№ урока | Тема | Кол-во часов |
| «Я и мои друзья». | 17 |
1 | Новые друзья. Составление анкеты. | 3 1 |
2 | Гражданство и национальность. | 1 |
3 | Школьные предметы. Распорядок дня. | 1 |
4 | 2.Компьютерное послание. Описание внешности | 3 1 |
5 | Описание внешности. Диалог-расспрос по тексту | 1 |
6 | Описание внешних данных, профессии человека. Общий и специальный вопросы. | 1 |
7 | 3.Компьютерный журнал. Характеристика человека (род занятий, профессия). | 4 1 |
8 | Названия профессий. Настоящее простое время. | 1 |
9 | Короткие рассказы о себе, профессиях, работе. Настоящее простое время. | 1 |
10 | Компьютерная игра. Предлоги места, направления. Настоящее простое время. | 1 |
11 | 4. В дождевом лесу. Работа с текстом. Модальные глаголы. | 1 |
12 | Где они были вчера? Сравнительное описание рисунков. | 1 |
13 | Диалог-расспрос о распорядке дня. Дни недели | 1 |
14 | Описание внешнего вида и повадок животных. | 1 |
15 | Урок-повторение пройденного материала | 1 |
16 | Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» | 1 |
17 | Конкурс визиток «Identity cards» | 1 |
| II. Природа. Достопримечательности | 16 |
18 | 5. Что ты знаешь о дождевых лесах? Описание природы. Прошедшее простое время. | 3 1 |
19 | Описание растения по картинке. Формы глагола «to be» | 1 |
20 | Описание растения по иллюстрации. Сложные слова. | 1 |
21 | 6.Что ты знаешь о России? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. | 3 1 |
22 | Животные России. Степени сравнения прилагательных. | 1 |
23 | Название стран, сравнение, краткое описание климата. | 1 |
24 | 7. Найти Джозефа Александра. Часы и время. Виды транспорта. | 3 1 |
25 | Виды транспорта. Повелительное наклонение. Модальный глагол «must». | 1 |
26 | Куда пойти и как туда добраться? | 1 |
27 | 8.Столичный город. Достопримечательности. Предлоги. Дорожные знаки | 4 1 |
28 | Указание пути. Описание города | 1 |
29 | Экскурсия по Лондону. Названия достопримечательностей. | |
30 | Моя Москва, ее достопримечательности. Предлоги. | 1 |
31 | Урок-повторение материала 2 четверти | 1 |
32 | Контрольная работа по теме «Природа. Достопримечательности» | 1 |
33 | Плакат «Какие животные в опасности в России» | 1 |
| III. «Планы на будущее» | 19 |
34 | 9.Едем! Будущее действие с оттенком намерения. | 4 1 |
35 | Составление списка необходимых вещей | 1 |
36 | Названия стран. Планы на будущее. | 1 |
37 | «Инструкция учителя Джил». Союзы. | 1 |
38 | 10.Бино приходит на помощь. Правильные глаголы. Составление вопросов. | 4 1 |
39 | Глаголы в прошедшем простом времени. Предлоги. | 1 |
40 | Предлоги. Названия частей света. Создание карты сокровищ. | 1 |
41 | Глаголы в прошедшем простом времени. Описание погодных явлений. | 1 |
42 | 11.Лесной ангел. Сравнительная степень прилагательных. Неправильные глаголы. | 3 1 |
43 | Степени сравнения прилагательных. Названия животных. | 1 |
44 | Описание животных. Слова-антонимы. | 1 |
45 | 12.Призрак в тумане. «Приключения Кейт и Сэма». Сравнительная степень прилагательных. | 3 1 |
46 | Ты боишься темноты? Составление сложных предложений с союзами. | 1 |
47 | Хобби. Превосходная степень сравнения прилагательных. Названия улиц. | 1 |
48 | Урок-повторение пройденного материала. | 1 |
49 | Контрольная работа по теме «Планы на будущее» | 1 |
50 | 13.Картина на стене. Обсуждение приключений героев истории. Предлоги | 3 1 |
51 | Виктор Васнецов. Краткое описание биографии. Чтение дат | 1 |
52 | Диалог-расспрос по тексту «Русские сказки». Беседа о знаменитой картине | 1 |
| IV.«Мир в будущем» | 16 |
53 | 14.Послание в храме. Простое будущее время. | 4 1 |
54 | Здоровье. Посещение врача. Простое будущее время | 1 |
55 | Мир в будущем. Предлоги. Краткий ответ на вопрос. | 1 |
56 | Погода вчера, сегодня, завтра. Планы на отдых. | 1 |
57 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 |
58 | 15.Где же мистер Биг? Правильные и неправильные глаголы | 4 1 |
59 | Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Определённый и неопределённый артикли | 1 |
60 | Не бросайте мусор! Повелительное наклонение. Виды транспорта | 1 |
61 | Экология вокруг нас. Наречия времени. Степени сравнения прилагательных. | 1 |
62 | 16.Возвращение домой. Стороны света. Степени сравнения прилагательных. | 3 1 |
63 | Интервью Кати. Простое будущее время. | 1 |
64 | Диалог-расспрос по тексту «Растения в дождевом лесу» | 1 |
65 | Урок-повторение пройденного материала. | 1 |
66 | Контрольная работа по теме «Мир в будущем» | 1 |
67 | Рассказ об учебном годе. Контроль говорения. | 1 |
68 | Обобщающее повторение. | 1 |