№ | Дата | Тема урока | Тип урока. Количество часов | Планируемые результаты (предметные) | Метапредметные планируемые результаты Характеристика деятельности |
(ученик должен знать) | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуника- тивные УУД | Личностные УУД |
Легкая атлетика и подвижные игры (28 часов) |
| | Влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека .Правила поведения на уроках. | Ввод ный 1 час | Формирование представления о правилах безопасности и поведения на занятиях, о влиянии физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. | Овладение базовыми предметными понятиями | Умение следовать инструкциям учителя. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование положительного отношения к у рокам физической культуры. |
| | Основные способы передвижений человека. | Урок -игра 1 час | Определение основных способов передвижений человека , выполнение команд Становись Смирно, умение передвигаться широким свободным шагом. | Выполнять учебные задания ,используя справочные материалы | Волевая саморегуляция | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к у рокам физической культуры. |
| | История возникновения физической культуры | Ком бини рован ный 1 час | Знать историю возникновения физической культуры , уметь рассказать об этом., выполнять повороты направо и налево | Умение находить нужную информацию. Знакомство с исторической страничкой | Адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем | Потребность в общении с учителем ,умение слушать друг друга | Формирование положительного отношения к учению |
| | Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой | Ком бини рован ный 1 час | Продолжить формирование представлений о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями; повторить разученные ранее строевые упражнения; | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| | Бег и его разновидности | Ком бини рован ный 1 час | Знать разновидности бега, выполнять повороты кругом ,знать подвижные игры | . Различать подвижные игры | Научиться следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя | Умение договариваться ,работать в паре | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| | Эстафетный бег | Ком бини рован ный 1 час | Знать разновидность бега –эстафетный. Уметь выполнять эстафетный бег. | Овладение базовыми предметными понятиями | Адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| | Прыжки и их связь с беговыми упражнениями | Ком бини рован ный 1 час | Уметь выполнять прыжки вверх на двух ногах, знать подготовительные упражнения перед выполнением прыжков., ознакомить и разучить игру « Вызов номеров» | Применение техники прыжков ,техники приземления.Прочитать советы врача в учебнике | Следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Положительное отношение к урокам физической культуры |
| | Разновидности прыжков | Ком бини рован ный 1 час | Знать разновидности прыжковых упражнений Повторение игры Два Мороза | Определять влияние физических упражнений на здоровье человека ,соотносить их с развитием определенных физических качеств | Понимать цель выполняемых действий ,уметь вносить коррективы в свою работу | Согласовывать действия партнеров в игре | Понимание значения физической культуры для укрепления здоровья |
| | Прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперед | бини рован ный 1 час | Овладение техникой прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед | Овладение базовыми предметными понятиями | Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений | Потребность в общении с учителем,с одноклассниками . Умение слушать и вступать в диалог | Положительное отношение к урокам физкультуры |
10. | | Прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперед | Ком бини рован ный 1 час | Овладение техникой прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед | Овладение базовыми предметными понятиями | Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений | Потребность в общении с учителем,с одноклассниками . Умение слушать и вступать в диалог | Положительное отношение к урокам физкультуры |
11. | | Прыжок в длину с места | Урок –игра 1час | Освоение техники прыжков вверх на двух ногах и прыжков с продвижением вперед.Освоение техники прыжка с места. | Овладение базовыми предметными понятиями. Нахождение информации с помощью взрослых о том ,какие птицы и насекомые передвигаются только прыжками | Адекватно оценивать правильность выполнения задания | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Положительное отношение к урокам физкультуры |
