П.р., Р.р., Ф.р, Х-Э р, С-Лр)

1.Беседа-наблюдение «Солнечные лучи». Цель: Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле. Формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях-светить и греть. О том, что солнце не всегда несёт добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары, засыхают растения на полях. (совм)

2. Художественное слово:

Солнце улыбается –

Золотые лучики.

Солнышко качается

На кудрявой тучке.

Солнышко бросает

Золотые мячики.

В лужицах ныряют

Солнечные зайчики.

В. Шипунова

Загадка:

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит?

Без него плачемся,

А как появится —

От него прячемся. (Солнце.)

Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла тает снег, нагревается земля и появляются проталинки. Начинает расти трава. Что же еще происходит в природе? (Установить и закрепить представления об экологических связях.) Где восходит, где заходит солнце?

3. Опыт «Влияние солнечного света на жизнь на Земле» Кладут два камешка: один на солнышко, другой в тень. Закрывают плотным деревянным ящиком, чтобы было темно. Через некоторое вре­мя проверяют, какой камешек теплее. (совм)

4. П/и «Салочки» Цель: Воспитывать быстроту, улучшать реакцию на звуковой сигнал. (совм)

 Ход игры: По считалке выбирается водящий («салка»). Условно устанавливается площадка, на которой играют. Все разбегаются по площадке, водящий объявляет «Я салка!» и начинает догонять всех игроков. Кого догонит и «осалит» (дотронется), тот становится «салкой», громко объявляет об этом, и начинает догонять игроков. Продолжаем до бесконечности.

5. Рисование мелками на асфальте «Кораблик!»: Развивать творческие способности детей, воображение, фантазию и мелкую моторику рук. Предоставить детям возможность выполнять рисунки самостоятельно по заданной теме. (самост)

6. СРИ « Автобус»( сюжет « Едем в гости»)- совершенствовать умения детей играть вместе, поступать с правилами игры, правильно пользоваться предметами-заместителями, Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. (самост)


Вторая половина дня: (Р.р., Х-Эр., П.р. С-Лр)

1. Просмотр мультфильма « Сказка о старике и рыбки» А. С. Пушкина.   Цель: воспитывать интерес к поэзии.

Рассказ  о творчестве А.С. Пушкина. Цель: познакомить детей с  биографией  Пушкина. Обогатить представление детей о жизни поэта. (совм)

2. Д/и «Узнай героя по описанию». Цель: закрепить знания детей о героях сказок А.С. Пушкина при помощи составления описательного рассказа. (старшая подгр)

3. СРИ «Библиотека» (читательские билеты, формуляры, книги – малютки, закладки). Цель: развивать интерес к игре, расширять знания детей о профессии библиотекаря. (совм)


Прогулка2: (П.р., Р.р., Ф.р. С-Л р.)

1. Наблюдение «Куда уходит солнце?» - (из​менение освещенности и падение температуры воздуха) Цель: научить видеть самые доступные изменения в неживой природе, развивать речь. (совм)

2. Загадка

Круглое и яркое, дарит всем тепло.

Встало утром рано, по небу пошло

Закатилось вечером за леском.

Угадайте, дети, говорю о ком? (Солнце)

3. П/и «Мяч через сетку» Цель: Закреплять умение бросать мяч через сетку. (совм)

 Ход игры: Между деревьями или гимнастическими стойками натягивается веревка или сетка на уровне груди ребенка.

   По обе стороны веревки (сетки) на расстоянии 1 м. от нее проводится линии. Группы детей (по 4-6 человек с каждой стороны) становятся на линиях друг против друга.

   Тот, кто стоит с краю, получаем мяч. По сигналу воспитателя «начинай!» он бросает мяч через сетку ребенку, стоящему напротив. Тот, поймав мяч, перебрасывает его стоящему рядом и т.д. Когда мяч дойдет до последнего до последнего играющего, воспитатель отмечает, какие ошибки были у одного и другой группы играющих. При повторении игру начинает другая группа.

4. Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» - потрогать, нагрелись ли камешки, песок и т.д. Выложить узор из камешков (Артём, Марк, Лиза, Лера)

на песке.

5. П/и «Лето» основные движения: умение выполнять движения в соответствии с текстом (совм)

По лужайке

Босиком,

Солнышком согрето,

За цветистым мотыльком

Пробежало лето.

