СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»


Тематическое планирование

6 класс


Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Кроссовая подготовка (12 часов)

Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий

(12 часов)

Комбинированный

Равномерный бег (12 мин.) Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

Уметь: бегать в равномерном

темпе (до 20 мин.)

Текущий

Комплекс 1



Совершенствования

Равномерный бег (14 мин.) Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном

темпе (до 20 мин.)

Текущий

Комплекс 1



Совершенствования

Равномерный бег (15 мин.) Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном

темпе (до 20 мин.)

Текущий

Комплекс 1



Совершенствования

Равномерный бег (16 мин.) Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном

темпе (до 20 мин.)

Текущий

Комплекс 1



Совершенствования

Равномерный бег (17 мин.) Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном

темпе (до 20 мин.)

Текущий

Комплекс 1



Совершенствования

Равномерный бег (17 мин.) Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном

темпе (до 20 мин.)

Текущий

Комплекс 1



Совершенствования

Равномерный бег (18 мин.) Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий.

Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном

темпе (до 20 мин.)

Текущий

Комплекс 1



Совершенствования

Совершенствования

Равномерный бег (17 мин.) Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном

темпе (до 20 мин.)

Текущий

Комплекс 1



Совершенствования

Равномерный бег (18 мин.) Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий.

Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном

темпе (до 20 мин.)

Текущий

Комплекс 1



Совершенствования



Учетный

Бег (2 000 м). Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном

темпе (до 20 мин.)

М.: 10,30 мин;

д.: 14,00 мин.

Комплекс 1





1

2

3

4

5

6

7

8

Лёгкая атлетика (10 часов)

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 часов)



Вводный

Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения .ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанции 60 м.

Текущий

Комплекс 1




Комбинированный

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции

(40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ.

Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанции 60 м.

Текущий

Комплекс 1




Совершенствования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.


Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанции 60 м.

Текущий

Комплекс 1




Совершенствования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег

(3 x 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.


Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанции 60 м.

Текущий

Комплекс 1




Контрольный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанции 60 м.

М.:«5» - 10.0 с.;

«4» - 10,6 с.;

«3» - 10,8 с.;

д.: «5» - 10,4 с.;

«4» - 10,8 с.;

«3» - 11,2 с




Прыжок в длину способом « согнув ноги». Метание малого мяча (5 часов)

Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 x 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Комплекс 1




Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Комплекс 1




Комбинированный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнования в прыжках.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Комплекс 1




Комбинированный



Учетный

Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнования в прыжках.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель.

Комплекс 1






1

2

3

4

5

6

7

8

Футбол (8 часов)

Инструктаж по ТБ №13.

Техника владения мячом. Удары по мячу. Жонглирование мячом.

Комплексный


Упражнения на технику ударов по мячу

Уметь: правильно выполнять удары по воротам. Знание правил игры.


Текущий, фронтальный.

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ №13.

Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Передача мяча.

Совершенствования


Упражнение на владение мячом. Эстафета с элементами Ф/б.

Уметь выполнять ведение и остановку мяча.

Текущий

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ №13.Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Передача мяча.

Совершенствования


Упражнение на владение мячом. Эстафета с элементами Ф/б.

Уметь выполнять ведение и остановку мяча.

Текущий

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ №13.Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Передачи (к.т)

Совершенствования


Упражнения на технику ударов по мячу

Уметь: правильно выполнять удары по воротам. Знание правил игры.


Текущий

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ №13.

Техника владения мячом. Удары по мячу

Совершенствования


Упражнение на владение мячом. Игры с элементами Ф/б.

Уметь.

Предварительный.

Комплекс 1






1

2

3

4

5

6

7

8

Инструктаж по ТБ №13.

Техника владения мячом. Удары по мячу.

Совершенствования


Упражнение на владение мячом. Эстафета с элементами Ф/б.

Уметь выполнять ведение и остановку мяча.

Текущий,

фронтальный.

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ №13.

Техника владения мячом. Удары по мячу

Совершенствования


Упражнение на владение мячом. Эстафета с элементами Ф/б.

Уметь выполнять ведение и остановку мяча.

Текущий,

фронтальный.

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ №13.Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Передачи (к.т)

Совершенствования


Упражнение на владение мячом. Эстафета с элементами Ф/б.

Уметь выполнять ведение и остановку мяча.

Текущий,

фронтальный.

Комплекс 1























1

2

3

4

5

6

7

8

Волейбол (18 часов)

Волейбол

(18 часов)

Изучение нового материала.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты.

Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.


Комплекс 3



Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.


Комплекс 3



Совершенствования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.


Комплекс 3



Совершенствования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройка через зону, через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.


Комплекс 3



Совершенствования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройка через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча.

Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.


Комплекс 3



Совершенствования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча.

Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.


Комплекс 3



Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.


Комплекс 3



Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах




1

2

3

4

5

6

7

8


Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Комплекс 3



Совершенствования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.


Комплекс 3



Совершенствования




Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах.

Комплекс 3



Совершенствования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройка через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения.

Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.


Комплекс 3



Совершенствования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения.

Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.


Комплекс 3



Совершенствования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения.

Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий

Комплекс 3





1

2

3

4

5

6

7

8


Совершенствования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения.

Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Оценка техники нижней прямой подачи мяча

Комплекс 3



Совершенствования


Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещений в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения.

Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий

Комплекс 3



Совершенствования


















1

2

3

4

5

6

7

8

Баскетбол (22 часа)

Баскетбол

(22 часа)

Изучение нового материала.