12 | | Прыжок в длину с места | Урок –игра 1час | Освоение техники прыжков вверх на двух ногах и прыжков с продвижением вперед. Освоение техники прыжка с места. | Овладение базовыми предметными понятиями. Нахождение информации с помощью взрослых о том ,какие птицы и насекомые передвигаются только прыжками | Адекватно оценивать правильность выполнения задания | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Положительное отношение к урокам физкультуры |
13. | | Челночный бег 3 10 м | Ком бини рован ный 1 час | Овладение техникой прыжка с места.Освоение техники челночного бега .Умение играть в игру «Воробьи ,вороны.» | Овладение базовыми предметными понятиями. Определение .влияния физических упражнений на здоровье человека. | Понимать цель выполняемых действий.Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование понимания значения физической культуры для укрепления здоровья |
14. | | Развитие скоростно –силовых способностей | Ком бини рован ный 1 час | Выполнение комплекса упражнений ,направленных на развитие скоростно –силовых способностей | .Определение влияния физических упражнений на развитие скоростно – силовых упражнений | Самостоятельно выполнять комплекс упражнений,направленных на развитие скоростно –силовых качеств | Проявлять внимание в игровой деятельности | Мотивации к выполнению комплекса упражнений ,направленных на развитие скоростно –силовых качеств |
15. | | Преодоление полосы препятствий | Ком бини рован ный 1 час | Применение умений в беге и прыжках в преодолении препятствий. Применение элементов спортивных игр. | Различать спортивные игры | Согласовывать действия партнеров в игре. | Умение договариваться и приходить к общему решению | Положительное отношение к урокам физкультуры |
16. | | Метание –одно из древних физических упражнений | Ком бини рован ный 1 час | Хват теннисного мяча для выполнения метания. Броски и ловля резинового мяча | Работать с информацией Найти информацию с помощью взрослых о том,кто дальше всех метает копье | Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений | Участие в беседе по теме. | Познавательная мотивация к истории возникновения физических упражнений |
17. | | Метание в вертикальную цель | Ком бини рован ный 1 час | Метание теннисного мяча в вертикальную цель с 3 м .Игра в подвижную игру «Совушка» | Нахождение информации в справочниках | Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений на метание | Умение высказывать свое мнение при выявлениях ошибок у товарищей | Положительное отношение к урокам физкультуры |
18. | | Повторение метания малого мяча в цель | Ком бини рован ный 1 час | .Овладение техникой метания малого мяча. | Поиск необходимой информации | Адекватно оценивать правильность выполнения задания | Согласовывать действия партнеров в игре | Положительное отношение к занятиям физической культурой |
19. | | Легкая атлетика –королева спорта | Ком бини рован ный 1 час | Представление о легкой атлетике как виде спорта | Находить нужную информацию в справочниках. | Оценивать правильность выполнения задания Вносить коррективы в свою работу. | Участие в беседе о легкой атлетике | Понимание значения физической культуры для укрепления здоровья человека |
20. | | Метание в горизонтальную цель | Ком бини рован ный 1 час | Овладение техникой метания в горизонтальную цель с 3м.Преодоление полосы препятствий .Игра «Вызов номеров». | .Находить нужную информацию | Выявление характерных ошибок при выполнении метания в горизонтальную цель.Следо вать инструкциям учителя | Согласовывать действия партнеров в игре | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к урокам физической культуры |
21. | | Повторение метания в горизонтальную цель. | Ком бини рован ный 1 час | Овладение техникой метания в горизонтальную цель на различные расстояния .Комплекс упражнений ритмической гимнастики. | .Читать условные знаки ,данные в учебнике. | Следовать инструкциям учителя при выполнении заданий | Умение слушать ,вступать в диалог | Положительное отношение к занятиям физической культурой |
22. | | Как устроен человек | Ком бини рован ный 1 час | Узнать о строении человека ,о работе мышц во время выполнения физических упражнений | .Работать с информацией о строении человека ,о работе мышц во время выполнения физических упражнений | Выполнять комплексы упражнений | Участвовать в беседе | Положительное отношение к урокам физкультуры |
23. | | Броски набивного мяча | Ком бини рован ный 1 час | Освоение техники броска набивного мяча от груди на дальность .Прыжки через натянутую скакалку .Подвижная игра «Планета». | .Осуществление необходимой информации | Следование инструкциям учителя | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Понимание значения физической культуры для укрепления здоровья человека |
24. | | Прыжки через качающуюся скакалку | Ком бини рован ный 1 час | Освоение способа прыжка через качающуюся скакалку .Броски набивного мяча на дальность | Чтение условных знаков ,данных в учебнике | Проявлять силу в бросках набивного мяча ,волевые усилия | Согласовывать действия партнеров в игре | Положительное отношение к урокам физкультуры |
