1. Игра «Из чего это сделано?»: продолжать знакомить детей с материалами, из которых изготовлены знакомые предметы, учить правильно называть их
2. Артикуляционная гимнастика «Зима»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
3. Музыкальная зарядка. Цель: закреплять навык выполнения музыкально-ритмических движений под музыку во время зарядки, физкультминуток.
|
1.Индивидуальная работа с _______ в игре «Тишина» Выполнение ритмичных движений с проговариванием текста.
2.Индивидуальная работа с ____« Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
3.Индивидуальная гра «Придумай слово». Цель: формировать умение составлять двуслоговые слова. Выполнить зрительную гимнастику. Развивать зрительные мышцы, снятие напряжения. Усталости.
|
1. Ситуативный разговор «Будем беречь игрушки»: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно обращаться с ними, развернуто называть свои действия, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место
2. Привлечение помощи воспитанников (расставить игрушки по местам), рассматривание книг, общение.
3. Формировать умение накрывать на стол, соблюдая алгоритм действий.
|
1. Наблюдение за небом. Отметить состояние, цвет неба, наличие облаков.
2.Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений
3. Игра «Неделька стройся». Цель: закрепить последовательность дней недели.
4. Выносной материал: мяч, машинки, лопатки, формочки), мешочки
5.Индивидуальная работа. «Кто дальше бросит» Упражнять в метании мешочков вдаль.________
|
1.Оздоровительная гимнастика.
2. Чтение сказки Т. Доморенок «Музыкальный ключик». Цель: расширять знания о музыке через литературу.
3.Игра «Назови музыкальный инструмент» Закрепить знание муз.инструментов
|
9.00 - 9.15 – ФЭМП. «Найди предмет» Цель: формирование у детей навыков сопоставления форм предметов с геометрическими образцами.
Материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
9.25 – 9.40- Физическая Культура. По программе физ.руководителя. Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
|