Пояснительная записка
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД
«Ручной сельскохозяйственный инвентарь»
Кроссворд создан совместно с Кроссгеном
(ссылка: https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html)
Информация о кроссворде
Заголовок | Ручной сельскохозяйственный инвентарь |
Ссылка | https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html |
составитель | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | тематический |
Описание типа | Задача ученика – разгадать кроссворд, вписав в клетки кроссворда наименования ручных сельскохозяйственных орудий труда, изображения, которых находятся вокруг кроссворда. Один или несколько учеников могут работать у доски, другие учащиеся - индивидуально или в малых группах. |
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5-9.
Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме «Обработка почвы».
Задачи:
Повысить познавательный интерес у обучаемых, активизировать мыслительные процессы.
Создать ситуацию успеха, сочетая репродуктивные, проблемно-познавательные и творчески-воспроизводящие методы обучения.
Внести в познавательный процесс игровой и соревновательный элементы.
Использовать кроссворды для повторения, закрепления и/или проверки знаний.
Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
Закрепить правильное написание словарных слов.
Проверить выполнение заполнение клеток кроссворда, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- нахождение по определению (изображению) изучаемых объектов.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с типом кроссворда;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в кроссворде;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение, закрепление и или проверка знаний по теме.
Деятельность учителя: составление тематического кроссворда и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы: индивидуально или в группах, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
В учебном процессе необходимо применять такие приёмы, которые стимулируют познавательную активность. Одним из таких приёмов является решение кроссвордов. Кроссворд – идеальная игра-головоломка для повторения, закрепления учебного материала и расширения кругозора обучающихся. Является мощным дидактическим средством, соединяет серьёзное интеллектуальное занятие и забаву, размышление и развлечение, открывает новые подходы к обучению.
Данный кроссворд создан cовместно с Кроссгеном (https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html ), предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 5-9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Ссылки на источники:
https://docplayer.ru/26335267-Ispolzovanie-krossvorda-v-korrekcionno-razvivayushchey-rabote-s-detmi-s-ovz-v-shkole-pedagog-psiholog-lisicyna-e-a.html
https://nsportal.ru/shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/library/2014/03/25/krossvord-kak-sredstvo-povysheniya
https://www.studmed.ru/view/markova-a-formirovanie-motivacii-ucheniya-v-shkolnom-vozraste_81f4c50505d.html
http://e-crossword.ru/
Кроссворд «Ручной сельскохозяйственный инвентарь»
Кроссворд создан cовместно с Кроссгеном https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
Кроссворд «Ручной сельскохозяйственный инвентарь»
ответы
| | | | | | | | | | 2 | | | | |
| | | | | | | | | 7 | с | е | р | п | |
| | | | | | 4 | | | | е | | | | |
| | | | | | л | | | | к | | | | |
| | | | 1 | м | о | т | ы | г | а | | | | |
| | 6 | | | | п | | | | т | | | | 8 |
| 5 | к | о | ш | к | а | | | | о | | | | в |
| | а | | | | т | | 3 | г | р | а | б | л | и |
| | т | | | | а | | | | | | | | л |
9 | к | о | с | а | | | | | | | | | | ы |
| | к | | | | | | | | | | | | |
Ссылки на источники иллюстраций:
https://www.abcteach.com/free/h/hoebwunlabeled.jpg
https://clipart.coolclips.com/480/vectors/tf05252/CoolClips_vc038765.png
http://rascraski.ru/_ph/332/71845993.jpg
https://raskraska1.com/assets/images/resources/918/raskraski-lopata7.jpg
https://main-cdn.goods.ru/hlr-system/53/18/72/69/38/3/100026681971b0.jpg
https://pixy.org/src/70/thumbs350/704062.jpghttps://pixy.org/src/70/thumbs350/704062.jpg
https://cdn2.vectorstock.com/i/1000x1000/57/31/sickle-icon-outline-style-vector-23355731.jpg
https://kiddicolour.com/wp-content/uploads/2018/12/pitchfork-colouring-page-drawing-picture-01V.pnghttps://kiddicolour.com/wp-content/uploads/2018/12/pitchfork-colouring-page-drawing-picture-01V.png
https://cdn1.vectorstock.com/i/1000x1000/21/50/scythe-vector-1612150.jpghttps://cdn1.vectorstock.com/i/1000x1000/21/50/scythe-vector-1612150.jpg