1.Речевая деятельность (Подготовка к обучению грамоте). Тема: учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, произносить слова, выделяя голосом нужный звук. (см. папка конспекты занятий Л.Е. Журова «Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет») Занятие:4 Цель: учить находить звук Методические приёмы: 1.Организационный момент 2.Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Жук» 3.Вопросы 4.Игра «Выдели звук интонацией» 5.Физминутка 6.Итог 2. Музыкальная деятельность (по плану муз. работника) | Утро 1. Утренняя гимнастика «Осенняя пора» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»). 2.Беседа «Труд человека осенью»-систематизировать знания о труде людей осенью (см. папка с беседами). 3. Дежурство в уголке природы-учить детей планировать свою деятельность (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.35) 4. С.р.и «Магазин» - совершенствовать умение объединяться в игре (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.35) Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.36) 1. Наблюдение за явлениями в природе: роса-обратить внимание детей на траву, покрытую росой, объяснить природу данного явления. 2. Коллективный труд в природе: сбор урожая-предложить рассказать о результатах труда. 3. Спортивная игра баскетбол-продолжать знакомить с правилами игры. 4. Д/и «Цепочка слов» -учить детей подбирать слова. 5. П/и «Добеги до кубика»-учить правильно выполнять основные движения при беге, П/и «Бездомный заяц»-совершенствовать умение детей ориентироваться в пространств, П/и «Пастух и стадо»-познакомить с правилами игры. 6. Индивидуальная работа Вечер 1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»). 2. Слушание музыкальных произведений С. Прокофьева Раскаяние»-совершенствовать умение характеризовать эмоционально-образное содержание музыкального произведения (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.37) 3. С.р.и. «Шоферы» - расширять представления детей о профессии шофера (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.37) 4. Ознакомление с художественной литературой: заучивание заклички «Божья коровка»-познакомить детей с понятием закличка (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.38) Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.37) 1. Наблюдение за насекомыми-закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных. 2. Трудовые поручения: расчистка дорожек - учить правильно пользоваться метелкой. 3. Д/и «Рыба, птица, зверь»- использовать знания о животных для решения игровой задачи. 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей-учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры. 5.П/и «Удочка»-развивать ловкость внимание, П/и «Ловишки с ленточками»- учить ориентироваться в пространстве, П/и «Бездомный заяц»- учить правильно выполнять основные движения при беге. 6. Индивидуальная работа | 1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.) 2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д. 3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой. 4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д. 5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином. 6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.) 7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д. | Картинки «Хлебобулочные изделия», Картинки «Профессии». Кукла, Чиполлино, Буратино, Петрушка, заяц, паровозик. На столах у детей рисунком вниз предметные картинки: у каждого одна картинка. На некоторых нарисованы предметы, в названии которых есть звук п — пила, репка, паровоз, пароход и т. п., в названии других — нет звука п, но есть звук б — барабан, ботинки, кубик. Не должно быть картинок, где в названии предмета звук б стоит на конце и звучит глухо, как п, например: краб, лоб. Инструмент: лопатки, метелки, носилки и т.д. Выносной материал для игр на улице. |