СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический план междисциплинарного курса МДК.04.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА на 2021-2022 учебный год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематический план междисциплинарного курса МДК.04.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА на 2021-2022 учебный год»

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СТО СМК 4.2.01 - 2021

Лист 17/17



РАССМОТРЕНО

на заседании предметно-цикловой комиссии

педагогики, психологии и культуры

Протокол № ____ от «____» __________ 20__ г.

Председатель ______/Е.А. Глухарева/

Методист НМО______/В.С. Горелов /

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по НМР

_____________ Е. А. Паксюткина

«_____» _____________ 20__ г.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

междисциплинарного курса

МДК.04.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

профессионального модуля ПМ.04 Участие в организации технологического процесса

на 2021-2022 учебный год


Группа: 912, специальность 44.02.06 Профессиональное обучение

Всего по МДК.04.01:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося: 76 часов (54 – теоретические занятия, 38 – практические занятия)

из них в 6-м семестре: 54+38 часов

самостоятельной работы обучающихся: 38 часов

Производственная практики, проводящийся сосредоточено по ПМ.04: 252 часа

Составитель: ____________ Коба В. Ю., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

1. Структура профессионального модуля ПМ.04 Участие в организации технологического процесса

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),

часов

(рассредоточенная по разделам практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 4.1-4.5

МДК.04.01 Организация технологического процесса (по отраслям)

114

76

22

-

38

-

-

-

ПК 4.6-4.10

МДК.04.02 Выполнение работ по проектированию сетевой инфраструктуры

771

394

198

-

197

-

180

-

ПК 4.11-4.14

МДК.04.03 Организация сетевого администрирования

549

366

200

-

183

-

-

-

ПК 4.15-4.20

МДК.04.04 Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры

372

248

124

-

124

-

-

-

ПК4.1-4.20

Производственная практика (по профилю специальности), часов

252


252

Всего:

2058

1084

544

-

542

-

180

252


1.2. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы по МДК.04.01 (на 38 часов)


Тема внеаудиторной самостоятельной работы

Кол-во часов

  1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

  2. Конспектирование текста, работа со словарями и справочниками, ознакомление с нормативными документами, учебно-исследовательская работа при самом широком использовании Интернета и других IT-технологий.

  3. Проектные формы работы, подготовка сообщений к выступлению на семинарах и конференциях; подготовка рефератов, докладов.

  4. Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчётов и подготовка к их защите.

38

1.3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

  1. Баранчиков, А. И. Организация сетевого администрирования: учебник для студентов СПО/ А. И. Баранчиков, П. А. Баранчиков, А. Ю. Громов. - Москва : Академия, 2016. - 320 с.

  2. Назаров А.В. Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры / Под ред. Назарова А.В. (1-е изд.) учебник.- М.:Академия, 2014

  3. Шалимова И. А. Сети и телекоммуникации: учебник и практикум/ под редакцией И. А. Шалимова, Д. С. Кулябова. — М.: Юрайт, 2018. — 363 с. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450234


Дополнительные источники:

  1. Дибров, М. В. Компьютерные сети и телекоммуникации. Маршрутизация в IP-сетях в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Дибров. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 333 с.

  2. Дибров, М. В. Компьютерные сети и телекоммуникации. Маршрутизация в IP-сетях в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Дибров. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 351 с.

  3. Замятина, О. М. Инфокоммуникационные системы и сети. Основы моделирования: учебное пособие для среднего профессионального образования / О. М. Замятина. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 159 с.

  4. Казарин, О.В. Основы информационной безопасности: надежность и безопасность программного обеспечения: учебное пособие для СПО. -М.: Юрайт, 2019 - 342 с.- Режим доступа: https://biblio-online.ru/

  5. Кенин А. М. Самоучитель системного администратора. 3-е изд., СПб.: БХВ-Петербург 2012

  6. Кулябова Д. С. Сети и телекоммуникации: учебник и практикум/ под редакцией И. А. Шалимова, Д. С. Кулябова. — М.: Юрайт, 2018. — 363 с. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450234

  7. Максимов Н.В., Попов И.И.. Компьютерные сети [Электронный ресурс]: учеб. Пособие -М.: ФОРУМ: ИНФРА-М 2017

  8. Могилев А. В. Практикум по информатике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хеннер; Под ред. Е.К.Хеннера. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.— 608 (torrentino.com/torrents/385028)

  9. Нестеров, С.А. Информационная безопасность: Учебник и практикум для СПО. -М.: Юрайт, 2019 - 320 с.- Режим доступа: https://biblio-online.ru/

  10. Новожилов, О. П. Архитектура компьютерных систем в 2 ч. Часть 1: учебное пособие для среднего профессионального образования / О. П. Новожилов. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 276 с.