Искупалось в реке,

Полежало на песке,

Загорело,

Пролетело

И исчезло вдалеке.

(В. Данько)

Дети стоят по кругу. С началом чтения стихотворения двигаются поскоком в одну сторону, а Лето скачет противоходом внутри круга.

На строки 6-7 останавливается, Лето выполняет прыжки на месте с маховыми движениями рук (“мельница”). На последние 3 строки Лето выбегает за круг и присаживается за кем-либо из играющих. С окончанием текста дети ищут, куда спряталось Лето. Кто найдет его за своей спиной, выходит в середину. Это новое Лето.

1.Иллюстрации по сказкам А.С. Пушкина

2. Картинки к д/и «Узнай героя по описанию»

3. Разрезные картинки по сказкам А.С. Пушкина

4.Мультфильм « Сказка о старике и рыбки» А. С. Пушкина.

5. Атрибуты к СРИ Библиотека читательские билеты, формуляры, книги – малютки, закладки.

6. Подбор наглядного материала , оформление книжного уголка.

7. Цветные мелки для рисования на асфальте

8. Мячи




Взаимодействие с родителями



Предложить родителям выбрать и прочитать одну из сказок А.С. Пушкина и нарисовать иллюстрацию к сказке.



Вторник

07.06.22


1.НОД: Физкультурное на воздухе

9.10-9.30


Утро:(С-Лр, Х-Эр. П.р.Р.р.)

1. Игры с конструктором (строительные игры): «Город, в котором я живу» Цель: продолжать учить детей помогать друг другу при строительстве, учить использовать разный конструктор, дополнять постройку фигурами или предметами. (старшая подгр.)

2. Д/и «Найди флаг, герб России» Цель: развиваем речь, память, способствовать развитию  интеллектуальных способностей. (совм)

3. Рассматривание репродукции картин о нашей необъятной стране и её прекрасной природе (самост)


Прогулка 1:(Ф.р, Р.р, П.р,С-Лр., Х-Э р)

1. Целевая прогулка Солнечные бли­ки- (рассматривание теней от деревьев на территории детского сада). (совм)

2. Д/и «Догони свою тень» Цель: познакомить с понятием света и тени; развивать речь.  

Ход игры: Воспитатель: Кто отгадает загадку? (совм)

Я иду — она идет,

Я стою — она стоит,

Побегу — она бежит.  Тень

        В солнечный день, если вы встанете лицом, спиной или боком к солнышку, то на земле появится темное пятно, это ваше отражение, оно называется тенью. Солнце посылает на землю свои лучи, они распространяются во все стороны. Стоя на свету, вы закрываете путь солнечным лучам, они освещают вас, но на землю падает ваша тень. Где еще есть тень? На что похожа? Догони тень. Потанцуй с тенью.

3. Игра «Наблюдай-ка». Правила игры – предложить детям сравните тень от здания и от столба фонаря, все ли тени от предметов похожи? (Артём, Тимофей, Даша)

4. Рисование мелками «Веселое солнышко» - Развивать творческую фантазию. Предоставить детям возможность выполнять рисунки самостоятельно по заданной теме. (самост)

5. П/и «Тень, не отставай» Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем. (совм)

6. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым. (самост)


Вторая половина дня:(Р.р, П.р. С.-Л р. Х-Э р)

1. Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем». Цель: Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России (совм)

Разучивание стихотворения «Что мы Родиной зовем?»

Что мы Родиной зовем?

Дом, в котором мы живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый ветер за окном.

2. Раскрашивание флага России, изображения орла на гербе России (Степан, Марк, Лиза)

3. СРИ «Путешествие по родным местам» Создать условия для игровой ситуации (совм)


Прогулка 2:(П.р, Р.р, Ф.р,С-Л р.)

1. Беседа: «Веселая прогулка» Цель: продолжать знакомить детей с правилами игры на улице, необходимыми мерами предосторожности, рассмотреть различные ситуации, которые могут привести к возникновению проблем. (совм)

2. Трудовое поручение: «Соберем игрушки» - формировать у детей осознанное отношение к порядку, чувство ответственности за его соблюдение. (самост)

3. Игра «Выложи солнышко из камушек». Цель: развивать мелкую моторику пальцев  рук, воображение. (Самост)

1. Строительный набор

2. Атрибуты к Д/и «Найди флаг, герб России»

3. Рассматривание репродукции картин о нашей стране.