25. | | Преодоление препятствий | Ком бини рован ный 1 час | Знать виды бега .Развитие быстроты..Использование элементов легкой атлетики | Овладение базовыми предметными понятиями. Различение спортивных игр. | Проявлять волевые усилия. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств | Умение слушать и вступать в диалог | Положительное отношение к урокам физкультуры |
26. | | Развитие ловкости | Ком бини рован ный 1 час | Овладение комплексом упражнений ,направленных на развитие ловкости | .Овладение базовыми предметными понятиями | Следование при выполнении упражнений инструкциям учителя | Умение рассказывать о влиянии комплекса упражнений на развитие ловкости | Понимание значения физической культуры для укрепления здоровья |
27. | | Подвижные игры | Ком бини рован ный 1 час | Подвижные игры | Овладение базовыми понятиями. Различать подвижные игры | Использование игр во время прогулок | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Положительное отношение к урокам физкультуры |
28. | | Подвижные игры | Ком бини рован ный 1 ча | Подвижные игры | Овладение базовыми понятиями. Различать подвижные игры | Использование игр во время прогулок | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Положительное отношение к урокам физкультуры |
Гимнастика с основами акробатики (29 часов) |
29. | | История развития гимнастики | Ком бини рован ный 1 час | .История развития гимнастики | Находить нужную информацию в словаре | Соблюдение правил поведения во время гимнастики | Участвовать в беседе | Положительное отношение к урокам физкультурой |
30. | | Осанка человека | Ком бини рован ный 1 час | Знать о правильной осанке | Устанавливать причины ,которые приводят к плохой осанке | Понимать цель выполняемых действий | Участвовать в беседе о правильной осанке | Положительное отношение к урокам физической культурой |
31. | | Формирование правильной осанки | Ком бини рован ный 1 час | Освоение комплекса упражнений для формирования правильной осанки | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Следование при выполнении упражнений инструкциям учителя.Понимание цели выполняемых действий | Проявлять внимание к товарищам в игровой деятельности | Положительное отношение к урокам физкультуры |
32. | | Положение «группировка» | Ком бини рован ный 1 час | Освоение положения «группировка» из различных исходных положений .Овладение приставным шагом . | Читать условные знаки ,данные в учебнике . | Следование при выполнении упражнений инструкциям учителя | Договариваться и приходить к общему решению ,работая в паре | Положительное отношение к урокам физкультуры |
33. | | Утренняя гимнастика | Ком бини рован ный 1 час | Знать о пользе утренней гимнастики .Освоение комплекса упражнений для утренней гимнастики . | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Следование при выполнении комплекса упражнений инструкциям учителя | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Положительное отношение к урокам физкультуры .Понимание значения выполнения утренней гимнастики . . |
34. | | Развитие гибкости. | Ком бини рован ный 1 час | Освоение комплекса упражнений ,направленных на развитие гибкости | Определять влияние физических упражнений на развитие гибкости | Следование при выполнении комплекса упражнений инструкциям учителя | Соблюдать правила игры | Положительное отношение к урокам физической культуры |
35. | | Перекаты в группировке | Ком бини рован ный 1 час | .Освоение переката в группировке вперед –назад .Повторение комплекса упражнений для утренней гимнастики | Овладение базовыми предметными понятиями. | Понимание цели выполняемых действий .Следование при выполнении переката инструкциям учителя . | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Положительное отношение к урокам физической культуры |
36. | | Перекаты в группировке | Ком бини рован ный 1 час | .Освоение переката в группировке вперед –назад .Повторение комплекса упражнений для утренней гимнастики | Овладение базовыми предметными понятиями. | Понимание цели выполняемых действий .Следование при выполнении переката инструкциям учителя . | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Положительное отношение к урокам физической культуры |
37. | | Перекаты в группировке | Ком бини рован ный 1 час | .Освоение переката в группировке вперед –назад .Повторение комплекса упражнений для утренней гимнастики | Овладение базовыми предметными понятиями. | Понимание цели выполняемых действий .Следование при выполнении переката инструкциям учителя . | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Положительное отношение к урокам физической культуры |
