СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематический план»

урока

Тема

Учебные универсальные действия

Основные виды деятельности учащихся

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

Личностные

Предметные

Метапредметные

По плану

По факту

I четверть (27 часов)

Раздел 1. «Две столицы» (16 часов)

2

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи.





Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9 с.11



3

Неопределенные местоимения: употребление на письме



Комбинированный

Текущий

Упр.10, 11 с.12



4

Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов»



работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности

Комбинированный

Текущий

Упр.12 с.12



5

Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»



работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности

Комбинированный

Текущий

Упр. 11,12 с.20



6

Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц»



работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности

Комбинированный

Текущий

УПР.10 С.25



7

Неопределенные местоимения: употребление в речи.

Лексика предыдущего урока

Образование причастия 1. Формы глаголов в 3-м л.ед.ч. настоящего времени

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия, уважение и принятие других народов

знание английского алфавита, правила чтения; освоить базовые лексические единицы

работа в группе, взаимодействие с партнерами, владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности

Комбинированный

Текущий

УПР.11 С.25



8

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».




Комбинированный

Текущий

Упр.15 рт



9

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России»




Комбинированный

Текущий

Упр.16 рт



10

Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»




Комбинированный

Текущий

Упр.17, 18 рт



11

Краткое сообщение по теме «Моя страна»

Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»




Закрепление знаний

Текущий

Подготовка к к/р



12

Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы»




Закрепление знаний

Промежуточный

Повторить лексику



13

Количественные местоимения: употребление на письме.





Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10 с.31



14

Словообразование глаголов и имен прилагательных.




Комбинированный

Текущий

Упр. 9c.38



15

Глаголы «слышать» и «слушать»: сравнительный анализ.

Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России»




Комбинированный

Текущий

Упр.10 c.38



16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».


формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия, формирование моральной самооценки


Комбинированный

Текущий

Упр. 7,8 с.42



Раздел 2. «Посещение Британии (16 часов)»

17



формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия, формирование моральной самооценки


Овладевают навыками монологич., диалогич. речи, навыками ознакомительного чтения., лексико-грамматич. навыков.

Комбинированный

Текущий

Упр.9,10,11 с.47-48



18



формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия, формирование моральной самооценки



Комбинированный

Текущий

Упр.8,9,10 с.54-55



19

Ознакомительное чтение по теме «На каникулах»

Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии»





Подготовка к к/р

Текущий

Упр.16 рт



20

Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах»





Закрепление знаний

Промежуточный




21

Словообразование имен прилагательных.





Закрепление знаний

Текущий

Упр.18 рт



22

Географические названия: употребление в речи.

Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии»





Закрепление знаний

Текущий

Упр.19 рт



23

Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план.






Текущий




24

Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления.



умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста, составлять тексты различных жанров, соблюдая нормы построения текста



Текущий

Упр.8,9 с.60



25

Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона»





Текущий

Упр. 9 в, с.66, 10 с.66



26

Диктант



Комбинированный

Текущий

Р. 10, с.73-74



27

Тестирование










II четверть (21час)


28

Краткое сообщение по теме «Посещение Британии»



умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста, составлять тексты различных жанров, соблюдая нормы построения текста

.

Комбинированный

Текущий




29

Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии»




Комбинированный

Текущий




30

Практиковать в чтении с целью извлечения конкретной информации




Комбинированный

Текущий




31





Комбинированный

Текущий




32

Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии»

Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии»










Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали» (16 часов)

33

Вопросительные слова в придаточных предложениях.










34

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали»





Закрепление знаний

Текущий




35

Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»





Закрепление знаний

Промежуточный




36

Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления

Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали»



осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме,

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; владение вербальными и невербальными средствами общения


Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10 с.92-93



37

Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план



Комбинированный

Текущий

Упр. 10 с.98-99



38

Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали»




осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме,

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; владение вербальными и невербальными средствами общения


Комбинированный

Текущий

Упр. 11 с.98-99



39

Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»





Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10 с.103



40

Побудительные предложения в косвенной речи

Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали»




Комбинированный

Текущий

Упр. 10,11 с.110



41

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Празднование Нового Года»




Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10.11 с.114-115



42

Предлоги времени: правила употребления










43

Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии»

Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали»










44

Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план










45

Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали»





Закрепление знаний

Текущий




46

Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии»




Закрепление знаний

Промежуточный




47

Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали»


освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия, уважение и принятие других народов

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров, целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; умение договариваться , находить общее решение


Комбинированный

Текущий

Упр.9-10 стр. 122-123



48

Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного




Комбинированный

Текущий

Упр. 11 с.122-123



III четверть (30 часов)

