СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое мероприятие «14 ФЕВРАЛЯ-ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА « в объединении «Весёлый английский».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. дать информацию об истории этого праздника;
  2. вызвать интерес к “вечным” проблемам: любовь, счастье, взаимопонимание;
  3. вызвать особенное, лирическое настроение души;
  4. создание символа праздника-«валентинки»;

Просмотр содержимого документа
«Тематическое мероприятие «14 ФЕВРАЛЯ-ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА « в объединении «Весёлый английский».»

Тематическое мероприятие «14 ФЕВРАЛЯ-ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА « в объединении «Весёлый английский».

Цели:

  1. дать информацию об истории этого праздника;

  2. вызвать интерес к “вечным” проблемам: любовь, счастье, взаимопонимание;

  3. вызвать особенное, лирическое настроение души;

  4. создание символа праздника-«валентинки»;



УУД:

Предметные УУД:

- обобщить знания о традициях празднования Дня всех влюбленных в контексте межкультурных связей на примере Англии, США и России;

Личностные УУД:

- понимать эмоции других людей, сочувствовать и переживать;

Метапредметные УУД:

Познавательные УУД:

-  находить ответы на вопросы в иллюстрациях;

- делать выводы и результаты в паре и группе;

Коммуникативные УУД:

- прислушиваться к партнёру по общению, не конфликтовать;

- осознавать конструктивность диалога, использовать вежливые слова;

- аргументировать свою точку зрения в процессе размышления;

Регулятивные УУД:

- формулировать вместе с учителем учебную задачу в соответствии с целями темы;

- оценивать результаты своих действий и результаты работы сверстников по совместно выбранным критериям;

- анализировать причины успеха;

 Ресурсы: ИКТ, тематические иллюстрации, бумага, клей, картон, ножницы, линейка, карандаш, шаблоны, 3 листочка (зеленый, желтый, красный) на каждого учащегося.



Ход урока:

1.Организационный этап:

Учитель: Здравствуйте, ребята!

Я не устаю повторять, что изучение английского языка должно быть интересным и разнообразным. Не обязательно все уроки просиживать с учебником и тетрадью: можно ведь, например, подкаст послушать, обучающий ролик посмотреть или…прослушать замечательное стихотворение о любви- приятное и уж точно полезное занятие. Стихи развивают память, обогащают речь, да и всегда пригодятся для выражения светлых чувств к окружающим вас людям. Поэтому романтичное стихотворение на английском и русском языке –станет эпиграфом к нашему сегодняшнему занятию.

I loved you, and I probably still do,
And for a while the feeling may remain…
But let my love no longer trouble you,
I do not wish to cause you any pain.
I loved you; and the hopelessness I knew,
The jealousy, the shyness — though in vain —
Made up a love so tender and so true
As may God grant you to be loved again.(выделенные жирным курсивом слова, произносить с особой интонацией).

Самые внимательные слушатели точно знают ответ на мой вопрос: какое слово я выделяла интонацией при прочтении стихотворения?

Учащиеся: Love-любовь!

Учитель: Действительно, это слово love-любовь , to love-любить и всем известная фраза- I love you-я тебя люблю.

Эпиграфом к уроку послужило знаменитое стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «Я вас любил…» , посвященное прекрасной девушке Анне Олениной:

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

Учитель: Итак, наше сегодняшнее занятие посвящено празднику всех влюбленных –Дню святого Валентина.

Кто из вас знает, что это за праздник?

Учащиеся: (варианты ответов).

Учитель: Верно, спасибо за ответы.

День Святого Валентина или День всех влюбленных, самый романтичный праздник отмечают в большинстве стран мира 14 февраля – в этот день на протяжении более полутора тысяч лет люди признаются друг другу в любви.

Любопытно, что изначально празднование памяти Святого Валентина было установлено как почитание его мученичества, без какой-либо связи с покровительством влюбленных.

Постепенно День Святого Валентина из католического праздника превратился в светский. Этот праздник многие отмечают с удовольствием, хотя он не числится в календаре среди официальных праздников.

Но обо всем по порядку.

2. Основной:

Учитель: Знаете ли вы легенду про святого Валентина. В честь которого назван праздник?

Учащиеся: (варианты ответов).

Учитель: Существует множество легенд, связанных с именем Святого Валентина. Наиболее красивая и романтичная из них — это история о христианском проповеднике, который венчал легионеров римской империи с их возлюбленными, несмотря на запрет императора Клавдия II.

Для сохранения воинского духа императором был издан указ, запрещающий легионерам женитьбу, так как считалось, что женатый думает о том, как прокормить семью, а не о благе империи и воинских доблестях.

Клавдий II, узнав об этом, велел бросить священника в тюрьму, а вскоре подписал указ о его казни.

Согласно легенде, в него влюбилась слепая дочь тюремщика, но Валентин, как священник, давший обет безбрачия, не мог ответить на ее чувства. Однако в ночь перед казнью 13 февраля написал ей трогательное письмо, где рассказал о своей любви. А девушка, получив послание после казни священника, прозрела.

Предполагается, что именно оттуда берет начало традиция писать в День Святого Валентина любовные записки — “валентинки”.

В современном мире «валентинки» принято дарить и родным, и близким людям.

Физкульминутка:

Учитель: Я уже упомянула о том, что любить-это значит относиться дружелюбно, бережно, с уважением к окружающим вас лдям.

А любите ли вы своего товарища? Предлагаю провести веселую, дружную физкультразминку!

Stend up, please!

My hands upon my friend*s head I place, (руки на голову моего друга )

On my friend*s shoulders, (руки на плечи моего )

Then I put them in front of me, (руки перед собой)

And gently clap: one, two, three. (хлопаем в ладоши).

