СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 11-ый класс ( Н. А. Байбуртян, И. К. Манучарян, И.М. Мелик-Оганджанян, А.А. Читчян;)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 11-ый класс ( Н. А. Байбуртян, И. К. Манучарян, И.М. Мелик-Оганджанян, А.А. Читчян;)»


ՀԱՍՏԱՏՈՒՄ ԵՄ՝    

__________________________

(կազմակերպության ղեկավարի    

__________________________

պաշտոնը)      

__________________________

(ստորագրությունը)

____ ______________ 200  թ.













Русский язык 11-ый класс

Тематическое планирование 2018 -2019 уч.г.

Учебник : Русский язык 11-ый класс (Байбуртян; Грдзелян;Манучарян;Мелик-Оганджанян;Читчян; Манмар 2017г.)

Т.А. ПАПИКЯН














ТЕМА УРОКА

СТАНДАРТЫ

К-ВО

ЧАСОВ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1


Главные члены предложения

Знать: какие предложения называются простыми; главные члены предложения.

1ч.

Стр. 4

Работа. в классе

2

А.С. Пушкин

Евгений Онегин”

Знать: про Пущкина, о жизни и тврчестве. Уметь: отвечать на вопросы. Готовить сообщения о жизни и творчестве писателя.


1ч.

Стр. 103

Выразительно читать

3

Главные члены предложения. Подлежащее.

Знать: что обозначает подлежащее, чем оно выражается.

Уметь: находить подлежащие в предложениях.

1ч.

Стр. 4

Упр. 2;3


4

А.С. Пушкин

Евгений Онегин”

Выразительно читать.

Объяснить новые слова.

Отвечать на вопросы.

Знать отрывок наизусть

1ч.

Стр. 103

Выучить отрывок наизусть.


5

Главные члены предложения. Сказуемое.

Знать: что обозначает сказуемое, чем оно выражается. Уметь: находить сказуемые в предложениях. Упр. 17

Рубрики “Так обычно говорят по-русски”; “Знакомьтесь Россия!”

Стр. 5

Упр. 6;8;11;18

6

М. Лермонтов

Княжна Мери”

Правильное чтение. Умение переводить слова и выражения.

Готовить сообщения о жизни и творчестве писателя.


Стр. 107--110

Выразительно читать

Отвечать на вопросы.


7

Второстепенные члены предложения:

Дополнение.

Знать какие члены предложения называются второстепенными.

Выполнить зад. 1;4; 8

Правописание”

Стр. 11

Упр. 2;3;5;


8

М. Лермонтов

Княжна Мери”

Выразительно читать. Объяснить новые слова.


Стр. 111-113

Читать, переводить, отвечать на вопросы.


9

Второстепенные члены предложения.

Определение.

Знать какие члены предложения называются второстепенными.

Что такое определение, на какой вопрос оно отвечает.

Зад. 15

Стр. 13-14

Упр. 12;13


10

М. Лермонтов

Княжна Мери”

Посмотреть в классе отрывки из экранизации повести.

Отвечать на вопросы.

Стр. 114-115

Отвечать на вопросы

11

Второстепенные члены предложения. Приложение. Обстоятельство

Знать какие члены предложения называются второстепенными.

Что такое приложение и обстоятельство, на какие вопросы они отвечают.

В классе выполнить зад. “Правописание”;21


Стр.15-18

Упр. 16;23;24;28

12

Тематическая письменная работа.



13

Гоголь Н.В. Шинель.

Правильное чтение. Умение переводить слова и выражения.

Готовить сообщения о жизни и творчестве писателя.


Стр.116-118

Читать текст.

14

Однородные члены предложения

Знать какие члены предложения называются однородными.

Стр. 20

Упр. 3;4

15

Гоголь Н.В. Шинель.

Выразительно читать.

Отвечать на вопросы.


Стр.118-120

Пересказать, отвечать на вопросы


16

Знаки препинания при однородных членах предложения.

Знать: знаки препинания при однородных членах предложения.

Зад. 6;11

Стр.21-23

Упр. 5;12

17

Знакомьтесь Россия!