4. Вынести цветные мелки на прогулку

5. Раскраска с флагом и гербом России

6. Атрибуты к СРИ «Путешествие по родным местам»

7. Внести книги  о России для рассматривания детьми.

8. Пополнить иллюстрациями с изображением Москвы Кремля.

9. Внести карту России для знакомства детей с просторами Родины.






Взаимодействие с родителями



Привлечь родителей  к сбору  художественной литературы по теме. Фотографии семейных путешествий по стране



Среда 08.06.22


1. НОД: Познавательное (П.р.) 9.10-9.30

Тема:В гостях у сказок Пушкина”

Цель: Развитие познавательного интереса, эстетического вкуса детей через знакомство с творчеством А.С.Пушкина.

Задачи:

1. Познакомить детей с творчеством А.С.Пушкина.
2. Открыть ребенку мир литературы, заложить умение эмоционально - эстетически воспринимать произведения русской классической литературы.

3. Обогатить и расширить словарный запас детей.

4. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Материалы: портрет А.С. Пушкина; книги А.С. Пушкина; иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина, зеркальце, петушок, белочка.


НОД Физкультурное (Ф.р) 9.40-10.00

По плану физработника



Утро: (С-Л р., Р.р., П.р. Х-Э.р)

1. Рассматривание альбома «Природа нашего края». Цель: учить описывать на картинке. (младшая подгр)

2. Д/и  «Юный путешественник». Цель:  Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России. (совм)

3. Д/и  «Белый, синий, красный», «Символика России». Цель: Развивать мыслительную деятельность детей. Запомнить и правильное расположение цветов российского флага. Способствовать закреплению знаний о родной стране. (самост)

Прогулка 1:(Ф.р, Р.р, П.р,С-Лр.)

1. Беседа «Лето в моем крае». Цель: закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом; уточнять характерные признаки лета; воспитывать бережное отношение к окружающей природе. (совм)

2. Опыт «Из каких цветов состоит солнечный луч» «Разноцветные огоньки» (совм)

Цель: Узнать, из каких цветов состоит солнечный луч.

Оборудование:

Противень, плоское зеркальце, лист белой бумаги, рисунок с изображением расположения оборудования.

Ход опыта:

Дети проводят опыт в ясный солнечный день. Наполняют противень водой. Кладут его на стол около окна, чтобы на него падал утренний свет солнца. Помещают зеркало внутри противня, положив его верхней стороной на край противня, а нижней — в воду под таким углом, чтобы оно ловило солнечный свет. Одной рукой и основы, держат перед зеркалом лист бумаги, другой —слегка приближают зеркало. Регулируют положение зеркала и бумаги, пока на ней не появится разноцветная радуга. Производят легкие вибрирующие движения зеркалом.

Дети наблюдают, как на белой бумаге появляются искрящиеся разноцветные огоньки. Обсуждают результаты. Вода от верхнего слоя до поверхности зеркала выполняет функцию призмы.

(Призма — это треугольное стекло, которое преломляет проходящие через него лучи света так, что свет разбивается на разные цвета — спектр. Призма может разделить солнечный свет на семь цветов, которые располагаются в таком порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.)

Взрослый предлагает запомнить цвета радуги, выучив фразу:  «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Дети выясняют, что каждое слово начинается с той же буквы, что и соответствующий цвет радуги, и располагаются они в том же порядке. Дети уточняют, что вода плещется и изменяет направление света, из-за чего цвета напоминают огоньки.

Вывод: на белой бумаге появляются искрящиеся разноцветные огоньки. Значит, обычный солнечный лучик, как волшебник, может превращаться в разноцветный, если он проходит сквозь капли воды.

3 Труд «Поливаем цветы на клумбе». Цель: продолжать учить поливать растения, воспитывать желание заботиться о цветочных растениях, приучать к труду. Показать важное свойство воды давать жизнь живому. (совм)

4. СРИ «Семья»: сюжет «Детский праздник». Учить детей самостоятельно организовывать игру, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками, развивать сюжет на основе имеющихся знаний и опыта. (самост)

5. Игр.упр. «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. (младшая подгр)

6. П/и «Горелки» Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем. (совм)


Вторая половина дня (Р.р, П.р., С-Л р. Х-Э р. Ф.р.)

