СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая работа "Имя существительное" 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы к тематической проверочной работе "Имя существительное". Задания представлены на 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая работа "Имя существительное" 2 класс.»

Проверочная работа по теме «Имя существительное»  I в.   ______________________

1.Имя существительное отвечает на вопросы:

а) какой? какая? какое? какие?

б) кто? что?

в) что делать? что сделать?

2. Подчеркните только имена существительные.


Игрушка, прыгать, синий, дождь,  прыжок, радость, стол, дождливый, букет, красивый.

3. Напиши,  на   какой   вопрос  отвечают  неодушевлённые имена  существительные:  ________________

4. Напиши слова в два столбика:

Лесник, берёзы, письмо, лес, белка, корабль,  капитан, писатель.

одуш. сущ.                     неодуш. сущ.

________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

5. Определите число у имен существительных:

Озеро, пенал, ножницы,  стрекоза, брюки, сорока,  Волга, куры.

6.Измените по образцу число имен существительных        образец: ( морозы – мороз)

друзья - ___________________

пироги - ___________________

дожди - _____________________

7.Запишите  3 имени  собственных в каждую группу.

Имена девочек:_____________________________ __________________________________________

Клички животных:__________________________ __________________________________________

8. В  каких  случаях  выделенное  слово  нужно  писать  с  заглавной  буквы? Спиши эти предложения, выдели орфограмму.


  • Мой  друг  приехал  в  город (О,о)рёл.

  • Наш  герб  украшает  двуглавый  (О,о)рёл.

  • Иванова  (П,п)оля  дежурная  по  классу.

  • С  (П,п)оля  убрали  весь  урожай.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________


9. Опиши  существительные  по  плану: одуш. –неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч.


Мурзик  _____________________________


снежинка ____________________________


утята    _______________________________

Проверочная работа по теме «Имя существительное»   _______________________ II в.

1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

а) признак предмета;

б) действие предмета;

в) предмет.

2. Подчеркните только имена существительные.

Игра,  рисовать,   мороз,  рисунок,  зеленый,  звонить,  звон,  встречать,  корм, кормить.

3.Напиши,  на   какой   вопрос  отвечают  одушевлённые имена    существительные: ________

4.Напиши слова в два столбика: 

Берег, птицы, гнездо, река, медведь, машина,  шофёр, художник.

одуш. сущ.                            неодуш. сущ.

________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

5. Определите число у имен существительных:


Солнце, очки, сапог, качели,  Москва, еж, шахматы, голубь.

6. Измените по образцу число имен существительных        образец:( морозы – мороз)

голуби - ___________________

сапоги - ___________________

приказы  - __________________

7.Запишите  3 имени  собственных в каждую группу.

Имена мальчиков:_______________________________ _______________________________________________

Фамилии:______________________________________________________________________________________

8. В  каких  случаях  выделенное  слово  нужно  писать  с  заглавной  буквы? Спиши эти предложения, выдели орфограмму.


  • Мама  вырастила  в  саду  прекрасную  (Р,р)озу.

  • Бабушка  доит  козу (Р,р)озу.

  • Планета (З,з)емля  -  наш  общий  дом.

  • Листья  устилали  (З,з)емлю  разноцветным  ковром.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________


9. Опиши  существительные  по  плану: одуш. –неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч.


одноклассники  _______________________________

учебник  ____________________________________

Юра ________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!