Раздел 4 «Соединенные Штаты Америки» (18 часов)

49

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США»



осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; владение определенными вербальными и невербальными средствами общения, целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов


Комбинированный

Текущий

Упр.12 с.130



50

Ознакомительное чтение по теме «США»



Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.135




51

Простое будущее время: формы и значения

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; владение определенными вербальными и невербальными средствами общения, целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов


Комбинированный

Текущий

Упр.10 с.135




52

Глагол «Shall»: правила употребления



Комбинированный

Текущий

Упр.11 с.135




53

Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи



Комбинированный

Текущий

Упр.7-9 с.141-142



54

Придаточные предложения времени и условия: правила употребления




Комбинированный

Текущий

Упр.8-9 с.146-147



55

Изучающее чтение по теме «США»






Комбинированный

Текущий




56

Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания





Комбинированный

Текущий




57

Активизация ЛЕ по теме «США сегодня»






Комбинированный

Текущий





58

Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации





Закрепление знаний

Текущий





59

Географические названия США





Закрепление знаний

Промежуточный





60

Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план











61

Изучающее чтение по теме «Нью Йорк»






Комбинированный

Текущий

Упр. 10 с.153




62

Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов Контроль навыков устной речи по теме «США»





Комбинированный

Текущий

Упр. 11 с.153




63

Просмотровое чтение по теме «США»





Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.158




64

Активизация ЛЕ по теме «США»





Комбинированный

Текущий

Упр.10, 11 с.158




65

Краткое сообщение по теме «США» на основе плана

Контроль навыков аудирования по тексту «США»





Комбинированный

Текущий

Упр.10 с.165




66

Систематизация и обобщение знаний по теме «США»




Комбинированный

Текущий

Упр. 11 с.165




Раздел 5 «Любимое времяпрепровождение». (18 часов)


67

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение».






Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.172




68

Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия».






Комбинированный

Текущий

Упр.10 с.172




69

Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели.






Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.177




70

Введение структуры «собираться что-то делать». Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия»






Комбинированный

Текущий

Упр.10-11 с.177




71

Высказывания по теме «Особенности каждого времени года».






Комбинированный

Текущий





72

Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение».












73

Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение» с опорой на слова.

Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение»





Комбинированный

Текущий





74

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай».






Закрепление знаний

Текущий





75

Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации





Закрепление знаний

Промежуточный





76

Существительные, употребляющие только во множественном числе












77

Составление диалога-расспроса по теме «Одежда»






Комбинированный

Текущий

Упр.8с.183




78

Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления






Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.183




IV четверть (27 часов)


79

Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова






Комбинированный

Текущий

Упр.11-12 с.189




80

Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова






Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.193




81

Изучающее чтение по теме «Одежда»






Комбинированный

Текущий

упр.10-11 с.200




82

Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план






Комбинированный

Текущий

Упр.9-11 с.206-207




83

Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение»






Комбинированный

Текущий

Упр.18 рт




84

Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение»






Комбинированный

Текущий

Упр.19 рт




Раздел 6 «То, как мы выглядим» (18 часов)





85

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим»






Закрепление знаний

Текущий

Подготовка к к/р




86

Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения






Закрепление знаний

Промежуточный





87

Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления






Комбинированный

Текущий

Упр.10-11 с.214




88

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека»

Контроль навыков устной речи по теме «Одежда»




Комбинированный

Текущий

Упр.10 с.221




89

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации.






Комбинированный

Текущий

Упр.11 с.221




90

Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова.



построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.), целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; ориентация на партнера по общению


Комбинированный

Текущий

Упр.9-11 с.227



91

Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». Контроль навыков аудирования по теме «Одежда»






Комбинированный

Текущий

Упр.10-11 с.234



92

Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека»











93

Модальный глагол «должен» и его эквивалент






Комбинированный

Текущий

Упр.18 рт


Gorky Park, Moscow Zoo.


94

Просмотровое чтение по теме «Одежда»

Контроль навыков чтения по тексту «Одежда»





Комбинированный

Текущий





95

Слова со значением «довольно»: правила употребления





Комбинированный

Текущий

Упр.21 рт




96

Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана





Закрепление знаний

Текущий

Упр.22 рт




97

Модальный глагол «следует»: употребление в речи

Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда»





Закрепление знаний

Промежуточный

Подготовка проекта




98

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом»












99

Модальный глагол «may»: употребление в речи












100

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания












101

Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим»












102

Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим»












103

Резервные уроки











104











105











Итого

часов

В том числе


уроков повторения

контрольных работ

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

По программе

105




16



Выполнено

105




16









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!