СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая проверочная работа по русскому языку в 3 классе "Глагол" (Перспектива)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверяет знания детей по теме "Глагол как часть речи". Работа содержит теоретическую часть (задание 1) и практическую часть (задания 2-6), поэтому оценивать можно двумя отметками. Работа рассчитана на весь урок.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая проверочная работа по русскому языку в 3 классе "Глагол" (Перспектива)»

Тематическая проверочная работа «Глагол» (3 класс) 

1. Закончи предложения.

1) Глагол – это ________________________________ часть речи, которая отвечает на вопросы _________________________________________________________ и обозначает ____________________________ предмета.

2) Глаголы изменяются по _________________________ и _________________________.

3) Глаголы в прошедшем времени имеют суффикс ____.

4) Глаголы в неопределенной форме отвечают на два вопроса ________________________? и _________________________?, имеют суффиксы ______, ______, ______ .

5) Род у глагола можно определить только в _____________________________ времени и только в _______________________________ числе.

2. Найди среди однокоренных слов глагол и подчеркни его.

Сладкий, сладость, подсластить, сладенький, сладко, сладок.

3. Поставь данные глаголы в неопределенную форму. Рядом напиши вопрос (что делать? или что сделать?) и глагол в неопределённой форме. Выдели в нём суффикс.

рисовала - (что делать?) __________________________________________________________

споёшь - _______________________________________________________________________

везли - _________________________________________________________________________

бережём - ______________________________________________________________________


4. Прочитай слова. В конце каких слов нужно написать Ь? Напиши Ь там, где это нужно.

Разжеч_, реч_, скрипач_, стереч_, меч_, развлеч_, калач_, грач_, гореч_, мяч_, москвич_, электропеч_, царевич_, стрич_, обруч_, доч_, луч_, ноч_, богач_, помоч_.


5. Соедини линиями время и глагол.

Настоящее время                                 пел

                                                              станцует

Прошедшее время                               смотрит

                                                               задумается

Будущее время                                     спит

                                                               кричал

6. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни двумя чертами глаголы.

Пришла долг_жданная в_сна. Пот_кли руч_и. Скоро прил_тят шумные стайки скв_рцов. Гр_чи в_ют гнёзда на д_рев_ях. Л_тают и п_ют птицы. По_вилас_ з_леная тра_ка. В с_ду много р_боты.

Выпиши из текста любые три глагола. Обозначь их число и род (где это возможно!)

глагол прош. времени: ___________________________________________________________

глагол наст. времени: ____________________________________________________________

глагол буд. времени: _____________________________________________________________

     

моя оценка: оценка учителя:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!