  11. Новожилов, О. П. Архитектура компьютерных систем в 2 ч. Часть 2: учебное пособие для среднего профессионального образования / О. П. Новожилов. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 246 с.

  12. Олифер В.Г. Компьютерные сети: принципы, технологии, протоколы : учеб. пособие для студ. вузов / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2012. - 956 с.

  13. Павлов В.А. Периферийные устройства ЭВМ. Учебное пособие: Часть 1. СарФТИ, Саров, 2012. – 231 с.: ил.

  14. Самуйлов К. Е. Сети и телекоммуникации: учебник и практикум для вузов / К. Е. Самуйлов [и др.]; под редакцией К. Е. Самуйлова, И. А. Шалимова, Д. С. Кулябова. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 363 с.

1.4. Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.



- наличие положительных отзывов мастера производственного обучения, работодателя;

- демонстрация интереса к будущей профессии

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.

- наблюдение и оценка выполнения лабораторных, практических, квалификационных работ во время учебной и производственной практики;

-анализ результатов профориентационного тестирования;

- наблюдение и оценка выполнения лабораторных, практических, квалификационных работ во время учебной и производственной практики.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- правильный выбор и применение способов решения профессиональных задач в области технического обслуживания и ремонта автомобиля;

- грамотное составление последовательности лабораторно-практической работы;

- демонстрация правильной последовательности действий во время выполнения лабораторных, практических работ, заданий на учебной, производственной практики.

- наблюдение и экспертная оценка последовательности выполнения работ в соответствии задания;

- экспертная оценка выполнения лабораторно-практической работы;

- наблюдение и оценка выполнения лабораторных, практических, квалификационных работ во время учебной и производственной практики.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.


-своевременность регулирования на изменение ситуации;

- адекватность принятия решения в нестандартных ситуациях

- решение ситуационных задач;

- результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе

практических занятий, педагогической практики.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- эффективный поиск необходимой информации;

- владение современными методами поиска информации.

- экспертная оценка результатов поиска информации;

- анализ использования библиотечных ресурсов, сети Интернет.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.


- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

- работа с различными прикладными программами.

- экспертная оценка выполнения работ на практических занятиях;

- анализ результатов выполнения практических заданий с применением информационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

- эффективность взаимодействии с обучающимися, преподавателями и мастерами п/о в ходе обучения.

- экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практических и лабораторных занятиях во время учебной и производственной практик.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.


- адаптация методических материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся и вида образовательного учреждения;

- проявление интереса к инновациям в области дошкольного образования

- наблюдение и оценка практических занятий, наблюдение в процессе производственной практики.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся.


- планирование способов (форм и методов) профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в профессиональной деятельности;

-соблюдать правила профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей в процессе практической деятельности

- оценка планов, конспектов мероприятий;

- наблюдение и оценка практических занятий, наблюдение в процессе производственной практики.


ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

- соблюдение правовых норм в профессиональной деятельности, а также при разработке учебно-методических материалов;

- обладать необходимыми знаниями в сфере нормативно-правового регулирования профессионального образования.

- наблюдение и оценка планов, конспектов мероприятий, наблюдение в процессе практической деятельности.


ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения.

  • знание деятельности первичного структурного подразделения.

  • экзамен;

  • тестирование;

  • комплексная оценка решения ситуационных задач;

ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.

  • знание и внедрение технологических процессов.

  • наблюдение и оценка решения профессиональных задач;

  • комплексная оценка выполнения СРС;

  • оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной практики

ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.

  • анализ и составление технической и технологической документации.

  • экзамен;

  • оценка решения ситуационных задач

  • анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме.

  • оценка выполнения самостоятельной работы;

  • оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной практики

ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.

  • соблюдение технологической и производственной дисциплины.

  • анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме

ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности.

  • соблюдение техники безопасности при выполнении работ

  • экзамен;

  • оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной практик

ПК 4.6 Выполнять

проектирование кабельной

структуры компьютерной

сети.

- выполнение всего комплекса проектных работ, связанных с созданием компьютерной сети («под ключ»);

- грамотность использования IT-технологий, в том числе специализированного программного обеспечения, при проектировании компьютерных сетей;

- качество организации работ по проектированию компьютерных сетей;

- обеспечивать бесконфликтное внедрение и ввод в эксплуатацию создаваемого объекта;

- при проектировании обеспечивать перспективы для будущего развития компьютерной сети.

