СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая проверочная работа по разделу "Поэтическая тетрадь №4" в двух вариантах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа призвана проверить знание средств выразительности, умение работать с текстом, знание не только произведений раздела, но и их авторов

Просмотр содержимого документа
«Тематическая проверочная работа по разделу "Поэтическая тетрадь №4" в двух вариантах»

Тематическая проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь №4» 1 вариант

  1. Допиши определение средства выразительности:

Красочное образное определение, которое придаёт предметам особую образность, эмоциональность - ________________________________

  1. По группе слов узнайте произведение. Сидим, смотрим, мокнут, не хотят, солнце, вода, сырость …

_____________________________

  1. Продолжи рифмовать слова

Пусто – грустно

молчал - __________________

мастерим - ________________


  1. Кто автор строк:

«В лесу над росистой поляной

Кукушка встречает рассвет.

В тиши её голос стеклянный

Звучит, как вопрос и ответ»?

  1. С. Я. Маршак

  2. А. Л. Барто

  3. Е. А. Благинина

  4. С. В. Михалков


  1. Кто автор строк:

«Мама спит – она устала,

Ну и я играть не стала…»?

  1. С. Я. Маршак

  2. А. Л. Барто

  3. Е. А. Благинина

  4. С. В. Михалков


  1. В каком стихотворении есть такие строки:

«И звучат печально гаммы

В нашей комнате без мамы»?

  1. «Гроза днём»

  2. «Если»

  3. «Разлука»

  4. «Кукушка»


7. В каком стихотворении есть такие строки:

«Целый день течёт вода.

На дворе такая сырость,

Что не выйдешь никуда.»?

  1. «Гроза днём»

  2. «Если»

  3. «Разлука»

  4. «Кукушка»


  1. Придумай к стихотворению С. Михалкова «Если» другое название

______________________________________


Тематическая проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь №4» 2 вариант

  1. Допиши определение средства выразительности:

Средство художественной выразительности, при котором неодушевлённые предметы наделяются свойствами человека - ___________________________

  1. По группе слов узнайте произведение. Руки, морковки, в городе, в командировке, отложил, нагляделся

___________________________________

  1. Продолжи рифмовать слова

Поляной – стеклянной

рассвет - ______________

палатки - ___________


  1. Кто автор строк:

«Когда мне было

Восемь лет,

Я пошла

Смотреть балет»?

  1. С. Я. Маршак

  2. А. Л. Барто

  3. Е. А. Благинина

  4. С. В. Михалков


  1. Кто автор строк:

«Мы сидим и смотрим в окна.

Тучи по небу летят.

На дворе собаки мокнут,

Даже лаять не хотят»?

  1. С. Я. Маршак

  2. А. Л. Барто

  3. Е. А. Благинина

  4. С. В. Михалков

6. В каком стихотворении есть такие строки:

«По небу голубому

Проехал грохот грома,

И снова всё молчит»?

  1. «Гроза днём»

  2. «Если»

  3. «Разлука»

  4. «Кукушка»

7. В каком стихотворении есть такие строки:

«Чуть пахнет перегретой смолкой…

Лицо подставив ветерку,

Лежу, блаженствую под ёлкой

И слушаю: «Ку-ку, ку-ку!»?

  1. «Гроза днём»

  2. «Если»

  3. «Разлука»

  4. «Кукушка»

  1. Придумай к стихотворению А. Барто «Разлука» другое название

______________________________________