СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая работа 9 класс 4.4

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая работа 9 класс 4.4»

Дата________________

ФАМИЛИЯ, ИМЯ________________________________________________

Тематическая работа N4

Класс 9

Вариант I

  1. Напишите пропущенные буквы.

Судьба портрета Моны Лизы (Дж…конды) – пр…славленного шедевра Леонардо да Винчи1искл…чительна во всей истории мирового искусства: картина изображающая молодую женщину из Флоренции и написанная в XVI столетии, сегодня самое знаменитое живописное произведение на земле. Нет человека, который не знал бы об этом п…ртрете. .

В чем же секрет неув…дающей славы и об…яния этой картины, в чем же „дагадка” Джоконды? Картина, конечно, чудо, но чудо искусства, мудрости и мастерства художника, с…мевшего не только увидеть и пост…чь (հասկանալ) всю сложность человеческой души, но передать его такими художественными ср…дствами, которые победили неподвижность и неизменность живописного изображения, огр…ниченного одним моментом.

За каждый правильный ответ 0.2б (Всего 2б)

  1. Выделите грамматические основы предложения. Расставьте недостающие знаки препинания.

1.Всё живое тянется к воде и всем вода дарит жизнь.2.  Умер от болезни отец  а мать после него от горя умерла. 3. Я тогда не здесь а у бабушки жил .4. При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени.

За правильный ответ 2б

  1. Продолжите предложения так, чтобы они получились сложноподчинёнными.



1)Друзья часто спрашивают о том, _____________________________________________.


2) В этой повести говорилось о том, ____________________________________________.

За каждый правильный ответ 0.5б (Всего 1б)

  1. Укажите номера двух предложений, в которых придаточное присоеди-няется союзом.

1) Только камни нам дал чародей, да Неву буро-жёлтого цвета, да пустыни немых площадей, где казнили людей до рассвета. 2) Нет, если ты небес избранник, свой дар, божественный посланник, во благо нам употребляй.
3) Когда дядя Флёри увидел и услышал русского поэта, тогда он ещё больше удивился. 4) И хоть бесчувственному телу равно повсюду истлевать, но ближе к милому пределу мне все б хотелось почивать.

За каждый правильный ответ 0.5б (Всего 1б)

  1. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.

1. Мальчик уже засыпал. Раздался телефонный звонок.

____________________________________________________________________________



2. В дверь позвонили. Я сразу пошел открывать ее.

____________________________________________________________________________

За каждый правильный ответ 0.5б (Всего 1б)

  1. Соедините пословицы:

1.Не место красит человека, а доброта навек. 2.Раз солгал, а человек место.

3.На грубое слово не сердись, а на век лгуном стал.

4.Красота до вечера, на ласковое не сдавайся.


За каждый правильный ответ 0.25б (Всего 1б)

  1. Переведите предложения на Русский язык.



  1. Թորգոմը՝ Հայկ Նահապետի հայրը, արմատով պոկեց ծիրանենին և տարավ տուն:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Շատ շուտով ես ավելի լավ ճանաչեցի այդ ծավիկը, որը աճում էր Փոքրիկ Իշխանի մոլորակի վրա:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За правильный ответ 2б.

1 итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный , изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения.