Здравствуй зимушка зима! Цель: Учить различать смену времен года, выделять характерные приметы зимы. Закрепить знание свойств снега и льда. |
06.12.21-.понедельник | Музыка По плану муз. работника Ознакомление с предметным окружением. «Беседа о жизни диких животных в лесу» О.А.Соломенникова стр 41 | Утро (ком-ая) Беседа: «Как животные животные живут зимой? «Зимние приметы». Цель: закрепить знания детей о животных Игр-я Пальч-ая гимн-ка «Игрушки».-развивать моторику Двиг П\и «Колокольчик, звени»-разв-ть простран-ное ориен-ие . Трудов «Поручение».- учить помогать вос-лю готовиться к занятию. Прогулка№1 Двиг: Эстафета на санках-развитие двиг актив-ти у детей. Познав-но-исслед-ая деят-ть Рассматривание сороки Наблюдение за птицами зимой. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах, выделять признаки живого. Игров Д\и «Живая и неживая природа» Трудов : починить кормушки-раз-ть заботу о птицах Втор пол дня: Познав-но-исслед-ая деят-ть "Замёрзшая вода". Цель: выяснить, что лёд плавает, ввести понятие айсберг. Игров: Игры в строительном уголке: построить мосты и горки. Учить детей разбирать постройки, а не ломать. Комун-я: Д/И «Отгадай кто такой» (определять по признакам животных). Двиг: катание мяча в парах Д/И «В кругу с мячом» - учить подбирать слова – друзья к заданным словам (носик – песик). Прогулка №2 Познав-но-исслед-ая деят-ть Продолжить наблюдение за птицей. (Наблюдать за повадками)- закреплять знания о птицах Труд-я: Уборка снега с дорожек- развивать трудовые навыки у детей. Двиг: снежный лабиринт-раз-ть двиг активность Вечер: Чтение Л.Карпова "Как зимуют рыбы?". Цель: продолжить знакомство с рыбами через литературу. ком Упр ассоциация "Назови три слова". Цель: активизировать словарь детей, развивать воображение. | Игра "Предлоги". Цель: упражнять в составлении предложений с предлогами, развитие быстроты реакции, речевой активности. упражнять Костя А, Руфину Х, Катерину Г. Д.и. "Какое число рядом". Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. упражнять Марину, Марьяну, Настя . | Изображения разных времен года с приметами сезона. Атрибуты к Познав-но-исслед-ой деят-ти "Замёрзшая вода". (стакан, лед, вода) Внести опрные картинки для Д.И «Назови три слова» | «Меры предупреждения и лечения гриппа!», «Массажи», «Закаливание» |
07.12.21-вторник | 1 половина ФЭМП Задание№15. Счет в пределах 5; сравнение предметам по двум признакам Помораева стр.29 Физическая культура Занятие№7 Пензулаева Л.И стр. С.53 | Утро (ком-а) Беседа: «Какое время года?» «Зимние приметы». Цель: закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях, праздниках. Музыкальная: Игра «Зайчишка-трусишка»-раз-ть двигательную активность. Труд-ая: труд в кн-ом уголке: подклеить обложку книг. Изобразит Рисование "упражнять детей в умении рисовать по схеме последовательного рисования развивать креативность мышления, умение видеть образы Прогулка 1 Познав-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение: продолжительность дня. –отметить сезонной изменений длительности дня:. Труд-ая: укрыть деревья снегом от вымерзания Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам. Двиг П/И "Льдинки, ветер и мороз". Цель: вспомнить игры народов севера. Вторая половина дня: ком- Составление творческого рассказа по началу воспитателя "Снеговик-почтальон". Цель: способствовать развитию связной речи. Игров Математические раскраски. Цель: способствовать формированию математических представлений. Изобраз Вырезание снеговичков для украшения группы (хоровод на окне). Цель: продолжать учить вырезать предметы из бумаги, сложенной гармошкой. Прогулка 2 Познав-но-исслед-ая деят-ть Продолжить наблюдение за долготой дня-закрепить знания у детей о долготе дня. Труд-ая: Снежные постройки.-сгребание снега в кучу. (двиг) П.и. "Быстро возьми". Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Вечер вспр х.л Пересказ рассказа "Птичья ёлка" Н.Петрова. -: закрепить умение внимательно слушать и пересказывать Ком-я.Беседа «Откуда приходит Новый год?». Цель: создать положительный эмоциональный настрой | -Упражнение «Скажи наоборот» с Полиной, Егором, Ярославом. Задачи: расширять и активизировать словарный запас, учить подбирать антонимы, правильно включать в речевые конструкции Упражнение "Воздушный футбол". Цель: способствовать развитию речевого дыхания у Кости А, Никиты, Сережи. | Внести образцы для рисования с схемеми Внести иллюстрации к творческому рассказу. | Инд. беседы с родителями об изготовлении новогодних карнавальных костюмов для детей. |
