СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

Тематическое планирование


п/п

п/п

в теме

Тематический блок,

Тема урока

Дата проведения


Коррекция программы

по плану



6 а

6 б






Модуль 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) 11 часов

Взаимоотношения.

1

1/1

Члены семьи.










2

1/2

Описание внешности.










3

1/3

Формы удостоверения личности.









4

1/4

Страны и национальности.









5

1/5

Культуроведение. Великобритания.










6

1/6

Родная страна. Я живу в Москве.







7

1/7

Речевой этикет. Представление и приветствие людей.










8

1/8

Планета Земля.










9

1/9

Проект по теме: «Я и моя семья»










10

1/10

Проверочная работа по теме «Взаимоотношения»









11

1/11

Анализ проверочной работы по теме «Взаимоотношения».

Коррекция выявленных затруднений.









МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) 9 часов

Досуг и увлечения.

12

2/1

Приглашение на праздник.









13

2/2

Дом: предметы мебели и интерьера.









14

2/3

Проект по теме «Мой микрорайон»










15

2/4

Культуроведение. Знаменитые улицы.









16

2/5

Статьи о России. Дача.









17

2/6

Речевой этикет. Заявка на обслуживание.










18

2/7

Доп. чтение. Рассказ на основе плана-чертежа.










19

2/8

Проверочная работа по теме «Досуг и увлечения»










20

2/9

Анализ проверочной работыпо теме «Досуг и увлечения».

Коррекция выявленных затруднений.









МОДУЛЬ 3. GETTINGAROUND (Транспорт) 10 часов

Основы безопасности.

21

3/1

Безопасность на дорогах.









22

3/2

Передвижение на дорогах.








23

3/3

Статья об известном спортсмене.








24

3/4

Культуроведение. Виды транспорта в Лондоне.








25

3/5

СтатьиоРоссии. Метро.









26

3/6

Речевой этикет. Спросить дорогу, дать направление.









27

3/7

Доп. чтение. Что означает красный цвет.









28

3/8

Проект по теме: «Правила безопасности»









29

3/9

Проверочная работа по теме «Основы безопасности»








30

3/10

Анализ проверочной работы по теме «Основы безопасности». Коррекция выявленных затруднений.









МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днём) 9 часов

31

4/1

Распорядок дня.









32

4/2

Вкусы и предпочтения.









33

4/3

Мойлюбимыйдень.










34

4/4

Культуроведение. Жизнь подростков в Великобритании.










35

4/5

Жизнь подростков в России.









36

4/6

Речевой этикет. Назначение и отмена встречи.








37

4/7

Доп. чтение. Вычерчиваем числа.








38

4/8

Проверочная работа по теме «День за днём»








39

4/9

Анализ проверочной работы по теме «День за днём».

Коррекция выявленных затруднений. Говорение по теме.»День за днем»








МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) 10 часов

40

5/1

Праздничные приготовления.








41

5/2

Описаниепраздника.








42

5/3

Национальныепраздники.









43

5/4

Культуроведение. Шотландские игры.








44

5/5

Национальные праздники в России.








45

5/6

Речевой этикет. Как заказать цветы.








46

5/7

Дополнительное чтение. В зазеркалье.








47

5/8

Проект по теме: «Мой любимый праздник»








48

5/9

Проверочная работа по теме «Праздники»








49

5/10

Анализ проверочной работы по теме «Праздники».

Коррекция выявленных затруднений.








МОДУЛЬ 6. LEISUREACTIVITIES (На досуге) 10 часов

50

6/1

Свободное время.








51

6/2

Любимые игры.








52

6/3

Скоротаемвремя. Настольныеигры.








53

6/4

Культуроведение. Английские/ американские настольные игры.








54

6/5

ФормыдосугавРоссии.








55

56

6/6

6/7

Речевой этикет. Покупка подарка.

Доп. чтение.

Кукольный театр.








57

6/8

Проект по теме: «Что я делаю в свободное время».








58

6/9

Проверочная работа по теме «На досуге»








59

6/10

Анализ проверочной работы по теме «На досуге».

Коррекция выявленных затруднений.








МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN (Вчера, сегодня, завтра) 9 часов

60

7/1

В прошлом.








61

7/2

ДухХеллоуина.










62

7/3

Выдающиеся деятели прошлого.










63

7/4

Культуроведение. Американские супер-герои.








64

7/5

Родная страна. Биография А.С. Пушкина.








65

7/6

Речевой этикет. В бюро находок.








66

7/7

Доп. чтение. Играя в прошлое.








67

7/8

Проверочная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра»








68

7\9

Анализ проверочной работы по теме «Вчера, сегодня, завтра». Коррекция выявленных затруднений.Говорение по теме «Вчера,сегодня,завтра»









МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) 9 часов


69

8/1

Правила поведения в общественных местах.








70

8/2

Выдвижение, принятие, отклонение предложений.








71

8/3

Правила поведения в доме.








72

8/4

Культуроведение. Вершины мира.








73

8/5

Родная страна. Московский зоопарк.








74

8/6

Речевой этикет. Заказ театральных билетов.








75

8/7

Исследование по теме: Чисто ли в твоем микрорайоне?








76

8/8

Проверочная работа по теме «Правила и инструкции»








77

8/9

Анализ проверочной работы по теме «Правила и инструкции». Коррекция выявленных затруднений.Говорение по теме.









МОДУЛЬ 9. FOOD&REFRESHMENTS (Еда и напитки) 10 часов

78

9/1

Питание.








79

9/2

Меню. Заказ еды и напитков.








80

9/3

Приготовление еды.








81

9/4

Культуроведение. Кафе и закусочные в Великобритании.








82

9/5

Родная страна. Блюда российской кухни.








83

9/6

Речевой этикет. Заказ столика в ресторане.








84

9/7

Доп. чтение. Кулинария.








85

9/8

Проект по теме: «Мои любимые блюда»








86

9/9

Проверочная работа по теме: «Еда и напитки»








87

9/10

Анализ проверочной работы по теме «Еда и напитки».

Коррекция выявленных затруднений.








МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) 18часов

88

10/1

Планы на каникулы.








89

10/2

Прогноз погоды.








90

10/3

Планы на выходные дни.








91

10/4

Речевой этикет. Бронирование номера в гостинице.








92

10/5

Проверочная работа по теме «Каникулы»








93

10/6

Анализ проверочной работы по теме «Каникулы». Коррекция выявленных затруднений.








94

10/7

Культуроведение.

В Эдинбург на каникулы.








95

10/8

Исследование по теме: «Побережья и пляжи»








96

10/9

Сочи – столица российских курортов.








97

10/10

Активизация лексики по теме: «Каникулы».








98

10/11

Работа с сюжетными картинками.








99

10/12

Подготовка к письменному итоговому контролю.








100

10/13

Итоговая контрольная работа. Письменная часть.








101

10/14

Подготовка к устному итоговому контролю.








102

10/15

Итоговая контрольная работа. Устная часть.








103

10/16

Чтение статьи«Русскиеканикулы»








104

10/17

Чтение статьи«Английские каникулы»









105

10/18

Подведение итогов.