57 | Активизация ЛЕ по теме «США сегодня» | | | | | Комбинированный | Текущий | | | | |
58 | Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации | | | | | Закрепление знаний | Текущий | | | | |
59 | Географические названия США | | | | | Закрепление знаний | Промежуточный | | | | |
60 | Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план | | | | | | | | | | |
61 | Изучающее чтение по теме «Нью Йорк» | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр. 10 с.153 | | | |
62 | Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов Контроль навыков устной речи по теме «США» | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр. 11 с.153 | | | |
63 | Просмотровое чтение по теме «США» | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.9 с.158 | | | |
64 | Активизация ЛЕ по теме «США» | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.10, 11 с.158 | | | |
65 | Краткое сообщение по теме «США» на основе плана Контроль навыков аудирования по тексту «США» | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.10 с.165 | | | |
66 | Систематизация и обобщение знаний по теме «США» | | | | Комбинированный | Текущий | Упр. 11 с.165 | | | |
Раздел 5 «Любимое времяпрепровождение». (18 часов) | |
67 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.9 с.172 | | | |
68 | Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.10 с.172 | | | |
69 | Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели. | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.9 с.177 | | | |
70 | Введение структуры «собираться что-то делать». Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия» | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.10-11 с.177 | | | |
71 | Высказывания по теме «Особенности каждого времени года». | | | | | Комбинированный | Текущий | | | | |
72 | Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение». | | | | | | | | | | |
73 | Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение» с опорой на слова. Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение» | | | | | Комбинированный | Текущий | | | | |
74 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». | | | | | Закрепление знаний | Текущий | | | | |
75 | Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации | | | | | Закрепление знаний | Промежуточный | | | | |
76 | Существительные, употребляющие только во множественном числе | | | | | | | | | | |
77 | Составление диалога-расспроса по теме «Одежда» | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.8с.183 | | | |
78 | Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.9 с.183 | | | |
IV четверть (27 часов) | |
79 | Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.11-12 с.189 | | | |
80 | Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.9 с.193 | | | |
81 | Изучающее чтение по теме «Одежда» | | | | | Комбинированный | Текущий | упр.10-11 с.200 | | | |
82 | Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.9-11 с.206-207 | | | |
83 | Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение» | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.18 рт | | | |
84 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение» | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.19 рт | | | |
Раздел 6 «То, как мы выглядим» (18 часов) | | | |
85 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим» | | | | | Закрепление знаний | Текущий | Подготовка к к/р | | | |
86 | Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения | | | | | Закрепление знаний | Промежуточный | | | | |
87 | Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.10-11 с.214 | | | |
88 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека» Контроль навыков устной речи по теме «Одежда» | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.10 с.221 | | | |
89 | Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации. | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.11 с.221 | | | |
92 | Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека» | | | | | | | | | | |
93 | Модальный глагол «должен» и его эквивалент | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.18 рт | | Gorky Park, Moscow Zoo. | |
94 | Просмотровое чтение по теме «Одежда» Контроль навыков чтения по тексту «Одежда» | | | | | Комбинированный | Текущий | | | | |
95 | Слова со значением «довольно»: правила употребления | | | | | Комбинированный | Текущий | Упр.21 рт | | | |
96 | Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана | | | | | Закрепление знаний | Текущий | Упр.22 рт | | | |
97 | Модальный глагол «следует»: употребление в речи Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда» | | | | | Закрепление знаний | Промежуточный | Подготовка проекта | | | |
98 | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом» | | | | | | | | | | |
99 | Модальный глагол «may»: употребление в речи | | | | | | | | | | |
100 | Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания | | | | | | | | | | |
101 | Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим» | | | | | | | | | | |
102 | Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим» | | | | | | | | | | |
103 | Резервные уроки | | | | | | | | | | |
104 | | | | | | | | | | |
105 | | | | | | | | | | |
Итого | часов | В том числе | |