Судьба русской невесты”

Читать текст.Отвечать на вопросы.

Выполнить подтекстовые задания.

1ч.

Стр. 24

Готовить презентацию

18

Гоголь Н.В. Шинель.

Выразительно читать.

Отвечать на вопросы.


Стр.120-122

Пересказать, отвечать на вопросы


19.

Вводные слова. Обращение.

Знать, что такое вводное слово, сочетание и т.д.; обращение

Уметь: находить вводные слова и обращения в тексте.

“Контроль”

1ч.

Стр. 25-30

Упр.2;4;10

20

А. Чехов “Смерть чиновника”

Выразительно читать.

Отвечать на вопросы.

Умение выражать свое мнение к прочитанному тексту.

Готовить сообщения о жизни и творчестве писателя.


Стр. 123-124

Читать, отвечать на вопросы.

21.

Односоставные предложения. Определенно-личные

Знать какие предложения называют односоставными.

Стр. 31-32

Упр. 2;3;4


22.

Хамелеон.

Чехов А.П.

Выразительно читать.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, ответы на вопросы.

Стр. 126-128

Читать, отвечать на вопросы.

22

Односоставные предложения.

Неопределенно-личные

Знать: какие предложения называют односоставными.

Зад.6.

Стр. 32-33

Упр.7;9;10


23

Односоставные предложения.

Обобщенно-личные; безличные

Знать: какие предложения называют односоставными.

Выполнение зад. 11;19;21


Стр. 34-36

Упр. 12;15;18;23

24

Хамелеон.

Чехов А.П.

Выразительно читать.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, ответы на вопросы.

Стр. 126-128

Читать, отвечать на вопросы.

25

Односоставные предложения.

Назывные.

Знать: какие предложения называют односоставными.

Повторить пройденный материал. “Контроль”

Стр. 37-39

Упр. 26;28;32

26

Тематическая письменная работа



27.

Чудик.

В. Шукшин

Выразительно читать.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение,

Стр. 129-131

Читать, отвечать на вопросы.

28.

Сложносочиненные предложения

Знать: какие предложения называются сложносочиненными.

Зад. 2;

Стр. 41-43

Упр. 1;4;5


29.

Чудик”

Выразительно читать.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение

Стр. 132-134

Читать, отвечать на вопросы.

30.

Сложносочиненные предложения

Знать какие знаки препинания ставятся в ССП

Стр. 129-134

Зад. I; II

31

Тематическая письменная работа

1-ое полугоодие



32.

Повторение


Повторить пройденные темы

33.

Армения! Бессмертен твой народ...

Знать: о высказываниях русских писателей об Армении.

Стр. 136-137

Читать


34

СПП с придаточными изъяснительными.

Знать: у сложнопод. пред-ий какие придаточные бывают. Уметь находить сложнопод. пред. с прид. изъяс.

Выполнить зад. 5;9

Стр. 45-47

Упр. 2;3;4;11


35

К Армении. Брюсов В.


Работа над стихотворением: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка выразительного чтения, ответы на вопросы

Стр. 138

Выучить наизусть


36

СПП с придаточными изъяснительными

Уметь находить сложнопод. пред. с прид. изъяс.

Выполнить зад. I; II

Стр. 48-50

Упр. 17; 18


37

С. Городецкий

Армении”

Выраз. читать. Отв. на воп.

Выполнять задания к тексту.

Стр. 140

Читать.

Отвечать на вопросы

38

СПП с придаточными определительными.

Знать: у сложнопод. пред-ий какие придаточные бывают. Уметь находить сложнопод. пред. с прид. опред.


Стр. 51-52

Упр.2;3;7

39

К. Паустовский

Мгла тысячелетий”

Занть: выраз. читать. Объяснить новые слова.

Выражать свои мысли


Стр. 141-142

Пересказать

Отв. на воп.

40.

СПП с придаточными определительными

Знать: у СПП какие придаточные бывают. Уметь находить СПП с прид. опред.

“Так обычно говорят по-русски”. “Город на Неве”


Стр. 53-55

Упр. 10;11;13

41

В. Гроссман

Добро вам!”

