СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический поурочный план учебного предмета"Письмо и развитие речи".Индивидуальное обучение на дому.4кл.8вид.УО

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по письму и развитию речи для учащихся 4кл, обучающися индивидуально на дому по программе В.В.Воронковой 8 вид с УО.

Просмотр содержимого документа
«Тематический поурочный план учебного предмета"Письмо и развитие речи".Индивидуальное обучение на дому.4кл.8вид.УО»

Тематический поурочный план учебного предмета «Письмо и развитие речи»

индивидуальное обучение на дому 4 класс 8 вида 2018-19 учебный год (2.5ч в неделю, 34 учебных недели)



Тема урока

Кол-во часов

Дата




1

Практическое построение простого предложения. Выделение предложений из текста.

03.09

2

Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах. Составление предложений из слов, данных в начальной форме.

05.09

3

Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. Деление текста на предложения.

06.09

4

Алфавит. Расположение слов в алфавитном порядке.

10.09

5

Гласные и согласные буквы и звуки.

12.09

6

Мягкий знак на конце слова. Определение мягкости на слух. Определение мягкости на письме.

17.09


7

Мягкий знак на конце и в середине слова

19.09

8

Разделительный мягкий знак перед буквами е, ё, ю, я, и. Дифференциация слов с мягким знаком и разделительным ь.

20.09

9

Правила написания слов и переноса с разделительным мягким знаком. Практическое упражнение.

24.09

10

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

26.09

11

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Тренировочные упражнения.

01.10

12

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Тренировочные упражнения.

03.10

13

Составление и запись рассказа по серии картинок и подробному вопроснику.

04.10

14

Сочетание гласных с шипящими. Гласные после шипящих. Тренировочные упражнения.

08.10

15

Сочетание гласных с шипящими. Гласные после шипящих. Тренировочные упражнения.

10.10

16

Составление рассказа по плану и данным предложениям.

15.10

17

Звонкие и глухие парные согласные на конце слова. Практическое задание.

17.10

18

Правописание звонких и глухих парных согласных на конце слова.

18.10

19

Парные звонкие и глухие согласные в середине слова.

22.10

20

Контрольный диктант за I четверть. Парные глухие и звонкие согласные .

24.10

21

Правописание звонких и глухих парных согласных на конце и в середине слова. Работа над ошибками.

07.11

22

Правописание звонких и глухих парных согласных на конце и в середине слова.

08.11

23

Правописание звонких и глухих парных согласных на конце и в середине слова.

12.11

24

Правописание звонких и глухих парных согласных в середине слова. Дифференциация на слух и на письме.

14.11

25


Закрепление. Парные глухие и звонкие на конце и в середине слова.

19.11

26

Ударение. Постановка ударения в словах. Практическая работа.

21.11

27

Смыслоразличительная роль ударения. Практическая работа.

22.11

28

Различение ударных и безударных гласных.

26.11

29

Различение ударных и безударных гласных.

28.11

30

Одинаковое написание ударных и безударных гласных в различных формах одного и того же слова.

03.12

31

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

05.12

32

Изложение текста «Иней» воспринятого зрительно, по данному плану.

06.12

33

Правописание безударных гласных путём изменения формы слова.

10.12

34

Правописание безударных гласных путём изменения формы слова.

12.12

35

Правописание безударных гласных путём подбора по образцу родственных слов.

17.12

36

Правописание безударных гласных путём подбора по образцу родственных слов.

19.12

37

Правописание слов с безударной гласной в корне слова.

20.12

38

Контрольный диктант за II четверть. Правописание безударных гласных.

24.12

39

Дифференциация всех изученных правил. Работа над ошибками.

26.12

40

Составление рассказа «Птицы зимой» по картинке, вопросам.

14.01

41

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными.

16.01

42

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными.

17.01

43

Работа с деформированным текстом. Выделение орфограмм.

