Утро | Утренняя гимнастика № Гр.р. Беседа «Мир вокруг нас». Цель: обогатить опыт детей о мире, окружающем нас. Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе, к себе и окружающим. Д/у «Обведи водоем». Цель: развивать у детей мелкую моторику рук, глазомер, выдержку, умение доводить начатое до конца. Воспитывать интерес к работе с карандашом. Подгр.р. Д/игра «Путаница» (растительный мир, животный мир, подводный мир). Цель: учить находить разные предметы по контуру, классифицировать их и называть обобщающим словом, развивать восприятие, внимание и мелкую моторику рук. Заучивание стихотворения В. Жуковского «Птичка». Цель: Развивать память, усидчивость, внимание. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому на земле. Танцевальная игра: «Шарик детства». Цель: развивать музыкальный слух, двигательную активность. Воспитывать интерес к музыке, танцевальной деятельности. Инд.р. «Дыхательная гимнастика» с подгруппой. Цель: развивать у детей дыхание, умение правильно дышать. Воспитывать желание заботится о своем здоровье.(Вика Ц., Рома, Валя) Самостоятельная игровая деятельность. Предложить настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Социально-коммуникативное, Познавательное , Речевое, Физическое, Художественно-эстетическое развитие |
НОД | ФЭМП. стр.145-148 Тема: занятие №2. Составление и решение задач на сложение и вычитание. Дни недели, месяцы, времена года. Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление. Ручной труд. Стр.106 Тема: из ткани «Чудесный мешочек». Музыкальное |
Утренняя прогулка | Гр.р. Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цель; приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. П/ игра «Петушки» Цель: Воспитывать любовь к народным играм, знакомить с народной игрой, развивать способность быстро реагировать на сигнал. Хороводная игра «Горелки ». Цель: Знакомить с русскими народными играми; учить в них играть, соблюдая правила, используя заклички. подвижные игры “Молекула”, “Вагончики”. Цель: Развивать ловкость, быстроту, поддерживать веселое настроение. Подвижные игры «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность. Подгр.р Игровое упражнение «Догони меня». Цель: Развивать ловкость, быстроту. Создать положительный эмоциональный настрой. Инд.р. Хождение по буму; прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление). Цель: развивать чувство равновесия.(Настя, Саша, Лера) Самостоятельная игровая деятельность. Цель: способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень владения детьми правилами подвижной игры. |
Вторая половина дня | Гимнастика после дневного сна № Гр.р. Проблемная ситуация «Надо ли мыть руки?». Цель: развивать у детей умение доказывать точку зрение, связную речь. Воспитывать бережное отношение к здоровью. Инсценировка сказки в ходе сочинения. Цель: поупражнять детей в сочинении сказки и одновременном показе. Развивать связную речь. Воспитывать любознательность, чувство коллективизма. Музыкально – дидактическая игра: «Звуки природы» Цель: развивать музыкальный слух, учить слышать звуки природы. Подгр.р. Игра - этюд «О чем мечтает облако?». Цель: вызвать желание поиграть в игру – этюд. Развивать любознательность, умение дослушивать до конца, воображение. Воспитывать интерес к необычным играм. Рисование карандашами - конкурс на самый смешной рисунок «Не подглядывать». Цель: Развивать фантазию, чувство юмора. Чтение смешных загадок - « Загадки – обманки». Цель: Развивать интерес загадкам, учить эмоционально, реагировать на произведения. Инд.р. Д/и «Танграм». Цель: вызвать интерес к игре, сконструировать из отдельных геометрических фигур предмет: лодку, ракету… Воспитывать любознательность, интерес к совместным играм. (Катя, Антон, Глеб) Самостоятельная игровая деятельность. Предложить детям сюжетно – ролевую игру «Наш цирк».Цель: Развивать умения имитировать движения животных, чувство юмора, воспитывать доброжелательное отношение к животным. |
Вечерняя прогулка | Гр.р. Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Подвижные игры. «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цель: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. П\игра « Смешная фигура замри». Цель: Учить быстро, реагировать на сигнал, развивать выдумку, фантазию. Игра – забава «Самая обаятельная улыбка». Цель: Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать веселое настроение людей Подгр.р Игра – забава « Поймай комара». Цель: Развивать умение подниматься на носки, подпрыгивать, развивать ловкость. Формирование положительных эмоций Игровое упражнение: «Не потеряй мяч». Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласованно. Развитие движений. Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом. Инд.р. «Сделай фигуру», «Попади в обруч». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Самостоятельная игровая деятельность. (подвижные игры). Цель: продолжать использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры, способствующие развитию физических качеств. |