СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический тест: " Социально-экономическое развитие России в XVI-XVII веках.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический тест: " Социально-экономическое развитие России в XVI-XVII веках

Просмотр содержимого документа
«Тематический тест: " Социально-экономическое развитие России в XVI-XVII веках.»

Русские земли  в XVI-XVII в.

Русские земли в XVI-XVII в.

Соотнесите имена деятелей истории с событиями 1 .Введение «заповедных лет». 2 .Начало Смуты 3 .Бессрочный сыск беглых крестьян. 4 .Введение патриаршества 5 .Смоленская война. 6 .Восстание И. Болотникова А. Федор Иоаннович Б .Борис Годунов В .Василий Шуйский Г .Михаил Федорович Д .Алексей Михайлович А 4 Б В 2 Г 6 Д 5 3

Соотнесите имена деятелей истории с событиями

  • 1 .Введение «заповедных лет».
  • 2 .Начало Смуты
  • 3 .Бессрочный сыск беглых крестьян.
  • 4 .Введение патриаршества
  • 5 .Смоленская война.
  • 6 .Восстание И. Болотникова
  • А. Федор Иоаннович
  • Б .Борис Годунов
  • В .Василий Шуйский
  • Г .Михаил Федорович
  • Д .Алексей Михайлович

А

4

Б

В

2

Г

6

Д

5

3

Расположите в хронологической последовательности 1. «Соляной бунт.» 2. «Медный бунт». 3.Церковный раскол. 4.Вхождение Украины в состав России.. 5.Восстание Степана Разина. 6.Принятие «Соборного уложения» 1 6 3 4 2 5

Расположите в хронологической последовательности

  • 1. «Соляной бунт.»
  • 2. «Медный бунт».
  • 3.Церковный раскол.
  • 4.Вхождение Украины в состав России..
  • 5.Восстание Степана Разина.
  • 6.Принятие «Соборного уложения»

1

6

3

4

2

5

Соотнесите имена деятелей науки и искусства с их достижениями 1 .Основание Славяно-греко-латинской академии. 2 .Открытие пролива между Азией и Америкой. 3 .Сбор сведений о природе и населении Приамурья. 4 .Создание иконы «Спаса Нерукотворного» 5 .Создание основ современного стихосложения. 6 .»Повесть о Ерше Ершовиче» А. Симеон Полоцкий Б .Василий Поярков В .Симон Ушаков Г .Семен Дежнев Д .Братья Лихуды А Б 5 В 3 4 Г Д 2 1

Соотнесите имена деятелей науки и искусства с их достижениями

  • 1 .Основание Славяно-греко-латинской академии.
  • 2 .Открытие пролива между Азией и Америкой.
  • 3 .Сбор сведений о природе и населении Приамурья.
  • 4 .Создание иконы «Спаса Нерукотворного»
  • 5 .Создание основ современного стихосложения.
  • 6 .»Повесть о Ерше Ершовиче»
  • А. Симеон Полоцкий
  • Б .Василий Поярков
  • В .Симон Ушаков
  • Г .Семен Дежнев
  • Д .Братья Лихуды

А

Б

5

В

3

4

Г

Д

2

1

Расположите в хронологической последовательности 1. « Столбовский мир» со Швецией. 2. « Деулинское перемирие» с Польшей 3. Смоленская война 4. Азовское сидение казаков. 5 .Крымские походы В. Голицына  1 2 3 4 5

Расположите в хронологической последовательности

  • 1. « Столбовский мир» со Швецией.
  • 2. « Деулинское перемирие» с Польшей
  • 3. Смоленская война
  • 4. Азовское сидение казаков.
  • 5 .Крымские походы В. Голицына

1

2

3

4

5

Кто изображен на портрете? Какие исторические события связаны с ним? Богдан Хмельницкий- гетман Запорожской Сечи. Вхождение Левобережной Украины в состав России 1654 г.

Кто изображен на портрете? Какие исторические события связаны с ним?

Богдан Хмельницкий- гетман Запорожской Сечи. Вхождение Левобережной Украины в состав России 1654 г.

Установите соответствие между характеристиками исторических деятелей и их именами. 1 .Кузьма Минин 2 .Василий Шуйский 3 .Лжедмитрий I 4 .Лжедмитрий II 5 . Михаил Романов А . «боярский царь» Б . «испечен в польской печке, а заквашен в Москве»». В . «Тушинский вор». Г . «не способнейший, а удобнейший»  А Б 2 В 3 Г 4 5

Установите соответствие между характеристиками исторических деятелей и их именами.

  • 1 .Кузьма Минин
  • 2 .Василий Шуйский
  • 3 .Лжедмитрий I
  • 4 .Лжедмитрий II
  • 5 . Михаил Романов
  • А . «боярский царь»
  • Б . «испечен в польской печке, а заквашен в Москве»».
  • В . «Тушинский вор».
  • Г . «не способнейший, а удобнейший»

А

Б

2

В

3

Г

4

5

Установите соответствие между историческими деятелями искусства и их произведениями А . Иконы Благовещенского собора Б . Росписи в Андронниковом монастыре В . «Четьи-Минеи» Г . «Домострой» Д .Роспись Ферапонтова  монастыря. Е . « Москва- третий Рим» 1 .Сильвестр 2 .Макарий 3. Филофей 4 .Феофан Грек 5 . Дионисий. 6 .Андрей Рублев А 4 Б В 6 Г 2 Д 1 5 Е 3

Установите соответствие между историческими деятелями искусства и их произведениями

  • А . Иконы Благовещенского собора
  • Б . Росписи в Андронниковом монастыре
  • В . «Четьи-Минеи»
  • Г . «Домострой»
  • Д .Роспись Ферапонтова
  • монастыря.
  • Е . « Москва- третий Рим»
  • 1 .Сильвестр
  • 2 .Макарий
  • 3. Филофей
  • 4 .Феофан Грек
  • 5 . Дионисий.
  • 6 .Андрей Рублев

А

4

Б

В

6

Г

2

Д

1

5

Е

3

Какое событие отражено на карте? Укажите имя первопроходца. Путешествие Семена Дежнева. Открытие пролива между Азией и Америкой 1648г.

Какое событие отражено на карте? Укажите имя первопроходца.

Путешествие Семена Дежнева. Открытие пролива между Азией и Америкой 1648г.

Выделите особенности экономического развития России в XVII в. 1 . Специализация районов 2 . Образование монополий 3 . Переход к мелкотоварному производству 4 .Уничтожение крепостничества 5 .Начало складывания всероссийского рынка  6 . Появление мануфактур. 1 3 5 6

Выделите особенности экономического развития России в XVII в.

  • 1 . Специализация районов
  • 2 . Образование монополий
  • 3 . Переход к мелкотоварному производству
  • 4 .Уничтожение крепостничества
  • 5 .Начало складывания всероссийского рынка
  • 6 . Появление мануфактур.

1

3

5

6