Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Кроссовая подготовка (12 часов) |
Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий (12 часов) | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин.) Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Равномерный бег (14 мин.) Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Равномерный бег (15 мин.) Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Равномерный бег (16 мин.) Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Равномерный бег (17 мин.) Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Равномерный бег (17 мин.) Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Равномерный бег (18 мин.) Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования |
Совершенствования | Равномерный бег (17 мин.) Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Равномерный бег (18 мин.) Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | | |
Учетный | Бег (2 000 м). Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин.) | М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин. | Комплекс 1 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Лёгкая атлетика (10 часов) |
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 часов) | Вводный | Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения .ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанции 60 м. | Текущий | Комплекс 1 | | |
Комбинированный | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанции 60 м. | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанции 60 м. | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 x 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанции 60 м. | Текущий | Комплекс 1 | | |
Контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанции 60 м. | М.:«5» - 10.0 с.; «4» - 10,6 с.; «3» - 10,8 с.; д.: «5» - 10,4 с.; «4» - 10,8 с.; «3» - 11,2 с | | | |
Прыжок в длину способом « согнув ноги». Метание малого мяча (5 часов) | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 x 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Текущий | Комплекс 1 | | |
Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Текущий | Комплекс 1 | | |
Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнования в прыжках. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Текущий | Комплекс 1 | | |
Комбинированный | | |
Учетный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнования в прыжках. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель. | Комплекс 1 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Футбол (8 часов) |
Инструктаж по ТБ №13. Техника владения мячом. Удары по мячу. Жонглирование мячом. | Комплексный | Упражнения на технику ударов по мячу | Уметь: правильно выполнять удары по воротам. Знание правил игры. | Текущий, фронтальный. | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ №13. Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Передача мяча. | Совершенствования | Упражнение на владение мячом. Эстафета с элементами Ф/б. | Уметь выполнять ведение и остановку мяча. | Текущий | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ №13.Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Передача мяча. | Совершенствования | Упражнение на владение мячом. Эстафета с элементами Ф/б. | Уметь выполнять ведение и остановку мяча. | Текущий | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ №13.Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Передачи (к.т) | Совершенствования | Упражнения на технику ударов по мячу | Уметь: правильно выполнять удары по воротам. Знание правил игры. | Текущий | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ №13. Техника владения мячом. Удары по мячу | Совершенствования | Упражнение на владение мячом. Игры с элементами Ф/б. | Уметь. | Предварительный. | Комплекс 1 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Инструктаж по ТБ №13. Техника владения мячом. Удары по мячу. | Совершенствования | Упражнение на владение мячом. Эстафета с элементами Ф/б. | Уметь выполнять ведение и остановку мяча. | Текущий, фронтальный. | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ №13. Техника владения мячом. Удары по мячу | Совершенствования | Упражнение на владение мячом. Эстафета с элементами Ф/б. | Уметь выполнять ведение и остановку мяча. | Текущий, фронтальный. | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ №13.Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Передачи (к.т) | Совершенствования | Упражнение на владение мячом. Эстафета с элементами Ф/б. | Уметь выполнять ведение и остановку мяча. | Текущий, фронтальный. | Комплекс 1 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Волейбол (18 часов) |
Волейбол (18 часов) | Изучение нового материала. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройка через зону, через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройка через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | | |
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах. | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройка через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий | Комплекс 3 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Баскетбол (22 часа) |
Баскетбол (22 часа) | Изучение нового материала. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание примеров ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий . | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание примеров ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | | |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной руки от плеча на месте. Сочетание примеров ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока. | | |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной руки от плеча на месте. Сочетание примеров ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной руки от плеча в движении. Сочетание примеров ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 x 2, 3 x 3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | | |
Комбинированный | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 x 2, 3 x 3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | | |
Изучение нового материала. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное направление (5:0). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | | |
Комбинированный | | |
Комбинированный | | |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное направление через заслон. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча после остановки | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | | |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное направление через заслон. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | | |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передача мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 x 1). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы. | Текущий. | Комплекс 3 | | |
Комбинированный | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Гимнастика (10 часов) | | |
Висы. Строевые упражнения (4 часа) | Изучение нового материала. | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафета. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий. | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафета. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий. | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафета. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Текущий. | Комплекс 2 | | |
Учетный | Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягиваний в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Оценка техники выполнения упражнений | Комплекс 2 | | |
Акробатика (6 часов). | Изучение нового материала | Кувырки вперед , назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий. | Комплекс 2 | | |
Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий. | Комплекс 2 | | |
Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий. | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из различных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий. | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Выполнение комбинации из различных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий. | Комплекс 2 | | |
Учетный | Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4м, 5м, 6м. | Комплекс 2 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Футбол (10 часов) |
Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Вбрасывание аута. Правила игры. | Комплексный | Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б. | Уметь выполнять ведение и остановку мяча. | Текущий, фронтальный | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Вбрасывание аута. | Совершенствования | Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б. | Уметь выполнять ведение и остановку мяча. | Текущий, фронтальный | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Передвижение с мячом. | Совершенствования | Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б. | Уметь выполнять ведение и остановку мяча. | Зачётный | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Удары по мячу на точность. | Совершенствования | Упражнения на технику ударов по мячу. | Уметь выполнять ведение и остановку мяча. | Текущий, фронтальный | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Ведение мяча. (дриблинг). | Совершенствования | Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б. | Уметь выполнять ведение и остановку мяча. | Текущий, фронтальный | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Передвижение с мячом (дриблинг). | Совершенствования | Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б. | Уметь выполнять ведение и остановку мяча. | Зачётный | Комплекс 1 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом | Совершенствования | Упражнения на технику ударов по мячу | Уметь: правильно выполнять удары по воротам. Знание правил игры. | Текущий, фронтальный | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Игра в мини-футбол. | Совершенствования | Упражнения на владение мячом. Игры с элементами Ф/б | Знать правила безопасности на уроке | Предварительны | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Игра в мини-футбол. Правила игры. | Совершенствования | Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б | Уметь выполнять ведение и остановку мяча | Текущий, фронтальный | Комплекс 1 | | |
Инструктаж по ТБ. Техника владения мячом. Передвижение с мячом. Игра в мини-футбол.(к.т.) | Совершенствования | Упражнения на владение мячом. Эстафеты с элементами Ф/б | Уметь выполнять ведение и остановку мяча | Текущий, фронтальный | Комплекс 1 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Лёгкая атлетика (12 часов) |
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 часов) | Комбинированный | Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге. | Уметь: бегать с максимальной скоростью ( 60 м) | Текущий | Комплекс 4 | | |
Комбинированный | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью ( 60 м) | Текущий | Комплекс 4 | | |
Совершенствования | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью ( 60 м) | Текущий | Комплекс 4 | | |
Совершенствования | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью ( 60 м) | Текущий | Комплекс 4 | | |
Контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м.) | М.:«5» - 10.0 с.; «4» - 10,6 с.; «3» - 10,8 с.; д.: «5» - 10,4 с.; «4» - 10,8 с.; «3» - 11,2 с | Комплекс 4 | | |
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (7 часов) | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Текущий | Комплекс 4 | | |
Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Текущий | Комплекс 4 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Оценка техники метания мяча | Комплекс 4 | | |
Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в длину | Комплекс 4 | | |
Комбинированный | Текущий | | |
Комбинированный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в длину | Комплекс 4 | | |
Комбинированный | Текущий | | |