38. | | Физкультурные минутки | Ком бини рован ный 1 час | Освоение комплекса упражнений для физкультурных минуток Подвижная игра «Охотники и утки».. | Подбор физкультурных минуток из справочных материалов | Понимание цели выполняемых действий .Следование при выполнении упражнений инструкции учителя | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Понимание значения выполнения физкультурных минуток |
39. | | Физкультурные минутки | Ком бини рован ный 1 час | Освоение комплекса упражнений для физкультурных минуток Подвижная игра «Охотники и утки».. | Подбор физкультурных минуток из справочных материалов | Понимание цели выполняемых действий .Следование при выполнении упражнений инструкции учителя | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Понимание значения выполнения физкультурных минуток |
40. | | Развитие силы | Ком бини рован ный 1 час | Освоение комплекса упражнений в парах ,направленных на развитие силы . Подвижные игры | .Определять влияние физических упражнений на развитие силы | Следование при выполнении упражнений инструкции учителя | Общение и взаимодействие в игровой деятельности.Умение договариваться ,работая в паре | Понимание значения выполнения комплекса упражнений |
41. | | Лазанье по наклонной скамейке ,стоя на коленях | Ком бини рован ный 1 час | Освоение лазанья по наклонной гимнастической скамейке , стоя на коленях .Разучить игру «Гномы ,великаны».Комплекс упражнений для физкультурных минуток. | Овладение базовыми предметными понятиями | Следование при выполнении упражнений инструкции учителя .Адекватно оценивать правильность выполнения задания | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
42. | | Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев. | Ком бини рован ный 1 час | Освоение способов лазанья по наклонной скамейке в упоре присев .Освоение переката прогнувшись | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Следование при выполнении лазанья по наклонной скамейке в упоре присев ,при выполнении переката прогнувшись . | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Положительное отношение к урокам физической культуры |
43. | | Лазанье по гимнастической скамейке изученными способами | Ком бини рован ный 1 час | Выполнение лазанья по гимнастической скамейке изученными способами. Выполнение переката прогнувшись. | Освоение базовых предметных понятий. | Адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
44. | | .Лазанье по гимнастической стенке разноименным способом | Ком бини рован ный 1 час | Освоение лазанья по гимнастической стенке разноименным способом .Подвижная игра «Передай мяч». | Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий | Следование при выполнения лазанья инструкции учителя | Умение слушать .Согласовывать действия партнера в игре | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
45. | | Режим дня школьника | Ком бини рован ный 1 час | Умение рассказать о режиме дня .Умение составлять самостоятельно режим дня. | Находить нужную информацию в справочнике | Умение вносить коррективы в свою работу | Умение рассказывать о режиме дня первоклассника | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
46. | | Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом | Ком бини рован ный 1 час | Освоение умения лазать по гимнастической стенке одноименным способом.Игра «Передай мяч» | Овладение базовыми предметными понятиями . | Научатся вносить коррективы в свою работу | Согласовывать действия партнера в игре | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
47. | | Перелезание через гимнастическую скамейку | Ком бини рован ный 1 час | Умение перелезать через гимнастическую скамейку. Освоение способа ката мяча по полу .Подвижная игра «Мышеловка». | Знать подвижные игры . | Следование инструкциям учителя .Соблюдение правил игры. | Умение работать в парах | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
48. | | Перелезание через горку матов | Ком бини рован ный 1 час | Умение перелезать через горку матов,перелезать через гимнастическую скамейку | Овладение базовыми предметными понятиями | Следование инструкции учителя | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
49. | | Преодоление препятствий | Ком бини рован ный 1 час | Преодоление препятствий .Подвижная игра «Мышеловка» | Различение подвижных игр . | Следование инструкциям учителя | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
50. | | Вис лежа на низкой перекладине | Ком бини рован ный 1 час | Правильное выполнение хвата перекладины сверху и вис лежа | .Определение влияния физических упражнений на здоровье человека | Самостоятельное выполнение физических упражнений ,направленных на развитие физических качеств | Потребность в общении | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