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание примеров ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий .

Комплекс 3



Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание примеров ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.

Комплекс 3



Комбинированный



Комбинированный



Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной руки от плеча на месте. Сочетание примеров ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.

Комплекс 3



Комбинированный

Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока.



Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной руки от плеча на месте. Сочетание примеров ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Правила игры в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.

Комплекс 3



Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной руки от плеча в движении. Сочетание примеров ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Правила игры в баскетбол.


Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.

Комплекс 3



Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 x 2, 3 x 3). Развитие координационных способностей.


Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча.

Комплекс 3



Комбинированный



Комбинированный





1

2

3

4

5

6

7

8


Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 x 2, 3 x 3). Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.

Комплекс 3



Комбинированный



Изучение нового материала.


Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное направление (5:0). Развитие координационных способностей.


Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.


Текущий.


Комплекс 3



Комбинированный



Комбинированный



Комбинированный



Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное направление через заслон. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча после остановки

Комплекс 3



Комбинированный



Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное направление через заслон. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.

Комплекс 3



Комбинированный



Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 x 1). Развитие координационных способностей.



Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы.

Текущий.

Комплекс 3



Комбинированный









1

2

3

4

5

6

7

8

Гимнастика (10 часов)



Висы. Строевые упражнения

(4 часа)

Изучение нового материала.


Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.).

Эстафета. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.


Текущий.

Комплекс 2



Совершенствования


Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.).

Эстафета. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.


Текущий.

Комплекс 2



Совершенствования


Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.).

Эстафета. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.


Текущий.

Комплекс 2



Учетный

Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис

присев (д.). Выполнение подтягиваний в висе.

Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы.


Оценка техники выполнения упражнений

Комплекс 2



Акробатика

(6 часов).

Изучение нового материала


Кувырки вперед , назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий.

Комплекс 2



Комплексный

Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий.

Комплекс 2



Комплексный

Два кувырка вперед слитно. «Мост»

из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий.

Комплекс 2



Совершенствования


Два кувырка вперед слитно. «Мост»

из положения стоя (с помощью). Комбинация из различных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий.

Комплекс 2



Совершенствования


Выполнение комбинации из различных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий.

Комплекс 2



Учетный

Выполнение двух кувырков вперед слитно.

ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние

4м, 5м, 6м.

Комплекс 2




1

2

3

4

5

6

7

8

Футбол (10 часов)

Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Вбрасывание аута. Правила игры.

Комплексный


Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б.

Уметь выполнять ведение и остановку

мяча.

Текущий, фронтальный

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ. Техника владения

мячом. Передвижение с

мячом. Вбрасывание аута.

Совершенствования


Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б.

Уметь выполнять ведение и остановку

мяча.

Текущий, фронтальный

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ.

Техника владения

мячом. Передвижение с

мячом.

Совершенствования


Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б.

Уметь выполнять ведение и остановку

мяча.

Зачётный

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Удары по мячу на точность.

Совершенствования


Упражнения на технику ударов по мячу.

Уметь выполнять ведение и остановку

мяча.

Текущий, фронтальный

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Ведение мяча. (дриблинг).

Совершенствования


Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б.

Уметь выполнять ведение и остановку

мяча.

Текущий, фронтальный

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Передвижение с мячом (дриблинг).

Совершенствования


Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б.

Уметь выполнять ведение и остановку

мяча.

Зачётный

Комплекс 1




1

2

3

4

5

6

7

8

Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом

Совершенствования


Упражнения на технику ударов по мячу

Уметь: правильно выполнять удары по воротам. Знание правил игры.


Текущий, фронтальный

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ.

Техника владения

мячом. Передвижение с

мячом. Игра в мини-футбол.

Совершенствования


Упражнения на владение мячом. Игры с элементами Ф/б

Знать правила безопасности на уроке

Предварительны

Комплекс 1



Инструктаж по ТБ.

Техника владения

мячом. Передвижение с

мячом. Игра в мини-футбол. Правила игры.

Совершенствования

Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б

Уметь выполнять

ведение и остановку

мяча

Текущий, фронтальный


Комплекс 1



Инструктаж по ТБ.

Техника владения

мячом. Передвижение с

мячом. Игра в мини-футбол.(к.т.)

Совершенствования

Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б

Уметь выполнять

ведение и остановку

мяча

Текущий, фронтальный


Комплекс 1
















1

2

3

4

5

6

7

8

Лёгкая атлетика (12 часов)

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 часов)


Комбинированный

Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге.

Уметь: бегать с максимальной скоростью

( 60 м)

Текущий

Комплекс 4



Комбинированный

Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции

(40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью

( 60 м)

Текущий

Комплекс 4



Совершенствования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

Уметь: бегать с максимальной скоростью

( 60 м)

Текущий

Комплекс 4



Совершенствования

Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью

( 60 м)

Текущий

Комплекс 4



Контрольный

Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м.)

М.:«5» - 10.0 с.;

«4» - 10,6 с.;

«3» - 10,8 с.;

д.: «5» - 10,4 с.;

«4» - 10,8 с.;

«3» - 11,2 с

Комплекс 4



Прыжок в высоту. Метание малого мяча

(7 часов)

Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Комплекс 4




Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Текущий

Комплекс 4







1

2

3

4

5

6

7

8


Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность.

Оценка техники метания мяча

Комплекс 4







Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Оценка техники прыжка в длину

Комплекс 4




Комбинированный

Текущий



Комбинированный

Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Оценка техники прыжка в длину

Комплекс 4




Комбинированный

Текущий