СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематические тесты. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Предметная линия учебников А.Г. Мордковича

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематические тесты. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Предметная линия учебников А.Г. Мордковича

Просмотр содержимого документа
«Тест 1 Производная. Правила дифференцирования»

Тест 1

Производная

Правила дифференцирования

Вариант 1

А1. Найдите производную функции .

1) 12х2 2) 12х 3)2 4) 12х3


А2. Найдите производную функции .

1) -5 2) 11 3) 6 4)

А3. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А4. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)


А5. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А6. Вычислите значение производной функции в точке хо=2.

1) 10 2) 12 3) 8 4) 6


А7. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)


А8. Вычислите значение производной функции в точке хо= 4.

1) 21 2) 24 3) 0 4) 3,5


А9. Вычислите значение производной функции

в точке . 1) 2 2) 3) 4 4)

А10. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)





В1. Вычислите значение производной функции в точке хо= 26.


В2. Найдите значение х, при которых производная функции равна 0.

Тест 1

Производная

Правила дифференцирования

Вариант 2

А1. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А2. Найдите производную функции .

1) 7 2) 12 3) -5 4) -5х

А3. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А4. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А5. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А6. Вычислите значение производной функции в точке хо=2.

1) 13 2) 3 3) 8 4) 27


А7. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А8. Вычислите значение производной функции в точке .

1) -47 2) -49 3) 47 4) 11,5


А9. Вычислите значение производной функции

в точке . 1) 2 2) -1 3) -2 4)

А10. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)




В1. Вычислите значение производной функции в точке хо= -7.

В2. Найдите значение х, при которых производная функции равна 0.


Ответы:


Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

1

1

3

4

2

3

2

3

1

1

4

2

4

2

2

3

3

1

4

1

2

2

3

3

-9

-4




Просмотр содержимого документа
«Тест 10 Общие приемы решения уравнений»

Блок

Уравнения и неравенства

Тема

Общие приемы решения уравнений


Уровень А (базовый).

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности:

• умение решать алгебраические, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, применяя различные общие приемы: вынесение общего множителя за скобки, замена переменной, использование свойств функций, использование графиков.




1.Найдите сумму корней уравнения х3 +2х2 -9х –18 = 0.

1) -2 2) -8 3) 2 4) 8

2. Найдите сумму корней уравнения .

1) 1,5 2) 8 3) 8,5 4) 6,5

3. Решите уравнение .

1) 4 2) 12 3) 2 4) 8

4. Найдите сумму корней уравнения .

1) 1 2) 3 3) 5 4) 6

5. Решите уравнение .2

6. Сколько корней имеет уравнение: х4+9х2+4=0.

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

7. Решите уравнение .

1) 1 2) 2 3) 3 4) 8

8. Найдите сумму корней уравнения .

1) 2) 3) 15 4)

9. Решите уравнение .

1) 100 2) 1 3) 0,1 4) 10

10. Решите уравнение .1

11. Сколько корней имеет уравнение

1) 4 2) 2 3) 1 4) ни одного

12. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1) (-;0) 2) (0; 5) 3) (5; 50) 4) (50;100).

13. Решите уравнение .

1) 2) 3) 3 4)

14. Найдите сумму корней уравнения .

1) -1,25 2) -3,25 3) -1 4) 1

15. Сколько целых корней имеет уравнение ?

1) 4 2) 2 3) 1 4) ни одного

16.

На рисунке изображен график функции

y=f(x). Найдите количество целых корней уравнения f(x)= 0.


1) 1 2) 6 3) 7 4) 8



17.

На рисунке изображен график функции

y=f(x). Найдите количество целых корней уравнения f(x)= 0.

1) 3 2) 4 3) 2 4) 1



18.

На рисунке изображен график функции

y=f(x). Найдите количество целых корней уравнения f(x) - 3= 0.


1) 1 2) 4 3) 3 4) 0



19.

На рисунке изображен график функции

y=f(x). Найдите количество целых корней уравнения f(x)+2= 0.


1) 3 2) 5 3) 4 4) 1



20.

На рисунке изображен график функции

y=f(x) – х= 0.


1) 3 2) 4 3) 2 4) 1






№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Ответ

1

4

3

3

2

2

1

4

3

1

1

2

4

3

4

2



№ вопроса

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Ответ

1

3

3

2














Просмотр содержимого документа
«Тест 11 Неравенства»

Блок

Уравнения и неравенства

Тема

Неравенства


Уровень А (базовый).

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности:

• умение решать неравенства с одной переменной.



1. Решите неравенство .

1) (-¥; 1) 2) (0; +¥) 3) (-¥; 0) 4) (1; 0]

2. Решите неравенство .

1) (-¥;1,25] 2) [1,25;1,5) 3) (-¥; 1,5) 4) (-¥; -1,25]

3. Решите неравенство

1) [-6;-2)È(5;+¥) 2) (-¥;-6) È(-2; 5) 3) (-6;-2] È[5;+¥) 4) (-¥;-6]È(-2;5)

4. Решите неравенство .

1) (-¥; 2) 2) (1; +¥) 3) (-¥; 1) 4) (-¥; 0]

5. Решите неравенство .

1) (7;+¥) 2) [5; 7) 3) (0; 7) 4) (5; 7]

6. Укажите количество целых решений неравенства .

1) 4 2) 5 3) 3 4) 2

7. Решите неравенство .

1) (-¥; 0) 2) (5; +¥) 3) (-¥; 5] 4) (0; +¥)

8. Решите неравенство .

1) (-¥;-0,5) 2) (-0,5; 0] 3) (–0,5;1) 4) (-¥; 0]

9. Решите неравенство:

1) (-¥; -5)È [1; 4] 2) (-¥; -5]È [1; 4] 3) (-5; 1]È [4; +¥) 4) (-5; 1)È (4; +¥)

10. Решите неравенство .

1) (-¥; -4) 2) (-4; +¥) 3) (-¥;-4] 4) [4; +¥)

11. Решите неравенство: .

1) (-¥; 1,75) 2) (1,75; +¥) 3) (1,75; 2) 4)

12. Укажите множество решений неравенства 1) (-¥; -20] 2) [-20; -7) È (-7; +¥) 3) (-¥; -20]È (-7; +¥) 4) [-20; -7).

13. Решите неравенство .

1) (-¥; -5) 2) (-5; +¥) 3) (-¥; 5] 4) [5; +¥)

14. Решите неравенство .

1)(-¥; -2); 2) [-2; 2); 3) (-¥;2]; 4) [2; +¥).

15. Вычислите сумму всех натуральных решений неравенства

1) 5 2) 11 3) 10 4) 3

16.Найдите сумму всех целых решений неравенства .

1) 14 2) 8 3)-14 4) 12

17.Решите неравенство .

1)(-¥; 2) 2) [-14; 2] 3) (-14;2) 4) (-14; +¥)

18. Укажите множество решений неравенства: (11 - х)(4+ х)(2х+5)0.

1) (-;-4)(2,5;11) 2) (-;-4][-2,5;11)

3) (4;-2,5)(11;+) 4) (-4;2,5)(11; +)







№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Ответ

2

2

1

3

1

1

3

2

1

3

3

4

4

2

3

1



№ вопроса

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Ответ

3

1
















Просмотр содержимого документа
«Тест 12 Понятие функции. Область определения функции.»

Тест 12. «Понятие функции. Область определения функции».

Вариант 1.

1. Функция задана формулой f(x) = 4x2 +8. Найдите f(-2).

1) 24; 2) 0; 3) 8; 4)-8.

2. Задана функция у=2х-1. При каком значении х значение функции равно 8?

1) 4; 2) 27; 3) 8; 4)3.

3. На каком графике изображена функция у= х-2 ?

1) у 2) у 3) у 4) у


1 1 1 1

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х



4. График какой функции изображен на рисунке? у


1) у=(х+3)2-2; 2) у=(х-2)2+3; 1

3) у=(х-3)2-2; 4) у=(х+2)2+3. 0 1 х

5. Найдите область определения функции у=х3-3х2+7.

1)(-; 0); 2) (-; +); 3) (-;7]; 4) [7; +).

6. Найдите область определения функции

1)(-; 5)(5; +); 2) (-; 9)(9; +); 3) (-; -5)(-5; +); 4) (5; 9].

7. Найдите область определения функции

1)(-; 0); 2) (-; +); 3) (-;-2]; 4) (0; +).

8. Найдите область определения функции .

1)( 0; 1); 2) (-; +); 3) (-;0] [1; +); 4) (-;0)(1; +).

9. Найдите область определения функции у=log5(x-3)-log5(3x+4).

1)(-; 3); 2) ; 3) ; 4) (3; +).

10. Найдите область определения функции у=2sinx.

1)(-2; 2); 2) [-1;-1]; 3) (-; +); 4)[-2; 2].

11. Найдите область определения функции y=5arcctg 3x

1)[-3; 3]; 2) [-1;-1]; 3) (-; +); 4)[-5; 5].

12. Найдите область определения функции, у

заданной на рисунке.

1) [-2; 1]; 2) [-4; 4]; 3) [-2; 0); 4) [-4; 4). 1

13.Найдите область определения функции 0 1 x

.

1) ; 2) 3) 4) .

14. На каком множестве совпадают функции и ?

1) (0; 1); 2) [0; 1); 3) (-;0) (1; +); 4)(1; +).

Тест 12. «Понятие функции. Область определения функции».

Вариант 2.

1. Функция задана формулой f(x) = 5log3(х+1). Найдите f(80).

1) 135; 2) 15; 3) 45; 4)20.

2. Задана функция у=. При каком значении х значение функции равно 3?

1) 4; 2); 3) 5; 4)6.

3. На каком графике изображена функция у=х 4?

1) 2) 3) 4)

у у у у

1 1 1 1

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х



4. График какой функции изображен на рисунке? у

1) у=(х+3)2-2; 2) у=(х-2)2+3;

3) у=(х-3)2-2; 4) у=(х+2)2+3. 1

5. Найдите область определения функции у=х4-6х2+14. 0 1 х

1) (-;14]; 2) [14; +); 3) (-; 0); 4) (-; +).

6. Найдите область определения функции

1)(-; 6)(6; +); 2) (-; 1)(1; +); 3) (-; -1)(-1`; +); 4) (-1; 6].

7. Найдите область определения функции

1)(-; 0); 2) (-; +); 3) (-; 1]; 4) (0; +).

8. Найдите область определения функции .

1)( -; 3); 2) (-; +); 3) (-;2][3; +); 4) (-;3)(3; +).

9. Найдите область определения функции у=log2(4-x)-log2(2x+1).

1)(-; 4); 2) ; 3) ; 4) (4; +).

10. Найдите область определения функции у=2tgx.

1)(-πk; πk), ; 2); 3) (-; +); 4)(0; πk), .

11. Найдите область определения функции y=5arccos 3x

1)[-5; 5]; 2) [-1;-1]; 3) (-; +); 4)[-3; 3].

12. Найдите область определения функции, у

заданной на рисунке.

1) (-2; 1]; 2) [-5; 4); 1

3) (-2; 1); 4) (-5; 4). 0 1 x

13.Найдите область определения функции

. 1) ; 2) 3) (-; 3) 4)(3; +).

14. На каком множестве совпадают функции и ?

1) (0; 2]; 2) (0; 2); 3) (-;0) (2; +); 4)(2; +).

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

1

1

1

3

2

1

4

2

4

3

3

4

3

1

2

4

3

2

1

4

3

1

4

2

2

4

2

1

2


Просмотр содержимого документа
«Тест 13 Область значений функции»

Тест 13. «Область значений функции».

Вариант 1.

1. Найдите область значений функции у=2х3 - х+15.

1)(-; 0); 2) (-; +); 3) (-;15]; 4) [15; +).

2. Найдите область значения функции

1)(-; 5)(5; +); 2) (-; 9)(9; +); 3) (-; -5)(-5; +); 4) (-; -2)(-2; +)

у

3. Функция у =f(x) задана графиком

на отрезке [-5;3]. Укажите область у=f(x)

ее значений. 1

1) [0;3]; 2) [-2;2]; 0 1 х

3) [-2;3]; 4) [-5;3].

4. Найдите область значений функции .

1)(0;+); 2) (-; +); 3) [-4; 2]; 4) [-4; +).

5. Найдите область значений функции .

1) (5;+); 2) (-; +); 3) [0; 5]; 4) [5; +).

6. Найдите область значений функции .

1)(0;+); 2) (-; +); 3) [-4; 3]; 4) [-4; +).

7. Найдите область значений функции .

1)[-5; 5]; 2) [-1; 1]; 3) [-2; 6]; 4) [-2; 4].

8. Найдите область значений функции .

1)[0; 4]; 2) [-7; -1]; 3) [-π; π]; 4) [-4; 2].

y

9. Функция у =f(x) задана графиком

на рисунке. Укажите область

ее значений. 1

1) (-; 0); 2) (-; +); 0 1 х

3) (-; 0)(0; +); 4) (0; +).

10. Найдите область значений функции .

1) (0; +); 2) ; 3) ; 4) (-; +).

11. Найдите область значений функции .

1)(0;+); 2) (-; +); 3) [4; 2]; 4) [4; +).

12. Найдите область значений функции .

1)( -;+); 2) [0; +); 3) (-; 5); 4) (5; +).

13. Найдите область значений функции .

1) (0;9); 2) (-3; 3); 3) (0; 3); 4) (9; +).

Тест 13. «Область значений функции».

Вариант 2.

1. Найдите область значений функции у=5х3 – х2+15x-1.

1) (-; +); 2) (-; 0); 3) (-; 1]; 4) [1; +).

2. Найдите область значения функции

1)(-; 0)(18; +); 2) (-; 0)(0; +); 3) (-; 18)(18; +); 4) (-; 1)(1; +)

у

3. Функция у =f(x) задана графиком

на отрезке [-3;4]. Укажите область у=f(x)

ее значений. 1

1) [-3;4]; 2) [0; 4]; 0 1 х

3) [-2;3]; 4) [-2;4].

4. Найдите область значений функции .

1)(0;+); 2) (-; +); 3) (-; 1]; 4) [1; +).

5. Найдите область значений функции .

1) (-15;+); 2) (-; +); 3) (0; -15); 4) (0; +).

6. Найдите область значений функции .

1)(0;+); 2) (-; +); 3) [4; 12]; 4) (4; +).

7. Найдите область значений функции .

1)[0; 2]; 2) [-1; 1]; 3) [-2; 2]; 4) (-; +).

8. Найдите область значений функции .

1); 2) [-4; -1]; 3) [-π; π]; 4) [-4; -2].

y

9. Функция у =f(x) задана графиком

на рисунке. Укажите область

ее значений. 1

1) (-; 1)(1; +); 2) (-; +); 0 1 х

3) (1; +). 4) (-; 0)(0; +).

10. Найдите область значений функции .

1) (0; +); 2)[0;2]; 3)(0; 2]; 4) (-; +).

11. Найдите область значений функции .

1)(-;-7]; 2) (-; +); 3)(-; -1]; 4) [-1; +).

12. Найдите область значений функции .

1)(1;+); 2) (0; +); 3) (-; -5); 4) (-; 1).

13. Найдите область значений функции .

1)[-1; 2]; 2) [-1; 2π-1]; 3) [-1; 2π]; 4) (-; +).

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

4

3

4

1

2

3

4

3

3

4

3

1

2

1

4

4

3

1

2

4

4

1

3

3

4

2


Просмотр содержимого документа
«Тест 14 Экстремумы. Наибольшее, наименьшее значение функции»

Тест 14. Экстремумы. Наибольшее (наименьшее) значение функции.

Вариант 1. у

1. График функции у=f(x) изображен на рисунке.

Укажите наибольшее значение этой функции 1

на отрезке [a;b]. а 0 1 b х

1) 2,5; 2) 3; 3) 4; 4) 2.

2. у

На рисунке изображен график функции у=f(x).

Сколько точек минимума имеет функция?

1

0 1 х 1) 5; 2) 6; 3) 4; 4) 10.


3. В какой точке функция у= -3х2+12х -5 принимает наибольшее значение?

1) -4; 2) -2; 3) 4; 4) 2.

4. Функции у=f(x) задана на отрезке [a;b]. у

На рисунке изображен график ее производной

у=f ´(x). Исследуйте на экстремумы 1 b

функцию у=f(x). В ответе укажите количество a 0 1 х

точек минимума.

1) 6; 2) 7; 3) 4; 4) 5.

5. Найдите наибольшее значение функции у= -2х2+8х -7.

1) -2; 2) 7; 3) 1; 4) 2.

6. Найдите наименьшее значение функции на отрезке [0;4].

1) ; 2) 3; 3) 1; 4) -.

7. Найдите наименьшее значение функции у=|2х+3| -.

1) -; 2) 0; 3) ; 4) -.

8. При каком значении параметра р функция имеет минимум в точке хо=1,5 ?

1) 5; 2) -6; 3) 4; 4) 6. у

9. Укажите наибольшее значение функции у=f(x),

график которой изображен на рисунке. 1 х

0 1

1) 2,5; 2) 3; 3) -3; 4) 0.


10. Найдите наибольшее значение функции у=lg(100 –x2).

1) 10; 2) 100; 3) 2; 4) 1.

11. Найдите наименьшее значение функции у=2sin-1.

1) -1; 2) -3; 3) -2; 4) -.

Тест 14. Экстремумы. Наибольшее (наименьшее) значение функции.

Вариант 2. y

1. График функции у=f(x) изображен на рисунке.

Укажите наименьшее значение этой функции 1

на отрезке [a;b]. а b

0 1 x

1) 0; 2) -4,5; 3) -2; 4) -3.


2. у На рисунке изображен график функции у=f(x).

Сколько точек максимума имеет функция?

1

0 1 х 1) 5; 2) 6; 3) 4; 4) 1.


3. В какой точке функция у= 2х2+24х -25 принимает наименьшее значение?

1) -4; 2) -2; 3) -6; 4) 6.

4. Функции у=f(x) задана на отрезке [a;b]. у

На рисунке изображен график ее производной

у=f ´(x). Исследуйте на экстремумы 1 b

функцию у=f(x). В ответе укажите количество a 0 1 х

точек минимума.

1) 6; 2) 4; 3) 7; 4) 5.

5. Найдите наибольшее значение функции у= -3х2+12х -7.

1) 5; 2) 7; 3) 1; 4) 2.

6. Найдите наибольшее значение функции на отрезке [-3;-1].

1) -; 2) -5; 3) -1; 4) - 4.

7. Найдите наименьшее значение функции у=|2х-7| + 3.

1) -; 2) -2 3) 3; 4) -5.

8. При каком значении параметра р функция имеет минимум в точке хо= -2 ?

1) -24; 2) -6; 3) -12; 4) 6. у

9. Укажите наименьшее значение функции у=f(x),

график которой изображен на рисунке. 1 х

0 1

1) -1,5; 2) -1; 3) -3; 4) 0.


10. Найдите наибольшее значение функции у=log11 (121 –x2).

1) 11; 2) 121; 3) 1; 4) 2.

11. Найдите наибольшее значение функции у=2cos+3.

1) 5; 2) 3; 3) 2; 4) .

Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

1

4

3

3

1

4

2

1

3

2




2

3

2

3

2

1

4

3

1

3

4

1





Просмотр содержимого документа
«Тест 2 Степени и корни»

Тест 2

Степени и корни

Вариант 1


А1. Упростите выражение

1) 2) 3) 4)


А2. Упростите выражение: .

1) 2) 3) 4)


А3. Вычислите

1) 2) 3) 6 4) -6


А4. Вычислите: .

1) -6 2) 0,6 3) -0,6 4) -3

А5. Вычислите: .

1) 1,3; 2) 5,2; 3) 8,8; 4) 16,8.

А6. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

А7. Найдите значение выражения .

1) 0 2) 1 3) 9 4) 3


А8. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

.

1) (-;0) 2) (0; 6) 3) (6; 50) 4) (50;100)


А9. Сколько корней имеет уравнение .

1) 4 2) 2 3) 1 4) ни одного


А10. Найдите корни уравнения .

1) –8 и 3 2) -3 и 8 3) -3 4) 8




В1. Найдите сумму корней уравнения .


Тест 2

Степени и корни

Вариант 2


А1. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4) 3a

А2. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)


А3. Вычислите .

1) 9,1 2) 2,9 3) 89,9 4) 8,9


А4. Вычислите: .

1) 2 2) 9 3) 6 4) 3


А5. Вычислите: .

1) -63 2) 63 3) 4) 0

А6. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

А7. Найдите значение выражения .

1) 9 2) 3) 4) 81

А8. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .

1) (-;0) 2) (0; 5) 3) (5; 50) 4) (50;100)


А9. Сколько корней имеет уравнение .

1) 4 2) 2 3) 1 4) ни одного


А6. Найдите корни уравнения .

1) 3 2) -3 и 8 3) -3 4) 8




В1. Решите уравнение .


Ответы:


Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

1

4

4

3

3

3

4

4

2

1

4

1,5

2

3

2

1

2

4

2

4

3

4

1

1





Просмотр содержимого документа
«Тест 3 Показательная и логарифмическая функции»

Тест 3

Показательная и логарифмическая функции

Вариант 1


А1. Найдите область определения функции .

1)( 0; 1) 2) (-¥; +¥) 3) (-¥;0] È[1; +¥) 4) (-¥;0)È(1; +¥)


А2. График какой функции изображен на рисунке?

1) 2)

3) 4)



А3. Найдите область значений функции .

1) (-¥; 0) 2) (0; +¥) 3) (-1; +¥) 4) [0; +¥)

А4. График какой функции изображен на рисунке?

1) 2)

3) 4)


А5.Какая функция является убывающей?

1) 2)

3) 4)

А6. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1) [-2; -1) 2) [-1; 1) 3) [1; 3) 4) [3; 5)


А7. Найдите сумму корней уравнения .

1) 2) 3) 5 4) 8

А8. Решите уравнение .

1) 1 2) 4 3) 3,25 4) 1,25

А9. Решите неравенство .

1)(-¥; -2) 2) (-2; +¥) 3) (-¥;-2] 4) [-2; +¥)

А10. Решите неравенство .

1) (-¥; -4) 2) (-4; +¥) 3) (-¥;-4] 4) [4; +¥)


В1. Вычислите значение выражения .

Тест 5.4

Показательная и логарифмическая функции

Вариант 2


А1. Найдите область определения функции .

1)( 0; 1) 2) (-¥; +¥) 3) (-¥;0] È[1; +¥) 4) (-¥;0)È(1; +¥)




А2. График какой функции изображен на рисунке?

1) 2)

3) 4)


А3. Найдите область значений функции .

1) (0; +¥) 2) [-2; +¥) 3) (-2; +¥) 4) (-¥; -2)

А4. График какой функции изображен на рисунке?

1) 2)

3) 4)


А5. Какая функция является убывающей?

1) 2)

3) 4)

А6. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .

1) (0; 1) 2) (4; 6) 3) (2; 4) 4) (1; 3)

А7. Найдите сумму корней уравнения .

1) 2) 30 3) 5 4) 3

А8. Решите уравнение .

1) 9 2) 8 3) 4 4) 10

А9. Решите неравенство .

1)(-¥; 2) 2) [-14; 2] 3) (-14;2) 4) (-14; +¥)

А10. Решите неравенство .

1) (-¥; -5] 2) (-5; +¥) 3) (-¥;-5) 4) [-5; +¥)



В1. Вычислите значение выражения .



Ответы:


Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

1

2

3

4

1

3

2

1

3

3

3

5

2

2

4

3

4

1

3

4

1

3

1

1,6




Просмотр содержимого документа
«Тест 4 Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

Тест 4

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Вариант 1

А1. Найдите производную функции .

А2. Найдите производную функции .

А3. Вычислите значение производной функции .

1)

3

2)

-1

3)

1

4)

2


А4. Найдите производную функции .

1)

11,2

2)

10,5

3)

11

4)

9,5


А5. Вычислите значение производной функции .

1)

3

2)

4

3)

2

4)

1


А6. Найдите производную функции .

1)

7

2)

- 25

3)

6

4)

1


А7. Вычислите значение производной функции

в точке хо= . 1) 2 2) 4 3) -2 4)

А8. Вычислите значение производной функции в точке хо = е.

1) sin e 2) cos e 3) 4)


А9. Найдите производную функции

1) 2) 3) 4)


А10. Вычислите значение производной функции в точке .

1) 0 2) 4 3) 4)





Тест 4

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Вариант 2


А1. Вычислите значение производной функции .

1)

0

2)

1

3)

2

4)

3


А2. Вычислить значение производной функции .

1)

4,5

2)

5,5

3)

4

4)

3,5


А3. Вычислите значение производной функции .

1)

9

2)

-5+4е

3)

5

4)

5+4е


А4. Найдите производную функции .

1)

1

2)

- 1

3)

3

4)

5


А5. Вычислите значение производной функции

в точке хо= . 1) 1 2) 2 3) 0 4) 4

А6. Найдите производную функции . 1) 2) 3) 4)


А7. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)


А8. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А9. Найдите производную функции .

1) 2) 3) 4)

А10. Вычислите значение производной функции в точке .

1) 2) 0 3) 4)




Ответы:


Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

1

2

1

2

2

1

1

3

2

4

2

2

4

2

1

3

1

2

3

4

1



Просмотр содержимого документа
«Тест 15 КИМ ЕГЭ-2011»

Вариант 1

Часть 1

Математика, 11 класс

Ответом на задания B1 – B12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Единицы измерений писать не нужно.


Цена одной шоколадки в супермаркете 40 рублей, но в воскресенье действует специальное предложение: заплатив за 4 шоколадки, покупатель получает 5 таких шоколадок (одну бесплатно). Какое наибольшее количество шоколадок можно получить в воскресенье, имея 380 рублей?

В1


На продажу выпустили две новые модели телефонов – модель А и модель В. На графике показано, как эти модели продавались в течение года. ( По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала продаж – в месяцах, а по вертикальной – число телефонов, проданных за это время – в тыс.шт.)

В2

Определите, сколько телефонов (тыс.шт.) этих двух моделей было продано за седьмой месяц продаж.

Найдите корень уравнения . Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них.

В3

В треугольнике ABC . Найдите sinA .

В4

Интернет-провайдер (компания, оказывающая услуги по подключению к сети Интернет) предлагает три тарифных плана.

В5


Тарифный план

Абонентская плата

Плата за трафик

План 1

0

1,5 руб. за 1 Мб

План 2

450 руб. за 400 Мб

1,2 руб. за 1 Мб сверх 400 Мб

План 3

520 руб. за 600 Мб

1 руб. сверх 600 Мб

Безлимитный

600 руб.

0


Пользователь планирует, что его трафик составит 500 Мб, и, исходя из этого, выбирает наиболее дешевый тарифный план. Сколько рублей заплатит пользователь за месяц, если его трафик действительно будет равен 500 Мб?


В6


На клетчатой бумаге с клетками размером

1 см х 1 см изображена плоская фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.


В7


Найдите значение выражения:

В8


На рисунке изображен график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой, равной 2. Найдите значение производной этой функции в точке х = 2.

В8

Диагональ куба равна 11. Найдите площадь его поверхности.

В9



Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота, на которой

В10

он находится, описывается формулой h (t) = −3t2 +12t (h – высота в метрах,

t – время в секундах, прошедшее с момента броска). Найдите, сколько

секунд камень находился на высоте не менее 9 метров.



Найдите наибольшее значение функции

В11

на отрезке [-10;1,5].


В12


Двум рабочим было поручено изготовить партию одинаковых деталей. После того как первый рабочий проработал 5 ч, а второй 3 ч, оказалось, что они выполнили половину всей работы. Проработав совместно еще 3 ч, они установили, что им осталось изготовить еще часть всей партии деталей. За сколько часов мог бы выполнить всю работу первый рабочий?




Часть 2

Для записи решений и ответов на задания С1-С6 используйте бланк

ответов № 2. Запишите сначала номер выполняемого задания (С1, С2 и

т.д.), а затем полное обоснованное решение и ответ.



Решите уравнение: .

С1



С2


Дана прямая призма АВСА1В1С1, в основании которой лежит прямоугольный треугольник с катетами . Найдите объем тетраэдра С1АВВ1, если угол между плоскостями АВС и С1АВ равен 300.



Решите неравенство: .

С3



С4


Из точки А, не лежащей на окружности, проведены к ней касательная и секущая. Расстояние от точки А до точки касания равно 16, а до одной из точек пересечения секущей с окружностью – 32. Найдите радиус окружности, если секущая удалена от ее центра на 5.



Найдите все значения параметра а, при каждом из которых система уравнений

С5

имеет хотя бы одно решение.


С6


Решите в натуральных числах уравнение .

(Для натурального n символом n! обозначается произведение 1∙2∙3∙ …∙n.)










Ответы:


В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

11

6

1

0,7

520

42

1,5

-0,5

242

2

4

20


С1

С2

14,4

С3

С4

13

С5

С6

n = 7, k = 4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!