51 | | Как правильно ухаживать за своим телом | Ком бини рован ный 1 час | Представление о личной гигиене школьника Подвижная игра «Охотники и утки» | Поиск информации в справочном материале учебника | Применение навыка ухода за телом | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
52 | | Развитие чувства равновесия. | Ком бини рован ный 1 час | Освоение упражнений ,направленных на развитие равновесия | .Определение влияния физических упражнений на здоровье человека | Вносить коррективы в свою работу | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | |
53 | | Полоса препятствий | Ком бини рован ный 1 час | Навыки лазания и перелазания в преодолении полосы препятствий | | Волевая саморегуляция, | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
54. | | Спортивные виды гимнастики | Ком бини рован ный 1 час | Виды гимнастики .Спортивная гимнастика Выполнение изученных элементов акробатики. Подвижная игра «Передай мяч». | Работа с информацией о спортивных видах гимнастики | Волевая саморегуляция, | Соблюдение правил игры | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
55. | | Спортивные виды гимнастики | Ком бини рован ный 1 час | Виды гимнастики .Спортивная гимнастика Выполнение изученных элементов акробатики. Подвижная игра «Передай мяч». | Работа с информацией о спортивных видах гимнастики | Волевая саморегуляция | Соблюдение правил игры | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
56. | | Подвижные игры . | Ком бини рован ный 1 час | Умение отличать подвижные и спортивные игры | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять причины успешной игры. | | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
57. | | Подвижные игры . | Ком бини рован ный 1 час | Умение отличать подвижные и спортивные игры | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять причины успешной игры. | | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | |
Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе. (20 часов) |
58. | | История возникновения лыж | Ком бини рован ный 1 час | Знать историю возникновения лыж .Правила поведения на уроках лыжной подготовки .Умение скреплять лыжи . | Работа над поиском информации | Понимание цели выполняемых действий | Участие в беседе об истории лыж | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
59. | | Как приготовиться к урокам на лыжах | Ком бини рован ный 1 час | .Умение подбирать одежду и обувь для лыжных прогулок .Выполнение переноски лыж к месту занятий и укладку лыж на снег. Выполнение переноса веса тяжести с ноги на ногу на лыжах | Прочитать в учебнике советы врача | Следование инструкции учителя | Умение слушать , участвовать в диалоге | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
60. | | .Основные способы передвижения на лыжах | Ком бини рован ный 1 час | Иметь представление о способах передвижения на лыжах .Выполнение правильного хвата лыжных палок .Передвижение ступающим шагом | Овладение базовыми предметными понятиями | Следование инструкциям учителя при выполнении упражнений | Проявление внимания к товарищам | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
61. | | Передвижение скользящим шагом | Ком бини рован ный 1 час | Передвижение скользящим шагом .Выполнение работы рук с палками при передвижении на лыжах | Найти в справочнике описание скользящего шага | Научиться вносить коррективы в свою работу | Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
62. | | «Зимняя крепость» | Ком бини рован ный 1 час | Выполнение общеразвивающих упражнений на свежем воздухе .Строительство «Зимней крепости» | | Волевая саморегуляция | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
63. | | Повороты переступанием вокруг пяток | Ком бини рован ный 1 час | Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками ,скользящим шагом без палок .Выполнение поворотов переступанием вокруг пяток | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
64. | | Передвижение скользящим шагом с палками . | Ком бини рован ный 1 час | .Освоение техники поворотов переступанием .Выполнение передвижения скользящим шагом с палками | Определение влияния физических упражнений на здоровье человека | Следование инструкциям учителя при выполнении упражнений | Согласовывать действия с партнерами в игре | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
65. | | Эстафеты на лыжах и на санках | Ком бини рован ный 1 час | Выполнение эстафет на лыжах и на санках | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
66. | | Подъем в уклон | Ком бини рован ный 1 час | Выполнение подъема в уклон ступающим шагом .Осваивание техники передвижения скользящим шагом | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
67. | | Основная стойка лыжника | Ком бини рован ный 1 час | Выполнение основной стойки лыжника. Осваивание техники передвижения скользящим шагом ,техники подъема в уклон ступающим шагом | Овладение базовыми предметными понятиями | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
