№ уро ка | Тема | Кол-во часов | Дата | |
|
1 | Русский язык в современном мире | 1 | | |
|
2 | Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | 1 | | |
3 | Знаки препинания в сложных предложениях. | 1 | | |
4 | Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий\ | 2 | | |
5 | Закрепление обобщение изученного материала. Буквы н - нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 1 | | |
6 | Р/Р. Обучающее сжатое изложение .Подготовка к ОГЭ, | 2 | | |
7 | Слитное и раздельное написание не - с разными частями речи | 1 | | |
8 | Контрольный тест по теме «Повторение изученного в 7 классе» | 1 | | |
|
9 | Анализ контрольной работы. Основные единицы синтаксиса | 1 | | |
| Текст как единица синтаксиса | 1 | | |
| Предложение как единица синтаксиса | 1 | | |
10 | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | 1 | | |
11 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. | 2 | | |
12 | Контрольный тест на тему «Словосочетания» | 1 | | |
|
13 | Анализ контрольного теста. Простое предложение. Грамматическая основа предложения. | 1 | | |
14 | Порядок слов в предложении. Интонация. | 1 | | |
15 | Р/р Описание памятника культуры (устное собеседование) | 2 | | |
16 | Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | | |
17 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | 1 | | |
18 | Составное глагольное сказуемое. | 2 | | |
19 | Составное именное сказуемое. | 2 | | |
20 | Тире между подлежащим и сказуемым | 2 | | |
22 | Контрольный тест по теме: «Главные члены предложения». | 1 | | |
23 | Анализ контрольной работы. Р/Р . Сжатое изложение с элементами сочинения-рассуждения. | 2 | | |
|
24 | Роль второстепенных членов предложения. Дополнение. | 1 | | |
25 | Определение согласованное и несогласованное. Способы выражения определения | 1 | | |
26 | Приложение. Знаки препинания при согласованном и несогласованном определении. | 2 | | |
27 | Обстоятельство. | 1 | | |
28 | Синтаксический разбор двусоставного предложения. | 1 | | |
29 | Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения». | 1 | | |
30 | Анализ контрольной работы. Р/Р. Сжатое изложение | 2 | | |
|
31 | Главные члены односоставного предложения. | 1 | | |
32 | Определённо-личные предложения. | 2 | | |
33 | Неопределённо-личные предложения. | 2 | | |
34 | Р/Р. . Устное собеседование по картине на тему «Праздник» | 2 | | |
35 | Безличные предложения. | 2 | | |
36 | Р/Р. Составление текста-рассуждения | 2 | | |
37 | Назывные предложения. | 1 | | |
38 | Синтаксический разбор односоставного предложения. | 1 | | |
39 | Урок-зачёт по теме «Односоставные предложения» (тест) | 1 | | |
40 | Контрольный тест по теме «Односоставные предложения» | 1 | | |
| |
41 | Анализ контрольной работы. Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении | 1 | | |
42 | Понятие об однородных членах предложения. Средства связи однородных членов предложения | 1 | | |
43 | Понятие об однородных членах предложения. Средства связи однородных членов предложения | 1 | | |
44 | Однородные и неоднородные определения. | 2 | | |
45 | Р/Р. Обучающее сжатое изложение. Подготовка к ОГЭ. | 2 | | |
46 | Однородные члены связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 2 | | |
47 | Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них | 2 | | |
48 | Синтаксический разбор предложений с однородными членами. Пунктуационный разбор предложений с однородными членами. | 1 | | |
49 | Обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения» | 2 | | |
50 | Контрольная работа (тест) по теме «Однородные члены предложения» | 1 | | |
51 | Анализ контрольной работы. Р/Р. Знакомство с сочинением –рассуждением на лингвистическую тему. | 2 | | |
|
52 | Обращение. Распространённые обращения. Выделительные знаки препинания при обращении | 1 | | |
53 | Употребление обращений | 1 | | |
54 | Р/Р Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. | 2 | | |
55 | Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. | 1 | | |
56 | Вводные слова, словосочетания и знаки препинания при них. | 1 | | |
57 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях | 2 | | |
58 | Р/Р . Контрольное сжатое изложение (Подготовка к ОГЭ.) | 2 | | |
59 | Вставные конструкции, словосочетания и предложения | 2 | | |
59 | Междометия в предложении | 1 | | |
60 | Контрольный тест по теме «Обращения, вводные слова и междометия» | 1 | | |
|
61 | Анализ контрольной работы. Понятие об обособлении второстепенных членов предложения. Выделительные знаки препинания. | 1 | | |
62 | Обособление определений. Выделительные знаки препинания при них. | 1 | | |
63 | Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений. Выделительные знаки препинания при них. | 2 | | |
64 | Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения. Обособление несогласованных определений. | 2 | | |
65 | Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них. | 2 | | |
66 | Р/Р. Рассуждение на дискуссионную тему (устное собеседование). | 2 | | |
67 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием. | 1 | | |
68 | Обособление обстоятельств выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием. | 1 | | |
69 | Сравнительный оборот. Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК | 2 | | |
70 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами. | 2 | | |
71 | Контрольный тест по теме «Обособление обстоятельств» | 1 | | |
72 | Анализ контрольной работы. Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. | 1 | | |
73 | Обособление уточняющих членов предложения, присоединяемых при помощи союзов и других слов | 2 | | |
74 | Обособление дополнений с предлогами | 2 | | |
75 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. | 1 | | |
76 | Обобщение по теме «Обособленные члены предложения» | 2 | | |
77 | Контрольная работа (тест) по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | | |
78 | Анализ контрольной работы. Р/Р Контрольное изложение | 2 | | |
|
79 | Понятие о косвенной речи. Прямая и косвенная речь. Косвенная речь. | 2 | | |
80 | Прямая речь. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью | 2 | | |
81 | Р/Р . Подготовка к ОГЭ. Устное собеседование на тему «Мой любимый актёр (повествование на основе жизненного опыта)». | 2 | | |
82 | Р/Р. Подготовка к ОГЭ. Устное собеседование на тему «Мое любимое занятие» | 2 | | |
83 | Цитата и знаки препинания при ней. | 2 | | |
84 | Синтаксический разбор и пунктуационный разбор предложений с косвенной речью. | 1 | | |
85 | Контрольная работа по теме «Прямая и косвенная речь» | 1 | |
|
86 | Анализ контрольной работы. Синтаксис и морфология | 1 | | |
87 | Синтаксис и пунктуация | 1 | |
88 | Синтаксис и культура речи | 1 | |
89 | Р/Р. Контрольное изложение с элементами сочинения | 2 | | |
90 | Синтаксис и орфография | 1 | | |
91 | Итоговый контрольный тест | 2 | | |
92 | Анализ контрольного теста. | 1 | | |
| | | | | | | | |