1.Позновательно-исследовательская деятельность (ФЭМП). Тема: Многоугольник (См. В.П.Новикова Математика в детском саду – 7 лет. Стр.18 Занятие №6) Цель: Знакомить детей с многоугольником, его признаками. Методические приёмы: 1.Организационный момент 2.Игры «Сложи узор», «Назови предмет», «Найди пару» 3.Вопросы детям 4.Игра «Отгадай-ка» 5.Физминутка 6.Итог 2.Речевая деятельность (подготовка к об. гр.) Тема: Гласный звук [О], буквы О, о. (См. Г.Ф.Марцинкевич Обучение грамоте детей дошкольного возраста Стр.17 Занятие №6) Цель: учить выделять звук [о], упражнять в умении слышать звук Методические приёмы: 1.Организационный момент 2.Знакомство со звуками 3.Чтение сказки «Ослиный огород» 4.Печатание букв О и о. 5.Физминутка 6.Итог 3.Изобразительная деятельность (лепка) Тема: Кто в лесу живет? (См. И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная группа. Стр.62) Цель: вызывать интерес к составлению коллективной сюжетной композиции. Методические приёмы: 1.Организационный момент 2.Показ выполнения работы 3.Самостоятельная работа 4.Физминутка 5.Итог 4.Двигательная деятельность (на прогулке, вторая половина дня) | Утро 1.Утренняя гимнастика «В лес за грибами» - учить последовательно выполнять действия. (См. Алябьева Е.А. Нескучная гимнастика. Тематическая утренняя зарядка для детей 5-7 лет стр.18) 2. Беседа «Растения в нашем уголке природы» - формировать представления детей о растениях как живых организмах (см. О.Н. Небыкова. Образовательная деятельность на прогулках. Подготовительная группа от 6 до 7 лет. Стр.34) 3. Д/и – соревнование «Бывает – не бывает» - учить детей выявлять противоречия, нелогичные ситуации, пояснять суть несоответствий. (см. Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Подготовительная к школе группа. Стр.47) 4. Конструирование из «Лего» «Строим многоэтажный дом» - учить выполнять постройки в соответствии с задачей. (см. Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Подготовительная к школе группа. Стр.47) Прогулка. (см. Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Подготовительная к школе группа. Стр.48) 1. Наблюдение «Природа осенью» – предложить детям по итогам наблюдения рассказать о приходе осени на участок детского сада. 2.Трудовая деятельность: уборка опавшей листвы на групповом участке – учить подбирать необходимый инвентарь в соответствии с задачей. 3. Игра с пением «Мазай» - формировать у детей умение исполнять свободный танец, учить правильно выполнять игровые действия. 4. Д/и «Раздели на группы» - учить детей использовать умение классифицировать предметы по различным признакам ( цвету, форме). 5. Спортивная игра футбол – учить детей выполнять ведение мяча правой и левой ногой, продвигаться между препятствиями. 6. Индивидуальная работа Вечер. 1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «После сон часа» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»). 2. Просмотр мультфильма «Гармония светофора» (сериал «Смешарики») – знакомить детей с работой светофора, правилами перехода улицы (см. Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Подготовительная к школе группа. Стр.49) 3. Чтение сказки «Джек – покоритель великанов», пер. К.И. Чуковского – продолжать знакомить детей с основными жанровыми особенностями народных сказок. (см. Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Подготовительная к школе группа. Стр.49) 4. С.р.и. «Семья» - актуализировать опыт детей, связанный с повседневной жизнью семьи. (см. Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Подготовительная к школе группа. Стр.49) Прогулка. (см. Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Подготовительная к школе группа. Стр.48) 1. Экскурсия в овощной магазин – обобщить и дополнить знания детей об овощах и фруктах (названия, внешний вид, особенности произрастания и переработки). 2. Трудовая деятельность: подготовка растений к зиме (утепление) – учить детей правильно выполнять соответствующие трудовые операции. 3. П/и «Мы веселые ребята» - формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. 4. Д/и «Составь число»: сюжет «Кондитерская фабрика» - учить детей применять в игре умение выполнять разложение и составление числа из двух меньших чисел (в пределах десяти). 5. Игра с пением «Гуси, вы гуси», русская народная песня – учить детей двигаться вперед и назад ровными шеренгами, импровизировать. 6. Индивидуальная работа | 1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.) 2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д. 3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой. 4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д. 5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином. 6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.) 7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д. | Пятиугольник, обручи, цифры, два набора геометрических фигур одинаковой формы и цвета. Тетради, картинка с изображением ослика, окуня. Пластилин, стеки, дощечки. Инструмент для уборки мусора. |