- экзамен;

-тестирование;

- комплексная оценка решения ситуационных задач;

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме;

- оценка выполнения самостоятельной работы;

- оценка составления алгоритма организации деятельности методиста.

ПК 4.7 Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности

- целесообразность осуществления выбора технологии, инструментальных средств и средств ВТ;

- грамотность планирования и проведения необходимых тестовых проверок и профилактических осмотров;

- квалифицированность организации и осуществления мониторинга использования вычислительной сети;

- точность и скрупулезность фиксирования и анализа сбоев в работе серверного и сетевого оборудования, своевременность принятия решения о внеочередном обслуживании программно- технических средств;

- своевременность выполнения мелкого ремонта оборудования;

- грамотность и аккуратность ведения технической и отчетной документации.

- наблюдение и оценка решения профессиональных задач;

- комплексная оценка выполнения практических заданий, СРС;

- презентация разработанных моделей предметно-развивающей среды;

- оценка решения ситуационных задач;

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме;

- оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной и производственной практик

ПК 4.8Обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств.

- полнота обеспечения наличия и работоспособности программно-технических средств сбора данных для анализа показателей использования и функционирования компьютерной сети;

- грамотность и своевременность действий по администрированию сетевых ресурсов;

- бессбойность поддержания сетевых ресурсов в актуальном состоянии;

- тщательность мониторинга использования сети Интернет и электронной почты;

- регулярность ввода в действие новых технологий системного администрирования.

- экзамен;

- оценка решения ситуационных задач

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности);

- оценка выполнения самостоятельной работы;

- оценка по итогам защиты курсовой работы;

- оценка доклада о передовом опыте педагогов дополнительного образования;

- оценка презентации методического портфолио использования опыта педагогов дополнительного образования;

- оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной и производственной практик

ПК 4.9 Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного уровня и в оценке качества и экономической эффективности сетевой топологии.

- продуктивное участие в приемосдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования;

- правильность и аргументированность оценки качества и экономической эффективности сетевой топологии;

- грамотность применения нормативно-технической документации в области информационных технологий;

- осознанность применения отечественного и зарубежного опыта использования программно-технических средств.

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности);

- оценка педагогических разработок;

- взаимооценка устного выступления;

- самооценка публичного выступления

ПК 4.10 Выполнять требования нормативно-технической документации, иметь опыт оформления проектной документации.

- правильность, техническая и юридическая грамотность применения нормативно-технической документации в области информационных технологий;

- продуктивность участия в планировании развития программно-технической базы организации;

- аргументированность обоснования предложений по реализации стратегии организации в области информационных технологий;

- продуктивность участия в научных конференциях, семинарах;

- точность и грамотность оформления технологической документации, ее соответствие действующим правилам и руководствам.

- экзамен;

- комплексная оценка выполнения письменных работ, практических заданий;

- оценка решения ситуационных задач;

- анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме (рефлексия своей деятельности);

- оценка выполнения самостоятельной работы;

- оценка презентации портфолио будущего специалиста;

- оценка выполнения видов работ в процессе прохождения учебной и производственной практик

ПК 4.11. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев.

Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.

Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры.

Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам


ПК 4.12. Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах.

Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.

Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры.

Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам


ПК 4. 13. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей.

Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.

Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры.

Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам


ПК 4.14. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

Оценка «отлично» - техническое задание проанализировано, алгоритм разработан, соответствует техническому заданию и оформлен в соответствии со стандартами, пояснены его основные структуры.

Оценка «хорошо» -алгоритм разработан, оформлен в соответствии со стандартами и соответствует заданию, пояснены его основные структуры.

Оценка «удовлетворительно» - алгоритм разработан и соответствует заданию.

Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по построению алгоритма в соответствии с техническим заданием

Защита отчетов по практическим и лабораторным работам


ПК 4.15. Устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей

  • демонстрация навыков точной и быстрой настройки сети;

  • изложение качественных рекомендаций по повышению работоспособности сети;

  • обоснование выбора технологического оборудования для настройки сети;

  • демонстрация навыков расчета времени для настройки сети;

  • оформление, точно и грамотно технологической документации.

- экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы

- на практических занятиях,

- при выполнении определенных видов работ производственной практики,

-зачет по разделу практики

ПК 4.16. Проводить профилактические работы на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях

  • демонстрация навыков точной и быстрой настройки сети;

  • представление навыков качественного анализа свойств сети, исходя из ее служебного назначения;

  • изложение качественных рекомендаций по повышению технологичности сети;

  • демонстрация навыков точного и грамотного оформления технологической документации.

- на практических занятиях,

- при выполнении определенных видов работ производственной практики

-зачет по разделу практики

ПК 4.17. Эксплуатации сетевых конфигураций.