68. | | Метание снежков в цель | Ком бини рован ный 1 час | Метание снежков в цель | | Использование игр во время прогулок | Договариваться и приходить к общему мнению ,играя в парах | Положительное отношение к урокам физической культуры |
69. | | Спуск с пологого склона | Ком бини рован ный 1 час | Освоение техники спуска в основной стойке лыжника. Освоение техники подъема в уклон скользящим шагом. Эстафета на санках «Буксиры «. | Знание правила игры «Буксиры» | Волевая саморегуляция, | Согласование своих действий | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
70. | | Поворот переступанием вокруг носков лыж | Ком бини рован ный 1 час | Осваивание техники поворотов на лыжах на месте .Подъем в уклон скользящим шагом | .Овладение базовыми понятиями | Определять ситуации ,требующие применения правил предупреждения травматизма | Умение следовать инструкции учителя | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
71. | | Спуск с пологого склона .Эстафеты на лыжах | Ком бини рован ный 1 час | . Применение изученных способов передвижения на лыжах во время проведения эстафет | Найти сведения о зимних видах соревнований | Волевая саморегуляция | Согласовывать действия с партнером в игре | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
72. | | Торможение палками .Игра «Кто дальше « | Ком бини рован ный 1 час | Освоение техники торможения палками при спуске с пологого склона .Разучивание игры «Кто дальше « | Найти сведения о биатлоне | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Согласовывать действия с партнером в игре | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
73. | | Торможение падением | Ком бини рован ный 1 час | .Освоение техники торможения падением .Проявление координации при выполнении торможения падением на бок на спуске с небольшого склона .Применение техники торможения палками | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Следование при выполнении инструкциям учителя | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
74. | | « Вышибалы на снегу « | Ком бини рован ный 1 час | Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе .Умение играть в игру «Вышибалы на снегу» | Знание игр. | Волевая саморегуляция | Согласовывать действия с партнером в игре | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
75. | | Передвижение на лыжах | Ком бини рован ный 1 час | Применение навыка передвижения на лыжах изученными способами ,навыка торможения падением на бок при спуске с небольшого склона | Способы передвижения на лыжах | Определение ситуации ,требующие применения правил предупреждения травматизиа | Умение помогать товарищу | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
76. | | Передвижение на лыжах | Ком бини рован ный 1 час | Равномерное передвижение на лыжах скользящим шагом до 500м .Совершенствование спуска с уклона в основной стойке | Овладение базовыми .понятиями | Проявление выносливости и силы воли при прохождении дистанции | | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
77. | | Метание снежков на дальность | Ком бини рован ный 1 час | Освоение техники метания на дальность . | Нахождение в учебнике сведений «самая меткая биатлонистка» | Волевая саморегуляция, | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
Лёгкая атлетика и подвижные игры (22 часа) |
78. | | Закаливание организма .Подвижная игра «Совушка « | Ком бини рован ный 1 час | Знакомство с основными средствами закаливания .Представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм | Знание основных средств закаливания Найти в учебнике советы врача о закаливании | Оценивать свое состояние после закаливающих процедур | Умение рассказать о закаливании | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
79. | | Бег из различных исходных положений | Ком бини рован ный 1 час | Выполнение бега из различных исходных положений . | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
80. | | Разновидности ходьбы . | Комбинированный 1 час | Выполнение ходьбы различными способами .Подвижная игра «Волк во рву « | Нахождение в учебнике картинки правильно идущего человека | Взаимопомощь в игровой деятельности | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
81. | | Прыжок в высоту с места толчком двух ног | Ком бини рован ный 1 час | Осваивание техники прыжка толчком двух ног .Повторение бега из различных исходных положений | Поиск информации в учебнике о марафоне | Выявление типичных ошибок в технике выполнения прыжковых упражнений | Соблюдение правил игры | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