Знать: выраз. читать. Объяснить новые слова.

Выражать свои мысли


Стр. 142-143

Пересказать

Отв. на воп.

42

СПП с придаточными образа действия.

Знать: у СПП какие придаточные бывают. Уметь находить СПП с прид. образа действия.

Зад.2;3;5

Стр. 56-60

Упр. 4;7;9;14

43

А. Куприн

Гранатовый браслет”

Знать: выраз. читать. Объяснить новые слова.

Выражать свои мысли


Стр. 146-149

Работа над текстом

44

СПП с придаточными места.

Знать: у СПП какие придаточные бывают. Уметь находить СПП с прид. места

Выполнить зад. 2;6;13


1ч.

Стр. 61-64

Упр. 3;7;10

45

А. Куприн

Гранатовый браслет”

Знать: выраз. читать. Объяснить новые слова.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение

Стр. 150-152

Пересказать

46

СПП с придаточными времени.

Знать: у СПП какие придаточные бывают. Уметь находить СПП с прид. времени

Выполнить зад.6;11;15

1ч.

Стр. 66-71

Упр.3; 5;8;13

47.

Тематическая письменная работа.




46

А. Куприн

Гранатовый браслет”

Знать: выраз. читать. Объяснить новые слова.

Выражать свои мысли

Охарактериз. героев.

Стр. 153-155

Пересказать

47

СПП с придаточными условия.

Знать: какие придат-е назыв. прид. условия.

Теорет-ий и упражненч. материал учебника

Стр. 73-76

Упр. 2;5;8;9

48

Стихи.

Пушкин А.С. Лермонтов М. Блок А.

Работа над стихотворениями: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка выразительного чтения, ответы на вопросы.

Стр. 156-157

Выучить наизусть одно стих-е (на выбор)

49

Сложнопод. пред-ия с прид. причины и следствия

Знать: теорет-ий и упражненч. материал учебника:5;6

“Биография русского письма ”

Уметь отв. на воп-ы

Стр. 78-81

Упр. 3;9;10

51

Стихи. Есенин С. Ахматова А. Высоцкий В.

Работа над стихотворениями: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, отработка выразительного чтения, ответы на вопросы.

Стр. 158-159

Выучить наизусть одно стих-е (на выбор)

52

Сложнопод. пред-ия с прид. цели

Знать: теорет-ий и упражненч. материал учебника

Стр. 82-84

Упр. 2;4;5;9

53

Тургенев. Накануне.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, ответы на вопросы.

Стр. 162-164

Читать текст

54

СПП с придаточными уступительными.

Знать: теорет-ий и упражненч. материал учебника

“Контроль”

Стр. 86-91

Упр. 2;4;7;9

55

Тематическая письменная работа



57

Тургенев. Накануне.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, ответы на вопросы.

Стр. 164-167

Читать текст

58

Бессоюзные сложные предложения.

Знать: какие пред-ия назыв. бессоюзными и теорет-ий и упражненч. материал учебника

Стр. 92-94

Упр. 2;5

59

И. Тургенев

Накануне”

Знать: выраз. читать. Объяснить новые слова.

Выражать свои мысли

Охарактериз. героев.

Стр. 167-171

Работа над текстом

60

Бессоюзные сложные пред-ия

Знать: какие пред-ия назыв. бессоюзными и теорет-ий и упражненч. материал учебника.


Стр. 92-95

Зад. I; II; III

61

Достоевский Ф. Белые ночи.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, ответы на вопросы.

Стр. 172-176

Читать текст

63

Прямая и косвенная речь

Знать: какую речь назыв. косвенной, а какую прямой.

“Контроль”

Стр. 98-99

Упр. 2;4 ;5

64

Достоевский Ф. Белые ночи.

Работа над текстом: восприятие текста на слух, ответ на вопрос, предваряющий чтение, словарная работа, ответы на вопросы.


Стр. 176-179

Читать. Отвечать на вопросы

65


Повторение

Повторить пройденные темы


66

Итоговая тематическая работа



67

Анализ ошибок

Работа над ошибками

Работа в классе

68

Повторение

Повтор





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!