Ok ,thanks for all us and sit down,please!

3.Введение нового материала:

Учитель: Так как, мы с вами изучаем английский язык, то вы без труда сейчас мне назовете знаменитую пару, чье мультяшное изображение массово используется (учитель показывает картинку):



Учащиеся: (варианты ответов).

Учитель: Да, верно! Это знаменитая жевательная резинка «Love is…»-«Любовь-это…»

Комиксы Love Is… созданы новозеландской художницей-мультипликатором Ким Касали. Когда Ким было 19 лет, она отправилась путешествовать по миру, а спустя шесть лет поселилась в Калифорнии, где познакомилась с итальянцем Роберто Касали.

Ким никогда не считала себя настоящей художницей. В одном из интервью 1981 года Ким говорила: «Если бы у меня был выбор, то я стала бы автором романтичных песен. Песни о любви глубоко меня трогают… Но я не умею красиво писать, поэтому мне пришлось выбрать другой способ выразить свои чувства».


Комиксы быстро набирали популярность: их теперь печатали не только в журнале. Они появлялись на футболках, календарях, плакатах, кружках и многом другом.

Ким и Роберто Касали давно нет в живых, но их красивая история любви, выраженная через комиксы, жива и в 21 веке.

4.Практическая часть №1 (активизация новой лексики):

Учитель: Ребята, что значит для вас любить? Свои варианты ответов , я предлагаю оформит на листочках, которые лежат перед вами , а заием поделиться вариантами ответов с окружающими.



Love is…- Любовь это….

- be there for someone – быть гото­вым прий­ти на помощь.

- I love you from the bottom of my heart— Я люблю тебя всем сердцем.

- You inspire me- ты вдохновляешь меня.

- You make my life beautiful.-ты делаешь мою жизнь прекрасной.

- You are everything to me!-ты для меня-все!





  1. Традиции празднования в Англии, США и России (сравнительный анализ):

Учитель: В каждой стране свои традиции празднования St. Valentine’s Day/

Мы познакомимся с традициями празднования в Англии, США и России.

По древнему обычаю, в Англии и Шотландии накануне праздника, посвященного Святому Валентину, молодые люди клали в урну билетики с написанными на них именами молодых девушек. Затем каждый вынимал по одному билетику. Имя, написанное на билетике-имя твоей суженой.

День Святого Валентина в США стали отмечать с 1777 года. Традиция дарить в этот день подарки крепла с каждым годом и для некоторых стала достаточно успешным бизнесом. В начале XIX века у американцев появился обычай — дарить возлюбленным в этот день фигурки из марципана. А марципаны в те времена считались большой роскошью.

Марципан- то кондитерское изделие, которое изготавливают в виде теста из сахара и миндальной муки.

На постсоветском пространстве люди впервые обратили внимание на День Святого Валентина примерно два десятилетия назад. И только последние годы отмечают массово с валентинками, поздравлениями и признаниями в любви.

И на Руси был свой праздник влюбленных, вот только отмечался он не зимой, а летом, и был был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии. Сегодня в нашей стране в этот день — 8 июля — отмечается официальный праздник Всероссийский день семьи, любви и верности.

Но есть в мире страны, где на праздник Любви наложили табу. В первую очередь это Саудовская Аравия, которая является единственной в мире страной, где этот праздник официально запрещен, причем, под страхом больших штрафов.

6.Практическая часть №2:

Учитель: Возвращаясь к символу праздника –валентинкам-предлагаю изготовить праздничные открытки.

Перед вами ножницы, клей, простой карандаш , фломастеры, цветной картон, цветная бумага.

Варианты открыток.

Шаблоны вкладыша знаменитой жевательной резинки «Love is…»







6.Этап рефлексии:

Учитель:

Демонстрация учащимися своих работ.

Подводя итоги занятия, мне бы хотелось сыграть с вами в игру «Дерево успеха», которая поможет проанализировать нашу общую работу на уроке.

На доске нарисовано дерево, перед каждый из вас 3 листочка.

Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. Ваша задача выбрать листочек того цвета, который соответствует вашим достижениям на уроке и прикрепить с помощью магнита к нашему общему дереву.

Учащиеся: (работа с «Деревом успеха»).

Учитель: (анализ, подведение итогов). Всем спасибо за интересный урок!



Источники информации:

  1. https://englandlearn.com/blog/frazy-na-anglijskom-pro-lyubov- фразы на английском языке про любовь.

  2. https://yandex.ru/search/?clid=2379714-287&win=466&from=chromesearch&text=%D0%BB%D0%B0%D0%B2+%D0%B8%D0%B7+%D0%B6%D0%B2%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0&lr=195- шаблоны для открыток

  3. https://www.sites.google.com/site/sajtfilimonovojlarisysergeevny/fizminutki-na-uroke-anglijskogo-azyka- физкульминутки на уроках английского языка.

  4. https://speakenglishwell.ru/stihi-o-lyubvi-na-anglijskom-yazyke-s-perevodom/-А.С. Пушкин «Я вас любил, любовь еще быть может…» на английском языке.

  5. https://pikabu.ru/story/tragichnaya_istoriya_lyubvi_avtorov_znamenityikh_komiksov_love_is_5714734- история знаменитых комиксов « Love Is…».

  6. http://englishstyle.net/topics/st-valentines-day-2/- St. Valentine’s Day. День Святого Валентина.
7. https://pedsovet.su/metodika/refleksiya/5665_refleksiya_kak_etap_uroka_fgos- Рефлексия: как этап урока: виды, приемы, примеры.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!