СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая проверочная работа «Зарубежные писатели-сказочники» 2 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая проверочная работа «Зарубежные писатели-сказочники» 2 класс»

Тематическая проверочная работа «Зарубежные писатели-сказочники» 2 класс

Ф.И. вариант 1

1)Поставь рядом с названием цифру, указывающую на фамилию автора

«Маугли» _____

«Как Джек ходил счастье искать» ______

«Красная шапочка» ______

«Кот в сапогах» ______

«Принцесса на горошине» ______

«Пятеро из одного стручка» _______

«Бременские музыканты» ______

  1. Братья Гримм

  2. Г. Х. Андерсен

  3. Р. Киплинг

  4. Англ. народная сказка

  5. Ш. Перро



2) По опорным словам узнай сказку. Запиши её название.

1) Щенок, попугаиха, тюлень, червячок, пингвин, жираф, паук, ослик.______________________________________________________________________

2) Мама, бабушка, внучка, волк.________________________________________________

3) Принц, принцесса, дождь, горошина._________________________________________

4) Король, три сына, кот, людоед._______________________________________________



— Шер-Хан делает нам большую честь, — сказал Отец Волк, но глаза его злобно сверкнули. — Что нужно Шер-Хану?
— Мою добычу! Человеческий детёныш вошёл сюда, — сказал Шер-Хан. — Его родители убежали. Отдайте его мне.
— Волки — свободный народ, — сказал Отец Волк. — Они слушаются только Вожака Стаи, а не всякого полосатого людоеда. Человечий детёныш наш. Захотим, так убьём его и сами.
— «Захотим, захотим!» Какое мне дело?...

Рёв тигра наполнил пещеру громовыми раскатами.


_________________





__________________

3) Прочитай фрагмент произведения. Догадался ли ты, из какого он произведения?

Оформи произведения, как в читательском дневнике.

4) Запиши ответ на вопрос.

Что объединяет С. Я. Маршака, К.И. Чуковского, Л. Яхнина?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


*5) Какое произведение из данного раздела тебе понравилось?

Нарисуй персонажа из этого произведения











Напиши, чем оно тебе понравилось.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________




Тематическая проверочная работа «Зарубежные писатели-сказочники» 2 класс

Ф.И. вариант 2

1)Поставь рядом с названием цифру, указывающую на фамилию автора

«Маугли» _____

«Лис Миккель и медведь Бамсе» _____

«Принцесса на горошине» ______

«Пятеро из одного стручка» _______

«Красная шапочка» ______

«Кот в сапогах» ______

«Мафин и паук» ______

  1. Норвежская сказка

  2. Э. Хогарт

  3. Г. Х. Андерсен

  4. Р. Киплинг

  5. Ш. Перро



2) По опорным словам узнай сказку. Запиши её название.

1) Старые осёл, собака, кот, петух _________________________________________________

2) Лис, медведь, вершки и корешке.________________________________________________

3) Перчатки, котятки, пирог, кошка.________________________________________________

4) Мельница, три сына, кот, людоед._______________________________________________



— Шер-Хан делает нам большую честь, — сказал Отец Волк, но глаза его злобно сверкнули. — Что нужно Шер-Хану?
— Мою добычу! Человеческий детёныш вошёл сюда, — сказал Шер-Хан. — Его родители убежали. Отдайте его мне.
— Волки — свободный народ, — сказал Отец Волк. — Они слушаются только Вожака Стаи, а не всякого полосатого людоеда. Человечий детёныш наш. Захотим, так убьём его и сами.
— «Захотим, захотим!» Какое мне дело?...

Рёв тигра наполнил пещеру громовыми раскатами.


_________________





__________________

3) Прочитай фрагмент произведения. Догадался ли ты, из какого он произведения?

Оформи произведения, как в читательском дневнике.

4) Запиши ответ на вопрос.

Что объединяет С. Я. Маршака, К.И. Чуковского, Л. Яхнина?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


*5) Какое произведение из данного раздела тебе понравилось?

Нарисуй персонажа из этого произведения











Напиши, чем оно тебе понравилось.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!