СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о животных и родной природе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о животных и родной природе»»

Тематическая проверочная работа по итогам раздела

«Произведения о животных и родной природе»

Ф.И.______________________________________________________________

1. Соедини автора и его произведение.

Д. Н. Мамин-Сибиряк                «Выскочка»        

А.И. Куприн                               «Лебёдушка»

В.П. Астафьев                        «Приёмыш»

С. А. Есенин                             «Стрижонок Скрип»

М.М. Пришвин                         «Барбос и Жулька»        

2. Узнай героя по описанию.

1) Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок – суета или драка,- он не торопясь  пришагает и ткнёт кого надо клювом.

Герой______________________________ Автор_________________________

2) «Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок.»

Герой______________________________ Автор_________________________

3) «Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начнёт кричать. Да ведь так жалобно кричит»

 Герой______________________________ Автор_________________________

3. Узнай героя и назови автора произведения.

 1) Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей.

Герой______________________________ Автор_________________________

2) Этот герой рисовал животных в зоопарке.

Герой______________________________ Автор_________________________

3) Эти герои были разными, но дружба их –крепкой.

Герои____________________________________________________________ Автор_________________________

4) Этот герой был приёмным членом семьи, но очень любимым

Герой______________________________ Автор_________________________

4. Закончи предложение.

1.Белое брюшко не обращал внимания на писк Скрипа, подтащил его к устью норки и…

  1. клюнул его в лоб 3) погнал его навстречу ветру

  2. вытолкнул наружу 4) затолкнул обратно

2. Утром все звери играют. Ягуар …

  1. кувыркается 3) шар деревянный катает в клетке

  2. стоит на голове 4) бегает, кружит

5. Вспомни рассказ В.П. Астафьева «Стрижонок Скрип». Объясни значение слов.

Бесцеремонно-____________________________________

_________________________________________________

Лепиться (на проводах)-_____________________________

__________________________________________________

6.Вспомни рассказ А.И. Куприна «Барбос и Жулька». Подбери синонимы к словам.

Льстивый-____________________________________

Мучение-_____________________________________

Подбери антонимы к словам

Сходство-_____________________________________

Взволновать-___________________________________

7.К какому рассказу подходят эти пословицы. Запиши автора и название произведения.

1)Сердце матери лучше солнца греет.

Автор_________________________________________

Название ______________________________________

2)Легко подружиться, тяжело разлучиться.

Автор_________________________________________

Название ______________________________________

8. Объясни значение выражения.

Из семи сорок одна вышла не то чтобы совсем глупенькая, а как-то с заскоком и с пыльцой в голове.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!