1. Презентация: «Родина». Я люблю тебя, Россия Цель: воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию, познакомить с российским гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому. (совм)

2. Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина». (совм)


Прогулка 2: (Р.р., П.р, Ф.р. С-Л р)

1. Изучаем деревья и кустарники Цель: вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).

Летом цветет,

Зимой греет,

Настанет весна —

Потечет слеза.

(Береза)

2. Д/и: «Козы, кыш от березы». Цель: воспитывать желание беречь деревья, вступаться за них. (совм)

3. Игра-забава. Брось дальше

Выройте в песке ямку и устройте соревнование по метанию мешочков. Начертите линию, за которой должны стоять игроки, и по очереди бросайте мешочки, стараясь попасть в лунку. Каждый бросает по пять мешочков. По мере того как дети осваивают игру, постепенно отодвигайте линию все дальше и дальше от ямки. (Есения, Милена, Оля)

4. Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга. Описание: на полу в один ряд расставляют несколько кеглей или кладут кубики на расстоянии не менее 1 м один от другого. Дети должны пройти на другую сторону комнату, огибая кегли змейкой и не задевая их. (совм)

5. Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если ты потерялся на улице?» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице и к кому обратиться за помощью в данной ситуации, предвидеть возможные последствия своих поступков. (совм)


1. Альбом «Природа нашего края»

2. Карта России

3. Символика России

4. Презентация: «Родина». Я люблю тебя, Россия

5. Оборудование для опыта:

Противень, плоское зеркальце, лист белой бумаги, рисунок с изображением расположения оборудования.

6. Вынести мяч на прогулку

7.





Взаимодействие с родителями



Папка  –передвижка «Моя Родина - Россия»



Четверг 09.06.22


1. НОД Изодеятельность

(Аппликация) 16.00-16.20

по плану педагога допобразования


Утро:(Х-Эр..П.р. С-Л р, Р.р)

1. Предложить раскраски «То береза, то рябина». Цель: Способствовать закреплению названий деревьев и кустарников России. Поощрять умение закрашивать аккуратно, подбирая нужную цветовую гамму. (самост)

2. Предложить выложить из кнопочной мозаики по образцу медведя – символ России. (младшая подгр)

3. Д/и «Костюмы народов России». Цель: Способствовать закреплению знаний о родной стране. (совм)


Прогулка1:(П.р., Р.р., Ф.р., С-Лр.)

1.Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). (совм)

Цель: закрепить знания о неживой природе, развивать наблюдательность, внимание, любознательность; обогатить словарь; сравнить форму солнца с формой круга. Помочь почувствовать солнечное тепло: погреть ладошки, найти предметы на участке, которые нагрелись от солнечного тепла.

2. Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями. (Артём, Марк)

3. ИЗО «Каким будет новый цвет?» Цель: опытным путем определять образование зеленого, оранжевого, фиолетового, розового цвета. (совм)

4. Конкурс рисунков на асфальте «Природа моего края» (самост)

5. Экологические игры: «Хорошо – плохо», «Что произойдёт, если солнце погаснет?» (совм)

6. Игры с зеркалами «Солнечные зайчики». (самост)

7. П/и «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. (совм)


Вторая половина дня(С-Лр.,П.р.,Р.р.)

1. Развлечение «Люблю березку русскую» Цель: Формировать познавательный и исследовательский интерес детей, воспитание чувства гордости и любви к русской берёзке как к символу  России.

Развивать музыкальные способности детей в основных видах музыкальной деятельности через представление русской берёзы – как символ России.


Прогулка 2:(П.р., Р.р., Ф.р., С-Лр.)

1. Наблюдение за одуванчиком: Цель: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту (бархатцы, ромашки). Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе. (совм)

2. Худ. слово:

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.

Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.

3.Трудовая деятельность. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли (самост)

4.Малоподвижная игра с мячом «Что происходит в природе?» - закрепление в речи глаголов. (бабочка что делает? Порхает, летает, пьет нектар…) (совм)

5. Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Самолётик». Цель: научить детей складывать самолётик, вспомнить некоторые свойства воздуха. (Тимофей, Милена, Даша)

6. Игр.упр. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (Тимофей, Марк, Степан, Настя)

7. СРИ «Летняя прогулка». Цель: упражнять в умении действовать последовательно в соответствии с сюжетом. (самост)

1. Раскраски «То береза, то рябина».