  • демонстрация навыков точной и быстрой настройки сети;

  • представление навыков качественного анализа свойств сети, исходя из ее служебного назначения;

  • демонстрация навыков выбора способов настройки и технологически грамотное назначение технологической базы

- экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы

- на практических занятиях,

- при выполнении определенных видов работ производственной практики,


ПК 4.18. Участвовать в разработке схемы послеаварийного восстановления работоспособности компьютерной сети, выполнять восстановление и резервное копирование информации

  • демонстрация навыков выбора и использования пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов

- экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы

- на практических занятиях,

- при решении ситуационных задач,

- при выполнении определенных видов работ производственной практики,

- зачет по разделу практики

ПК 4.19. Организовывать инвентаризацию технических средств сетевой инфраструктуры, осуществлять контроль поступившего из ремонта оборудования

  • демонстрация навыков выбора и использования пакетов прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов

- на практических занятиях,

- зачет по разделу практики

ПК 4.20. Выполнять замену расходных материалов и мелкий ремонт периферийного оборудования, определять устаревшее оборудование и программные средства сетевой инфраструктуры

  • выполнение замен расходных материалов и мелкий ремонт периферийного оборудования, определять устаревшее оборудование и программные средства сетевой инфраструктуры.

- на практических занятиях;

- при выполнении определенных видов работ производственной практики.

-экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы



1.5. Содержание учебного материала МДК.04.01 Организация технологического процесса


Теоретические занятия (54 часа)

Час.

Содержание

Домашнее задание

6-й семестр

2/2

Настройка службы DHCP сервера

Подготовиться к опросу

2/4

Установка и конфигурирование DHCP

Подготовиться к опросу

2/6

Настройка службы DHCP сервера

Подготовиться к опросу

2/8

Настройка опций DHCP сервера

Подготовиться к опросу

2/10

Настройка службы DNS сервера

Подготовиться к опросу

2/12

Установка и конфигурирование DNS сервера

Подготовиться к опросу

2/14

Настройка службы DNS сервера

Настройка клиента службы DNS сервера

Подготовиться к опросу

2/16

Настройка локальной политики безопасности рабочей станции

Подготовиться к опросу

2/18

Настройка политики учетных записей

Подготовиться к опросу

2/20

Настройка локальной политики безопасности рабочей станции

Подготовиться к опросу

2/22

Настройка параметров безопасности

Подготовиться к опросу

2/24

Настройка политики безопасности сервера

Управление групповой политикой через консоль MMC

Подготовиться к опросу

2/26

Создание объектов групповой политики

Подготовиться к опросу

2/28

Настройка политики безопасности сервера

Изменение и настройка параметров групповой политики

Подготовиться к опросу

2/30

Создание шаблонов групповой политики

Подготовиться к опросу

2/32

Управление безопасной передачи информации

Подготовиться к опросу

2/34

Назначение и принцип использование протокола IPSec

Подготовиться к опросу

2/36

Управление безопасной передачи информации

Подготовиться к опросу

2/38

Конфигурирование протокола IPSec

Подготовиться к опросу

2/40

Настройка информационной системы домена

Подготовиться к опросу

2/42

Установка и конфигурирование средств администрирования домена

Подготовиться к опросу

2/44

Создание учетных записей пользователя

Подготовиться к опросу

2/46

Создание групп. Управление членством в группе

Подготовиться к опросу

2/48

Настройка групповых политик домена

Подготовиться к опросу

2/50

Управление применением групповых политик

Подготовиться к опросу

2/52

Создание шаблона безопасности и использование его совместно с групповой политикой

Подготовиться к опросу

2/54

Создание шаблона безопасности и использование его совместно с групповой политикой

Подготовиться к опросу


Практические занятия (22 часа)

Час.

Содержание

Домашнее задание

6-й семестр

2/2

Установка служб DHCP сервера.

Выполнить отчет

2/4

Установка служб DNS сервера.

Выполнить отчет

2/6

Конфигурирование и проверка работоспособности DNS сервера.

Выполнить отчет

2/8

Настройка политики паролей.

Выполнить отчет

2/10

Настройка политики блокировки учетных записей.

Выполнить отчет

2/12

Настройка параметров безопасности.

Выполнить отчет

2/14

Настройка общей политики паролей.

Выполнить отчет

2/16

Настройка доступа к программам.

Выполнить отчет

2/18

Настройка клиента IPSec.

Выполнить отчет

2/20

Настройка клиента IPSec.

Выполнить отчет

2/22

Проверка настройки IPSec.

Выполнить отчет





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!