на заседании МО. с зам. директора по УВР приказом от «07» 09. 2020 г. № 15
Протокол от_04 »09. 2020г. №__ _________/Сколковская Е. А. Директор школы
Руководитель МО Подпись Ф.И.О. ___________ / Рудик Г. В.
Подпись Ф.И.О.
№ п/п | Тема урока | Дата |
план | факт |
| Тема 1 Знакомство. Развитие навыков диалогической речи. | |
| Тема 2 Приветствие, прощание. Формирование навыков устной речи. | |
| Тема 3 Повторение алфавита, транскрипции, лексики. Формирование навыков чтения. | |
| Тема 4 Достопримечательности Лондона. Формирование навыков устной речи. | |
| Тема 5 Побудительные предложения в утвердительной форме. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 6 Множественное число существительных. Любимая игрушка. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 7 Множественное число глагола to be (are). Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 8 Образование формы множественного числа местоимений this и that. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 9 Буквосочетание ay. Смысловые глаголы. Совершенствование навыков аудирования. | |
| Тема 10 Тауэр и его достопримечательности. Песенка короны. Совершенствование навыков чтения. | |
| Тема 11 Предметы мебели. Буквосочетания air, ew, all. Совершенствование лексических навыков. | |
| Тема 12 Побудительные предложения в отрицательной форме. Формирование лексико-грамматических навыков. | |
| Тема 13 История Британии. Формирование навыков чтения. | |
| Тема 14 Повторение количественных числительных. Формирование лексико-грамматических навыков. | |
| Тема 15 Таблица соответствия английских букв русским буквам и буквосочетаниям. Формирование навыков письма. | |
| Тема 16 Буквосочетания ai, other. Стих Rain. Развитие навыков чтения. | |
| Тема 17 Музей мадам Тюссо. Обобщающее повторение. | |
| Тема 18 Контрольная работа. Портфолио. Контроль знаний и умений. | |
| Тема 19 Буквосочетания ass, ask, ast. Цвета. Гайд-парк.Знакомство с новой лексикой. | |
| Тема 20 Чтение буквы g. Глагол to be в настоящем простом времени. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 21 Моя семья. Формирование лексико-грамматических навыков. | |
| Тема 22 Моя семья. Рэп. Формирование навыков диалогической речи. | |
| Тема 23 Глагол can в настоящем простом времени. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 24 Буквосочетание wr. Неопределённая форма глаголов. Формирование навыков диалогической речи. | |
| Тема 25 Чтение а перед n+согласная. Альтернативные вопросы с глаголами can, to be. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 26 Мой друг. Смысловые глаголы. Формирование лексико-грамматических навыков. | |
| Тема 27 Конструкция There is\are. Утвердительные предложения. Формирование навыков монологической речи. | |
| Тема 28 Конструкция There is\are. Отрицания. Рождество в Англии и в России. Формирование навыков устной речи. | |
| Тема 29 Конструкция There is\are. Вопросы.Рождество в Англии и в России. Формирование навыков устной речи. | |
| Тема 30 Празднование Рождества в Англии.Формирование навыков чтения. | |
| Тема 31 Контрольная работа. Контроль лексических и грамматических навыков. | |
| Тема 32 Создание портфолио. Анализ контрольных работ. | |
| Тема 33 Животные. Буквосочетание ph, ea. Знакомство с новой лексикой. | |
| Тема 34 Лондонский зоопарк. Закрепление изученных лексических единиц. | |
| Тема 35 Буквосочетание wor. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 36 Настоящее простое время. Утвердительные предложения. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 37 Буквосочетание alk.Дикие животные. Развитие навыков устной речи. | |
| Тема 38 Рассказы о животных в Лондогском зоопарке. Развитие навыков устной речи. | |
| Тема 39 Буквосочетание ear. Правила чтения окончания s (es). Совершенствование навыков чтения. | |
| Тема 40 Мой день. Изучение новых ЛЕ. | |
| Тема 41 Мой день. Рассказ. Развитие навыков устной речи. | |
| Тема 42 Мой день Проект. | |
| Тема 43 Буквосочетание ur. Настоящее простое время. Отрицательные предложения. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 44 Буквосочетание kn. Выбор блюда в меню. Развитие навыков устной речи. | |
| Тема 45 Продукты питания. Этикет. Развитие навыков аудирования. | |
| Тема 46 Настоящее простое время. Общие вопросы. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 47 Празднование 8 марта. Совершенствование грамматических навыков. | |
| Тема 48 Проект. Пирог для мамы по английскому рецепту. | |
| Тема 49 Контрольная работа. | |
| Тема 50 Анализ контрольных работ. | |
| Тема 51 Создание портфолио. | |
| Тема 52 Создание портфолио. | |
| Тема 53 Создание портфолио. | |
| Тема 54 Лондонский автобус. Развитие навыков устной речи. | |
| Тема 55 Образование количественных числительных. Десятки. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 56 Количественные числительные. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 57 Букингемский дворец. Вопрос How many? Введение новой лексики. | |
| Тема 58 Описание дома, квартиры. Развитие навыков устной речи. | |
| Тема 59 Специальные вопросы в настоящем простом времени. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 60 Чтение писем. Совершенствование навыков чтения. | |
| Тема 61 Проект. Описание члена семьи. Развитие навыков устной речи. | |
| Тема 62 Вопросы к подлежащему. Формирование грамматических навыков. | |
| Тема 63 Мой город. Знакомство с новой лексикой. | |
| Тема 64 Мой город. Отработка изученной лексики. | |
| Тема 65 Современные изобретения. Развитие навыков устной речи. | |
| Тема 66 Проект. Найди сокровище. | |
| Тема 67 Итоговая контрольная работа. Контроль лексических, грамматических и навыков чтения. | |
| Тема 68 Анализ контрольных работ. Создание портфолио. | |