7к | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Хар-ка деятельности уч-ся | Виды контроля | Планир/ результ. освоения материала | Оснащ. урока |
1 | Введение. Родной язык как развивающееся явление. | 1 | Вводный урок. | Беседа. | Диалог. | | Картинки. |
2 | Лексика и фразеология. | 1 | Урок повторения. | Беседа. | Коллективная работа;практическая работа | Уметь разбирать слова по составу. | табл. |
3 | Морфология и орфография. | 1 | Новая тема. | Работа с учебником. | Вопросы и задания. | Понятие о част.речи. | Карт. |
4 | Морфология и орфография. | 1 | Урок повторения. | | Диктант. Упражнение. | Уметь использовать полученные знания. | |
5 | Диктант №1 | 1 | | Диктант. | Диктант. | | |
6 | Морфология и орфография.Культура речи. | 1 | Урок повторения и обобщения. | Выполн.упр. | Словарный диктант. | Уметь использовать полученные знания. | учебники |
7 | Глагол как часть речи. Начальная форма глагола. | 1 | Урок повторения и обобщения. | Выполн.упр. | Словарный диктант. | | учебники |
8 | Переходные и не переходные глаголы. | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | Диалог. | Уметь использовать полученные знания. | Учебники. |
9 | Переходные и не переходные глаголы. | 1 | Повторение . | Работа с учебником. | Диалог. | | Учебники. |
10 | Наклонения глаголов. Повелительное наклонение. | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | | | Учебники. |
11 | Условное ( тилев) наклонение. | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | | Уметь использовать полученные знания. | Учебники. |
12 | Изъявительное наклонение. | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | | Уметь использовать полученные знания. | Учебники. |
13 | Диктант №2. | 1 | | Диктант. | Диктант. | | |
14 | Времена глагола. | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | | Уметь использовать полученные знания. | Учебники. |
15 | Оброзование глаголов. | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | | | Учебники. |
16 | Диктант №3. | 1 | | Диктант. | Диктант. | | |
17 | Инфинитив. Роль инфинитива в предложении. | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | | Уметь использовать полученные знания. | Учебники. |
18 | Причастие. | 1 | Усвоение новых знаний. | Работа с учебником. | Беседа,диалог. | Знать основные признаки прич. | Учебники. |
19 | Сочинение. | 1 | Развитие речи. | Сочинение. | Сочинение. | | Картинки. |
20 | Написание сочинение. | 1 | Развитие речи. | Сочинение. | Сочинение. | | Картинки. |
21 | Времена причастий. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа по картинке. | Ответы на вопросы. | Уметь использовать полученные знания. | Учебники. |
22 | Употребление причастий вместо существительных. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с учебником. | Тренировочные упражнения. | Знать причастие. | Учебники. |
23 | Склонение причастий по падежам. | 1 | Усвоение нового материала. | Выборочный диктант. | Ответы на вопросы. | Знать падежи и уметь просклонять. | Учебники. |
24 | Именные глаголы. Суффмксы именных глаголов | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с учебником, у доски. | Беседа. | Знать суффиксов именных глаголов. | Учебники. |
25 | Признаки существительных и глаголов в именных глаголах. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с учебником. | Опрос. | Уметь использовать полученные знания. | Учебники, картинки. |
26 | Роль именных глаголов в предложении. | 1 | Урок повторения и обобщения ЗУН. | Работа по карточкам. | Карточки. | Уметь ответить на поставленные вопросы. | Карточки. |
27 | Диктант №4 | 1 | Контроль знаний. | Диктант. | Диктант. | | Сборник, тетради. |
28 | Понятие о деепричастии. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа у доски. | Беседа. | | Учебники. |
29 | Образование деепричастий. | 1 | Усвоение нового материала. | Беседа. | Ответы на вопросы. | Знать, как образуются звуки. | Учебники, тетради. |
30 | Понятие о деепричастном обороте. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с учебником. | | Уметь расставлять знаки препинания. | Учебники. |
31 | Изложение | 1 | Развитие речи. | Пишут изложение. | | | |
32 | Написание изложение. | 1 | Развитие речи. | Пишут изложение. | Изложение. | | |
33 | Понятие о составных глаголов. ( 1 форма суффиксов). | 1 | Усвоение нового материала. | Выполнен. упражн. | Диалог. | Знать алфавит. | Картинки. |
34 | Понятие о составных глаголов. ( 2 форма суффиксов). | 1 | Усвоение нового материала. | Работа у доски. | Беседа. | Знать правописание ЕЮЯ | Учебники. |