21.01

44

Дифференциация слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

23.01

45

Слова, обозначающие названия предметов. Слова, отвечающие на вопрос кто? или что?

28.01

46

Слова, обозначающие названия предметов. Слова, отвечающие на вопрос кто? или что?

30.01

47

Слова, обозначающие названия действий.

Слова, отвечающие на вопросы: что делает?

что делал? что будет делать?

31.01

48

Различение слов, обозначающих предметы и действия. Составление и запись небольшого рассказа по теме: «Моя квартира».

04.02

49

Слова, обозначающие признаки предметов. Согласование названий признаков предметов с названиями предметов.

06.02

50

Употребление в речи слов обозначающих названия признаков, предметов, действий предметов.

11.02

51

Употребление в речи слов обозначающих названия признаков, предметов, действий предметов.

13.02

52

Употребление в речи слов обозначающих названия признаков, предметов, действий предметов.

14.02

53

Имена собственные. Правописание имён собственных.

18.02

54

Имена собственные. Правописание имён собственных.

20.02

55

Имена собственные. Правописание имён собственных.

25.02

56

Составление и написание под руководством учителя небольшого письма родным, товарищам. Написание почтового адреса.

27.02

57

Предлоги. Правописание предлогов с другими словами.

28.02

58

Предлоги. Правописание предлогов с другими словами.

04.03

59

Предлоги. Правописание предлогов с другими словами.

06.03

60

Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. Предлоги.

11.03

61

Разделительный твёрдый знак.

13.03

62

Правописание разделительного твердого знака в словах.

14.03

63

Понятие о родственных словах. Их образование. Определение корня слова.

18.03

64

Контрольный диктант за III четверть.

20.03

65

Слова, сходные по звукобуквенному составу, но различные по смыслу. Работа над ошибками.

01.04

66

Слова, сходные по смыслу, но отличающиеся звуко – буквенным составом.

03.04

67

Закрепление. Родственные слова. Наблюдения за единообразием написания гласных и согласных в общей части родственных слов.

04.04

68

Составление и запись небольшого рассказа по серии картинок.

08.04

69

Словоизменение и подбор родственных слов, обозначающих предметы, действия, признаки.

10.04

70

Словоизменение и подбор родственных слов, обозначающих предметы, действия, признаки.

15.04

71

Практическое образование родственных слов.

17.04

72

Практическое построение простого предложения. Составление и запись небольшого рассказа по сюжетной картинке и вопросам.

18.04

73

Выделение предложений из текста. Упражнения в составлении предложений. Распространение предложений.

22.04

74

Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. Составление рассказа по картинке, вопросам и данным словам.

24.04

75

Дополнение предложений из слов, данных в начальной форме. Установление связи между словами в предложении по вопросам.

02.05

76

Знаки препинания в конце предложения.

06.05

77

Вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения.

08.05

78

Главные члены предложения. Подлежащее.Сказуемое.

13.05

79

Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Алфавит.

15.05

80

Родственные слова. Проверяемые безударные гласные. Непроверяемые безударные гласные.

16.05

81

Дифференциация различных орфограмм. Парные звонкие и глухие согласные.

20.05

82

Контрольный диктант за год.

22.05

83

Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложения.

27.05

84

Главные и второстепенные члены предложения.

29.05

85

Дополнение предложения второстепенными членами предложения.

30.05






4 КЛАСС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Цель р а бот ы : проверить умения:

— писать под диктовку текст с изученными орфограммами

(проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова; парные согласные в корне и на конце слова; удвоенные согласные; большая буква в именах собственных (фамилии и имена); раздельное написание предлогов со словами; разделительный ь перед гласными; ь как показатель мягкости);

— подбирать проверочные слова;

— восстанавливать порядок слов в предложении;

— делить слова для переноса;


Диктант

ОСЕНЬЮ

Наступила осень. Тронулись в дальний путь птицы. Сильный ветер гнет их крылья. Звери ждут зимы. Засыпает на сухих листьях ёж. Медведь лёг в берлогу. Заяц сменил шубку.

