№ п/п | № п/п в теме | Тематический блок, Тема урока | Дата проведения | | Коррекция программы |
по плану | | |
6 а | 6 б | | | | |
Модуль 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) 11 часов Взаимоотношения. |
1 | 1/1 | Члены семьи. | | | | | | | |
2 | 1/2 | Описание внешности. | | | | | | | |
3 | 1/3 | Формы удостоверения личности. | | | | | | | |
4 | 1/4 | Страны и национальности. | | | | | | | |
5 | 1/5 | Культуроведение. Великобритания. | | | | | | | |
6 | 1/6 | Родная страна. Я живу в Москве. | | | | | | |
7 | 1/7 | Речевой этикет. Представление и приветствие людей. | | | | | | | |
8 | 1/8 | Планета Земля. | | | | | | | |
9 | 1/9 | Проект по теме: «Я и моя семья» | | | | | | | |
10 | 1/10 | Проверочная работа по теме «Взаимоотношения» | | | | | | | |
11 | 1/11 | Анализ проверочной работы по теме «Взаимоотношения». Коррекция выявленных затруднений. | | | | | | | |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) 9 часов Досуг и увлечения. |
12 | 2/1 | Приглашение на праздник. | | | | | | | |
13 | 2/2 | Дом: предметы мебели и интерьера. | | | | | | | |
14 | 2/3 | Проект по теме «Мой микрорайон» | | | | | | | |
15 | 2/4 | Культуроведение. Знаменитые улицы. | | | | | | | |
16 | 2/5 | Статьи о России. Дача. | | | | | | | |
17 | 2/6 | Речевой этикет. Заявка на обслуживание. | | | | | | | |
18 | 2/7 | Доп. чтение. Рассказ на основе плана-чертежа. | | | | | | | |
19 | 2/8 | Проверочная работа по теме «Досуг и увлечения» | | | | | | | |
20 | 2/9 | Анализ проверочной работыпо теме «Досуг и увлечения». Коррекция выявленных затруднений. | | | | | | | |
МОДУЛЬ 3. GETTINGAROUND (Транспорт) 10 часов Основы безопасности. |
21 | 3/1 | Безопасность на дорогах. | | | | | | | |
22 | 3/2 | Передвижение на дорогах. | | | | | | | |
23 | 3/3 | Статья об известном спортсмене. | | | | | | | |
24 | 3/4 | Культуроведение. Виды транспорта в Лондоне. | | | | | | | |
25 | 3/5 | СтатьиоРоссии. Метро. | | | | | | | |
26 | 3/6 | Речевой этикет. Спросить дорогу, дать направление. | | | | | | | |
27 | 3/7 | Доп. чтение. Что означает красный цвет. | | | | | | | |
28 | 3/8 | Проект по теме: «Правила безопасности» | | | | | | | |
29 | 3/9 | Проверочная работа по теме «Основы безопасности» | | | | | | | |
30 | 3/10 | Анализ проверочной работы по теме «Основы безопасности». Коррекция выявленных затруднений. | | | | | | | |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днём) 9 часов |
31 | 4/1 | Распорядок дня. | | | | | | | |
32 | 4/2 | Вкусы и предпочтения. | | | | | | | |
33 | 4/3 | Мойлюбимыйдень. | | | | | | | | | |
34 | 4/4 | Культуроведение. Жизнь подростков в Великобритании. | | | | | | | | | |
35 | 4/5 | Жизнь подростков в России. | | | | | | | |
36 | 4/6 | Речевой этикет. Назначение и отмена встречи. | | | | | | | |
37 | 4/7 | Доп. чтение. Вычерчиваем числа. | | | | | | | |
38 | 4/8 | Проверочная работа по теме «День за днём» | | | | | | | |
39 | 4/9 | Анализ проверочной работы по теме «День за днём». Коррекция выявленных затруднений. Говорение по теме.»День за днем» | | | | | | | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) 10 часов |
40 | 5/1 | Праздничные приготовления. | | | | | | | |
41 | 5/2 | Описаниепраздника. | | | | | | | |
42 | 5/3 | Национальныепраздники. | | | | | | | |
43 | 5/4 | Культуроведение. Шотландские игры. | | | | | | | |
44 | 5/5 | Национальные праздники в России. | | | | | | | |
45 | 5/6 | Речевой этикет. Как заказать цветы. | | | | | | | |
46 | 5/7 | Дополнительное чтение. В зазеркалье. | | | | | | | |
47 | 5/8 | Проект по теме: «Мой любимый праздник» | | | | | | | |
48 | 5/9 | Проверочная работа по теме «Праздники» | | | | | | | |
49 | 5/10 | Анализ проверочной работы по теме «Праздники». Коррекция выявленных затруднений. | | | | | | | |
МОДУЛЬ 6. LEISUREACTIVITIES (На досуге) 10 часов |
50 | 6/1 | Свободное время. | | | | | | | |
51 | 6/2 | Любимые игры. | | | | | | | |
52 | 6/3 | Скоротаемвремя. Настольныеигры. | | | | | | | |