35 | Правописание составных глаголов, роль глаголов в предложении. | 1 | Контроль знаний. | Диктант. | Диктант. | Уметь писать без ошибок . | Сборник. |
36 | Наречие. Наречие как часть речи. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с текстом. | Индивид.работа. | Уметь использовать полученные знания. | Карточки. |
37 | Разряды наречий. ( 120) | 1 | Усвоение нового материала. | | | Уметь использовать полученные знания. | Учебники. |
38 | Разряды наречий . ( 120) | 1 | Усвоение нового материала. | Работа у доски. | Словарный диктант. | | Учебники. |
39 | Сочинение «Зимний день». | 1 | Урок развития речи. | Учащиеся пишут сочинение. | Сочинение. | Знать особенности повествования. | Картинки. |
40 | Написание сочинение «Зимний день». | 1 | Урок развития речи. | Учащиеся пишут сочинение. | Сочинение. | Знать особенности повествования. | Картинки. |
41 | Образование наречий. Суффиксы образование наречий. ( 121,122). | 1 | Усвоение нового материала. | Работа у доски. | Ответы на вопросы. | Знать порядок разбора по составу. | Таблицы. |
42 | Сложные наречие. | 1 | Усвоение нового материала. | Отгад. кроссворда. | Беседа. | Иметь понятие о наречиях. | Учебники. Кроссворд. |
43 | Роль наречий в предложении. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с картинками. | Диалог. | | Картинки. |
44 | Правописание наречий. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с текстом. | Ответы на вопросы. | Уметь использовать полученные знания. | Учебники, картинки. |
45 | Диктант №5 | 1 | Контроль знаний. | Диктант. | Диктант. | | Сборник, тетради. |
46 | Служебные части речи.Послелоги. | 1 | Усвоение нового материала. | Работа по таблице. | Беседа. | | Таблица. |
47 | Применение послелогов в речи. (127). | 1 | Усвоение нового материала. | Работа по картинке. | Диалог. | Уметь подобрать подходящие послелогов в речи. | Картинки. |
48 | Слова употребляемые вместо послелогов. (128). | 1 | Усвоение нового материала. | Диктант. | Диктант. | Уметь использовать полученные знания. | Сборник. |
49 | Правописание послелогов. (129) | 1 | Усвоение нового материала. | Выполн.упражнение. | Беседа. | | Учебники. |
50 | Служебные слова. (130). | 1 | Усвоение нового материала. | Работа в тетрадях. | Ответы на вопросы. | Знать образ. слов. | Учебники. |
51 | Диктант №6 | 1 | Контроль знаний. | Диктант. | Диктант. | | Сборник, тетради. |
52 | Союзы. Понятие о союзах. (131) | 1 | Усвоение нового материала. | Работа у доски. | Индив. задания. | Знать правописание союзов. | Карточки. |
53 | Виды союзов. (132). | 1 | Усвоение нового материала. | Работа у доски. | Индив. задания. | Знать правописание союзов. | Учебники. |
54 | Употребление некоторых слов в роли союзов. (133) | 1 | Усвоение нового материала. | Словарный диктант. | Словарный диктант. | Знать правописание союзов. | Учебники. |
55 | Понятие о частицах. (134). | 1 | Усвоение нового материала. | Работа по карточкам. | Карточки. | | Карточки. |
56 | Роль частиц в предложении. (135). | 1 | Усвоение нового материала. | Выполн. упр. | Ответы на вопросы. | Знать правописание частиц. | Учебники. |
57 | Правописание частиц. (136). | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с учебником. | Диалог. | Уметь частиц. | Таблица. |
58 | Модальные слова. (137). | 1 | Усвоение нового материала. | Работа по таблице. | Беседа. | | Таблица. |
59 | Роль модальных слов в предложении. (138). | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с учебником. | Ответы на вопросы. | | Учебники. |
60 | Диктант №7 | 1 | Контроль знаний. | Диктант. | Диктант. | | Сборник, тетради. |
61 | Междометия. (139). | 1 | Усвоение нового материала. | Работа с учебником. | Беседа. | Знать какую роль вып. Межд. в предложении. | Учебники. |
62 | Знаки препинания при междометии. | 1 | Усвоение нового материала. | Выполн.упр. | Устный опрос. | | Учебники. |
63 | Правописание междометий. ((140). | 1 | Усвоение нового материала. | Работа по карточкам. | Карточки. | Знать части речи. | Учебники., Карточки. |
64 | Сочинение. « Мой родной аул». | 1 | Развитие речи. | Сочинение. | Сочинение. | | Картинки. |
65 | Диктант №8 | 1 | Контроль знаний. | Диктант. | Диктант. | | Сборник. |
66 | Работа над ошибками | 1 | | Работа в тетрадях. | Диалог. | Знать, что показывают действия глаголов. | Учебники, картинки. |
67 | Повторение. | 1 | Контроль знаний. | Диктант. | Диктант. | | Сборник. |
68 | Повторение пройденного материала. | 1 | Повторение и обобщение пройденного мат. | | Устный опрос. | | |