2. Кнопочные мозаики

3. Картинки к д/и «Костюмы народов России».

4. Вынести цветные мелки, зеркальце на прогулку

5. Атрибуты к развлечению

6. Бумага для конструирования самолетика



Взаимодействие с родителями




Предложить родителям посетить с детьми краеведческий музей.



Пятница 10.06.22


1.НОД: Познавательное

9.10-9.30

Тема: «День России

12 июня».

Цель: Воспитание чувство патриотизма, любви к России, гордости за родное Отечество.

Программное содержание:

Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гимне, гербе.

Закрепить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России.

Формировать уважительное отношение к государственным символам России.

Закрепить знания о Дне России.

Материал и оборудование: Уголок «Моя Россия», иллюстрации флага, герба России, аудиозапись гимна России, бумага белого, синего и красного цвета для изготовления флага, клей, ножницы.


Утро:(С-Лр.,Р.р., П.р. Ф. р.)

1. Ситуативный разговор: «Природа родного края». Цель: воспитывать любовь к своему родному краю. (совм)

2. Д/и: "Что растет в родном краю". Цель: закрепить знания детей о растениях нашего края. (старшая подгр)

3. Д/и «Выложи сам» Цель: составлять рисунок из геометрических форм. (самост)


Прогулка 1:(П.р., Ф.р, Р.р., С-Лр.)

1. Экологическая тропа «Цветочные поляны» (природа нашего края) (поиск цветочных по­лян на территории детского сада (совм)

2. Д/и «В саду и на лугу» Задача: Учить детей использовать в речи родовые и видовые понятия; классифицировать цветы. Называть себя имен садового или лугового цветка. (Даша, Яна, София, Даниил)

3. Изготовление цветов из бумаги (способом оригами) Цель: Учить детей изготовлению цветов в технике оригами. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей.

Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца; любовь и бережное отношение к цветам. (совм)

4. П/и «Бабочки и цветы» Цель: Расширять представления детей о повадках и жизни бабочек, закреплять название полевых цветов (василёк, мак, ромашка, колокольчик), развивать умение легко передвигаться и ориентироваться на игровой площадке, развивать слух, внимание, скорость реакции. (совм)

Оборудование:  шапочки цветы.

Ход игры: Перед началом игры 4 ребёнка-цветы одевают шапочки. Дети делятся на 4 группы бабочек, заводят хоровод у своего цветка. Выполняют движения согласно тексту:

Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась.

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела,

На четыре — улетела.

Звучит музыка, дети свободно передвигаются вокруг цветов (имитируют полет бабочек). Как только музыка останавливается, дети подбегают к своему цветку. Игра повторяется 4-5 раз. Цветы перемещаются по площадке в то время, когда играет музыка.

5. Труд на участке: «Подметём веранду». Цель: развивать желание трудиться. (самост)


Вторая половина дня( Р.р, С-Лр, П.р.Ф.р.)

1. Чтение стихотворения « Что мы Родиной зовем?» Пословицы о Родине. Целиформировать эмоционально- положительное отношение к  стихам о Родине, родном городе. Прививать интерес к пословицам о Родине, деревьях, домах. (совм)

2. Рисование по замыслу «Широка страна моя родная»

- Как можно в рисунках рассказать о нашей Родине? Как можно рассказать о родном городе, о полях и лесах нашей страны? Расскажите в своем рисунке о нашей Родине. О том, что вы видели, что вам больше всего нравится. Возьмите для рисунка подходящего размера и цвета бумагу, краски и карандаши. (самост)

3. Хозяйственно – бытовой труд «Порядок в игрушках». Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. (совм)


Прогулка 2: (Ф.р, П.р, Р.р.С-Лр)

1. Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять время года по характерным признакам.

2. Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой. Цель: расширять знания о цветах. Закрепить названия полевых цветов. (совм)

3. Труд на участке: «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться. (самост)

4. Игр.упр. «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. (младшая подгр)

5. СРИ«Строитель». Цель: продолжать учить играть дружно, договариваться  в  игре. (самост)

6. П/и «У медведя во бору». (совм)

1. Иллюстрации растений нашего края

2. Геометрическая мозаика

3. Бумага для изготовления цветов

4. Вынести мяч на прогулку

5. Атрибуты к СРИ «Строитель»

Взаимодействие с родителями



Оформление выставки детских работ «С чего начинается Родина?»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!