82. | | Прыжок в высоту с места толчком одной ноги | Ком бини рован ный 1 час | Освоение техники прыжка в высоту толчком одной ноги .Повторение прыжка в высоту с места толчком двух ног | | Проявление ловкости и быстроты , в игровой деятельности | Проявление взаимопомощи в игровой деятельности | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
83. | | .Прыжки по разметкам Подвижная игра «Совушка» | Ком бини рован ный 1 час | .Усвоение комплекса упражнений ,направленных на развитие скоростно –силовых качеств | Овладение базовыми понятиями | Соизмерять свои усилия при отталкивании на разные расстояния | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
84. | | Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту | Ком бини рован ный 1 час | Освоение техники прыжков на разную высоту с места толчком одной ноги ..Разучивание игры «Подними платок « | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Выявление характерных ошибок в технике выполнения прыжковых упражнений | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
85. | | Физические качества человека | Ком бини рован ный 1 час | Иметь представление о физических качествах человека . | Умение характеризовать основные физические качества человека | Понимать цель выполняемых действий | Участие в беседе о физических качествах человека | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
86. | | Ритмическая гимнастика | Ком бини рован ный 1 час | Разучивание и выполнение комплекса ритмической гимнастики | Умение выполнять движения в определенном ритме и темпе | Понимание цели выполняемых действий | | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
87. | | Развитие физических качеств .Подвижная игра «Воробьи ,вороны ,» | Ком бини рован ный 1 час | Представление о физических упражнениях ,направленных на развитие физических качеств .Разучивание и выполнение комплекса упражнений с гимнастическими палками | Моделирование комплекса упражнений с учетом их цели на развитие силы ,быстроты ,гибкости ,выносливости. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
88. | | Развитие координационных способностей .Игра « Запрещенное движение « | Ком бини рован ный 1 час | Выполнение комплекса упражнений ,направленных на развитие координационных способностей | Нахождение в учебнике упражнения на развитие гибкости ,.выносливости, ловкости | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
89. | | Спортивные игры .Игра «Третий лишний « | Ком бини рован ный 1 час | Представление о спортивных играх как об игре команды .Освоение технических приемов спортивных игр | Умение различать ,группировать подвижные игры и спортивные. | Волевая саморегуляция, | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
90. | | Метание теннисного мяча на дальность | Ком бини рован ный 1 час | Освоение техники метания на дальность .Освоение комплекса упражнений ,направленных на развитие быстроты | Нахождение в учебнике упражнений ,направленных на развитие быстроты | Соблюдение техники безопасности при метании теннисного мяча на дальность | Проявление взаимопомощи в игровой деятельности | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
91. | | Положение «высокий старт» Игра «Мышеловка « | Ком бини Прован ный 1 час | Освоение техники высокого старта .Метание теннисного мяча на заданное расстояние . | Вместе с родителями нахождение информации о том ,кто из животных быстро бегает | Выявление характерных ошибок при метании мяча на заданное расстояние | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
92. | | Развитие выносливости .Подвижная игра «Планета» | Ком бини рован ный 1 час | Освоение комплекса упражнений круговой тренировки ,направленный на развитие выносливости | | Волевая саморегуляция, контроль | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
93. 94. | | Бег на 30м | Ком бини рован ный 1 час | Освоение техники бега на короткие дистанции .Выполнение положения «высокий старт» | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
95. | | Элементы спортивных игр. Игра «Пингвины» | Ком бини рован ный 1 час | Выполнение элементов спортивных игр .. | Умение отличать спортивные игры от подвижных. Найти информацию о спортивных играх в учебнике | Волевая саморегуляция | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
96. | | Элементы спортивных игр ..Игра «Пингвины» | Ком бини рован ный 1 час | Выполнение элементов спортивных игр. | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Общение и взаимодействие в игровой деятельности | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
97. | | Диагностика .Показатели физического развития и физической подготовленности | Ком бини рован ный 1 час | Выявление результатов физического развития и физической подготовленности | | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
98. | | Подвижные игры и эстафеты | Ком бини рован ный 1час | | | | | |
99. | | Подвижные игры и эстафеты | Ком бини рован ный 1час | | | | | |