(27 слов)


Слова для справок: засыпает, берлогу.


Задания:

I в а р и а н т


1. Подчеркнуть разделительный мягкий знак одной чертой, а смягчающий мягкий знак – двумя чертами.

2.Разделить для переноса слова: ветер, птицы, медведь.

























4 КЛАСС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

Цель р а бот ы : проверить умения:

— писать под диктовку текст с изученными орфограммами

(безударные гласные в корне слова; глухие согласные в корне слова; сочетание чк ; имена собственные (названия праздников); раздельное написание слов с предлогами; ь как показатель мягкости);

— подбирать проверочные слова;

— составлять предложение из заданных слов;

— подбирать слова, отвечающие на вопрос ч т о ?;

— определять ударные и безударные гласные;

— находить и подчёркивать главные члены предложения.


Диктант

ЁЛКА В ШКОЛЕ


Скоро наступит Новый год. Этот праздник ждут все ребята. Они готовятся к школьной ёлке. На уроке труда дети делают ёлочные игрушки. Вспыхнут на ёлке яркие лампочки.

А на верхушке засияет яркая звёздочка.(35 слов)


Слова для справок: скоро, вспыхнут.


Задания:

I в а р и а н т

1. Подбери проверочные слова.


Цв...тная - ……, в...рхушка- ….. , в л ...су - ……, кр...сивые- …… .


2. Составь из слов предложение, подчеркни главные члены.


Питается, и, белка, зимой, орехами, грибами.






















4 КЛАСС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Цель работы: проверить умения:

— писать под диктовку текст с изученными орфограммами (безударные гласные в корне слова; парные согласные в корне и на конце слова; удвоенные согласные в корне слова; слова с разделительным ь);

— подбирать проверочные слова;

— выделять главные члены предложения;

— подбирать вопросы к словам, обозначающим предмет,действие и признак;

— образовывать слова от предложенных корней;

— составлять предложения;

— записывать свой адрес.


Диктант

МЕДВЕДЬ И БУРУНДУК


Поднялось над весенним лесом яркое солнышко, растопило снег. Вылез из берлоги медведь и сел на пенёк. Проголодался за зиму, а вокруг ещё ни травинки нет. Угостил жёлтенький бурундучок медведя сладкими корешками. Поблагодарил косолапый доброго зверька.(38 слов)


Слова для справок: берлога, вокруг, косолапый.


З а да н и я:

I в а р и а н т


1. Во втором предложении подчеркни главные члены.


2. Подбери вопросы к словам.


Река (….. ), сила (…..), красивый (…….), убежать (…….), помирился (……).


3*. Составь слова с корнями -сказ-, -ход-.




















4 КЛАСС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ IV ЧЕТВЕРТЬ

Цель работы : проверить умения:

— записывать под диктовку текст с изученными орфограммами (проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова; глухие согласные в корне и на конце слова; правописание ж и -ш и , ча -ща и сочетания чк ; раздельное написание

предлогов с другими словами; большая буква в именах собственных (имена людей и клички животных); правописание разделительного ь);

— выделять и подчёркивать главные и второстепенные члены предложения;

— находить гласные и согласные в словах;

— выделять ударные и безударные слоги;

— составлять предложения по предложенной теме.


Диктант

ЛУЧИК


Женя Шишкин жил в деревне у бабушки. Он очень любил лошадей. У мальчика был любимый конь Лучик. Часто мальчик угощал любимца кусочками сахара. Летом Женя помогал пасти лошадей. Он водил их купаться на речку. Лучик сразу узнавал голос верного друга.(41 слово)


Задания:

I в а р и а н т


1. Посчитай количество гласных и согласных в словах.


Игрушки, ветерок, магазин, яма.


2. В первом предложении найди и подчеркни главные и второстепенные члены предложения.


3. Составь и запиши предложение по теме «Весна».