53 | 6/4 | Культуроведение. Английские/ американские настольные игры. | | | | | | | |
54 | 6/5 | ФормыдосугавРоссии. | | | | | | | |
55 56 | 6/6 6/7 | Речевой этикет. Покупка подарка. Доп. чтение. Кукольный театр. | | | | | | | |
57 | 6/8 | Проект по теме: «Что я делаю в свободное время». | | | | | | | |
58 | 6/9 | Проверочная работа по теме «На досуге» | | | | | | | |
59 | 6/10 | Анализ проверочной работы по теме «На досуге». Коррекция выявленных затруднений. | | | | | | | |
МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN (Вчера, сегодня, завтра) 9 часов |
60 | 7/1 | В прошлом. | | | | | | | |
61 | 7/2 | ДухХеллоуина. | | | | | | | | | |
62 | 7/3 | Выдающиеся деятели прошлого. | | | | | | | | | |
63 | 7/4 | Культуроведение. Американские супер-герои. | | | | | | | |
64 | 7/5 | Родная страна. Биография А.С. Пушкина. | | | | | | | |
65 | 7/6 | Речевой этикет. В бюро находок. | | | | | | | |
66 | 7/7 | Доп. чтение. Играя в прошлое. | | | | | | | |
67 | 7/8 | Проверочная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра» | | | | | | | |
68 | 7\9 | Анализ проверочной работы по теме «Вчера, сегодня, завтра». Коррекция выявленных затруднений.Говорение по теме «Вчера,сегодня,завтра» | | | | | | | |
| МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) 9 часов |
69 | 8/1 | Правила поведения в общественных местах. | | | | | | | |
70 | 8/2 | Выдвижение, принятие, отклонение предложений. | | | | | | | |
71 | 8/3 | Правила поведения в доме. | | | | | | | |
72 | 8/4 | Культуроведение. Вершины мира. | | | | | | | |
73 | 8/5 | Родная страна. Московский зоопарк. | | | | | | | |
74 | 8/6 | Речевой этикет. Заказ театральных билетов. | | | | | | | |
75 | 8/7 | Исследование по теме: Чисто ли в твоем микрорайоне? | | | | | | | |
76 | 8/8 | Проверочная работа по теме «Правила и инструкции» | | | | | | | |
77 | 8/9 | Анализ проверочной работы по теме «Правила и инструкции». Коррекция выявленных затруднений.Говорение по теме. | | | | | | | |
| МОДУЛЬ 9. FOOD&REFRESHMENTS (Еда и напитки) 10 часов |
78 | 9/1 | Питание. | | | | | | | |
79 | 9/2 | Меню. Заказ еды и напитков. | | | | | | | |
80 | 9/3 | Приготовление еды. | | | | | | | |
81 | 9/4 | Культуроведение. Кафе и закусочные в Великобритании. | | | | | | | |
82 | 9/5 | Родная страна. Блюда российской кухни. | | | | | | | |
83 | 9/6 | Речевой этикет. Заказ столика в ресторане. | | | | | | | |
84 | 9/7 | Доп. чтение. Кулинария. | | | | | | | |
85 | 9/8 | Проект по теме: «Мои любимые блюда» | | | | | | | |
86 | 9/9 | Проверочная работа по теме: «Еда и напитки» | | | | | | | |
87 | 9/10 | Анализ проверочной работы по теме «Еда и напитки». Коррекция выявленных затруднений. | | | | | | | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) 18часов |
88 | 10/1 | Планы на каникулы. | | | | | | | |
89 | 10/2 | Прогноз погоды. | | | | | | | |
90 | 10/3 | Планы на выходные дни. | | | | | | | |
91 | 10/4 | Речевой этикет. Бронирование номера в гостинице. | | | | | | | |
92 | 10/5 | Проверочная работа по теме «Каникулы» | | | | | | | |
93 | 10/6 | Анализ проверочной работы по теме «Каникулы». Коррекция выявленных затруднений. | | | | | | | |
94 | 10/7 | Культуроведение. В Эдинбург на каникулы. | | | | | | | |
95 | 10/8 | Исследование по теме: «Побережья и пляжи» | | | | | | | |
96 | 10/9 | Сочи – столица российских курортов. | | | | | | | |
97 | 10/10 | Активизация лексики по теме: «Каникулы». | | | | | | | |
98 | 10/11 | Работа с сюжетными картинками. | | | | | | | |
99 | 10/12 | Подготовка к письменному итоговому контролю. | | | | | | | |
100 | 10/13 | Итоговая контрольная работа. Письменная часть. | | | | | | | |
101 | 10/14 | Подготовка к устному итоговому контролю. | | | | | | | |
102 | 10/15 | Итоговая контрольная работа. Устная часть. | | | | | | | |
103 | 10/16 | Чтение статьи«Русскиеканикулы» | | | | | | | |
104 | 10/17 | Чтение статьи«Английские каникулы» | | | | | | | | |
105 | 10/18 | Подведение итогов. | | | | | | | |