СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая проверочная работа по разделу "Братьях наших меньших"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая проверочная работа по разделу "Братьях наших меньших"»

Тематическая проверочная работа «О братьях наших меньших» 2 класс

Ф.И. темп чтения

1)Поставь рядом с названием цифру, указывающую на фамилию автора

«Страшный рассказ» _____

«Жила-была собака…» ______

«Котёнок» ______

«Кошкин щенок» ______

«Музыкант» _____

«Сова» ______

«Ребята и утята» _______

«Бурёнушка» ______

«Мой щенок» ______

«Хитрая лиса» _______

«Храбрый утёнок» ______

«Галка» _______

«Плачет киска в коридоре…» _______


  1. Б. Житков

  2. Корякская сказка

  3. Русская народная песня

  4. Л. Толстой

  5. И. Пивоварова

  6. В. Бианки

  7. В. Берестов

  8. М. Пришвин

  9. Е. Чарушин

  10. С. Михалков

  11. Б. Заходер


Слова для справок:

горе

Злые

киска

украсть


2). Вставь пропущенные слова, используя слова для справок.

Плачет _____________ в коридоре.

У неё большое ________:

__________ люди бедной киске

Не дают _____________ сосиски.


*Напиши фамилию автора этих строк: _________________



3) Закрась пословицу, которая выражает главную мысль сказки «Ребята и утята».


«Ребята и утята»

За правое дело стой смело!

Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

Ешь – потей, работай - мерзни.


4) Прочитай отрывки из произведений. Определи жанр.

1. Сидит Старик, чай пьёт. Не пустой пьёт — молоком белит. Летит мимо Сова.

— Здорово, — говорит, — друг!

А Старик ей:

— Ты, Сова, — отчаянная голова, уши торчком, нос крючком. Ты от солнца хоронишься, людей сторонишься, — какой я тебе друг!


1.

2. Я сегодня сбилась с ног
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.

2.


5) Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:

А) старик, мыши, клевер, корова - ______________________________

Б) охотник, медведь, щепка, скрипка - _________________________________








  1. 13 б

  2. 4 б + 1 б

  3. 1 б

  4. 2 б

  5. 2 б

Всего 23 б

23-22 «5»

21-17 «4»

16-12 «3»

11 и меньше «2»