08.12.21- среда | Физическая культура Занятие№8 Пензулаева Л.И стр. С.54 Рисование «Развесистое дерево» Т.С.Комарова стр 56 | Утро(ком-ая) Беседа «Скользкая дорога» Цель: Обсуждение опасных ситуаций на дороге. Музыкальная: Отстукивание ритмических рисунков. - способствовать развитию муз слуха Труд-ая: Дежурство по столовой. Цель: закрепить навыки дежурства, воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Изобразит Раскраски по теме недели. Цель: формировать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца. Прогулка1 Познав-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение за снегопадом.- формировать представление о свойствах снега;. Труд-ая: Труд: Стряхивание снега с ветвей деревьев (после обильного снегопада). Двиг П.и. «Лесной переполох», Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины. Вторая половина дня: (ком-ая) Ситуативный разговор «Почему люблю зиму» Побуждать рассказыванию. Игров Д.и. "Выкладываем из палочек". Цель: развивать пространственное восприятие, умение выкладывать по образцу. Прогулка 2 Познав-но-исслед-ая деят-ть: Продолжить наблюдение за снегопадом следить за особенностями сезонных изменений в природе. Труд-ая: Посыпать дорожки песком. (двиг) П.и. " Удочка". Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах. Вечер: комуник рассматривание фотографий, открыток с изображением видов спота. В х л-ры:Чтение Л.Некрасова "Не ветер бушует над бором Цель: подготовиться к разучиванию. | Д/и «Найди ошибку», «Что изменилось» Цель: развитие зрительной памяти, внимания упражнять Никиту , Настю , Марьяну. Упражнять в отстукивании ритма Мишу, Полину, Таисию. | Внести иллюстрации ритмических рисунков Внести схемы для выкладывания палочками. | Индивидуальные беседы с родителями. |
09.12.21-четверг | Развитие речи Чтение и заучивание стихотворений о зиме В.В.Гербова стр 54 Физическая культура Занятие №9 Пензулаева Л.И стр. С.36 | Утро ком Составление рассказа) Д/И «А что потом?» - закрепление знаний о частях суток, о деятельности детей в разное время дня.. Игров Игра "Испорченный телефон". Цель: развивать фонематический слух.. Трудов Работа по поручению вос-ля способ-ть Прогулка №1 Познав-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение за погодой. Трудов уборка снега с дорожек (помочь дворнику посыпать дорожкипеском); расчистка дорожек от снега Двиг П\и «Снежная баба». . способствует развитию физических качеств, Прогулка 1 Наблюдение за трудом дворника - ознакомление детей с трудом жителей поселка, с основными профессиями. Труд-ая: Труд: наведение порядка на участке, сбор веток, уход за растениями - воспитывать у детей эстетические чувства, форм-ние желания сохранять чистоту, порядок. (двиг)П/И с мячом «Можно - нельзя» - способствует развитию физических качеств, ловкость, внимание, быстроты Вторая половина дня Игров речев игра "Звуковое лото". Цель: закрепить умение определять наличие заданного звука в слове. Продуктив Рисование по клеточкам "Срисуй узор". Цель: закреплять умение срисовывать образец, формировать усидчивость Прогулка 2 Познав-но-исслед-ая деят-ть Продолжить наблюдение за работой дворника Труд-ая: Труд сбор веток ДвигП.и. "Ручеек". Цель: вспомнить правила игры. ВечерВ х л-ры Чтение сказки «Зимовье зверей». | Дидактическая игра «Назови, какие». развивать умение у Ксюши, Жасмины, Таисиии образовывать притяжательные прилагательные, правильно использовать их в различных речевых конструкциях. | Внести иллюстрации с изображением частей суток Внести речевую игру «Звуковое лото» | Рекомендовать родителям поговорить правилах поведении в театрах и в общественных местах |
10.12.21--пятница | Музыка По плану муз.работника Лепка «Прилетели на кормушку и клюют зернышки» Комарова стр 65 | Утро(соц.,ком-ая) Беседа «Кто прилетел к кормушке» Форм-ие умений и навыков высказывать свое мнение. Игров С.р игра «Шоферы»: сюжет «Машина застряла».--: совершенствовать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом. Трудов Трудовые поручения: ухаживаем за комнатными -Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, поддонов. Прогулка 1 Познав-но-исслед-ая деят-ть Наблюдение за инеем.-следить за изменениями в зависимости от времени года Труд-ая: Труд: на участке уборка на веранде. (двиг)П/И: «Охотники и звери» - учить детей ходить и бегать врассыпную; дейст-ать по сигналу воспитателя Вторая половина дня Двиг Дыхательные упражнения "Парашют". Цель: развивать дыхание и умение честно соревноваться Игров «Устроим выставку».- Закрепить представления детей об особенностях зимы Прогулка 2: Познав-но-исслед-ая деят-ть продолжить наблюдение за инеем- Труд-ая: очистка дорожек. Конструктивная: "Волшебная снежинка". Цель: привлечь детей к изготовлению игрового оборудование, закрепить умение делать симметричные аппликации из геометрических фигур. (двиг)П/И Метание снежков вдаль. Цель: развивать точность и меткость. ВечерВ х л- Е. Чарушин «Как заяц спать ложится». Игров Д/ и «Угадай по иллюстрации»-распознавать рода войск | Обогащать словарный запас; активизировать память и внимание: Айдару, Андрею, Катерине К. Упражнять ТДанила, Руфину, Полину в понимание значений пословиц и поговорок | Внести иллюстрации с изображением встреча Нового года в разных странах Внести шаблоны снежинок для вырезания | Рекомендовать о профилактике пожароопасных ситуаций в новогодние праздники. |