СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Литературная сказка» 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по разделу "Литературные сказки" для 4 класса. По новой программе

Просмотр содержимого документа
«Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Литературная сказка» 4 класс»

Фамилия, имя____________________________________ Дата _____________


Проверочная работа по разделу «Литературные сказки»


Какие сказки называются литературными ? _______________________________________________________________________________________


1. Соедини стрелочками фамилию автора и название произведения.

«Городок в табакарке» В.Ф. Одоевский

«Конёк-горбунок» С.Т. Аксаков

«Серебряное копыт П.П. Бажов

«Аленький цветоче П.П.Ершов


2.Узнай произведение по ключевым словам.

а) Пшеница, кони, царь, братья_________________________________________________

б) Колокольчики, надзиратель, пружинка, дядьки-молоточки___________________________________

в) Торговые дела, цветок, купец, дочь, лесной зверь__________________________________________

г) Кошка, козлик, сирота, дед Кокованя ___________________________________

3. Из какого произведения эти предметы. Запиши.

кошка_______________________________

кольцо___________________________

пружинка ______________________________

пшеница________________________________


4. Запиши названия произведения и автора.

А) Он подошёл к ней, смотрит, а из-за деревьев солнышко выходит, крадётся тихонько по небу, а небо и городок всё светлее и светлее; окошки горят ярким огнём и от башенок будто сияние.

______________________________________________________________________________________

Б) Прошло мало ли, много ли времени: скоро сказка сказывается, не скоро дело делается, - захотелось молодой дочери купецкой, красавице писаной, увидеть своими глазами зверя лесного, чуда морского

_______________________________________________________________________________________

В) Как ближе подкатился, разглядела — это козёл бежит. Ножки тоненькие, головка лёгонькая, а на рожках по пяти веточек. 

______________________________________________________________________________________

Г) Там пшеницу продавали,
Деньги счетом принимали
И с набитою сумой
Возвращалися домой.

______________________________________________________________________________________


5. Запиши имя главного героя сказки «Городок в табакерке» _____________________________


6. Запиши имя главной героини сказки «Серебряное копытце» _____________________________


7. Узнай героя по описанию и запиши.

а)  У печки девчоночка сидит, а рядом с ней кошка бурая. Девчоночка маленькая, и кошка маленькая…

_____________________________________________________________________________________


б)… был послушный мальчик, тотчас оставил игрушки и подошёл к папеньке.

_____________________________________________________________________________________

В) Он и усом не ведет,
На печи в углу поет
Изо всей дурацкой мочи..

__________________________________________________________________________________


Г)…руки кривые, на руках ногти звериные, ноги лошадиные, спереди-сзади горбы великие верблюжие, весь мохнатый отверху донизу…

___________________________________________________________________________________



8.Чем закончился Мишин сон?

1) Миша стал царём городка;

2) Миша спас колокольчиков;

3) механизм табакерки сломался;

4) Миша попрощался с жителями городка и ушёл из него;


9. О чем узнал Миша, проходя под сводами?

а) что они могут упасть

б) вдали звук тише, а вблизи громче

в) вдали всё маленькое, а вблизи - большое

г) что они исчезают, когда под ними проходишь


10. Благодаря чему лесное чудище обрело образ прекрасного принца перед девицей:
а) Она была честна во всём
б) Она поцеловала его и крепко обняла
в) Она полюбила его за душевные качества, не страшась внешнего вида


11. С помощью чего девушка переместилась во дворец к Чудищу:
а) Надев перстень на пальчик
б) Сказав слова заветные
в) С помощью ковра самолета


12.Назовите жанр произведения П. П. Бажова "Серебряное копытце"

а) сказ;

б) сказка;

В) рассказ


13. Расположи пункты плана произведения П.П. Бажова

Серебряное копытце.

Поход в лес.

Сиротка.

В лесу без дела.

Мурёнка исчезла.


14. Что решили сделать с золотогривыми конями братья Ивана-дурака, когда нашли их?
А) Продать
Б) Отпустить на волю
В) Забрать себе

15. В какой форме написана сказка П.П. Ершова «Конёк-Горбунок»?
А) В стихотворной
Б) Прозой
В) В форме диалога







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс