СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический день в старшей логопедической группе на тему «В гостях у сказки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок; сформировать желание быть похожими на положительных героев; воспитать интерес к сказкам.

Просмотр содержимого документа
«Тематический день в старшей логопедической группе на тему «В гостях у сказки»»

Тематический день в старшей логопедической группе на тему

«В гостях у сказки»

Основные задачи: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок; сформировать желание быть похожими на положительных героев; воспитать интерес к сказкам.

Игровой персонаж: игрушка-шишка или натуральная шишка.

УТРО

1. Сюрпризный момент: обратить внимание детей на то, что кто-то плачет. Предложить послушать. Подвести детей к месту, где стоит ёлка. Дети находят плачущую шишку. Она рассказывает о том, что кто-то унес елку. Чем мы можем помочь шишке? (предложения детей). Вместе с детьми решают найти елку.

2. Утренняя гимнастика «Путешествие в сказку».

Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус детей; развить воображение, пластическую выразительность.
3. Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации»

Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказок, развить речь.

Шишка делает предположение, что ёлка могла убежать в какую-нибудь сказку.

ДЕНЬ

Игра-драматизация по сказке «Лиса и журавель».

Цель: развить выразительность речи, умение пользоваться атрибутами театра.

Шишка совсем загрустила, ёлку не нашли ещё. Детям предлагается развеселить шишку, показать спектакль.
4. Хороводная игра «Бабка Ежка». Ход игры: в середине круга встает водящий – Бабка Ежка. В руках у нее «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят ее: «Бабка Ежка, Костяная ножка С печки упала, Ногу сломала, А потом и говорит: – У меня нога болит. Пошла она на улицу – Раздавила курицу. Пошла на базар – Раздавила самовар». Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом». К кому прикоснется – тот и замирает. 
5. Развивающая игра «Собери картинку» (может елочка спряталась в картинках?)

Цель: способствовать развитию мышления, внимания, умения доводить начатое дело до конца.


ВЕЧЕР

10.Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.

Цель: прививать потребность в здоровом образе жизни.

11.Изобразительная деятельность «Разукрась героя сказки»: злой волшебник заколдовал героев сказки и все они стали бесцветными, надо их расколдовать.

Цель: способствовать совершенствованию умения раскрашивать, не выходя за контур, в одном направлении; развить мелкую моторику пальцев рук; закрепить знание основных цветов спектра.

13.Чтение новой сказки с рассматриванием иллюстраций.

Цель: познакомить с новой сказкой, развить целенаправленное внимание, научить сопереживать героям, различать хорошие и плохие поступки, развивать речь.

14.Игры с разнообразным конструктором «Избушка на курьих ножках».

Цель: закреплять умение различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, величина, форма).
Взаимодействие с родителями вечером 
1.Предложить дома детям нарисовать, как прошел день в сказках.
2. Прочитать ребенку на ночь любимую сказку.















































Детский сад №6 «Нурай»







Неделя сказок в старшей логопедической группе

2 «Камажай»

на тему

«В гостях у сказки»





















Воспитатель: Саркисьян Н.В.

















г. Кокшетау